Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: vagrant от 18 Марта 2013, 16:21:06



Название: ???турбина???
Отправлено: vagrant от 18 Марта 2013, 16:21:06
добрый день форумчани!хотел спросить для чего нужена часть замятой трубочки (см.фото).двигатель 2,5


Название: Re: ???турбина???
Отправлено: MOH532 от 18 Марта 2013, 16:29:11
   Шланг шёл на вестгейт. (Байпас скорости  вращения турбины). Загнули, чтобы не терялся наддув до впускного коллектора.


Название: Re: ???турбина???
Отправлено: vagrant от 18 Марта 2013, 16:53:37
оставить так или же что то сделать?



Название: Re: ???турбина???
Отправлено: MOH532 от 18 Марта 2013, 17:04:07
  Т.к. заслонка фактически не работает (закрыта), то турбина не имеет ограничения по разгону. - Это снижает ресурс самой турбины.


Название: Re: ???турбина???
Отправлено: vagrant от 18 Марта 2013, 17:08:49
спасибо за ответы


Название: Re: ???турбина???
Отправлено: андрей82 от 18 Марта 2013, 17:40:46
MOH532,vagrant, это дополнительная трубка используется для механического тнвд корректирует подачу топлива в зависимости от давления наддува, на электронном она просто ненужна для этого там стоит совмещнный дачик давления и температуры во впускном коллекторе.
Вест гейт у тебя не заглушен т.к. на соседнюю трубку идет шлаг в тряпочной оплетке. Короче не парься все нормально, просто турбина от механического тнвд- парамтры ее скорей всего такие же. я бы конец этой сплющенной трубки еще бы запаял оловом.

vagrant сперва поищи на форуме, это уж гдето уже упоминали, а то 10 маленьких тем об одном и том же, а то потом хрен что найдешь


Название: Re: ???турбина???
Отправлено: MOH532 от 18 Марта 2013, 18:37:57
андрей82  - ты ещё раз посмотри, внимательно и разберись с назначением причастных датчиков, а потом пиши. Начни с того, куда приходит шланг в оплётке (какое давление должно с него сниматься для регулироавки и т.п.) . И для чего его назначение. А  датчик температуры и наддува к вестгейту отношения не имеет, кроме того, что давление во всём тракте и температура для включения вентилятора интеркулера должны быть  в тех пределах, которые прошиты в ЭБУ двига. - Сечение шланга на вестгейт учитывалось (на заводе) при нормальной работе двигателя. Мне незачем париться - я за свои слова отвечаю.
 Я не говорю про ТНВД - это уже другая история...


Название: Re: ???турбина???
Отправлено: андрей82 от 19 Марта 2013, 08:08:40
MOH532, я все прекрасно разобрался просто турбина у него стоит с двумя штуцерами- один под вестгейт(перепускной клапан), другой идет на механический тнвд (корректирует подачу топлива в зависимости от давления наддува).
Красной стрелкой указан штуцер и шланг вестгейта. а зеленой стрелкой штуцер для механического тнвд. На турбине для электронного тнвд его просто нет см. рисунки. Поэтому трубку вторую заглушили.(а про датчик температуры и давления наддува во впускном коллекторе я написал чтобы показать принцип работы, и для чего нужна вторая трубка на турбине для механического тнвд и почему она ненужна на электронном тнвд).
P.S. Вестгейт никто не отменял- ибо турбина сразу(ну может чуть подольше) гыкнется (нагрузка на лопатки, подшипники и недопустимые обороты)