Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: dlinniy от 22 Апреля 2013, 02:47:34



Название: аналог мицубиши
Отправлено: dlinniy от 22 Апреля 2013, 02:47:34
Мужики,подскажите кто знает какого мицубиши терик аналог? :-[


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Виталя от 22 Апреля 2013, 03:33:00
Вообще-то никакого,  но изначально прародителем был Паджеро 88г.в.  А сейчас кузов самостоятельно разработанный,  а потрохами от галлопера (а он от паджеро 88г).


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Sergeste от 22 Апреля 2013, 12:22:53
Галлопер – это 1ый Паджеро, 1982 http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_1st_gallery (http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_1st_gallery)
Терр – это 2й Паджеро, 1991 http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_2nd_gallery (http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_2nd_gallery)
У 2.5 потрохов от них чуть побольше, а в 2.9/3.5 поменьше


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Garyk от 22 Апреля 2013, 16:43:35
Мужики,подскажите кто знает какого мицубиши терик аналог?
НИКАКОГО !


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Виталя от 23 Апреля 2013, 05:10:30
Галлопер – это 1ый Паджеро, 1982 http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_1st_gallery (http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_1st_gallery)
Терр – это 2й Паджеро, 1991 http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_2nd_gallery (http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_2nd_gallery)
У 2.5 потрохов от них чуть побольше, а в 2.9/3.5 поменьше
Sergeste, стыдно не знать историю рождения своего авто! Тут ты маленько не прав, что терр второй пыж. Это не так, к паджеро он не имеет никакого отношения, кроме старых корней, смотри здесь http://hyundaiavto.blogspot.ru/2010/07/hyundai-terracan.html (http://hyundaiavto.blogspot.ru/2010/07/hyundai-terracan.html)
А еще оказывается терр с ТОД зовется Хайлендер http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Terracan/ (http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Terracan/) ::)


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Sergeste от 23 Апреля 2013, 11:07:43
http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Terracan/
Ну для начала хотя бы, с хронологией там уже, мягко скажем, наврали.
Цитировать
А еще оказывается терр с ТОД зовется Хайлендер
Рад за вас, лучше узнать позже чем никогда (читайте для разнообразия иногда и форум тоже): http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16882.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16882.0.html)
(заодно с историей-хронологиией разработки позволит немного разобраться)
Цитировать
http://hyundaiavto.blogspot.ru/2010/07/hyundai-terracan.html
И что там написано, а то стыдно, знаете ли, читать не умею? Неужто именно там вычитали про какого-то Паджа с Галлом какого-то 88 года? У них тогда интим случился?  ;D
Что касается Галла, то ему основной послужил именно 1й Падж, вплоть до элементов внешнего сходства и включая многое из начинки. И выпускался он Хюндаем по договору с Мицу, и Мицу разрешил его выпуск только после снятия своего 1ого Паджа с производства в 1991м. Насчет «Терр заменил Галла» – ну если уж быть совсем точным, то 2 года они выпускались параллельно и одновременно, Галл снят в 2003м.
«Полностью самостоятельная разработка» - слова что ли такие прочли там? Основой разработки Терра был 2й Падж. Если брать двигатели, хотя это еще и не вся машина: у вас 2.5 он от 1ого Паджа, и двигатель этот начал устанавливаться на Паджи с 1988 года. 3.5 – его родитель движок 2ого Паджа, устанавливался на них с 1993 года. 2.9 – действительно «оригинальная» разработка, но без интимного участия нескольких друзей и тут не обошлось (чтобы не искать, можно и об этом тоже на форуме посмотреть: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16726.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16726.0.html) ). Если брать подвеску, трансмиссию и ходовую, то в вашей 2.5 там 2/3-3/4 наберется от Паджа-2 (по взаимозаменяемости запчастей даже прикинуть можно), а в 2.9/3.5 много меньше (чем кажется). Что еще мне неизвестно? Да, очевидно, многое! Ну расскажите мне тогда что-нибудь про какой-нибудь Borg Warner, и на какие марки и модели предшественники-аналоги нашей раздатки они поставляли до нас, или про AISIN какой-то вроде серии 30-40LE, и на какой там Марк IV кажется или вольво 960 эта модель коробки задолго до нас разрабатывалась и предназначалась?
А потом можно и вернуться к вопросу о «полностью самостоятельной разработке». Хотя вот за это – за то что в Терре много хорошего взято от других – мне не стыдно. Наоборот, я то лично как раз недоволен, что хорошо бы было бы побольше для возможных замен.   :)
Цитировать
А сейчас кузов самостоятельно разработанный,
«Сейчас» - это опечатка или же вы нам так еще и про "самостоятельный" китайский Хуатай хотите напомнить? http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13438.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13438.0.html)


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Виталя от 23 Апреля 2013, 11:31:34
Мицу разрешил его выпуск только после снятия своего 1ого Паджа с производства в 1991м
В 1990 году http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_1stx (http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_1stx)
2.5 он от 1ого Паджа, и двигатель этот начал устанавливаться на Паджи с 1988 года
начало 1989
И что спорить дальше будем?
Рад за вас, лучше узнать позже чем никогда (читайте для разнообразия иногда и форум тоже):
я то читаю форум, но в ссылке которую я указал, конкретно сказано про ТОД, а не все терры. Я же не перепечатывал, а конкретно указал http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Terracan/ (http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Terracan/)
А вышесказанное про Пыж-2, не корректно, потому как внешнего сходства "0", а вот с крузаком80 по кузову сходства больше чем с пыжом-2. Кузов самостоятельная разработка корейских инженеров! И не буду спорить по этому поводу.


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: VadimSPb от 23 Апреля 2013, 11:41:39
Sergeste, Террик имеет к Пахеро опосредованное отношение (причем очень :)) Двигатели дальнейшее (корейское) развитие лицензионных, кроме 2,9 (там немцы), база разная, высота тоже, взаимозаменяемых деталей... Да я таких не знаю, кроме как по движку, ну так это один мотор c 4D56 по ГБЦ еще и не все модификации подходят, насосы наши (мать его) эксклюзив, по электронике вообще молчу. Схема подключения передка похожа со Спортом, но не мы одни такие. А в начале выпуска, наша машина, действительно позиционировалась как первый внедорожник собственной разработки... Если тебе нравиться думать, что это клон  Паджеро-2 - думай, но не забывай, что Ковномечта (Тоета) тоже на него похожа чем-то:)


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Sergeste от 23 Апреля 2013, 16:05:05
VadimSPb, а покажите, будьте добры, хоть где-то и когда-то что-то написал, что Терр чей-то «клон» или что он кому-то «идентичен»? Пож-та, не передергивайте.
ИМХО и как говорится, было бы хотение, и можно найти сходства с любым возжеланным рамным жыпом.
Особенно по компоновке и геометрии кузова и рамы, колесной базы и передним и задним свесам Терр ну так далёк от Паджа и ну так близок LC или кому-то еще.
В 2.5 больше совпадений с предшественниками Паджем/Галлом, например, по элементам передней подвески, передней оси (ШРУСы, редуктор, дифф), переднего кардана, заднего моста. На 2.9/3.5 из перечисленного отличаются в размерах и по передней оси и кардану, заднему мосту. С LC или кем-то другим что именно общего? (о схожести по подходящим от них пружинам и амам лучше не судить.)
Можно, конечно, при желании называть Хайландером, а Паджеро тогда надо называть Монтеро и т.п. Но от того, что на одном локальном австралийском рынке Терр в максимальной комплектации продавался под торговым брендом Terracan Highlander не следует, что в десятках других стран продаж, в Европе и России или даже у себя на родине он так же называется.
Между, например, датами 15.12.90 и 22.01.91 (остановлен конвейер сборки одной модели и запущен другой) принципиальной смысловой разницы не нахожу. В отличие, например от разницы: «серийное производство начато 15.01.2001» или только «в 2001м впервые представлена на Женевском салоне» (а в действительности представление серийной версии имело место годом ранее в 2000м, а предсерийного экземпляра – на 2 года раньше в 1999, а концепт-кара и того в 1996м) и. Ну а всякое там остальное в той статье – это уже мелочи-пустяки вроде: «постоянный полный привод типа Full-time». (или в ответ последует утверждение “стыдись, нет никакой разницы между AWD-FT и ATT-TOD»?)
…а спора нет, да и быть не может, но по другой причине, потому что спор ведется между «ИМХО». Я всегда всего лишь его только и высказываю, а когда в ответ «стыдно» - это называется не спорить, а «выговаривать» и «назидательно читать нотации».


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: VadimSPb от 23 Апреля 2013, 16:37:29
Вы батенька, где увидели слово "СТЫДНО", или Вас покоробило, что на "ты"... Извините! :) Я, как-то считал, что здесь большинство на "ты"...
В 2.5 больше совпадений с предшественниками Паджем/Галлом, например, по элементам передней подвески, передней оси (ШРУСы, редуктор, дифф), переднего кардана, заднего моста. На 2.9/3.5 из перечисленного отличаются в размерах и по передней оси и кардану, заднему мосту. С LC или кем-то другим что именно общего? (о схожести по подходящим от них пружинам и амам лучше не судить.)
Вы же сами говорите о схожести, а тема про АНАЛОГ!


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Noks1 от 23 Апреля 2013, 18:12:37
"Ребята давайте жить дружно" (с)  и не будем устраивать склок.
Зы. Посты подредактированы.


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Виталя от 24 Апреля 2013, 02:02:34
С LC или кем-то другим что именно общего? (о схожести по подходящим от них пружинам и амам лучше не судить.)
C TLC схожесть внешний вид и наружние габариты (почти один в один). А если судить по подходящим деталькам, так у нас пыльники некоторые ставят от Нивы...
Вы же сами говорите о схожести, а тема про АНАЛОГ!
аналогом был гал
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Terracan (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Terracan)
http://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/04terracan/04terracan.htm (http://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/04terracan/04terracan.htm)
http://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracanv6/terracanv6.htm (http://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracanv6/terracanv6.htm)
http://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracan/terracan.htm (http://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracan/terracan.htm)
"Ребята давайте жить дружно" (с)  и не будем устраивать склок.Зы. Посты подредактированы.
Да все верно Николай, просто народ любит спорить. И каждый отстаивает свою точку зрения (ИМХО).
А по сути не все ли равно, на кого он похож. Самой главное в толпе остальных машин выделяется. Сейчас последовали этому примеру и европейцы (рено, фольксвагены и т.д. дизайн выделяется).


Название: Re: аналог мицубиши
Отправлено: Noks1 от 24 Апреля 2013, 07:53:28
Самой главное в толпе остальных машин выделяется.
Эт точно. Неделю назад за день два раза подходили на улице, интересовались моим Терром ТТХ/качество/проходимость/ обслуга и самое главное можно ли купить новый.