Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Ходовая/мосты => Тема начата: БОНДЫЧ от 06 Июня 2008, 12:59:30



Название: Как буксировать?
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Июня 2008, 12:59:30
Уже год как владею Терраканом (МКПП, ЛСД, auto-lov), но до сих пор так и не разобрался как можно мою машину буксировать если движок заглохнет (тьфу-тьфу)...
В книжице пользователя нарисовано что полноприводный тока на эвакуаторе, или с поднятыми передними колесьями... Это чего из-за ЛСД?


Название: Re: Как буксировать?
Отправлено: AlexTer от 06 Июня 2008, 13:30:41
Любую машину с автоматом можно буксировать по принципу 50х50.. т. на расстояние не более 50 км, со скоростью не более 50 км\ч.И наче вероятен выход из строя АКПП. На эвакуаторе надо везти целиком по той же причине.. ЛСД тут нипричем.

У тебя вроде МКПП стоит, потому буксируй на галстуке сколько захочешь.


Название: Re: Как буксировать?
Отправлено: Kostia Eprst от 06 Июня 2008, 13:32:50
+1 на механике буксируй сколько хочешь!


Название: Re: Как буксировать?
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Июня 2008, 15:00:06
Честно говоря смутило в этой книжонке по эксплуатации слово "полноприводный"... У меня-то подключаемый мост, так что наверное можно буксировать и с поднятыми передними колесами. А на "веревке" и подавно... Я то забыл что катаюсь на классике, иногда превращающейся в полноприводный внедорожник ....Тундра....
Ну хорошо. раз вы такие знатоки, вопрос в развитие темы: "Скока метров должон быть трос? Надобно ли красные тряпочки на трос вешать? Чего включать на буксире и чего на "больном"? Иль руками махать из окошек? А мож чего написать на "инвалиде" сзади?


Название: Re: Как буксировать?
Отправлено: jjeff от 06 Июня 2008, 16:45:34
http://www.pddinfo.com/pdd20.html
а если конкретно
4-6
надо каждый метр
на больном


Название: Re: Как буксировать?
Отправлено: rubberdick от 04 Сентября 2008, 09:13:20
Честно говоря смутило в этой книжонке по эксплуатации слово "полноприводный"... У меня-то подключаемый мост, так что наверное можно буксировать и с поднятыми передними колесами. А на "веревке" и подавно... Я то забыл что катаюсь на классике, иногда превращающейся в полноприводный внедорожник ....Тундра....

Вообще то не совсем так. Если у тебя автоматически подключаемый передний мост, то буксировать с поднятыми передними нельзя при заведенной машине. Т.к. она подумает, что пробуксовываются задние - подключит передок и попытается спрыгнуть с буксира.
Так бывает и на техосмотре - пытались переднеприводную Хонду_ЦРВ покрутить на тормозном стенде - подключался задок и она со стенда выпрыгивала - чуть мусора не задавила котоый впереди стоял. ;-)


Название: Re: Как буксировать?
Отправлено: Добрый от 04 Сентября 2008, 15:16:38
Честно говоря смутило в этой книжонке по эксплуатации слово "полноприводный"... У меня-то подключаемый мост, так что наверное можно буксировать и с поднятыми передними колесами. А на "веревке" и подавно... Я то забыл что катаюсь на классике, иногда превращающейся в полноприводный внедорожник ....Тундра....


Вообще то не совсем так. Если у тебя автоматически подключаемый передний мост, то буксировать с поднятыми передними нельзя при заведенной машине. Т.к. она подумает, что пробуксовываются задние - подключит передок и попытается спрыгнуть с буксира.
Так бывает и на техосмотре - пытались переднеприводную Хонду_ЦРВ покрутить на тормозном стенде - подключался задок и она со стенда выпрыгивала - чуть мусора не задавила котоый впереди стоял. ;-)

Понимающая машина)))) Извините за оффтоп


Название: Re: Как буксировать?
Отправлено: sashek от 27 Мая 2010, 11:45:29
Честно говоря смутило в этой книжонке по эксплуатации слово "полноприводный"... У меня-то подключаемый мост, так что наверное можно буксировать и с поднятыми передними колесами. А на "веревке" и подавно... Я то забыл что катаюсь на классике, иногда превращающейся в полноприводный внедорожник ....Тундра....

Вообще то не совсем так. Если у тебя автоматически подключаемый передний мост, то буксировать с поднятыми передними нельзя при заведенной машине. Т.к. она подумает, что пробуксовываются задние - подключит передок и попытается спрыгнуть с буксира.
Так бывает и на техосмотре - пытались переднеприводную Хонду_ЦРВ покрутить на тормозном стенде - подключался задок и она со стенда выпрыгивала - чуть мусора не задавила котоый впереди стоял. ;-)
Я конечно извиняюсь,но чушь полная-ставишь на нетралку,и все ОК,ничего не включится автоматически.Я сам раньше тоже так думал,даже мусора предупредил.Он на меня посмотрел как на идиота,сказал включить нейтралку-и оказалось,что и вправду идиот


Название: Re: Как буксировать?
Отправлено: Sania от 27 Мая 2010, 12:51:14
буксирую на ТРОСЕ часто и разные авто с АВТОМАТОМ (АКПП).. могу сказать что  ничего не будет если не превышать скорость  более 50км/ч, а тащил авто с Воронежа до МСК!!!!!
 а вот ВНЕДОРОЖНИК тащил из Орла, так там просто скинул карданы (предварительно пометив их)

даже  ходили слухи что с троса АКПП можно завести авто разогнав более 55 км час, БРЕХНЯ...мерс 124 не завёлся..и после такого эксперимента жил нормально!но не советую так делать на типтрониках :)

а если авто тащить по МСК или МО..то это всего лишь около 100км.. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ

а по рисунку что предоставил БОНДЫЧ;

1) не полная погрузка возможна когда авто моноприводное (тоесть цепляют за те колёса которые крутятся) или перед или зад

2) у ВНЕДОРОЖНИКА  полный привод!!а когда мы паркуемся то ставим на D соответственно не получится  не полная погрузка!только эвакуатор

эти пункты действуют тогда,когда водителя нет рядом  с авто!

Когда же водитель присутствует, то он ставит на нейтраль,и хоть сам до Владика толкает!ничего ей не будет