Название: ???турбина??? Отправлено: vagrant от 18 Марта 2013, 16:21:06 добрый день форумчани!хотел спросить для чего нужена часть замятой трубочки (см.фото).двигатель 2,5
Название: Re: ???турбина??? Отправлено: MOH532 от 18 Марта 2013, 16:29:11 Шланг шёл на вестгейт. (Байпас скорости вращения турбины). Загнули, чтобы не терялся наддув до впускного коллектора.
Название: Re: ???турбина??? Отправлено: vagrant от 18 Марта 2013, 16:53:37 оставить так или же что то сделать?
Название: Re: ???турбина??? Отправлено: MOH532 от 18 Марта 2013, 17:04:07 Т.к. заслонка фактически не работает (закрыта), то турбина не имеет ограничения по разгону. - Это снижает ресурс самой турбины.
Название: Re: ???турбина??? Отправлено: vagrant от 18 Марта 2013, 17:08:49 спасибо за ответы
Название: Re: ???турбина??? Отправлено: андрей82 от 18 Марта 2013, 17:40:46 MOH532,vagrant, это дополнительная трубка используется для механического тнвд корректирует подачу топлива в зависимости от давления наддува, на электронном она просто ненужна для этого там стоит совмещнный дачик давления и температуры во впускном коллекторе.
Вест гейт у тебя не заглушен т.к. на соседнюю трубку идет шлаг в тряпочной оплетке. Короче не парься все нормально, просто турбина от механического тнвд- парамтры ее скорей всего такие же. я бы конец этой сплющенной трубки еще бы запаял оловом. vagrant сперва поищи на форуме, это уж гдето уже упоминали, а то 10 маленьких тем об одном и том же, а то потом хрен что найдешь Название: Re: ???турбина??? Отправлено: MOH532 от 18 Марта 2013, 18:37:57 андрей82 - ты ещё раз посмотри, внимательно и разберись с назначением причастных датчиков, а потом пиши. Начни с того, куда приходит шланг в оплётке (какое давление должно с него сниматься для регулироавки и т.п.) . И для чего его назначение. А датчик температуры и наддува к вестгейту отношения не имеет, кроме того, что давление во всём тракте и температура для включения вентилятора интеркулера должны быть в тех пределах, которые прошиты в ЭБУ двига. - Сечение шланга на вестгейт учитывалось (на заводе) при нормальной работе двигателя. Мне незачем париться - я за свои слова отвечаю.
Я не говорю про ТНВД - это уже другая история... Название: Re: ???турбина??? Отправлено: андрей82 от 19 Марта 2013, 08:08:40 MOH532, я все прекрасно разобрался просто турбина у него стоит с двумя штуцерами- один под вестгейт(перепускной клапан), другой идет на механический тнвд (корректирует подачу топлива в зависимости от давления наддува).
Красной стрелкой указан штуцер и шланг вестгейта. а зеленой стрелкой штуцер для механического тнвд. На турбине для электронного тнвд его просто нет см. рисунки. Поэтому трубку вторую заглушили.(а про датчик температуры и давления наддува во впускном коллекторе я написал чтобы показать принцип работы, и для чего нужна вторая трубка на турбине для механического тнвд и почему она ненужна на электронном тнвд). P.S. Вестгейт никто не отменял- ибо турбина сразу(ну может чуть подольше) гыкнется (нагрузка на лопатки, подшипники и недопустимые обороты) |