Название: Поздняя блокировка гидротрасформатора Отправлено: Ocenka от 22 Июля 2013, 12:45:36 История болезни: В один прекрасный день (зимой) заметил, что при плавном разгоне блокировка ГТ происходит на скорости 75-80 км/ч, тогда как раньше это происходило на 60 км/ч. В принципе все передачи переключаются плавно и если бы это произошло до приобретения терракана, то я бы наверное этого и не заметил. Единственное, что напрягает: при разгоне теперь приходится чуть интенсивнее давить педаль газа.
Лечение: Смена масла, замена фильтра, снятие и осмотр гидроблока (плиты) - диагностика и тест-драйв мастера показал, что все в норме выработка на магните незначительная. Вопрос: А на какой скорости у вас происходит блокировка ГТ? Название: Re: Поздняя блокировка гидротрасформатора Отправлено: babai от 22 Июля 2013, 13:19:36 В основном блокируется при скорости 75 км/ч. При интенсивном разгоне и при 90 км/ч может заблокироваться. Смотря какие обороты и нагрузка будет.
Название: Re: Поздняя блокировка гидротрасформатора Отправлено: Warlock от 22 Июля 2013, 14:24:34 При плавном разгоне у меня где-то на 60. При интенсивном, как справедливо отмечено выше, бывает и на 90 км/ч.
Название: Re: Поздняя блокировка гидротрасформатора Отправлено: Ocenka от 20 Декабря 2013, 10:27:45 Вылечил: Все оказалось банально простым до безобразия.
Из предыстории: Еще не работал круиз-контроль, кнопка на торпеде включалась, а с руля не хотела. Поиск по просторам инета дал версию о неработающем круизе, связанным с установкой светодиодных ламп в стоп-сигналы. И тут я вспомнил, об установке их перед зимой. Вчера, по случаю установки омывателя фар, ставлю обычные лампочки и после первой прямой: 1. Понимаю, что заработал круиз-контроль; 2. Блокировка ГТ вернулась в свои нормальные значения. Мораль: Будем ставить обманки на стопы. |