Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: doktorG от 25 Сентября 2012, 10:45:37



Название: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: doktorG от 25 Сентября 2012, 10:45:37
Всем привет. Подскажите как можно отрегулировать датчик температуры жидкости в АКПП?
Выскакивает ошибка:  P0711 Transmission fluid temperature (TFT) sensor – range/performance problem Wiring, TFT sensor.


Название: Re: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: ZILLA от 03 Октября 2012, 00:54:14
doktorG, его не регулируют, т.к. крутить там нечего. Его или меняют на новый или же проверяют проводку от датчика.


Название: Re: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: doktorG от 13 Октября 2012, 17:44:26
А номер этого датчика можно где то достать?


Название: Re: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: MOH532 от 13 Октября 2012, 17:55:28
45263А   на 30 40 LE.  Посмотрел по каталогу - он как и на 03-72LE - 45263H1070    Около 2.5 т.р.


Название: Re: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: kamon от 05 Июня 2017, 14:53:44
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Снял радиатор ОЖ и обнаружил, что ATF-ка с коробки там тоже циркулирует (в своих трубках ясен перец). Почитав интернет сделал вывод - температура ATF в прогретом состоянии 40-50*С, под нагрузкой 70-100*С...поправьте, если ошибаюсь. В пробках ОЖ нагревается до 90-100*С. Считаю, что нужно отключить этот виток...чтобы ATF-ка только в своем контуре и своем, отдельном радиаторе болталась. Что скажете ? А еще думаю вывести отдельный датчик/показометр (не знаю как правильно назвать) в салон...чтобы следить за температурой. А еще вопрос. Как много занимает места часть охлаждения ATF в основном радиаторе?


Название: Re: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: Sergeste от 05 Июня 2017, 16:03:30
в прогретом состоянии 40-50*С, под нагрузкой 70-100*С...поправьте, если ошибаюсь. В пробках ОЖ нагревается до 90-100*С.
коробка рассчитана на большее, т.е. все цифры пропорционально увеличить (а если хочется их знать точно, то есть в наших мануалах): >~60-90, но и дальше-выше, до ~120, - всё в этих пределах еще считается вполне себе "рабочая" Т., возникающая при высоких нагрузках (частых переключениях). Перегрев начинается, то есть специальный аварийный "высокотемпературный" режим работы включается и сигнальная лампа А/Т зажигается при Т >~120-130.


Название: Re: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: Эдвард от 05 Июня 2017, 19:10:17
kamon,
Как много занимает места часть охлаждения ATF в основном радиаторе?
Вставлена латунная трубка диаметром около 27 мм и длиной около 35см. Вставлена в нижнюю часть радиатора ОЖ, как раз между выходными латунными трубками.


Название: Re: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: Sergeste от 06 Июня 2017, 11:06:05
Считаю, что нужно отключить этот виток...чтобы ATF-ка только в своем контуре и своем, отдельном радиаторе болталась. Что скажете ?
А вообще, что, появилась какая-то конкретная причина этим вопросом озаботиться? Что-то потекло-сломалось? или же просто так? Если потекло – надо чинить-менять, а если ничего нигде не течет и нет причин, тогда цель какая? Лишнего охлаждения у нас нет, может быть только недостаточное, и если что-то и улучшают в системе маслоохлаждения АТФ, то разве что только наращивают-усиливают, ставя дополнительные радиаторы (или меняя штатные на большей площади). Но это требуется только, если машина, допустим, постоянно используется для жесткого бездора под длительные большие нагрузки-пробуксовки и пр. или еще, например, для буксировки каких-нибудь 3-х тонных прицепов, да еще где-нибудь по жарким южным горам…. А если машина ни для чего подобного не предназначается, то и оставить в покое штатную схему, в духе: «Не мешайте ей работать!» (с) ))


Название: Re: Датчик температуры жидкости в АКПП
Отправлено: kamon от 06 Июня 2017, 11:09:22
Ясно, спасибо. Склонен оставить в штате все.