Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: геннадий77 от 07 Января 2013, 00:00:23



Название: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: геннадий77 от 07 Января 2013, 00:00:23
Собственна 03.01.13. собрался съездить в Рязанскую область отдохнуть воть. Но машинка решила шо хрен останусь дома, доехав от ленинградки до рязанки по Мкаду перестала реагировать на педаль "газа".
Был просто в А..уе  именно с большой буквы так как не ожидал такой свиньи от своей машины. И главное что этому ничего не предвещало.Я поначалу ничего не понял , думал пи..пец  топливной, но при этом чек  не загорался и это внушало некоторую надежду, что топливная система ещё жива.( год назад ездили на охоту и на трассе при минус 35 заправились "зимней" соляркой через 10 км встали так сразу чек вылетел, но то отдельная тема да и та заправка перестала существовать.)Так вот заметил что температура вверх полезла, до этого радовался что движок никогда не грелся, и в расширительном бачке количество антифриза увеличилось. Температура лезла вверх двигатель переставал реагировать на "педаль" газа , пока не остывал. На следующий день поменял термостат затем погонял по МКАДу , обороты не сбрасывает но такое ощущение что на хвост тонн 5 повесили, разгон очень задумчивый ( если так можно сказать) и больше 150 хоть упрись не идёт. После такого тест драйва проверил антифриз,перед выездом в расширительном бачке был на мин. после 2/3 бачка. верхний шланг сильно раздут.
    Курил темы на форуме по выдавливанию антифриза: НЕ ОЧЕНЬ УТЕШИТЕЛЬНЫЕ в основном народ менял ГБЦ. Учитывая то что в интеркулере наблюдается масло, из шланга катерных газов давит масло, если вынуть маслянный щуп то из трубки плюётся малсо, это наводит на определённые мысли:
1 А не продать ли быстрее данный агреГАД ( но беда в том что мне нравится стоит от1.5 млн руб. что сейчас не по карману, а менять шило на мыло не охота)
2 Чинить. Вот тут как раз и вопрос  чтобы лиш бы ездило, или чинить хорошо как говорится для себя да и потом когда продавать не стыдно было.
Я конечно щаз заморочусь проверю компрессию ( а кстати какая она должна быть на дизеле) но по косвенным признакам всё таки это пападалово.
Так вот вопрос капремонт или контрактный двигатель?

П.С. пока менял дерьмостат заодно махнул воздушный и топливный фильтр. Всегда когда менял топливный фильтр солярку из старого сливал в пластиковый стаканчик и проверял магнитом на наличие мелких гадостей бегающих за магнитом, так вот в первый раз сейчас обнаружил несколько песчинок притягивающихся магнитом, до этого нет. Летом менял две форсунки сильно лили в обратку, две нормальные менял двумя годами раньше


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: Виктор П. от 07 Января 2013, 06:09:46
Что лучше чинить или менять на контрактный
Что же уж сразу и менять ? Сначала  на диагностику топливной аппаратуры , а  уж потом решать  что выгоднее
Так вот вопрос капремонт или  контрактный двигатель
и почему сразу -капремонт ? Может просто прокладка головки блока  прогорела ?


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: PuzA от 07 Января 2013, 07:52:15
Так вот вопрос капремонт или контрактный двигатель?
контрактный - это кот в мешке. Перебранный прямыми руками - это надежная вещь, в которой уверен!


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: terrik от 07 Января 2013, 08:06:41
надо на сканер и не расстаиваться))) ( говорю это как попавший в свое время на замену топливной)))


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: геннадий77 от 07 Января 2013, 11:23:49
Сканер выдал три ошибки 1611,1613,1640. Звонил в Профи КВ общался с Виталием он порекомендовал сначала поменять термостат и крышку если не поможет то с 8го  сервис работает, да и с его слов на 2,9 прокладка стальная ее трудно пробить к тому же уровень масла не увеличивался, и в расширительном бачке антифриз без эмульсии.   Да сначала конечно компрессию буду мерять . Просто как то навалилось всё разом и масло подгоняет, грется стал да ещё стружку нашёл. И управа района повесила объявления на гаражи о предстоящем сносе . Год начался ударными темпами.


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: terrik от 07 Января 2013, 11:28:47
почитай про профи Кв ( ничего личного конечно)


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: абы от 07 Января 2013, 12:48:36
Три раза покупал в жизни контрактные движки и ни разу не пожалел!


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: pei44 от 07 Января 2013, 13:25:54
terrik, просили же, тех кто сам не имел дела с ПрофиКВ не делать поспешные выводы и тем более не давать советы другим!


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: terrik от 07 Января 2013, 15:28:34
я ж не отговариваю и не направляю туда


Название: Re: Что лучше чинить или менять на контрактный
Отправлено: геннадий77 от 07 Января 2013, 19:10:12
абы, через какую контору(ы) покупал?
terrik,да есть у меня мнение про Профи КВ, просто не многие сервисы желают связываться с ремонтом Терракана. Официалов в расчёт вообще не беру.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: абы от 05 Февраля 2013, 23:36:03
геннадий77, да в разных брал конторах


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: геннадий77 от 15 Марта 2013, 09:13:27
Поменял ГБЦ,радиатор, ролики. Купил форсунки ТНВД, жду потеплее будет тогда поменяю. Пока езжу на старой топливной.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: stalker125 от 09 Февраля 2021, 18:43:51
 Всем привет   ;) . Ну вот и у меня встал выбор или капиталка или контракт. Симптомы: прорыв газов ГБЦ в ож, расход увеличился до 18на 100, стук в такт ДВС непонятного происхождения  *RIP* . Из положительных моментов: масложера нет, тяга отличная. Загнал к знакомому мотористу так он три дня стук искал и ничего не нашел :-\ ,к слову сказать моторист опытный со стажем и пямыми руками. Прикинув .... к носу заказал контракт с рестайла( у меня 2003 гв). Пришел сей агрегат в контейнере с владика. Когда установили запуск не удался ( судьбу не обманешь )   ??? , вынимаем 800 форсы  ставим свои родненькие 500 и о чудо с пол оборотика. Работает тихо и мягко почти как бенз. Прошел 1000 полет нормальный. Итог: два комплекта навесного, к 800 форсам позже возьму мозги для возможности замены. Старый ДВС в гараж до тепла, будет как тренажер( авось что и получится  *rzhu* ).


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: LEONE от 15 Февраля 2021, 12:37:13
Аналогичный случай. Только всё подошло и поехало сразу. Был гидроудар. Уже два года полёта.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: stalker125 от 15 Февраля 2021, 13:01:54
LEONE привет. В находке с контрактами проблем вообще нет, я так понимаю


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Раф от 05 Марта 2023, 19:54:57
Всем привет! Задумался купить контрактный двигатель. У меня j3, 150 л. с., 2002 г. в. Подскажите пожалуйста, брать надо именно такой движок? Другие по годам подойдут? От киа бонго и карнавала,
как подходят?


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 05 Марта 2023, 20:57:35
Главный вопрос что случилось с вашим мотором? Мотор j3 был с механическим ТНВД, комонрейл евро 3 и 4. На карнивале возможно другие коллектора, крепления подушек, на бонго немного тоже отличается. Из двух один соберёте.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Раф от 05 Марта 2023, 21:21:02
На горячую начал стучать и глохнуть. Разобрал, задрало 2ю шатунную шейку. 2.9 CRDI.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Раф от 05 Марта 2023, 21:25:07
Маслянное голодание, забился маслоприёмник, видимо остатками щёток  с вакуумного насоса!


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 05 Марта 2023, 21:25:43
Я не стороник замены мотора. Будет проще с документами если починить свой. Или собрать на своем блоке из двух.  Но блок родной. Это мое личное мнение. В конкретно в вашем случае я бы полирнул коленвал, ревизия вкладышей, что не нравиться заменить и снова в бой.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: pei44 от 05 Марта 2023, 22:01:42
А, с какими доками то проще? Номера движков сейчас ни где при учёте и проверках не фигурируют!


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 05 Марта 2023, 22:04:28
Поверьте если у вас будет блок с криминалом то вы узнаете все подробности.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 05 Марта 2023, 22:20:27
https://youtu.be/xX8twsn0GA8
Автор этого видео знает не только о номере двигателя.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Сергей297 от 07 Марта 2023, 04:07:39
Я не стороник замены мотора. Будет проще с документами если починить свой. Или собрать на своем блоке из двух.  Но блок родной. Это мое личное мнение. В конкретно в вашем случае я бы полирнул коленвал, ревизия вкладышей, что не нравиться заменить и снова в бой.
...это если можно растачивать коленвал, вот на 2.5 нельзя...только менять на новый.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: S.Aleksandr от 07 Марта 2023, 07:24:52
...это если можно растачивать коленвал, вот на 2.5 нельзя...только менять на новый.
На сколько я помню с 2.9 такая же история. Были случаи что после расточки даже одной шейки ломало коленвал. Как итог покупка нового колена с повторной капиталкой.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 07 Марта 2023, 07:31:53
Те кто катаеться на 2,5 не стращайте. У нас мотор дешёвле и мощнее. 8) а скоро я турбину прикручу  >:D


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: pei44 от 07 Марта 2023, 11:38:03
..... и закись азота примостырь, только бы подвеска такую мощь выдержала! *shashkoi*


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: pei44 от 07 Марта 2023, 11:41:37
А мне вот, похоже, всё таки придётся голову менять, антифриз выдавливает в расширительный бачок! --%(((


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: БОНДЫЧ от 07 Марта 2023, 12:18:41
А мне вот, похоже, всё таки придётся голову менять, антифриз выдавливает в расширительный бачок! --%(((
Сергей...не факт.У меня тоже прошлым летом под нагрузкой выдавливало. питал надежду до последнего что не микротрещина в башке. менял и темомуфту вентилятора и термостат. но по прежнему давило. В итоге отдался в руки сервисенам и выявился прогар прокладки головки. опрессовали шлифанули собрали заодно удаление патрахов Егр и чистка коллектора. Бегает ныне резво хотя пробег 470 тык. Башка у 2.9 крепче чем у 2.5 так что есть шанс обойтись малой кровью.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 07 Марта 2023, 12:24:17
Солидарен с Бондычем. Замена прокладки и в путь.  Я считаю что 2,9 крепкий мотор. А главное простой и дешёвый! Поэтому я и купил себе. То что медленный так это я надеюсь исправлю.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Сергей297 от 07 Марта 2023, 12:54:46
 
То что медленный так это я надеюсь исправлю.

...тише едешь - морда шире.  :P *smeshok*


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: pei44 от 07 Марта 2023, 21:51:41
БОНДЫЧ, Саш, за прошлый год уже два раза пытались ремонтировать в Евродизеле и перебирали всё и шлифовали и опресовывали и прокладки меняли, один хрен выдавливает, и как результат едешь себе, беды не чуешь, а вдруг машина перестаёт тянуть и аварийный режим. После последнего ремонта с Колей, мастером Евродизеля, договорились, если дефект не уйдёт, я покупаю головку, они за свой счёт меняют.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: sam-07 от 07 Марта 2023, 23:32:47
А мне вот, похоже, всё таки придётся голову менять, антифриз выдавливает в расширительный бачок!
А ещё бывает (у меня было, мучался 2 года и движок перебирали) прогорел егр, там где он пересекается с антифризом, типа рубашки кажется.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: pei44 от 07 Марта 2023, 23:55:44
Привет Игорь!
Буду думать и в эту сторону. Спасибо за наводку!


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: VIC от 12 Марта 2023, 12:16:25

Доброго здоровья всем!
А действительно есть такое место, где бы ЕГР пересекался с антифтизом?


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: pei44 от 12 Марта 2023, 13:15:47
В 2018 году был принят основной акт по регистрационным действиям — Федеральный закон «О регистрации транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». П. 52 этого закона исключает все бюрократические процедуры: если технические характеристики нового двигателя аналогичны заводским. Важно, что инспектор не имеет права требовать какие-то документы на новую деталь — это прописано в п. 6 ст. 15 закона о регистрации транспортных средств. Кроме того, при замене двигателя на аналогичный не обязательно сразу ехать в регистрационный отдел на осмотр — это можно сделать и, например, при продаже автомобиля.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 12 Марта 2023, 21:45:51
Вот когда поставят автомобиль на штрафстоянку, там вы все законы узнаете. Иногда вообще не возможно забрать. Запишут как вещьдок по делу. Хорошо если вас не пришьют. Я не говорю что это прям всегда, но случаи бывают и это очень неприятно. Я знаю один случай когда при регистрации машины поехала на штрафстоянку на всегда.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 12 Марта 2023, 21:48:40
Документы на ваш мотор никто требовать не будет. По номеру мотора посмотрят сами, если блок криминальный или не уплачена таможня то вы точно узнаете.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: sam-07 от 13 Марта 2023, 09:09:42
А действительно есть такое место, где бы ЕГР пересекался с антифтизом?
у меня такое было. зря только движок ковыряли, мучился 2 года.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Раф от 16 Марта 2023, 15:44:24
Всем привет! Был на вахте. Помню что кто-то из старожилов говорил что колнвал на 2.9 нельзя точить! А вкладыши ремонтные в продаже видел! По деньгам взять контрактный двигатель всё-же дешевле, чем полностью перебрать свой.


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: pei44 от 16 Марта 2023, 22:37:59
Тут хрен угадаешь. У меня дружок купил контрактный дизель себе на Opel, а он через 1000 км стуканул!


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Раф от 17 Марта 2023, 13:55:02
Всем привет! У меня двигатель 2002 гв, насос топливный 4 × 700, а форсунки 4×500, так должно быть? Предлагают двигатель 2003 гв , насос топлива такой же, вот не знаю рестайл или нет?


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Раф от 17 Марта 2023, 14:05:48
Остался в наличии двигатель, привезен из Кореи
Документы для ГАИ ( ГТД, договор купли продажи, накладная о приобретении)
Гарантия 14 дней с момента получения в Вашем городе
Пробег 92т.км по Корее
Цена 105 000 руб., с навесным без стартера и кондиционера


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Spawn_1 от 17 Марта 2023, 18:01:36
не знаю рестайл или нет
рестайлинг
Насос 331004X700
Форсунки 338004X800


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Раф от 17 Марта 2023, 20:24:26
Подойдёт такой мне?


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 18 Марта 2023, 10:52:07
Отличия рестайла это иной кулек, заслонка во впускном коллекторе, на рампе изменено расположение датчика давления топлива. Названия тнвд и форсунок не имеет значения. Хоть от форда хоть от рено.
https://youtu.be/AQ6adwry9W8


Название: Re: Что лучше: чинить двигатель или менять на контрактный ?
Отправлено: Alex3347 от 18 Марта 2023, 12:49:21
Я не вижу отличий в тнвд и отличий в форсунках.  Вот о родном ТНВД.
https://youtu.be/WCgCgmkdflE