Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Евгений80 от 01 Декабря 2012, 16:21:38



Название: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Евгений80 от 01 Декабря 2012, 16:21:38
ПРОБЛЕМКА КТО СТАЛКИВАЛСЯ? ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ СРАЗУ ВКЛЮЧАЮ D ПЕРНВАЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ,НО ЕСЛИ ПОГУДЕТЬ С МИНУТУ ТО ТРОГАТЬСЯ УЖЕ БУДЕШЬ НЕ С ПЕРВОЙ,А С ТРЕТЬЕЙ ДАЛЕЕ В ПРОЦЕСЕ ЕЗДЫ КОРОБКА ИДЕТ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НИ ВНИЗ НЕ ВВЕРХ ПОЛАГАЮ ТАКЖЕ НА ТРЕТЬЕЙ.ОСТАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ R.L.2 ЕСТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТТЬ НЕ ИСПРАВНЫМ? УРОВЕНЬ МАСЛА ЧИСТЫЙ И В НОРМЕ


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: MOH532 от 01 Декабря 2012, 17:56:47
    Здравствуй Женя! Ты б расписал все данные о машине, представился. (ну хоть бы поздоровался). А так - всё как-то наскоком!?... У нас не справочное бюро, а клуб! Который имеет свой статус, заслуженный авторитет и очень много пользователей!


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: babai от 01 Декабря 2012, 20:50:02
УРОВЕНЬ МАСЛА ЧИСТЫЙ
Круто. Чистый это как?
,НО ЕСЛИ ПОГУДЕТЬ С МИНУТУ
А зачем гудеть?
,А С ТРЕТЬЕЙ
Как определил?
АКПП перед началом движения греешь? Или нет?


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Noks1 от 01 Декабря 2012, 22:58:17
Евгений80, перво наперво отключи клавишу Caps Lock. В следующий раз такие посты буду просто удалять. Второе. Как уже выше форумцы подметили. Подробенее что за Терракан у тебя. Двигатель, коробка, раздатка (заполни профиль подробнее, чтобы не было меньше вопросов на этоу тему). Третье. Когда проявилась проблема.? Нарастала постепенно или баг проявился вдруг? Ну и последнее. Правильно описанная проблема и правильно заданный вопрос гарантирует получить на него правильный ответ.


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Евгений80 от 02 Декабря 2012, 09:33:38
Всем доброго здоровья.Ну вы прямо наехали.Проблемка появилась внезапно. Машина стоит в теплом гараже,короче все что я понял наверняка это просто корея авто вот и все.понапичкали электроники,датчики.эбу,фишек горы очень капризное авто.Вы пожалуста уважаемые не подумайте,что я какой то там чайник,10 лет водительского стажа имею,и работаю тоже в этой сфере, техником воинского подразделения.Но то что это мой первый легковой дизель не скрою.Вот я и говорю заведешь когда включаешь D режим отпускаешь педаль тормоза двигается машина как и должна на ровной поверхности на холостом ходу,но стоит постоять с заведенным двигателем (погудеть!!!)минуты 2-3 на режиме P то далее с места уже пойдет только  когда всыпешь 1500 ато и 2000 оборотов.Далее по ходу движения до порога когда должна включится 4 я передача едет вцелом нормально,но на 4 ю так и не переключается равно как и на 1 ю на перекрестках например,а где под горку там вопще печаль либо  режим L включай,либо аборотов аж 2500 всыпай.Масло в коробке свежее АТФ 3 уровень норма.


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Noks1 от 02 Декабря 2012, 09:58:17
Евгений80, вооооот совсем другое дело. Сразу бы так написал и не пришлось бы ворчать :)
Сканером коробку смотрели? Возможно в памяти эбу остались записи об ошибках. Тогда можно будет проанализировать что было и как с этим боролись. АТФ сам менял и как: методом частичного слива или замещением? Фильтр менялся? АТФ сейчас паленым не пахнет?
Зы. На счет коробки ты не прав. Очень даже надежный агрегат. Кстати она японская АSIN. Такие же коробки ставились и на тойоты и др. марки.


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Евгений80 от 02 Декабря 2012, 10:28:15
Может неправ сгоряча ворчу тоже.Сканер да. на той неделе попробую сканировать.Масло менял сам замещением,горелым не пахнет после этого ездил проблемы нечувствовал.фильтр промыл бензином,сперва немного переборщил с уровнем,но излишек слил были мелкие пузырьки воздуха на щупе.Сейчас чистое как слеза.или кровь.Что не ужели чуть завышеный уровень ее скопытил?Не верю!


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: babai от 02 Декабря 2012, 11:17:34
Евгений80,
Привет. Рядом с тобой кто нибудь есть с такой же машиной? Попробуй блок управления АКПП поставить с другой машины. Не думаю, что неисправность в механике. Скорее всего с электроникой проблема. Или датчик какой накрылся или где то контакт с "массой" потерян. АКПП фирмы AISIN на мой взгляд не очень расторопная, но надежность ей не занимать.


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Евгений80 от 02 Декабря 2012, 15:13:47
Да...таких машин у нас в городке походу больше нет.но я что нибудь придумаю.Чтож  спасибо за моральную помощ.Когда я в очередной раз одержу над этим тараканищем победу то обязательно поделюсь приобретенным опытом..


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Noks1 от 02 Декабря 2012, 16:13:56
Евгений80, для профилактики проверь все штекеры на коробке. Может влага куда попала или окислился где контакт или жгут где перетёрся.


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Евгений80 от 02 Декабря 2012, 16:28:05
Может быть.....


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: Евгений80 от 11 Декабря 2012, 05:33:25
Просканил,нашелся один спец ошибка 0748 клапан линейного давления,докучи машина теперь заведеться и сразу глохнет из датчика клапана отсечки,что в голове аппаратуры слышен характерный треск при включенном зажигании,больше ошибок не показывалось,может все это быть связанным?


Название: Re: ПРОБЛЕМА С АКПП
Отправлено: S.Aleksandr от 11 Декабря 2012, 05:45:58
в голове аппаратуры слышен характерный треск при включенном зажигании
Это нормально, так и должно быть при включенном зажигании.