Название: Перевод лодочного мотора с АИ80 на АИ92 Отправлено: pei44 от 24 Июля 2013, 07:45:14 У меня вроде как назревает проблема. Мой Нептун-25 рассчитан на работу с АИ80, но как известно сей бензин сейчас не продают, как быть "бедному крестьянину"?
Говорят, что заправляться АИ92 не есть гуд, поршня быстренько прогорит. Может масла побольше лить? Кто, что подскажет? Название: Re: Перевод лодочного мотора с АИ80 на АИ92 Отправлено: Leva 29 от 24 Июля 2013, 07:50:51 Сергей,езди смело,уже третий сезон пошел,летает как ласточка,только маслица двойную норму лью.
Название: Re: Перевод лодочного мотора с АИ80 на АИ92 Отправлено: Дмитрий17RUS от 24 Июля 2013, 16:18:52 Если для перевода Жигулей на 76 ставили дополнительную прокладку под головку, здесь явно надо наоборот: фрезеровать головку. Но без фанатизма, чтобы поршня не упирались. Ну и зажигание подрегулировать
Название: Re: Перевод лодочного мотора с АИ80 на АИ92 Отправлено: pei44 от 24 Июля 2013, 17:08:42 А вот ещё вопросик напращивается, задолбали меня его родные свечи СИ-12РТ. Купил NGK BPR6HS, но ещё на них не ходил, может кто пользовал такие, как себя ведут на Нептуне? Покупал опираясь на информацию из интернета, хотелось бы услышать мнение того кто пользуется такими.
Название: Re: Перевод лодочного мотора с АИ80 на АИ92 Отправлено: akacaruba от 24 Июля 2013, 20:55:12 pei44, На вихре братец тоже второй год гоняет, ни каких проблем, масло чуть побольше и все. А еще совет выкинь Нептун, купи Ямаху и будет счастье. Я в прошлом году так сделал, даволен, как слон.
Название: Re: Перевод лодочного мотора с АИ80 на АИ92 Отправлено: pei44 от 24 Июля 2013, 22:12:30 akacaruba, Саш, за "иномарку" можешь меня не агитировать, Нептун я купил в 2006 году, а до этого 6 лет был у меня Меркурий. Так что есть с чем сравнивать.
Но я тебе скажу, Нептун у меня тяговитее чем "иномарки" такой же мощьности и из проблем у него только свечи. С Меркурием я один раз на Волге попал в неприятную ситуацию, когда шёл с одного берега на другой с полной лодкой детворы, а с берега порыв ветра сыпанул песочком и мотор встал, моментом забился карбюратор. И ямахи встают, сам буксировал мужичков с "умершим" четырёх тактником, причём нулёвым, второй выход всего. На Меркурие очень удобно включение заднего хода на румпеле, только рукоятку в другую сторону повернуть. Сейчас Судзуки тоже так делают на некоторых инжекторных маделях. |