Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: kosst от 12 Декабря 2008, 17:27:46



Название: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: kosst от 12 Декабря 2008, 17:27:46
Полазил по форуму, но толком так и не понял, на 2.5 движке, больше 2500 не раскручивать? Совсем вредно для двигателя?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: 070 от 12 Декабря 2008, 17:39:44
рекомендуют  не более3000 тысяч держать скорость при этих оборотах 120 км


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: KOLDUN от 12 Декабря 2008, 17:42:19
рекомендуют  не более3000 тысяч держать скорость при этих оборотах 120 км

Сильно спорить не буду, но у меня при 3000 скорость 140 км/ч по спидометру.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: kosst от 12 Декабря 2008, 17:46:08
У меня, при 120 км/ч, примерно 3500.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 12 Декабря 2008, 17:52:00
Это не есть ...хорошо... pressa

Вам еще "спецы" не предлагали раскручивать до  красной линии   ?? ??   ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
А то могут насоветовать .... ((( ((( ((( (((  ....что потом будет  *popa*


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: KOLDUN от 12 Декабря 2008, 17:57:27
Дядя Рус, а что не хорошо то? Скорость или обороты. Я просто по разному слышал. Кто говорит низя раскручивать выше 3000 оборотов (чего я на сей момент придерживаюсь), а кто говорит что низя разгонять выше 120 км/ч (здесь привязка к двиглу не понятна).


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 12 Декабря 2008, 18:04:07
Нехорошо .... и скорость .....и красная линия.

Вообще на дизелях -  внедорожниках (имеются ввиду машинки с нашими видами впрыска) не рекомендуется ездить больше 140 км\ч  ....  причиной тому может послужить увеличенная нагрузка и износ двигателя. Помимо всего прочего  , если начинаешь гнать более 140  ,то начинается расходец масла и топлива .   Так как    дизель работает на воздухе , а уж если засрат воздушный фильтр,  то и подавно происходит нехватка оного воздуха  ну и все подобное в том же ключе. pressa


Дизельный джип машинко для аристократов , которая не любит резких ускорений , тычков и дерганий.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Domian Kortes от 12 Декабря 2008, 18:18:50
Вас послушаешь и возникает вопрос: а двигатель-то заводить можно вообще?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 12 Декабря 2008, 18:32:33
Для гонок нужно было брать бензюку *rozha*


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: KOLDUN от 12 Декабря 2008, 18:56:32
Ну так если по трассе идти 140 при 3000 оборотах - это же нормуль получается? А ты говоришь - это не есть хорошо. Совсем запутал.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 12 Декабря 2008, 19:01:31
Так у него 120 км/ч на 3500 оборотов  ...а 3000 тоже нормальная нагрузка.....  я вот , например , 3000 оборотов в экстренных случаях :-X


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Maximus от 12 Декабря 2008, 19:27:09
Согласен с тем, что нашему моторчику 2.5TD лучше больше 3000 об/мин не давать, у меня при 3000 скорость 132-135 км/ч по спидометру, а по навигатору показывает 125 км/ч.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 12 Декабря 2008, 21:21:02
Ну так если по трассе идти 140 при 3000 оборотах - это же нормуль получается? А ты говоришь - это не есть хорошо. Совсем запутал.
Я щаз по Мкаду как ни старался но на 3000 оборотах более 132 км\ч  авто не разогнал .....правда когда с горки летел .....машина накатом разогналась до 140 ..... интересно как  разогнать авто  , до таких показателей...  ???Может мне тоже пересесть на 2,5  ;)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: AlexTer от 12 Декабря 2008, 21:36:38
У Андрюхи просто резинка мелкая стоит, поэтому при истинной скорости машины 125 км\ч  спидометр у него кажет 140.. Андрюх у тебя максималка какая ?? 155 км\ч наверно легко идет?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 12 Декабря 2008, 21:37:45
У меня с ним резинка одинаковая стоит.....это я так  к слову  ::)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: KOLDUN от 12 Декабря 2008, 22:02:48
Резина то стоит какая и должна стоять. Расхождение с жпэсом 10 км/ч - на спидометре показывает больше. На счет оборотов завтра проверю, что бы 100% утверждать, даже заснять постараюсь. А максималка - до 170 км/ч разгонял на риге, больше не стал, потому как стремно таки на жипе да и тахометр к красной зоне подходил, эт я так чисто попробовал один раз, а обычно я как Рус, машинко берегу. Правда в свете данной темы - оказывается, что не очень берегу ???


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: AlexTer от 12 Декабря 2008, 22:08:15
Ты проверь случаем не 2.9 у тя подкапотом??  у терракана 2.5 максималка 140 вообщето..


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 12 Декабря 2008, 22:10:18
Резина то стоит какая и должна стоять. Расхождение с жпэсом 10 км/ч - на спидометре показывает больше. На счет оборотов завтра проверю, что бы 100% утверждать, даже заснять постараюсь. А максималка - до 170 км/ч разгонял на риге, больше не стал, потому как стремно таки на жипе да и тахометр к красной зоне подходил, эт я так чисто попробовал один раз, а обычно я как Рус, машинко берегу. Правда в свете данной темы - оказывается, что не очень берегу ???

Правильно делаешь Андрюха.... что бережешь  :_Ь :_Ь :_Ь :_Ь
Оно лучше и целее будет ....но иногда надо дать двигуну просраться.... )--D    *puk* *puk* *puk*


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: KOLDUN от 12 Декабря 2008, 22:18:05
Ты проверь случаем не 2.9 у тя подкапотом??  у терракана 2.5 максималка 140 вообщето..

Завтра постараюсь заснять и все встанет на свои места.

но иногда надо дать двигуну просраться.... )--D    *puk* *puk* *puk*

Иногда, оно конечно бывает, даю двигуну  )--D , когда какой нить  )--D )--D shit в левом ряду, так хошь не хошь приходится на гашетку надавить и показать ему  *popa*, чтобы ехал  )--D )--D shit в правый ряд  ;D


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 13 Декабря 2008, 13:02:07
Полазил по форуму, но толком так и не понял, на 2.5 движке, больше 2500 не раскручивать? Совсем вредно для двигателя?
А угол у тебя правильно выставлен???


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Щастье от 13 Декабря 2008, 13:33:15
На обгонах заметил - когда более 3000 тысяч выпалешь - начинает коптить черным как камаз. при обычной езде этого не замечено, вот думаю с чем связано - с расходом соляры и соответсвенно с неполным сгоранием или что по железу!?
При 3000 об/мин 120 км/ч по навигатору и 123 +- 3 км/ч по спидометру...


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Sania от 13 Декабря 2008, 15:20:01
Щастье, фильтр смени воздушный..для начала...ну и не забывай..авто очень тяжёлое..а ДВС слабый и маленький :)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Саша от 13 Декабря 2008, 16:36:21
3000-3200 у меня на механике это 115-120 получается... по трассе стараюсь держать в районе 3000.... по городу -больше 2600 не крутить. на колесах зимних 265/70/15 сейчас разница с GPSом около 3км/ч.... на родной резине -10км/ч


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: KOLDUN от 16 Декабря 2008, 14:55:33
Я же говорил, спорить не буду  ;D
Вот
http://video.rutube.ru/05a8c0e62edbf1b687fee3995e267e37

Если еще учесть что разница с ЖПСом 10км/ч, то получается 3300 оборотов скорость 140км/ч по спидометру 130км/ч по ЖПСу.
А при 3000 об. скорость как раз крейсерская 130км/ч по спидометру и 120 по ЖПСу - вот этого и надо придерживаться. Тогда правила не нарушаются почти  ;) и двигатель в шоколаде  ;D.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Ruffian от 16 Декабря 2008, 14:58:50
Поэтому и пишут ...везде так либо 3000 оборотов ...либо не более 140 pressa ...не более


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: kosst от 16 Декабря 2008, 17:02:49
Еще раз у себя проверил, скорость 120 км/ч по спидометру (по GPS 110 км/ч), примерно 3300-3400 оборотов. Этим механика от автомата отличается? Или дело в резине? Стоит родная 255/70/R15.
Спасибо за ответы, насколько понял, самое то, 3000 оборотов, не более.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: KOLDUN от 16 Декабря 2008, 22:58:42
У меня резина BFG A/T R15 235/75. А обороты у автомата от механики будут отличаться.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: БОНДЫЧ от 27 Декабря 2008, 14:01:11
Вот интересная таблица теста Терракана журналом "Авто Ревю" 2.9 МКПП. Соотношение оборотов и скорости, если на каждой передачи разгонять обороты до красной линии.
 


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Борисыч от 27 Декабря 2008, 23:05:15
Когда впервые попал на сервис,мастаки посоветовали резко не топить-тогда будет все в шоколаде. >:( >:(


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 11:34:39
странно, у меня при 3000 оборотов скорость всего 104 где то???!!!
Почему так?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Sania от 12 Марта 2009, 11:37:15
gunsic,пардон..нихрена себе...чёто не в порядке!!!у меня по трассе 120 это около трёх тысяч


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Dmitriy от 12 Марта 2009, 11:40:34
Sania, всё в порядке. АКПП - МКПП - разные вещи.  ;)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 11:44:41
Dmitriy, думаешь это в норме?! просто прочитав эту тему появились соинения?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Sania от 12 Марта 2009, 11:49:54
Dmitriy, странно...на 5-ой такие обороты???


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Dmitriy от 12 Марта 2009, 11:51:34
gunsic, у меня есть 2 Галлопера 2.5TD, но длинный с МКПП, а короткий с АКПП. Вот и сравниваю. 3000 об/мин на "ручке" около 103км/ч на 31-й резине и 95км/ч на 235*75 резине. На АКПП 3000об/мин - 110..115км/ч на 31-й резине. Точно про таракашу не скажу, но думаю, что должно быть очень похоже.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Dmitriy от 12 Марта 2009, 11:52:07
Sania, да на 5-й.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 11:53:45
 Dmitriy, на узкой что скорость меньше? у меня 235


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Dmitriy от 12 Марта 2009, 11:59:01
gunsic, считай диаметр колеса, а точнее - длину окружности. Движок выдаёт обороты, а не скорость. Через КПП обороты передаются на колёса, причём разные КПП передают по разному (есть передаточные числа). И те обороты, что приходят на колёса уже (от длины окружности ДАННОГО колеса) и влияют на скороть авто.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 12:00:50
Ясно! Dmitriy, объясни тогда на фига нужна турбина если крутить нужно только до 3000?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Dmitriy от 12 Марта 2009, 12:03:29
gunsic, турбина повышает мощность нашего движка и УБЫСТРЯЕТ разгон - раскрутку движка, к примеру, до тех же самых 3000об/мин.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 12:04:20
а срабатывает она около 2500?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 12:05:54
у меня так вообще около 2800


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Dmitriy от 12 Марта 2009, 12:07:50
gunsic, вот тут уже точно что-то не так! Турбина подхватывает примерно с 1500об/мин.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 12:09:35
вооо! как узнать на сеольких оборотах она срабатывает. я сужу по ускорению машины и стрелки тахометра.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Dmitriy от 12 Марта 2009, 12:13:02
gunsic, езжай в спец. дизельный сервис на замер давления наддува. Там всё и узнаешь. Скорее всего нарушена регулировка датчика давления наддува или что-то "сдохло" :)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 12:14:12
хорошо! результат напишу!


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Dmitriy от 12 Марта 2009, 12:16:51
gunsic, напиши, плииз, результат замера в цифровом выражении и помни, что правильно это замеряется на ходу, а не стоя на месте и газуя ;)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: gunsic от 12 Марта 2009, 12:18:04
Dmitriy, хорошо. в понедельник поеду записываться, типа самый лучший сервис :)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Террабали от 15 Мая 2009, 18:35:45
    У меня также подхватывает с 1500


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: evgen от 17 Мая 2009, 11:13:31
а я несколько раз разгонял обороты до "красной" отметки :) и после чего я заметил интересную вещь! после таких "разгонов" машина едет резвее :) или это только кажется?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Зёма от 17 Мая 2009, 19:52:31
evgen,Тоже самое,как взял машину так небежала,стал расскручивать теперь порезвей бегает,может есть нехорошо?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: roomzes от 29 Мая 2009, 21:02:22
Иногда нужно двигателю как говориться дать прос..ся,постоянное движение в городе засоряет двигатель и выпускную систему.А от выпуска в турбовом авто очень многое зависит.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Maximus от 16 Августа 2009, 16:37:33
Ну все, AlexTer научил фотки вставлять *volshebnik*, теперь постараюсь свои записи делать более интерессными... :_Ь Вот, нашел фотку интерессную по данной теме...


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: ptichkin от 24 Августа 2009, 09:58:54
МКПП...   Больше 100км/ч не ездить?   ;)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: fantjk от 24 Августа 2009, 20:40:38
Ну все, AlexTer научил фотки вставлять *volshebnik*, теперь постараюсь свои записи делать более интерессными... :_Ь Вот, нашел фотку интерессную по данной теме...
Кстати у меня точно такие же показатели . А то я думал что у меня у одного такие показатели спидометра  . Интересно , а почему такая разница ? Резина у меня стандартная 235-75-15 .


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: ptichkin от 24 Августа 2009, 20:46:59
Я так понимаю, дело не в резине, а в разных передаточных отношениях АКПП и МКПП


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: fantjk от 24 Августа 2009, 21:54:39
Всё может быть . Но  на моём предыдущем Паджеро 3 л. А\Т на 2500 оборотах скорость была 100 км\ч. , и на обоих Фронтерах (2,3 ТДИ и 2,5 ТДС - КПП механика ) были такие же показатели .


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Maximus от 24 Августа 2009, 22:00:24
Уже писал, что спидометр привирает, если смотреть по навигатору, то скорость км на пять меньше... ???


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: mousemike от 26 Августа 2009, 02:03:32
Ну может на 35й резине и ничего будет 110 вместо 100  tank а может и побольше... только вт проблема разогнать ее  :P ;D


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Саша от 26 Августа 2009, 12:17:46
МКПП...   Больше 100км/ч не ездить?   ;)
все так же, как у тебя... ну чутОк получше может.... с горочки :-) ... если серьезно -3200=115/120км... это у меня по трассе крейсерская скорость....
резина 31/10,5/15... GPS = спидометр, с точность до копейки...


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: demos от 26 Августа 2009, 14:46:15
Ну судя по расчетам шинного калькулятора должно быть так стандартный размер 255/70/15  или в дюймах 29,1х10 , а стоит 31х10.5х15 , что в метрическом измерении 267/76/15, то тогда получается если спидометр показывает 90 км/ч реальная скорость 95,88 км/ч, погрешность на 100 км +6%. Вот ссылка   http://www.jeep.auto.ru/Tires/index.htm


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Саша от 26 Августа 2009, 16:12:06
Ну судя по расчетам шинного калькулятора должно быть так стандартный размер 255/70/15  или в дюймах 29,1х10 , а стоит 31х10.5х15 , что в метрическом измерении 267/76/15, то тогда получается если спидометр показывает 90 км/ч реальная скорость 95,88 км/ч, погрешность на 100 км +6%. Вот ссылка   http://www.jeep.auto.ru/Tires/index.htm
факты- упрямая штука... полтора сезона летняя была 255/70/15 -ездил по gps-ке... сейчас на нее и не поглядываю... на спидометре цифры поболе :-)
отсюда уже давно напрашивается вывод: сэкономили корейцы на ксеноне (под который есть линзы и площадки для крепления), на колесах (на родных авто убого и спидометр существенно неточен) и пружинах (низко и мягко)....мож еще чего есть.... pressa... но это ужо оффффтоп...


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: demos от 27 Августа 2009, 05:24:41
Ну судя по расчетам шинного калькулятора должно быть так стандартный размер 255/70/15  или в дюймах 29,1х10 , а стоит 31х10.5х15 , что в метрическом измерении 267/76/15, то тогда получается если спидометр показывает 90 км/ч реальная скорость 95,88 км/ч, погрешность на 100 км +6%. Вот ссылка   http://www.jeep.auto.ru/Tires/index.htm
факты- упрямая штука... полтора сезона летняя была 255/70/15 -ездил по gps-ке... сейчас на нее и не поглядываю... на спидометре цифры поболе :-)
отсюда уже давно напрашивается вывод: сэкономили корейцы на ксеноне (под который есть линзы и площадки для крепления), на колесах (на родных авто убого и спидометр существенно неточен) и пружинах (низко и мягко)....мож еще чего есть.... pressa... но это ужо оффффтоп...

Я сам езжу уже второй сезон на 31 колесах, из своего опыта знаю что погрешность на скорость и пробег +6% к показаниям спидометра.Пример только что  ездили на юга двумя машинами, одна моя и новая "хонда аккорд" у меня на спидометре 120 на той машине около 130, и по пробегу у меня до Туапсе 2600км а на "хонде" почти 2800км. Вот такая арифметика...


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: ptichkin от 27 Августа 2009, 06:46:42
А причем тут размер колес??? На Показания тахометра и спидометра размер колес не влияет!!! Он влияет только на реальную скорость(относительно земной поверхности). С GPS сравнивать можно только если едешь по относительно горизонтальной поверхности.
Передаточные числа коробок автомат и механика - разные!


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Juterr от 27 Августа 2009, 07:18:34
Вот как раз размер колес то и причем!!! Это элементарная арифметика. Возьми длину окружности одного колеса и второго.
Увидишь, что за один оборот расстояния будут совершенно разные. Отсюда и погрешности в скорости и пройденном пути!


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: ptichkin от 27 Августа 2009, 07:23:07
про погрешность понятно! Но на показания тахометра и спидометра ЭТО не влияет!!! Показания - а не реальная скорость и пройденный путь.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Августа 2009, 08:41:27
на тахометр не влияет, а на спидометр и на одометр влияет конечно


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Klopius от 27 Августа 2009, 12:16:41
........ а на спидометр и на одометр влияет конечно
Неправда!!! --%(((
Датчик скорости ведь на коробке стоит!, и ему "до лампочки" какие у авто "бублики" стоят!!!
Колёса можно вообще снять, машину поставить на чурочки, завести двигатель, "воткнуть" передачу любую и наслождаться "скоростью" и "пройденным путём"! :P


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Августа 2009, 12:36:34
я все понял, мы говорим об одном и том же, просто никак не можем друг друга понять. ессно я когда сказал что "на спидометр и на одометр влияет конечно", то имел в виду именно скорость и пробег. тут просто разный взгляд, что считать первичным и что считать вторичным.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Саша от 27 Августа 2009, 16:35:09
Ноя всеравно не понимаю, почему у нас с demos разные цифири... мож колеса... у меня новые, а у него неОчень...(соответсвенное диаметр поменьше стал) другое в голову не приходит...


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Августа 2009, 16:49:52
Саша, забей :) резина разных производителей может банально отличаться по размеру при заявленном одинаковом, да мало ли чего еще...


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: demos от 27 Августа 2009, 18:51:27
Парни я не спорю, это из моего опыта. Я же давал ссылку по рассчету http://www.jeep.auto.ru/Tires/index.htm. Попробуйте ставить разные размеры и увидите, что погрешность есть.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Klopius от 27 Августа 2009, 21:55:12
 
..... Попробуйте ставить разные размеры и увидите, что погрешность есть.
Изменения будут только на GPS или на радаре у ГИБДДэшника! И не более того! pressa
(у самого "зима" 205/70 R15 и "лето" 235/70 R16, так при 3000 оборотах спидометр на 110 км/ч указывает!!! как ни крути!)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: HAMMER256 от 07 Октября 2009, 04:01:46
Вот что заметил:поездив по городу (1месяц-2), выезжаю за город (растояние 240 км) при скорости 100 обороты 3100, к концу пути 2800-2900. неужели двигатель коксуется при поездках по городу, а потом выходит на нормальный режим?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Саша от 07 Октября 2009, 17:07:28
Вот что заметил:поездив по городу (1месяц-2), выезжаю за город (растояние 240 км) при скорости 100 обороты 3100, к концу пути 2800-2900. неужели двигатель коксуется при поездках по городу, а потом выходит на нормальный режим?
а горочки там нет? ;) ...  у меня тоже механика 3000-это 100, 3200-115.... без изменений в процессе езды.... хотя возможно доля истины у тя и есть... только не в закоксованости.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: jin2k от 07 Октября 2009, 17:39:59
Может я чегото не допонимаю, но при равномерном движеннии двигатель и коробка жестко связаны между собой сцеплением, а датчик скорости стоит на коробке... так что скорость показываемая спидометром на определенных оборотах двигателя  никоим образом не зависит от приемистость и тяги двигателя. Радиус колеса здесть тоже не играет роли.  Варианта откуда сей удивительный факт берется 2: 1 буксует сцепление. 2 врет датчик/спидометр.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: glu4ono4ek от 01 Ноября 2009, 20:57:36
Я вот чего непойму! на этой машине вообще стоит ездить больше 100? я просто сел в мае на таракана, и первые два месяца по москве в день в среднем 500км наматывал, и крутил его пополной, работа вынуждает, а что по поводу шоссе 140-150 нормальная скорость выше тянет оч хреново, но 150 вполне комфортно.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: alen-s1 от 09 Января 2010, 06:14:52
Поэтому и пишут ...везде так либо 3000 оборотов ...либо не более 140 pressa ...не более

у меня при 3000 об всего 100 набирает............откуда такие заоблачные цыфры???????


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Саша от 09 Января 2010, 08:22:50
у меня при 3000 об всего 100 набирает............откуда такие заоблачные цыфры???????

на механике -это нормально. у меня крейсерская скорость 110-115 это около 3200... нам бы шестую скорость в коробку...но об этом даже тема отдельная есть.
на автмате передаточные числа оптимальнее, но мне все равно механика ближе и понятней.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: mousemike от 10 Января 2010, 23:47:47
на автомате 140 - 3100


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Зёма от 19 Ноября 2010, 19:24:44
Всем привет.Я доганялся,на октябрьские праздники ездил в Астрахань,оттудо шел 130-150,оборотты 3,5-4тыс,финал,трещина в ГБЦ.Огромное спасибо Бондычу,позавчера позвонил ему,попросил помоч в поиске ГБЦ,сегодня уже головка уменя.В сервисе запросили за пустую ГБЦ неоригинал 27тыщов,мне обошлось со скидками 18300 плюс 360р.доставка.Еще раз Бондычу Респект  :_Ь :_Ь :_Ь


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: MOH532 от 19 Ноября 2010, 19:43:42
    На 2.5 заводская установка отсечки по эл. магнитному клапану ТНВД (Корейская установка в ЭБУ) до красной линии (4.2 т/о), что  составляет 120 +- 5-10 км/час. Максимальная скорость по тех. характеристикам  - 145 км/час. Этот двигатель не рассчитан по нормальному ресурсу на скорости, описанные выше! Я понимаю, что каждый кулик будет хвалить своё болото, но в данном случае - это чревато!


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Федор от 19 Ноября 2010, 19:53:52
По трассе езжу 120 -130  обороты 3200-3300 .Кратковременно при обгонах увеличиваю .Автомобиль не распологает к гонке .Напряжно .На большом седане , другое дело -приятно 140 -150 .С другом ненадолго менялись , показалось после терика сел в самолет .))


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: MOH532 от 19 Ноября 2010, 20:02:25
Федор   Ну  ведь у тебя наверное был выбор? Брать либо Феррари, либо УАЗ? (шучу).


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Валерий(69) от 19 Ноября 2010, 20:05:04
Я с Х5ми тягаюсь только до 170км/ч, дальше напрягают колеса не располагающие к таким скоростям. Эх, шестую бы мне - шестую!


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Федор от 19 Ноября 2010, 20:05:21
Я свой выбор сделал ! ))


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Федор от 19 Ноября 2010, 20:06:31
Про шестую тоже часто думаю ,сэкономили блин (


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: MACTAK от 19 Ноября 2010, 20:10:07
оффтоп Федор, если не секрет, сколько ест на 100км при такой скорости, если располагаете такой инфой, при моем подсчете это около 12-13л


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Федор от 19 Ноября 2010, 20:24:43
Ну в принцыпе в этих пределах ,хотя я еду по трассе прим 125 , когда задумаешься бывает 130-135 ,но снижаю.Короче по тахометру больше -3200 держу.По городу езжу чуть быстрее ,чем надо бы .Расход летом 13 смешанный .По трассе при 100 должен 10 хавать , при 120 -12л.Интересно зимой сколько ?


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Валерий(69) от 20 Ноября 2010, 09:35:46
Сегодня спецом у себя посмотрел какие обороты на какой скорости: 100км/ч на 5й - 2200об/мин; 120км/ч на 5й - 2800 об/мин.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Staska от 20 Ноября 2010, 10:00:26
Валерий(69), тут обсуждают 2.5 ! ;)


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: druoo от 20 Ноября 2010, 10:23:10
После покупки своего терика как-то не задавался вопросом сколько ехать и с какой скоростью главное не доводить свыше 4,5 тыр оборотов... в один прекрасный день мы ехали по приглашению в цирк всю дорогу я держал 130-140 км/ч. проехав 50км от дома на скорости машина потеряла тягу стала не управляемой и в конце концов заглохла еле остановился на обочине... так вот оказалось сорвало шкиф распредвала, коромысла на 3 части, голова расплавилась (под замену)... влетел почти на 40 тыр. теперь после этого случая я как-то побаиваюсь разгонятся свыше 100-110 км/ч средняя скорость 80-90км/ч., а так стараюсь держать около 3000 об. на 5... Да получается медленно, но я  и Тера брал не для гонок... Тер это не спортивный болид...


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Федор от 20 Ноября 2010, 13:51:14
druoo, просто  шкив сорвало и проблеммы с охлаждением - вот и все .


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: druoo от 20 Ноября 2010, 14:00:22
Федор, есть вероятность что когда мы высверливали болт который держит клапанную крышку, мы немного поцарапали распредвал может он дал о себе знать может стружка попала в масленный канал, не знаю но все-равно я с тех пор езжу не более 110км/ч.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Олег_68(oleg002) от 21 Ноября 2010, 15:16:38
ребят а у меня вопрос в прошлом году гоняли на волгу так вот я держал 100 но ребята говорили  шел 120 да и при пробеге до нашего места у них 870 было на спидометре а у меня 800 резина стандарт


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Зёма от 21 Ноября 2010, 21:38:24
 Уменя примерно на 10% врёт но и резина больше стандартной


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: Boom от 23 Ноября 2010, 04:47:16
тут ездил в дальние поездки, получаеться нашол оптимальную скорость, какбы небыло смешно онасоставляет 90 км в час, и оборотов околоко 2100, расход реально вываливаеться в пределах 9-10
если ехать в 3000 тыс оборотах эт у меня приметно 125-130 расход около 14-15


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: frezer от 23 Ноября 2010, 09:05:20
Обсуждали мы на своем форуме зависимость скорости от оборотов двигателя.
Все будет зависить какое ПЧ у вашего редуктора заднего моста.У нас их три типа.
Лично на моей машине ПЧ 5,285,отсюда получаю при 3000об. 90 км\час,но зато для грязи это хорошо.
Чем больше оборотов ,тем больше расход горючки.Кому интересно узнайте ПЧ на своей машине.
Резина у меня штатная 265\70\15,это тоже надо учитывать.собираюсь перейти на 32-й размер,этим немного компенсируется отношение обороты-скорость.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: frezer от 23 Ноября 2010, 09:11:42
И еще немного совета,не крутите дизель долго на оборотах далеко превышающие 3000,плохо для него!!!
Да и расход повысите значительно.


Название: Максимально возможные обороты ДВС (2.5)
Отправлено: Павел Олегович от 12 Марта 2012, 17:21:13
кто до каких движок крутит ?  Как я понимаю  4000 об\мин это для дизеля ужо критично судя по тахометру ... 3000-3500 об\мин  нормально или не желательно для 4DBH  *puk*??


Название: Re: Максимально возможные обороты ДВС (2.5)
Отправлено: Виталя от 13 Марта 2012, 06:49:35
Павел Олегович, на то он и дизель, что у него крутящий макс. момент не на высоких оборотах ( как у зажигалки), а на более низких. На больших, по объему двигателя, грузовиках так называемый зеленый сектор начинается чуть-ли не с холостых оборотов и до 1500-2000. Будешь много вваливать, увидишь "кулак дружбы" через капот. А есть еще такая штука под названием: разнос дизеля, в тепловозах, если не успел жахнуть по "предельнику" поршня с кусками коленвала через крышу летят. У модели ТМ 20 поршней, 2 коленвала, 10 горшков, а поршни ходят навстречу друг другу. Ну и летают соответственно в разные стороны...
А конкретно по оборотам, не зря там красный сектор нарисован, экономный вариант от 2000 до 2600 об-ов, максимум до3000, т.к. больше смысла нет, тем более на АКПП. Кстати заполни свой профиль полностью, будет попроще потом. Присоединяйся!


Название: Re: Максимально возможные обороты ДВС (2.5)
Отправлено: druoo от 15 Марта 2012, 20:54:54
Так что-то мало ответов... Вопрос то интересный... Я вот кручу от 2500 -3500 потому что не знаю нормально это или нет. Бывает и 4200 доходит но не долго.


Название: Re: Максимально возможные обороты ДВС (2.5)
Отправлено: MACTAK от 15 Марта 2012, 22:00:08
druoo, ну пчм же мало, дело в том, что тема уже есть на форуме, вроде как "допустимые обороты", другими словами в поиск. А так, 3000тыр макс, желательно, более можно, но осторожно.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1764.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1764.0.html) держи  *pivanet*

(Темы объеденены. С ув. модер.)


Название: Re: Максимально возможные обороты ДВС (2.5)
Отправлено: ptichkin от 16 Марта 2012, 06:24:37
Ну МКПП на 2,5 не балует водителя большими скоростями, вот по этому больше 3000 и крутят ДВС.


Название: Re: Не "вредные" скорость и обороты 2.5
Отправлено: AlexTer от 16 Марта 2012, 09:40:32
до 4500 оборотов крутил вначале, после 170 сильного седана очень  не хватало динамики, и в таком режиме поршня через капот не летали)))))), потом остепенился. Сейчас больше 3000 кручу только на обгонах фур, в остальных режимах необходимости в этом нет, а после переборки ТНВД динамики хватает и до 2500 оборотов.