Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Petrovan1977 от 28 Октября 2012, 08:39:43



Название: Близится грустный день???)
Отправлено: Petrovan1977 от 28 Октября 2012, 08:39:43
Здравствуйте)) На 99% и сам понимаю,что это первый вестник умирания коробки и моего попадания на энную сумму,но вдруг скажут умные люди-"Не парься,родной))) Есть такая проблемка у на терриках....Лечится очень просто")))На ровных оборотах(при увеличении газа ничего подобного не замечаю)временами проскакивают рывочки...Не сильно,но страшно)))Сразу куда то ехать или дождаться более конкретных симптомов? Что посоветуют мудрые?)И куда лучше обращаться в Москве?)


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: БОНДЫЧ от 28 Октября 2012, 09:21:10
Petrovan1977, попробуй покурить темы про рывки-толчки в АКПП... ну хотя бы вот эту давнюю тему (есть и другие..."Поиск" покажет):   http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,74.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,74.0.html)


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Борисыч от 28 Октября 2012, 09:30:10
Petrovan1977,идеального переключения не бывает(в отличие нулевых промиле). Для начала просто стоит поменять фильтр и жижу,не а далее исходя из возраста и степени ушатанности данного авто. Ежели коробка живая,то эффект будет присутствовать,и, соответственно,наоборот.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Petrovan1977 от 28 Октября 2012, 09:52:35
Благодарю вас,други)


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Серж от 29 Октября 2012, 07:28:39
Petrovan1977,привет!Ну фильтр можно вообще то и промыть хорошо,правда я не знаю какой фильтр на 3.5,а вот на 2.9 легко поддаётся,Всё зависит от пробега.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: джиджи от 01 Ноября 2012, 19:04:58
у меня были подскакивания оборотов на скорости, и как будто переходил на нижнюю передачу, все вылечилось заменой масла и промывкой фильтра. Так что для начала попробую провести эту процедуру. а дальше если не пройдет, будешь думать. В моем случае все прошло.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: MOH532 от 01 Ноября 2012, 19:20:58
джиджи   фильтр и т.п. - мёртвому припарка. На 03-72 ЛЕ - это не проходит!  Как правило - это протечка через  прокладки,  износ фрикционов и неисправности в ГТ. (соленоиды - редко, да и только при нарушении проводки). Гидроплита - вообще очень надёжна. 


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: wildfox от 02 Ноября 2012, 12:14:30
Здравствуйте)) На 99% и сам понимаю,что это первый вестник умирания коробки и моего попадания на энную сумму,но вдруг скажут умные люди-"Не парься,родной))) Есть такая проблемка у на терриках....Лечится очень просто")))На ровных оборотах(при увеличении газа ничего подобного не замечаю)временами проскакивают рывочки...Не сильно,но страшно)))Сразу куда то ехать или дождаться более конкретных симптомов? Что посоветуют мудрые?)И куда лучше обращаться в Москве?)

У меня такое проскакивало.
После установки газ машину вообще стало дергать... при ровных ускорениях либо равномерном увеличении нагрузки на двигатель (например подъем в горку).
Замена масла с фильтром ни к чему не привела... со временем стало прогрессировать...

Но тут случилось следующее - при плановой замене свечей и проводов, по непонятной причине машина перестала заводиться вообще. Причина нашлась - полностью рассыпались 2 катализатора из 3.
После пробивки заметил улучшение в езде, после вынужденного перехода с газа на 95 бензин (в командировках, нормального газа на сельских дорогах нет) обратил внимание, что таких проблем вообще не замечаю.
Сделал вывод для себя - где-то проблема с двигателем.
Попробую полностью убрать катализаторы и прошить двигатель... посмотрю что будет далее..


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: ZILLA от 04 Ноября 2012, 22:32:29
Фильтр можно мыть только в том случае если он - металл. сетка. Если в пластиковом корпусе - тока замена.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Noks1 от 04 Ноября 2012, 22:39:52
Фильтр можно мыть только в том случае если он - металл. сетка. Если в пластиковом корпусе - тока замена.
Купил оригинальный. Он металлический. Посмотрю при замене что стоит сейчас. Помыть конечно можно, но всё таки правильнее будет поменять, если есть такая возможность.
Зы. Стоимость фильтра небюджетная.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: pei44 от 05 Ноября 2012, 00:07:24
Когда менял жижу в АКПП, из-за не бюджетной цены фильтр не менял, а хорошенечко промыл и продул. Но вот теперь задумываюсь о замене при очередной смене жижи. К стати напомню, на 2.9 нет прокладки на крышке АКПП, запасайтесь хорошим спец герметиком.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: ZILLA от 14 Ноября 2012, 19:20:52
Noks1, практикой проверенно что металлический фильтр вполне достаточно помыть и продуть. Я так и поступаю при ремонте акпп (если фильтр в акпп не одноразовый) именно потому что металл. фильтр стоит денех. Хотя на паждеру ориг фильтр стоит 1500 рэ кажись, а я покупал SCTшный набор с прокладкой фильтра и прокладкой поддона и самим мет фильтром за 600 рэ в том же грёбаном экзисте.

pei44, с завода нет, а в природе есть. Я ставлю пробковую прокладку из штатов за 200 рэ, доступны и в москве в продаже. Нет гимора с мазнёй герметика и отрыванием поддона от этого герметика.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Noks1 от 14 Ноября 2012, 21:36:40
Noks1, практикой проверенно что металлический фильтр вполне достаточно помыть и продуть. Я так и поступаю при ремонте акпп (если фильтр в акпп не одноразовый) именно потому что металл. фильтр стоит денех. Хотя на паждеру ориг фильтр стоит 1500 рэ кажись, а я покупал SCTшный набор с прокладкой фильтра и прокладкой поддона и самим мет фильтром за 600 рэ в том же грёбаном экзисте.
Зилла, дорогой, выложи тогда нумерки неоригинальных фильтров и прокладок для всех Терров, народ тебе будет благодарен по гроб жизни. На переферии ооооочень трудно что либо найти тем более спецов которые бы это подсказали.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: IIIypuk от 17 Ноября 2012, 17:05:48
После установки газ машину вообще стало дергать... при ровных ускорениях либо равномерном увеличении нагрузки на двигатель (например подъем в горку).

Привет коллега! Вылечил дерганья на газу?

У меня тоже началось пару месяцев назад, на газу, при равномерном движении на 3-й или 4-й передаче, когда обороты меньше или около 2000 (т.е. ~75-85км/ч на 4й), при попытке педалью газа поддерживать скорость (например при езде в горку) или при легком ускорении начинает дергать машину, причем все сильнее и сильнее, прогрессирует и диапазон оборотов становится шире на которых дергает. Сначала думал АКПП (начал морально готовится к ремонту), но потом, поездив на бензине (95) обнаружил отсутствие данной проблемы. Вывод - виновато ГБО. Поеду на следующей неделе на ТО.

Вообще не думал что после установки ГБО будет столько косяков с коробкой: то кикдаун не срабатывал, теперь дерганья эти  *kuzkinamat*


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: wildfox от 17 Ноября 2012, 18:32:29
IIIypuk, пока катаюсь на 95-ом.
Пока не беспокоит, пытаюсь залечить то, что по-серьезней.
Откуда-то появилась течь масла... вероятнее всего АТФ (но из-за защиты сам не смог найти).

Ездил недели 4 назад на сервис ГБО - особо времени там у меня не было, но краткий анализ уже показал неисправность в мультиклапане бака.
Как появятся свободные выходные (и машина на руках), то я обязательно свожу машинку на сервис ГБО по-полной.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: zmicier от 17 Ноября 2012, 22:41:27
а если при езде "подвисает" одна передача и не хочет переключаться на более высокую? пока не сбросишь газ и не добавишь разок-другой?
планриую для начала поменять масло в коробке и фильтр или сразу что-то делать глубже?
2.9 црди 2002


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Noks1 от 18 Ноября 2012, 09:59:24
zmicier, все правильно, для начала замени жижу и фильтр.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: IIIypuk от 01 Декабря 2012, 11:52:30
Вчера ездил в газовый сервис с проблемой дерганья - сказали что это пропуски зажигания, нужно диагностировать свечи-провода-катушки. Свечи (PFR5N-11) с проводами меняны 20ткм назад, остаются катушки...


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Виктор П. от 01 Декабря 2012, 13:12:05
остаются катушки..
это   точно . у друга Паджеро с 3.5  так он замучился катушки менять , потом разобрался .там на катушках какие то резиновые или кольца или уплотнения какие то , так вот их прошивало . он выкинул эти резинки и забыл  , что катушки там стоят


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: zmicier от 31 Января 2013, 14:43:41
zmicier, все правильно, для начала замени жижу и фильтр.
поменял масло и фильтр - все стало ок
проблема была в том, что машина стояла в аварийном режиме и выше 3 тыщ не ехала, соответсвенно не ускорялась и передачи плясали. после сброса ошибок - все поперло


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: hamza2008 от 13 Марта 2013, 03:36:03
ребята извините за дерзость но промывка фильтра не в полной мере лечит!я тоже промывал неоднократно!в конце концов сделали разборный фильтр на винтах!когда открыли фильтр там было внутри столько г..... что уму непостижимо .хотя мыли его конкретно и сеточка казалась идеальной!так что не обольщайтесь1промывка это временная мера.конечно если в коробке масло как слеза и нигде нет ни единой пылинки в поддоне и магниты девственно чисты.тогда реально поможет!


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: витаха19 от 20 Ноября 2014, 12:53:24
У бензинки могут быть пропуски зажигания. А с дизельным мотором какая бяка может приключиться? Тоже есть подергивания при плавном наборе скорости от 80км/ч, обороты около 2000.  Раньше прекращались подергушки при наборе 90км/ч, сейчас, могут продолжаться и до 100км/ч(((((((. Стоит чуть резче нажать на педальку, коробка переключается и авто резво набирает скорость, без рывков. В других диапазонах скоростей, если движешься с оборотами около 2000, проблем нет.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: витаха19 от 13 Февраля 2015, 07:19:19
Я, вроде как, могу порадоваться -O_. Пропали толчки. Отрепетировал момент впрыска и заменил датчик давления в коллекторе. Но на датчик не думаю грешить, ибо я махнул местами датчики с Тэрра и Старекса. Старекс замены не прочувствовал, как ездил, так и ездит.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Anatoliy1812 от 17 Марта 2015, 23:38:58
Ребята по поводу АКПП на териках ,могу сказать точно что она у нас надёжная и что самое важное ремонта пригодная) к примеру переборка обойдётся всего в 15тр. Но это если руки не из опы))
Покупаем фильтр,мастер кит,атф-ку (обычно этого более чем достаточно) и уперед!


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: DaRkIcE от 18 Марта 2015, 12:01:48
Кстати рывки и из-за электрики бывают... У меня датчик входного вала коробки помер... Так переключалась коробка неадекватно и рывки были... Не мудрено... Комп показал что в мозги приходит инфо что я еду 300 км/ч...)


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: pec от 18 Августа 2015, 05:03:40
у меня рывков нет. у меня печаль такая. Еду нормально, потом раз - чувствую что то не так. как мощность пропала. Останавливаюсь на светофоре, Зеленый! газу! а она еле катится на протяжении 4-10сек потом РАЗ! и поехала. пинков, рывков я при трогании не ощущаю. Что за Х-Я???? Проблема плавающая то есть - то нет её!

масло акпп не менял, фильтр соответственно то же не менял, не мыл

с компрессией всё ок. движка работает ровно. турбина новая


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: Sharipovo от 18 Августа 2015, 17:08:45
Так бывает когда масла в коробке мало.Ну и замени масло.


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: олег75 от 18 Августа 2015, 20:47:00
Так бывает когда масла в коробке мало.Ну и замени масло.
или кондиционер включается-выключается в режиме автоматика


Название: Re: Близится грустный день???)
Отправлено: pec от 19 Августа 2015, 11:20:10
Нет ребята. Я же не совсем того что бы не понять что включается кондер ))  с уровнем все тоже хорошо, проверял как положено на заведенном.

Один продавец сказал что может глючить датчик пидали или как то так. Что бывали такие проблемы.

Надо его как то проверить....???