Название: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Astral от 30 Ноября 2012, 09:15:28 Доброго времени суток друзья.
Столкнулся я как то с такой проблемой, что постоянно не срабатывали основные электовентиляторы охлаждения. Когда снял их они совсем крутится не хотели, были заклиневшими. Немного посмотря на их цены (от 4000р.) решил отложить покупку на потом. Тут вдруг у меня в магазине приехал заказной электровентилятор от Лачетти. Покрутив его в руках и почитав описание, я забрал его домой для сравнения со своими. Мощьность вентилятора от лачетти 80 вт., у нас же один 100 вт., второй 80 вт. Тут я решил пожертвовать 20-ю ватами первого заказал себе два электровентилятора от лачетти и перебрал свои, по цене мне вышло 2000 за оба. Вот фотоотчетик. Номер Электровентилятора от Лачетти NBCA-001 по фирме PMC Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Astral от 30 Ноября 2012, 09:18:03 Сравнение двух Электровентиляторов
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Astral от 30 Ноября 2012, 09:18:33 Сравнение двух Электровентиляторов
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Astral от 30 Ноября 2012, 09:21:53 Сравнение двух моторчиков электровентиляторов. Слегка не подходят по шпилькам крепления.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Astral от 30 Ноября 2012, 09:22:28 Немного рассверливаем старые дырки и подгоняем моторчик, что бы лопасти крутились легко и ничего не задевали.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Astral от 30 Ноября 2012, 09:23:03 Отрезем от старого моторчика его проводку. Соединяем провода синий с белым, черный с черным. Пропаеваем, изолируем, устанавливаем на место. Радуемся не дорогому ремонту.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: lokimb от 17 Мая 2013, 21:00:54 ВСЕ СДЕЛАЛ КАК В ТЕМЕ ДА РЕАЛЬНО НА КОЛЕНКЕ.есть еще вопрос заметил что на заглушенной машине при включенном зажигании и включенной кнопке кондиционера починенный вентилятор молотит непереставая .кнопку кондея выключаешь затыкается.может кто сталкивался и знает в чем дело?и может есть у кого электрическая схема климата чтоб самому разобраться скинте плиииз.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Pilutov от 17 Мая 2013, 21:52:31 Бампер нужно снимать?
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: lokimb от 17 Мая 2013, 21:54:32 нет так добрался с низу два болта и сверху один.чтоб вытащить снял сигнал и пластик замка капота.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: БОНДЫЧ от 17 Мая 2013, 22:09:20 есть еще вопрос заметил что на заглушенной машине при включенном зажигании и включенной кнопке кондиционера починенный вентилятор молотит непереставая .кнопку кондея выключаешь затыкается. Да. Так и на родном (непочинённом) варианте. У меня , по крайней мере так,.. Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: lokimb от 17 Мая 2013, 22:23:25 . У меня , по крайней мере так,.. но это неправильно вентилятор при включенном кондее не должен молотить постоянно даже на заведенном моторе я не говорю про заглушенный.его функция скинуть давление в системе10-17бар на разных авто по разному.если давление ниже 10 бар то вентилятор крутиться не должен.Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Сергей297 от 18 Мая 2013, 03:26:19 но это неправильно вентилятор при включенном кондее не должен молотить постоянно даже на заведенном моторе я не говорю про заглушенный.его функция скинуть давление в системе10-17бар на разных авто по разному.если давление ниже 10 бар то вентилятор крутиться не должен. lokimb,Его главная функция охлаждение радиатора кондиционера, и он включается при включении кондишина автоматически и работает непрерывно пока не выключишь кондишен. Если одного недостаточно для охлаждения подключается второй....Для охлаждения основного радиатора электровентиляторы включаются только в аврийном режиме. У меня так работает и ничего не ремонтировалось и не менялось....тоже самое было на БМВ и Ниссане.... Если вентилятор включается-выключается при включенном кондиционере, значит что то не впорядке в системе. Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: lokimb от 18 Мая 2013, 06:22:11 ,Его главная функция охлаждение радиатора кондиционера а для чего ожлаждать радиатор кондиционера (конденцер)?для того чтоб скинутьдавление в системе и помочь перевести фрион из газообразного состояния в жидкое.и сколько выдержит электромотор непрерывного вращения на таких оборотах ?поверте я немножко разбираюсь в авто ,мне за это деньги платят,а на форум я обычно обращаюсь за готовым решением,чтоб голову схолявить и время не тратить.но когда так безапелеционно утверждают то про что имеют примерное представление (я не хочу не кого обидеть) почитайте мат часть это интерестно что как и для чего работает. если это общая неисправность и она у всех такого не бывает.попробуйте на заглушенном моторе включить кондей будет ли работать вентилятор? Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Сергей297 от 18 Мая 2013, 16:38:48 попробуйте на заглушенном моторе включить кондей будет ли работать вентилятор? lokimb,Если ты специалист по кондеям, то мог бы догадаться, что на заглушенном авто компрессор не крутится, соответственно фрион не качает....так какую хрень там охлаждать????.... *smeshok*Никого не хотел обидеть ваще ни разу.... :O *rzhu* Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: lokimb от 18 Мая 2013, 16:47:44 вся шня в том что в данный момент у меня щас на заглушенном работает,вникнуть надо в суть вопроса, а потом умничать. без обид.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Сергей297 от 18 Мая 2013, 16:56:40 lokimb, Ну если ни у кого не работает на заглушенном, а у тебя работает...значит у тебя что то не работает, там где должно работать и работает там где не должно работать.... :-\
Я не умничаю, так получилось само..... :P Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Staska от 18 Мая 2013, 17:22:07 lokimb, вентилятор завязан на температуре в испарителе. И видимо в -5 работать не будет, или в +50, не могу сказать. А вот на рестайле ещё и на давлении в системе, и поэтому возможно вентилятор не включится на заглушенной машинке.
Дилерский мануал тут (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11455.msg177068.html#msg177068) Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: lokimb от 18 Мая 2013, 17:30:59 на заглушеном всеравно не должен работать.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Staska от 18 Мая 2013, 17:45:20 на заглушеном всеравно не должен работать. Модуль кондиционера не отслеживает обороты двигателя, такой сигнал к нему не приходит. Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Pilutov от 20 Мая 2013, 20:49:22 Сегодня тоже поменял оба :) Заправил - теперь кайфую:) Правый по полёту должен крутиться всегда при включении кондея- левый помогает.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Pilutov от 21 Мая 2013, 22:37:02 Сегодня обратил внимание что и у меня при включении зажигания начинает крутить *figase* кондей не кондей разницы нет ???
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Pilutov от 23 Мая 2013, 23:44:59 Сорри :) Трапецию снимал щётки задел - мотор жужжал - думал вентелятор - неее вентелятор только на заведённом и кнопке кондей...
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Solomon от 28 Сентября 2013, 19:20:35 а подскажите пожалуйста по предохранителю в вентиляторах? если кто знает где они обозначаются в "Экзисте"?
заранее спасибо, или ссылку.... Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: MOH532 от 28 Сентября 2013, 20:20:43 Solomon - Ты не ищи в Экзисте! - Там в чёрной коробочке на вентилятре (левом) - открути 2 самореза. Увидишь пред.
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Шаман от 04 Июня 2014, 11:12:48 Собака страшная,в самый кондейный сезон навернулся(заскрежетал сильно) электромотор правого вентилятора! Новый 5 с лишним рублей,решил сделать как в теме,сколхозить из Лачетевского,стоит от 890 рэ,но галимый китай,взял за 1100 рэ корейский. Послезавтра должен приехать,начну колхозить. Вопрос к тем кто уже переделывал-как полёт? Хватает его,у него вроде мощщи поменьше?
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Серж от 04 Июня 2014, 12:06:49 Solomon,привет!А почему такой упор на exsist,почему не смотреть в emex.ru,там отличный каталог
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Серж от 04 Июня 2014, 12:08:11 Там в чёрной коробочке на вентилятре (левом) - открути 2 самореза. Увидишь пред. Там 2 предохранителя и 2 ЧоРнЫе коёбочки..Сообщить модератору Записан Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Korzhavin от 14 Июня 2015, 18:54:25 Мля заправил кондей а вентилятор умер :'( --%((( не подскажите вентиляторы у нас всех одинаковые. мне тоже так можно вкарячить,подойдет ???
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Renovatio от 03 Июня 2016, 19:50:52 Привет! Скажите подробнее, вы окручиваете нижние болты крепления вентиляторов из под бампера? Там не мешает усилитель бампера руку просунуть или еще какая-то перегородка? Что-то мне показалось оттуда руку не завести. Поделитесь опытом в данном вопросе)
Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Sergeste от 03 Июня 2016, 20:30:54 Привет! Поиск!: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,22102.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,22102.0.html)Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Renovatio от 03 Июня 2016, 21:08:00 Sergeste, вот прямо спасибо большое! Пойду завтра пробовать)
Описал процесс в указанной теме. Название: Re: Ремонт основных электровентиляторов Отправлено: Макаров9 от 23 Июня 2019, 16:30:47 Добавлю свои пять копеек про ремонт самих вентиляторов. У меня также закис правый вентилятор и не хотел вращаться, в результате чего сгорел предохранитель. Т.к. я промывал радиатор кондея со снятием с машины, то просто открутил три гайки крепления моторчика к обрешетке и вытащил его через моторный отсек. Вся засада началась потом, когда оказалось что он неразборный. Но мы же россияне :) Путем несложных манипуляций с кусачками по краям мест соединения двух частей корпуса моторчика я развальцевал корпус и спокойно разобрал его. Ломаться там внутри нечему, кроме мест соединения магнитов, которые в результате попадания воды внутрь моторчика могут кородировать и привести к отслоению клея магнита от корпуса моторчика. Реанимация проста - удаляем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, красим (я выбрал грунт-эмаль 3 в 1), после высыхания приклеиваем магнит на место и собираем моторчик обратно. Все затраты только на краску (если не была ранее куплена ;), преобразователь и клей - у меня вышло на 210 рублей. Моторчик исправно работает уже второй год. Рад буду если кому-то помог. Всем удачи на дорогах!
|