Название: Ну вот и проявился стук... Отправлено: ivivan от 31 Мая 2013, 23:40:19 Привет сообществу! На 4 месяц катания все-таки вылезла бябяка. С самой покупки напрягал какой-то еле заметный стук, скорее редкое постукивание в передней подвеске слева. На обслуживании в ПрофиКВ посмотрели, показали разбитый сайлент-блок левого амортизатора, другого криминала не увидели. Амы поменял, проблема осталась. И вот сегодня проявилась во всей красе- и стук стал заметнее, и при повороте руля на месте руль крутится как-то дискретно- как будто закусывает и отпускает. Т.е. крутишь- усилие нарастает, словно заклинил, преодолеваешь, дальше усилие падает, потом опять упираешься и т.д. Похоже поломка где-то в рулевой. У кого были похожие симптомы?
Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: Noks1 от 31 Мая 2013, 23:48:33 ivivan, рулевой редуктор+ГУР смотреть судя по тому что ты описал.
Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: Леший от 01 Июня 2013, 07:58:48 Может граната
Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: Kamchadal от 01 Июня 2013, 08:52:05 Крестовину на рулевом валу проверьте.
Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: ivivan от 01 Июня 2013, 13:52:02 В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом.
Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: Noks1 от 01 Июня 2013, 14:24:36 В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом. Не драматизируй. Все сразу не ломается :)Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: ivivan от 01 Июня 2013, 14:27:30 Так я про смотреть, а не про менять! :)
Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: Игорь1643 от 01 Июня 2013, 19:43:59 Крестовину на рулевом валу проверьте. сто процентов согласен.у меня такой же симптом был на легковом седане,только ещё до постукивания.искал причину долго ,и жидкость в ГУРе менял и прокачивал,а подклинивание не проходило.потом появился стучок заменил крестовину и всё стало нормально.приходит в негодность пыльник на крестовине и туда попадает пыль,игольчатый потшипник начинает подклинивать.при этом никаких посторонних стуков может и не быть.Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: Валерий(69) от 01 Июня 2013, 21:04:08 В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом. Конечно попал! На этих машинах надо менять все сразу. СБ, н/шаровые опоры ходят долго (50-100т.). Верх/шаровые опоры, втулки/ стойки стабилизатора, считайте расходным материалом. А если нервы как сталь, то не обращайте внимания на стуки, запас прочности достаточный. Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: ivivan от 02 Июня 2013, 16:06:57 Непрофессиональный, но внимательный взгляд под капот выявил, что зря я связал стуки в подвеске с заеданием рулевой. Заметил что ремень гидроусилителя лежит на шкивах как-то странно- на боку. Он, гад, прослаб и зачем-то завалился на ребро, в итоге когда на месте руль крутил, когда двигатель работает на холостых, насос то крутился то нет. А я голову ломал- и как это стуки с закусыванием связаны. И прикидывал возможный размер ближайших трат!
А подвеску на сервисе все равно посмотрю... Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: Валерий(69) от 02 Июня 2013, 17:09:07 А подвеску на сервисе все равно посмотрю... Ну тогда вам на будущее:Нижние шаровые опоры без съема не определить, она не люфтит. Короче, если она проворачивается руками (новую не сдвинуть), то нужно менять, иначе будет постукивать. Та же хрень с СБ, задний нижний, если он не раздавленный, то можно не трогать. Кстати, замена его очень трудоемкая, если нет специального съемника. Передние нижние тоже могут издавать постукивание, а с виду еще живые, если скрип появился, то это первый признак к замене. Верхние лучше менять рычагом в сборе, т.к. состояние оси рычага не определить без удаления СБ. Вообщем, локальная замена элементов подвески может не дать результата, к примеру: стук как был, так и остался... Название: Re: Ну вот и проявился стук... Отправлено: ivivan от 02 Июня 2013, 17:47:17 Спасибо! Буду иметь в виду. Кстати попробовал вернуть ремень на нужную сторону- без толку! Как не натягивай, все равно при заводе двигателя заваливается на ребро и провисает. Так что первая деталь на замену определилась однозначно. А заодно и ремень рядом. Осталось выяснить как их менять.
|