Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: gaiti52 от 15 Февраля 2013, 14:51:24



Название: Спираль накала
Отправлено: gaiti52 от 15 Февраля 2013, 14:51:24
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Появилась новая проблема с terracan. Иногда не заводиться. При чем не заводиться пока спираль накала не моргнет(моргнет имеется ввиду как на горячем двигателе). Вот если включить зажигание  и спираль не загоралась, то машину не завести. Раньше было такое, но зажигание выключишь, потом включишь и она загораеться, а сегодня на заправке минут 10 стоял заводил((((. Помогите пожалуйста советом.


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: Борисыч от 15 Февраля 2013, 15:12:00
gaiti52,реле свечей накала нужно смотреть и контакты одноимённого предохранителя-70А...


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: Staska от 15 Февраля 2013, 18:21:31
gaiti52, дай поиск на форуме по слову иммобилайзер, на моторе 2.9 это становится глобальной проблемой.


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: Депутат от 15 Февраля 2013, 22:07:42
попробуй поменять ключ может иммобилайзер его не видет


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: Темыч084 от 20 Февраля 2014, 11:12:55
Товарищи проблема та-же. Кто-то еще подскажет куда бежать и на, что смотреть???


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: alex110775 от 20 Февраля 2014, 17:37:41
Здравствуйте !
Проблема та же . Это глючит иммобилайзер . Только не пойму , как с ним связана спираль накала . Когда включаешь зажигание , значок " спирали" и "машинка с ключом" не зажигаются и можешь стартером крутить пока аккумулятор не высадишь.
Меня это уже начало напрягать  . Как то  раз  минуты две тыркал , туда -сюда , пока не загорелись эти лампы . Потом машина заводится с пол оборота и может не напрягать несколько дней .
Нашёл у себя в городе контору , предложили убрать из ЭБУ "иммо" навсегда , за сие удовольствие попросили 5 т.р.
Наверно всё таки придётся раскошелиться , хотя очень не хочется .


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: airedogs от 20 Февраля 2014, 19:47:46
Это глючит иммобилайзер . Только не пойму , как с ним связана спираль накала . Когда включаешь зажигание , значок " спирали" и "машинка с ключом" не зажигаются и можешь стартером крутить пока аккумулятор не высадишь.
Просто пока иммо не опознает ключ, эбу даже не пытается греть спираль накала или давать сигнал на форсунки.


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: serega1910 от 08 Марта 2014, 15:30:04
Здравствуйте! Проблема с накалом, не горит лампа накала но загорелся чек и горит постоянно, в чем может быть проблема. Иммо нет. 2,9  автомат.


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: Astral от 08 Марта 2014, 18:48:07
Здравствуйте! Проблема с накалом, не горит лампа накала но загорелся чек и горит постоянно, в чем может быть проблема. Иммо нет. 2,9  автомат.

Иммобилайзер присутствует на всех терриках, если разумеется его не убрали путем вмешательства в проводку поставив либо его обходчик, либо вырезав его на фиг и прошили мозги под систему без иммобилайзера.


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: Agan86 от 07 Декабря 2014, 14:19:47
Всем привет! Такая же беда,замучился лазить по проводке,релюшкам которые отвечают за нагрев спирали,как только мороз за-20 все,спираль не загорается.Где посмотреть этот иммобилайзер,это маленькая коробочка в ногах с водительской стороны которая горит красным огоньком?И что там должно быть,плохие контакты,сдвинулась с места,как определить неисправность?У меня обходная система,ключ запасной спрятан под консолью,может что то сдвинулось,как должно быть?
С ув.Agan86


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: alex110775 от 07 Декабря 2014, 17:08:08
Такая же беда,замучился лазить по проводке,релюшкам которые отвечают за нагрев спирали,как только мороз за-20 все,спираль не загорается.
Посмотри , загорается ли на панели  " машинка с ключом " , если нет , то спираль накала тут не причём . Проблема с иммобилайзером , а скорее всего с проводкой .Обычно  под передним подкрылком  справа .


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: Vovan-smol от 07 Декабря 2014, 19:07:11
Agan 86, раз заводишь в тепле и на морозе с эфира, иммо здесь не при чем. Смотри свой колхоз с реле накала. Это что там за дополнительный провод с фишками от него идет?


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: Agan86 от 09 Декабря 2014, 14:11:00
Привет!Белая проводка она не с чем не связана,когда то делал эл.вентилятор вместо штатной вискомуфты,так и осталась.Стекляшку сковыривать думаю смысла нет,ведь до -20 все работает,гдето в другом месте собака зарыта.
 
С ув.Agan86


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: stalker125 от 17 Марта 2022, 16:36:20
Посмотри , загорается ли на панели  " машинка с ключом " , если нет , то спираль накала тут не причём . Проблема с иммобилайзером , а скорее всего с проводкой .Обычно  под передним подкрылком  справа
Алексей здравствуй. Вот и я приехал...... Подскажи, если помнишь, какого цвета шнурок в косе с иммо на эбу.


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: stalker125 от 17 Марта 2022, 16:45:47
А история такова: приехал заглушил, завести не смог. Лампа иммо и спираль не горят. Диагност проблем по двс не выявил. Накачка на антенну иммо есть, чип приклеен к замку( автозапуск ). Отклеил и убрал чип- выскочила ошибка нет ключа, подношу к замку она пропадает.


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: alex110775 от 17 Марта 2022, 18:05:08
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10012.msg75027.html#msg75027 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10012.msg75027.html#msg75027)
Сообщение №21
Под правым локером повод синий с черной полосой


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: stalker125 от 17 Марта 2022, 18:51:16
Сообщение №21
Под правым локером повод синий с черной полосой
Примного благодарен. Тему эту штудировал, но цвет провода не нашел  ??? Оттуда и вопрос был, там их как г  shit за баней + мои познания в электричестве......  *rzhu*  . Завтра пойду звонить. И да прибудет мне сила!!!!!! Что натыкаю отпишу.


Название: Re: Спираль накала
Отправлено: stalker125 от 23 Марта 2022, 19:36:21
И снова здрасте. Иммо, как оказалось, в полном поряде. Разобрал подкрылки и обшивки в нишах ног, на удивление все в поряде- ни гнили ни болоттца не нашол  -O_  . Сканер ошибок по двс и иммо не выдавал. Пригласил ГУРУ проводов и вместе с ним, путем научного ТЫКА  *kuzkinamat* , выпив для храбрости выявили короткое замыкание 2ой форсунки   *figase*  . Кстати сказать на скане делфийская программа.
Попутно закрепил блок сигнализации под обшивкой( брякал на кочках).
В гараже был комплект 800х форс с контрактника. Вынул 500ю и вставил 800ю. Пуск с пол тыка. 30 секунд троения и все выровнилось, хотя код в эбу не прописывается  ???  . Работа ровная и тяга на высоте. Вот теперь думаю а в чем их разница и чем может грозить езда на разных форсах ( три 500 и одна 800)