Название: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 03 Октября 2012, 17:54:15 Друзья мои, чет гложет меня одна мысля по установке фильтра нулевого сопротивления на дизелек 2.9. Появилась она от того что хочу поставить шнорк, для этого мне нужно будет выкинуть старый корпус фильтра, соответственно и поменять фильтр на другой и корпус другой установить. В этот корпус я и хочу примостить нулевик. Как и что хочу сделать пока не скажу, дело риторической мысли, так что не пинайте.
Теперь вопрос: не вредно ли это будет движку? Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: БОНДЫЧ от 03 Октября 2012, 18:58:10 Astral, дык вроде уже пробовали этот фильтр.
Типо- овчинка выделки не стоит.... Цена ему около 3 тыров, мыть его нада... то да сё... Проще обычный за 200 рэ почаще менять. :O Вот тут об этом тёрли на заре клубного строительства в 2008 годЕ pressa: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,268.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,268.0.html) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,376.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,376.0.html) Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: klimanch от 03 Октября 2012, 20:07:06 Фильтр нулевого сопротивления не задерживает пыль и песок, мотор крякнет через 2 года а может и меньше
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: babai от 04 Октября 2012, 06:21:10 Astral,
Алексей. Привет. Ерундой не занимайся. Ставь шноркель и будет тебе счастье. Ну если хочешь реже менять фильтрующий элемент, то поставь "бочку" от "ГАЗели" или от "Волги" дело литорической мысли, так что не пинайте. Будем пинать. Ты наверное хотел написать риторический вопрос. Мысль не может быть риторической. Риторика это ораторское исскуство.Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 04 Октября 2012, 09:10:49 Будем пинать. Ты наверное хотел написать риторический вопрос. Мысль не может быть риторической. Риторика это ораторское исскуство. Ну ни так выразился, ничего страшного :) Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 04 Октября 2012, 09:20:25 Так про шнорк не договорил, насадка на шнорке будет вот такая http://idauto.ru/product/nasadka-na-shnorkel-ciklon-2, (http://idauto.ru/product/nasadka-na-shnorkel-ciklon-2,) когда Ромка мне ее привез, я честно обалдел немного она как каска строительная выглядит, сам же нулевик я хочу запрятать в нутрь пластиковой бочки примерно как у Газельки. То что обрабатывать нулевик надо каждые 5 тысяч знаю. Но все же как думаете не погублю ли я движку.
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: babai от 04 Октября 2012, 09:53:00 Но все же как думаете не погублю ли я движку. Погубить, не погубишь. Но вот будет ли хватать двигателю воздуха, никто не скажет тебе. Без точных расчетов.Ну ни так выразился, ничего страшного Ничего страшного конечно :)Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 04 Октября 2012, 10:20:26 Погубить, не погубишь. Но вот будет ли хватать двигателю воздуха, никто не скажет тебе. Без точных расчетов. Да воздуха то точно хватит, может даже переизбыток будет *smeshok*, все равно мысли гложут не будет ли вся хрень в движок лететь.Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Дмитрий17RUS от 04 Октября 2012, 10:44:46 Я в теме про шнорхель писал. Есть фильтры-циклоны. По-моему, есть модели, которые вместо штатного фильтра ставят, есть как дополнительные, чисто пыль и крупный мусор убирать.
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Федор от 04 Октября 2012, 15:13:57 однозначно вреден , ресурс движка быстро тает
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 05 Октября 2012, 09:03:05 Почитав статьи про него и так покумекая, решил отказаться от затеи с нулевиком.
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Rifleman от 05 Октября 2012, 20:17:10 Поролоновые нулевики та еще фигня. Нормальный нулевик с масляной пропиткой работает отлично. Проверено на практике.
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 20 Февраля 2014, 17:29:22 Друзья, решил заново заморочится данной темой.
Пинок возврата к ней стал таков. Все пытаясь разведать причину бешеного расхода который стал после тюнинга моего терра. Диагностический стенд показал и выяснилось, что сильно не хватает мотору воздуха, а самым главным врагом того стал шноркель. При его изготовлении я заузил впускное отверстие до 50 мм, а в начале было 70 мм, каска (насадка шноркеля Циклон) имеет вообще посадочное место 85 мм. Пообщавшись с диагностами, принято решение попробовать поставить нулевик, только хороший. Порекомендовали такой вот http://www.kn-filters.ru/hyundai-terracan-hp-2.5-td-12.2001-101l.s.-vnedor./33-2833-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr.html (http://www.kn-filters.ru/hyundai-terracan-hp-2.5-td-12.2001-101l.s.-vnedor./33-2833-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr.html) (прошу не считать как рекламу). Ну а если не поможет решено сломать шноркель и сделать из трубы в 80 мм, конечно совсем не хочется ломать то над чем трудился. Заодно сказали, что и наличие нулевика скажется лучше когда чиповать буду. Так вот, суть моего сообщения в том, что для меня то все решено ставлю. Не мог бы кто из клубней приобрести для меня там нулевик и выслать (передать) мне, т.к. рассылкой они не занимаются. Заодно уточнить его комплектацию, по инфе с Экзиста вот, что входит в стандартный пакет за эту сумму http://SSMaker.ru/f40b3fe6/ (http://SSMaker.ru/f40b3fe6/) но к сожалению Экзист мне его привести не может, да и вообще никому. Просто если у них очиститель и смазка продается отдельно, то приобрести и её. Указанную сумму я вышлю сразу на карточку. Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: до6рый от 20 Февраля 2014, 18:03:20 На туареге 3,0 дизель после того как погоняли по пыльным дорогам разорвало корпус воздушного фильтра (сетка с забора была снята сразу при покупке), фильтр стоял штатный пробег около 20.000. Достали фильтр он был полностью забит и в самом корпусе было достаточно мусора. Поставили нулевики в два корпуса через 10.000 хлопнул корпус и что интересно сам фильтр похож на кирпич а в корпусе практически нет мусора. Почесали репу и стали менять каждые 5.000 км брали рублей по 250 :) за шт. С 2009 года проблем нет ???.
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Maikroft от 20 Февраля 2014, 20:01:12 Astral,напиши мне завтра, а то забуду, могу подсобить
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 20 Февраля 2014, 20:58:39 Astral,напиши мне завтра, а то забуду, могу подсобить Хорошо Миша, завтра с утра в личку отпишу.Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 20 Февраля 2014, 21:03:07 На туареге 3,0 дизель после того как погоняли по пыльным дорогам разорвало корпус воздушного фильтра (сетка с забора была снята сразу при покупке), фильтр стоял штатный пробег около 20.000. Достали фильтр он был полностью забит и в самом корпусе было достаточно мусора. Поставили нулевики в два корпуса через 10.000 хлопнул корпус и что интересно сам фильтр похож на кирпич а в корпусе практически нет мусора. Почесали репу и стали менять каждые 5.000 км брали рублей по 250 Smiley за шт. С 2009 года проблем нет Huh?. Не понятная причина сего события. При забитом фильтре машина должна не ехать и уж если сильно забит, то глохнуть. На моей практике не у кого корпуса фильтров не рвало. Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: до6рый от 20 Февраля 2014, 21:26:35 На них часто рвет, если воздухозаборник картонкой прикрыть и на тапочку надавить нормально то сразу хлопает :-\. Многие сетку с заборника не убирают :-X попадает листва, целлофан, т.д. и все привет корпусу ;).
Не ну наш то корпус точно не порвет, так из личного опыта кинул про туарег. С нулями гимора много чисти, мой его. Судя по описанию- Необходимо каждые 50 - 160 тыс. км. пробега проводить промывку и смазку фильтра, по поводу указанного пробега обслуживания это ваще бред ИМХО. Срок службы 1 600 000 км не ну прикинь пробег в среднем в год у меня 35.000 км 1600000/35000=45 лет. Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 20 Февраля 2014, 21:44:18 На них часто рвет, если воздухозаборник картонкой прикрыть и на тапочку надавить нормально то сразу хлопает Undecided. Многие сетку с заборника не убирают Lips Sealed попадает листва, целлофан, т.д. и все привет корпусу Wink. Не ну наш то корпус точно не порвет, так из личного опыта кинул про туарег. С нулями гимора много чисти, мой его. Судя по описанию- Необходимо каждые 50 - 160 тыс. км. пробега проводить промывку и смазку фильтра, по поводу указанного пробега обслуживания это ваще бред ИМХО. Срок службы 1 600 000 км не ну прикинь пробег в среднем в год у меня 35.000 км 1600000/35000=45 лет. Жень со сроками обслуживания и службы согласен, они заоблачные. Мыть буду и смазывать его при каждой замене масла, собственно как и фильтра меняю. А там посмотрим, время покажет. Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: олег75 от 20 Февраля 2014, 22:13:08 Однозначно при использовании нулевика ресурс двигателя снижается значительно. При этом более расходуется турбированый двигатель нежели атмосферник. Чистая физика машины и теория автомобиля
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Игорь10RU от 20 Февраля 2014, 22:16:30 олег75, а почему?... не привязываюсь, просто интересно...
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: олег75 от 20 Февраля 2014, 23:01:59 физическая сторона вопроса заключается в том что когда мы уменьшаем площадь полезную фильтра то создаем дополнительное сопротивление прокачиванию (воздуха) и тем самым увеличиваем разряжение на фильтре. как правильно говорилось выше нулевик при форсажных режимах пропускает практически неочищеный воздух в двигатель. песочек и разная шайза сечёт лопатки турбины и далее создает абразивную массу в цилиндре, изнашивая зеркало, кольца и клапана.
основная клиентура на нулевики- это молодые дуремары готовые изуродовать свой авто до невозможности (подсветка днища, нулевик, саб, не влезающий в габажник и унитазная труба на выхлоп и т д ), и люди занимающиеся гонками. последние не имеют предела расходу денег и после каждых гонок имеют возможность переборки мотора. поэтому им износ поршневой и турбины во время гонки не актуален. добавка мощности от всех примочек (нулевик и прямооток) составляет (реально, а не как написано на красивой коробке в магазине) 5-7 процентов. остальные- легковерные читатели, и слушатели, которым навешано на уши- мне тот пасан сказал что у того пасана так стояло... - на коробке же написано прибавка мощщи до 35 процентов, --ну так же клёво смотрицца а если присмотреться к бочёнку от портера/галлопра ? может он впишется в таракашку лучше? сам испытываю дефицит места под капотом, на галлопере, на правом крыле хотца разместить блок соленоидов лебедки и компрессор блокировок. куда девать фильтру? пока склоняюсь к мысли повесить на экспедиционник. фильтр нулевого сопротивления даже в самом нелепом проекте видеть не хочу. поповоду износа движки от нулевика- проверено. друг моего брата (относится ко 2-й категории, гонки) не один мотор запорол в том числе на обычных гражданских авто, не гоночных Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: олег75 от 20 Февраля 2014, 23:08:22 Astral,представляется единственно верным такой ход- установка трубы (шнорка) большего диаметра. а сам фильтр ни при чем, так как зажимает не фильтр а труба. кстати имеет значение количество форма и диаметр поворотов.
Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 21 Февраля 2014, 12:27:03 Здесь можно как говорится спорить до невозможности и бесконечности. Я для себя решил, нулевик поставлю, обслуживать его буду почаще. Масло поменял, фильтра заменил, нулевик промыл и смазал. Нулевик брать то буду в штатное место который ставится. Посоветовали мне его люди которым верю, которые имеют большой опыт в строительстве, тюненге и ремонте автомобилей *ded*. Именно они и сослали на фирму K&N, что фильтра качественные и не поролон там. Плюсом у меня насадка на шнорке циклон, а славятся она тем что раскручивает пыль, грязь и воду и выкидывает ее обратно на улицу. В чем я лично убедился, фильтр который я установил, спустя 3000 пробегу, до сих пор даже темнеть не начал. Это радует и доказывает, что производитель не пустобрех и деньги берет не за зря, да и каска эта на шнорке не просто так красуется. Ну и если все таки мочкану движку, то будет повод перебрать и углубить так сказать мои познания в дизильной технике. Хотя думаю, что нового для себя я там много не обнаружу. Время покажет и все точки расставит.
По поводу помощи в доставке друзья отбой, их менеджер оказался с Рязани, обещал захватить как домой к родным поедет. Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Sergeste от 22 Февраля 2014, 21:41:57 Astral, вот и ты столкнулся ровно с тем, что я недавно писал про шноркель в теме чип-тюнинг. Хотя, по богатой разнофорумской «статистике» на дизелях негативное влияние шноркеля вроде как не так заметно сказывается, во всяком случае по сравнению с тем, как у нас бензинщиков.
Про нулевик хотел свои пять копеек вставить. с олег75 про вред нулевика готов согласиться, но когда речь идет о «спортивных» нулевиках, т.е. когда меняют весь штатный впускной тракт и к нему ставят вместо штатного возд.фильтра нестандартный много большей площади и несколько другой по составу (материал фильтра). ИМХО, сильного «ущерба» от замены штатного фильтра «одной модели» на другую «модель» не вижу. Во-вторых, справедливости ради, никто, начиная с производителя этого фильтра, нигде и не утверждает и не обещает никаких десятков процентов прибавки (в отличие например, от их же но совсем других «спортивных модификаций»). 2-4-5-10% - максимум! – но и то с большой оговоркой: «в зависимости от модели авто и от условий эксплуатации». В-третьих, этот т.к. «нулевик» - вопреки расхожему мнению – вполне «нормально» очищает. ИМХО основная проблема – это лень или «жадность» некоторых обладателей сего девайса: поставят себе, а про то, что его надо регулярно снимать, чистить, промывать и пропитывать маслом, забывают. Либо жадятся купить специальную промывку и специальное масло. а фильтр этот без «липкой» пропитки-масла перестает задерживать пыль. В-четвертых, опять же расхожее мнение, вернее, у больинства вызывает сильное сомнение, как это так они на свой фильтр гарантию дают «миллион км». Оставлю в покое этот «миллион» ибо сам не проверял. НО сами производителя категорически не дают таких гарантий при использовании их фильтров в «тяжелых условиях», к которым, в том числе, относят – прямо указано – офф-роуд (иначе говоря говнолазанье). И при эксплуатации в условиях «повышенной загрязненности» - как и любые иные нормальные производители – они также специально оговаривают требование обслуживать (чистить, мыть) фильтр чаще, чем обычно. Короче, ИМХО, никакой фантастики, также как и никакого криминала с этим и от этого фильтра нет. Правильно тебе его посоветовали: устанавливай и сам себе его испытай! :) Название: Re: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле? Отправлено: Astral от 20 Марта 2014, 09:09:17 В продолжение данной темы и о ходе событий с нулевиком и чиповкой отписался здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16013.60.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16013.60.html)
|