Название: помогите советом Отправлено: caxapok от 07 Декабря 2012, 09:21:43 Обнаружил , что передок подключается через раз. Покурил форум. Разобрался. Все дело в актуаторе. КУпил-поставил. Привод заработал )).
Поехал. Сразу появился стук. Бьет прям по жопе. (под вод. сидение). При чем когда набираешь скорость. Причем время от времени. И на снегу и на асфальте. Причем когда плавно нажимаешь и когда резко тапок в пол. Что это? Что делать ? Название: Re: помогите советом Отправлено: БОНДЫЧ от 07 Декабря 2012, 09:43:09 дык может это цепь в раздатке стала проскакивать?
Название: Re: помогите советом Отправлено: babai от 07 Декабря 2012, 10:15:56 caxapok,
Дима. Кардан посмотри (крестовины) Название: Re: помогите советом Отправлено: Noks1 от 07 Декабря 2012, 10:18:00 caxapok, авто на подъёмник или яму и карданы руками щупать, шатать.
Название: Re: помогите советом Отправлено: Ser_Pav от 07 Декабря 2012, 11:29:02 caxapok, авто на подъёмник или яму и карданы руками щупать, шатать. Поддерживаю. Совсем недавно была похожая проблема. После залезания в грязь (для профилактики 4WD :) ) начало что-то стучать, скрипеть слева впереди, примерно под водителем. Причем то пропадало, то появлялось снова - никак не мог понять закономерность: отчетливо проявлялось на подъеме и пропадало на спусках, при этом независимо от оборотов. Из чего сделал вывод, что это не коробка. Заехал в Профи, на подъемнике выяснилось - передний кардан под замену, поскольку полетел шрус (меняется целиком).Объяснилось проявление стука. Как я понимаю, стук-скрежет появлялся при подключении передка и пропадал при только заднем приводе. Интересно было в этой связи прочувствовать работу ТОД и распределение усилий. Получается, что передок всегда почти подключался на подъеме (даже небольшом), особенно, при разгоне, но и при совсем плавном движении также был. На ровной дороге передок подключался при ускорении, пропадал при сбрасывании оборотов. На спуске работал только задний привод, т.к. даже при резком ускорении скрежета не было. Когда не знал проблемы и пытался сам определить причину (на слух), долго не мог понять почему сильный скрежет (сильнее чем при ускорении) появлялся при торможении, особенно перед остановкой, сбрасывал не нейтраль и т.п. - не помогало. Ответ: при торможении включается передок :). Вот так познал все опытным путем. Да, про решение проблемы. Замена кардана 8700 р (через Профи/) + 400 (диагн) + 600 (работа). Времени заняло не много, точно не знаю, т.к. машину оставлял. Спасибо Виталию и Николаю за оперативность и хорошее отношение. Название: Re: помогите советом Отправлено: caxapok от 08 Декабря 2012, 13:53:04 Проблема решена.
Вывесили машинку - обнаружили , что актуатор встал "криво". (неоцентрованно, если можно так выразится) Доработали -проверили -все зер гут. Как то так. Всем спасибо за участие. Название: Re: помогите советом Отправлено: Зёма от 23 Декабря 2014, 08:41:30 Всем вечер добрый,кто нибудь пробовал поставить передние привода с 2,9 на 2,5,обе машинки механика.
Название: Re: помогите советом Отправлено: Sergeste от 23 Декабря 2014, 10:17:19 Всем вечер добрый,кто нибудь пробовал поставить передние привода с 2,9 на 2,5,обе машинки механика. не отвечают вам пока те, кто делал :( ...говорили об этом, Михаил Федчук, кажется кому-то менял, и еще не Astral ли? и еще посмотрите, в теме про шрусы где-то об этом также что-то было http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10628.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10628.0.html) Название: Re: помогите советом Отправлено: Bratan4eg от 23 Декабря 2014, 15:14:01 маленький вопрос , на сервисе точили задние диски путем прокручивания задних колес спец приблудой , но вместе с задними колесами крутилились дружно передние , по крайней мере одно переднее колесо можно было остановить, но другое крутилось полюбому, если остановить то что крутится, начнет вращаться втрое :)
Машина не нейтрали, ключ в замке Задумались с Dan23 должны ли крутиться передние колеса в этом случае * опасаемся что постоянные полный заклинило Название: Re: помогите советом Отправлено: Noks1 от 23 Декабря 2014, 16:56:22 Bratan4eg, почитайте дискуссию о кнопке Льва там по-мойму было об этом....
Название: Re: помогите советом Отправлено: Зёма от 23 Декабря 2014, 17:06:37 Поправлю свой вопрос,с машинки 2,9 подойдет ли левый привод в сборе на 2,5 обе механика?
Название: Re: помогите советом Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Декабря 2014, 17:32:03 Поправлю свой вопрос,с машинки 2,9 подойдет ли левый привод в сборе на 2,5 обе механика? Лучше у Михаила (Федчука) спросить, причём с ВИНами обоих машин.Мне не подошёл от 2,5. По шлицам ступицы. Название: Re: помогите советом Отправлено: Bratan4eg от 23 Декабря 2014, 18:53:35 Я думал что вопрос простой про колеса :)
Знаю лишь что с раздаткой тод все всегда крутится, дело лишь в фрикционах которые или включаются в дело или нет... Тему не нашел по поиску .со словами кнопка льва Название: Re: помогите советом Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Декабря 2014, 19:12:35 Я думал что вопрос простой про колеса :) Зажигание выключено было? Значит схема не питалась, получился подключенный передний привод. Включи зажигание, вывеси и поиграйся положениями кнопки.Знаю лишь что с раздаткой тод все всегда крутится, дело лишь в фрикционах которые или включаются в дело или нет... Тему не нашел по поиску .со словами кнопка льва Название: Re: помогите советом Отправлено: олег75 от 23 Декабря 2014, 19:19:16 Зёма,количество шлицев и диаметр разные у 2,5 и 2,9, у 2,9 и 3,5 одни
Название: Re: помогите советом Отправлено: Bratan4eg от 23 Декабря 2014, 19:44:17 Дмитрий17RUS, теперь уже в другой раз...
Название: Re: помогите советом Отправлено: Зёма от 23 Декабря 2014, 22:47:48 :_Ьвсем спасибо
Название: Re: помогите советом Отправлено: Sergeste от 24 Декабря 2014, 01:09:55 Я думал что вопрос простой про колеса Машина не нейтрали, ключ в замке а «ключ в замке» - это зажигание включено или выключено? ;) (ведь и проще, и яснее было бы сразу написать :)). На нейтрали при выключенном зажигания не должно быть вращения. При включенном зажигании на нейтрали вращение м.б. в двух случаях: или включена Лоу или если кнопка Льва (при ее наличии) в положении 4Н. в этих двух случаях, как ты это объяснил, фрикционы "включаются" ;) постоянно. ...ну и тот самый случай - когда их вместе заклинило (спеклись замертво) --%((( |