Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: regax от 03 Мая 2013, 11:36:50



Название: Впускной коллектор
Отправлено: regax от 03 Мая 2013, 11:36:50
Менял фильтра, масло, решил почистить впускной коллектор. На первом патрубке в нагаре присутствует масло в остальных только нагар. Кто , что подскажет??? Пробег 118000 тык!!!!


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: regax от 03 Мая 2013, 11:39:59
Еще фото!!!!


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: Vovan-smol от 03 Мая 2013, 18:41:20
Ну что тут посказывать. Это не есть хорошо. Надо все прочищать и промывать.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: regax от 03 Мая 2013, 18:57:48
Интересно откуда масло????


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: PuzA от 03 Мая 2013, 19:32:10
с сапуна, с турбины, а сажа с клапана ЕГР. У меня тоже все прокладки на впускной коллектор лежат, все собраться не могу почистить.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: PuzA от 03 Мая 2013, 21:18:51
regax, и в головке до клапанов все вычисти, не забудь... Я б наверное раскоксовку еще в цилиндры налил, ЛАВРовскую.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: regax от 04 Мая 2013, 04:00:33
PuzA, сколько мог прочистил, что за зверь РАСКОКСОВКА????Самое интересное что масла нет на 4,3и2 цидиндрах, а только на 4. Хотя вход воздуха с турбины в районе 4 цилиндра!!!!


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: PuzA от 04 Мая 2013, 06:28:31
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ml-202.html (http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ml-202.html) Вот что есть! На бензинках применял - вещь полезная, но смена масла обязательная после нее. на 2.9. все собираюсь как-нить влить, вот через впускные клапана как раз можно. Были бы свечи накала - давно бы влил.
А по поводу масла - хрен знает как там воздушные потоки и масляная взвесь в них двигается в коллекторе, может как-раз до первого все и вдувает.
Свой сниму - тоже сфоткаю в каком месте больше всего.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: PuzA от 11 Августа 2013, 04:20:31
Вчера тоже наконец-то добрался до коллектора, и все вычистил там, ушло кучу времени, особенно выковыривать всю эту гадость из окон головки(отмыл до белска), сам коллектор я кархером с грязевой фрезой вымывал. Картина примерно такая же как на фото выше... Вроде даже поехал получше, но рано еще выводы делать. По расходу видно будет.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: major Pronin от 05 Июля 2016, 17:44:44
А обязательно тнвд снимать, как в мануале написано, чтоб снять впускной коллектор?


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: Юрий 61 от 08 Июля 2016, 20:53:44
А обязательно тнвд снимать, как в мануале написано, чтоб снять впускной коллектор?
Придется снять рампу и подводящие трубки от ТНВД  и на форсунки а заодно радиатор интеркуллера


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: Romario 21 от 10 Марта 2018, 15:49:39
Друзья подскажите алгоритм снятия впускного коллектора.или дайте ссылку где почитать.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: бурбосс от 29 Апреля 2018, 22:30:15
PuzA,Здравствуйте! Не могли бы вы написать последовательность разборки впускного коллектора .Очень надо его почистить,прокладка коллектора есть.Если не трудно напишите очерёдность разборки и сборки .Спасибо ,заранее.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: бурбосс от 09 Мая 2018, 21:09:49
Ау! Друзья,отзовитесь! Тема очень актуальна.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: бурбосс от 09 Мая 2018, 21:21:13
Хочу на днях почистить интеркулер,почистить систему ЕГР с заменой клапана и соленоида. Ну и до кучи -снять и почистить впускной коллектор.Поэтому ,очень хотелось бы ,поподробнее  узнать о всех "подводных камнях" с которыми придётся столкнуться.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: Romario 21 от 10 Мая 2018, 09:47:14
бурбосс, снимаешь. интеркулер и его патрубки.снимаешь декор крышку ,снимаешь топливные метал.патрубки(на форсунки одеваешь резиновые колпачки,что бы грязь не попала) снимаешь проводку (если мешается) которая под впускным коллектором, не помню трубка щуупа АКПП мешается или нет(я снимал т.к. ДВС вынимал) . откручиваешь силовые провода от контактов подогревателя(который на коллекторе) для этого нужны плоский рожковый ключ на 8 кажись. ключем держишь нижнюю гайку а головкой откручиваешь верхнюю,не допускай проворота резбовой шпильки иначе внутри корпуса подогревателя можно наматать на эту самую шпильку ТЭН и в итоге оторвать контак.что в свою очередь влечет замену подогревателя.
Далее: головкой на 12 или 13 уже не помню,откручиваешь гайки (слева-на право)  потом берется шестигранник на 6 или 8 уже не помню и выкручивается два болта в правой части коллектора. всё.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: бурбосс от 11 Мая 2018, 00:08:52
Romario 21,Огромное спасибо!!! Буду развлекаться , как только клапан с соленоидом получу.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: бурбосс от 11 Мая 2018, 00:15:00
Romario 21,а новую прокладку коллектора высокотемпературным герметиком надо смазывать?   


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: Romario 21 от 11 Мая 2018, 09:56:27
Romario 21,а новую прокладку коллектора высокотемпературным герметиком надо смазывать?   
не нужно. нужно удалить ВЕСЬ ЕГР в сборе,что бы коллектор не чистить в будущем,а так же устранить причину избыточного давления картерных газов,что бы на входе в турбину с сапуна не гнало масло,а дальше это самое масло через турбину,интеркулер и подогреватель попадает во впускной коллектор смешивается с залой из ЕГР и закупоривает этот самый коллектор.....