Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: Tolyan от 17 Января 2013, 10:32:03



Название: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: Tolyan от 17 Января 2013, 10:32:03
На днях столкнулся с проблемой - резко сдох аккумулятор - причина: генератор не дает зарядку. Настораживающие симптомы: не загоралась лампа "аккумулятор", все случилось неожиданно и аккумулятор отказался крутить стартер совсем. После "пляски" ??? с мультиметром вокруг машины и тыканья во все предохранители и т.д. было решено снимать генератор --%(((. Снимается кстати на мой взгляд легко... сверху: 1) отключаем аккум, 2) снимаешь корпус воздушного фильтра, 3) ослабляем натяжной ролик ремня, 4) откручиваем силовой "+" от генератора, 5) откручиваем два болта крепления генератора, 6) отключаем разъем управления от генератора - все, генератор в руках.... *boleu*. Спец по переборке и лечению генераторов ставит диагноз..... - !!! Генератор нормальный!!!! *figase*. Беру электросхему опять пляшу с мультиметром вокруг авто, подсоединяю-отсоединяю аккум, включаю-выключаю зажигание - все работает *kakbaran*!!!! Ставим генератор (в обратной последовательности) - включаем мотор и-и-и-и вот хер там!!! Зарядки нет!!!! Голова "распухает", нервы сдаются.... Начинаются околонаучные варианты - меряем напряжение на шпильке генератора (все провода уже прозвонены) - и офигеваем там есть зарядка 14 в. :_Ь - супер!! Но куда она девается на отрезке кабеля в 70 см???? И вот тут на жгуте, я нахожу скрутку (когда-то был нарощен силовой кабель идущий от генератора) - Причем он замечательно звониться и не выдает какого-то сверх мощного сопротивления >:D. Ну а далее с глупой улыбочкой на лице -O_ - вырезаем свободные концы - чтоб не лезть в жгут, прокладываем новый кабель достаточного сечения от "+" генератора(шпилька) к силовому предохранителю и - бинго - зарядка есть.
P.S.  Пост написан не словоблудия для! А для возможности почерпнуть остальным опыт. Всегда замеряйте данные не только там где оно вроде должно быть. но и на самих источниках - максимально сокращая погрешности проводки(кабеля).
А лампа не горела т.к. генератор был не виноват и по разъему управления уходил нормальный сигнал - "все ОК".
Всем удачи!!!


Название: Re: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: Warlock от 17 Января 2013, 12:35:41
Tolyan, у меня уже два раза отгнивал провод от клеммы, которая на генератор крепится. Я уже решил весной дополнительный силовой провод протятуть, чтобы весь жгут не разбирать.


Название: Re: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: Dummy от 17 Января 2013, 15:18:18
у меня уже два раза отгнивал провод от клеммы
Мне в сервисе после замены ГРМ то же самое сказали и прилепили на штырь гены клемму от ВАЗ (она потом подгорела и отвалилась). Провод там неслабый - я подумал что уронили генератор, оторвали и не признались - неужели правда так быстро гниёт?


Название: Re: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: Tolyan от 17 Января 2013, 15:52:38
Не понимаю по какой причине может "отгнивать" клемма??? Но думаю причина все та же - российское некомпитентное распи...ство. Прошу прощение за ненормативную лексику. Я в моем случае, с ней и столкнулся. Нормальные провода с нормальными клеммами, под креплением на гайку держатся долго. 


Название: Re: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: Tolyan от 17 Января 2013, 15:54:39
у меня уже два раза отгнивал провод от клеммы, которая на генератор крепится. Я уже решил весной дополнительный силовой провод протятуть, чтобы весь жгут не разбирать.
Не надо разбирать весь жгут - можно тот провод просто в этом жгуте "похоронить" - он никуда больше не идет.


Название: Re: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: Warlock от 17 Января 2013, 21:11:49
Tolyan, ну я так и хочу сделать:)


Название: Re: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: Борисыч от 17 Января 2013, 21:47:39
Warlock,нужно купить т.н.оконцеватель для силовых соединений на базаре потолще и провод не обжимать,а пропаять и надеть термоусадочную трубку,вот тогда будет толк...


Название: Re: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: Евгений от 14 Марта 2014, 09:58:18
на днях у меня такая же беда приключилась. еду домой и метров за 500 до дома жму на тормоз, а у меня вся приборка тухнет и магнитола вырубилась. всё выключил, еле до дома доехал. дома померил напряжение, а там уже 9,2 В. сначала подумал на генератор, а когда померил с него на шпильке выходит 14.1 В. действительно оказалась клемма как-то странно болтается внутри, которая идет к генератору. пошевелил провод и вот оно напряжение снова 14 В. теперь надо на рынок стартовать искать оконцеватель. вообще у них есть какое-нибудь различие в обжиме?


Название: Re: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...
Отправлено: S.Aleksandr от 14 Марта 2014, 11:54:01
вообще у них есть какое-нибудь различие в обжиме?
Обжим обжимом, но я бы пропоял. Иначе со временем опять такая же хрень случиться!!!