Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Раздаточная коробка EST/TOD => Тема начата: АДВ от 13 Сентября 2012, 17:24:34



Название: Замена масла в раздатке
Отправлено: АДВ от 13 Сентября 2012, 17:24:34
Подскажите как поменять масло в раздатке. Понятно что слить через нижнее оверстие, а залить через верхнее пока с него не потечет, но заливная пробка закрыта каким-то железным кругляшом, можно ли его открутить и что вообще это такое?


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Лев от 13 Сентября 2012, 17:34:29
Подскажите как поменять масло в раздатке. Понятно что слить через нижнее оверстие, а залить через верхнее пока с него не потечет, но заливная пробка закрыта каким-то железным кругляшом, можно ли его открутить и что вообще это такое?
Кругляшь, это балансировочный груз. У некоторых примерно такой же висит еще на заднем мосту. Якобы выравнивает моменты.
Отворачивай смело эти четыре болта, под ним заветная заливная пробка. которую кстати не всегда легко открутить. Надо заранее побеспокоится о мощном четырехграннике.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: АДВ от 13 Сентября 2012, 17:38:52
Большое спасибо, все понятно.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: S.Aleksandr от 13 Сентября 2012, 21:20:35
Кругляшь, это балансировочный груз. У некоторых примерно такой же висит еще на заднем мосту. Якобы выравнивает моменты.
*figase* А если не трудно, какие моменты?


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: ColonelU от 13 Сентября 2012, 22:11:57
Привет!
Скорее всего речь идет о вибрациях - дополнительный груз позволяет сместить частоту резонанса. У раздаток более пожилого разлива грузы отсутствуют.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: АДВ от 13 Сентября 2012, 22:15:16
Ну да на моем Тарракане 2001 г. я неприпоминаю никакого груза.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Android от 15 Сентября 2013, 09:05:27
Всем привет. Задавал вопрос  в другой теме, но эта ближе по смыслу - а меняется ли отдельно масло в раздатке на авто с АКП-? Или у них общая система смазки-??? В мануале про это ни слова, а в заправочных объемах масло для раздатки указано ATF Dextron-III. Кто может дать внятный ответ-???


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Леший от 15 Сентября 2013, 10:47:24
Android, это два разных агрегата и система смазки у каждого своя


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: vova22 от 15 Сентября 2013, 19:27:06
Совершенно верно уАКПП и раздатке картеры разные и в раздатку льеться то же что и вкорбку....DEXRON III


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Шаман от 10 Декабря 2013, 10:43:39
Наконец то руки до раздатки дошли,завтра закатываю менять потроха,по маслу вопросец-много перечитал,однозначного ответа не нашёл,подскажите масло Mitsubishi Diamond ATF SP III,в раздатку TOD подойдёт? И сколько по объёму затаривать? Банка вот такая:

(http://partsbay.ru/system/product_photo/651903/6de9c4d5-935b-4637-67ce-e2b7d3bca0c7_original.jpg?1343394894)


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Noks1 от 10 Декабря 2013, 12:17:57
 
Шаман, масло подойдёт, по мануалу в раздатке 1,42 литра. По любасу 1лх2 брать.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Шаман от 10 Декабря 2013, 12:39:11
Спасибо! Ну пара литров у меня после замены в акпп и гуре осталось,надо еще литруху докупить,решил новый насос гура воткнуть,той зимой еще более менее,сейчас на холодную аж поскрипывает и посвистывает! Экзист уже привез за 4 рубля.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Noks1 от 10 Декабря 2013, 12:59:08
решил новый насос гура воткнуть,той зимой еще более менее,сейчас на холодную аж поскрипывает и посвистывает! Экзист уже привез за 4 рубля.
Я тоже только насос ГУРа заменил. Начал поскрипывать я новый заказал. Но старый не дожил до замены, дал клина на трассе. Ремень на половину сгорел. Три дня потом мышЫцы качал рулём пока новый насос не пришёл. :)


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 21 Октября 2016, 14:34:50
«Ремонтировал свою раздатку и пришел к выводу, что судя по износу металлических частей масло DEXRON 3 слишком жидкое ,поэтому залил моторное полусинтетику»

......  -%(( ......  *rzhu*

....это была свежая цитата из поста владельца Терракана по имени ... Гоги ....с "соседнего" форума

поскольку там не зарегистрирован, отвечу Гоги тут (а вдруг прочтет):

Гога, да ты чо, совсем шо ли, в нашу раздатку можно лить только свежую отработку моторного и только от тепловозных ДИЗЕЛЕЙ и только в смеси с касторовым в пропорции три ложки внутрь после еды.



Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Noks1 от 21 Октября 2016, 14:39:45
«Ремонтировал свою раздатку и пришел к выводу, что судя по износу металлических частей масло DEXRON 3 слишком жидкое ,поэтому залил моторное полусинтетику»
Это ПЯТЬ! Интересно сколько протянет раздатка?


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Daeron от 21 Октября 2016, 17:12:02
у товарища был опыт езды около года с заклинившим насосом. По лесам гоняет часто, в грязи не очень(раздатка тод), так обошлось заменой только двух фрикционов( корзина местами ржавая была), а тут какое-никакое, но масло! Думаю долго протянет, а шестерни и цепь дороже клач-пакета.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Noks1 от 21 Октября 2016, 17:20:27
а тут какое-никакое, но масло!
ты думаешь корейцы что то не договаривают ))))))))


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Daeron от 21 Октября 2016, 17:30:05
конечно!) но к зиме я бы не менял на полусинтетику - густовато по утрам))) Хотя сальники не потекут... одни плюсы


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 21 Октября 2016, 17:37:32
а тут какое-никакое, но масло!
Так и запишем в мануале и рекламных роликах: рекомендации по обслуживанию "Белорусских раздаток" (с):
можно заливать (и намазывать) в неограниченном количестве всё, что зовётся «маслом» или "салом". Срок действия, ресурс и пробег ничем не ограничены, замена больше уже никогда не потребуется - мы позаботились о том, что о вашей раздатке вы уже забудете навсегда! (с).
 *rzhu* *rzhu* *rzhu*


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Daeron от 21 Октября 2016, 17:41:19
ну шестеренки точно ходить будут вечно... кстати, судя по нику "Гоги" - не только "беларуских раздаток")))


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: pei44 от 21 Октября 2016, 18:18:15
К стати, народ я тут озадачился заменой ATF в АКПП, ну заодно и в раздатке. Начал искать где приобрести "жижу". С момента приобретения Терика пользуюсь маслами ENEOS, обычно приобретал в Техкоме на Варшавке. Заехал туда, но цены как то не очень способствуют своевременному ТО. Начал искать что залить побюджетние и что то сподвигло зайти на официальный сайт ENEOS, а там оказалось у них есть интнрнет магазин с очень привлекательными ценами. Заказал 20 литровую банку ATF, заодно 2 банки по 4 литра масло в двигатель, ну и банку масла для мостов. Самовывоза у них нет. Доставка по Москве 400 руб. В другие города отсылают транспортной компанией.
Всё выше написаное к рекламе не имеет ни какого отношения, я просто делюсь информацией с одноклубниками!


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kulek72 от 23 Октября 2016, 10:23:32
Заходил на сайт Зика, цены низкие, смотрю где можно приобрести (филиалы по продаже масел по ценам производителей), звоню в филиал и фига Вам а не цены от производителя. Спрашиваю почему на сайте такая цена, а по телефону Вы мне другую говорите, ответ как всегда прост: не успели обновить цены на сайте.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 23 Октября 2016, 12:10:28
у товарища был опыт езды около года с заклинившим насосом. По лесам гоняет часто, в грязи не очень(раздатка тод), так обошлось заменой только двух фрикционов( корзина местами ржавая была), а тут какое-никакое, но масло! Думаю долго протянет, а шестерни и цепь дороже клач-пакета.
ну шутки шутками, но мы ж тут в конце-то концов не в теме "анекдотов" )
поэтому лишь имхо:
Если все ж таки серьезно на это дело взглянуть, то – поскольку раздатки существуют ….давно… то и сей вопрос давно уже обсасывается )))) и вариантов применимых - и реально таки разным народом повсюду применяемых - целых три: моторное, трансмиссионное типа GL-4,5 для редукторов и гипоидных передач или АТФ. И если вдруг захотелось послать подальше прямые и четки указания производителя о выборе «масла», то – имхо – исходить стоит из таких представлений:
дело совсем не только в одних фрикционах. И Раздатка состоит не только из одних шестерен и фрикционов. И выбор зависит также от типа трансмиссии в раздатке. а тогда и поэтому:
- если трансмиссия цепная, да тем более с "мелко- и много- звенной" )) цепочечкой ))
- если в составе есть всякие типа игольчатые подшипники и прочие мелкие деталюшки, требующие смазывания, а для этого «глубокого» и «мелкого» проникновения до них,
- если есть муфта, да и тем более с фрикционами в придачу
- если есть насос (да еще тем более и с фильтром)
В таком случае оптимально, разумно и в конечном счете экономно )) – для хорошего проникновения «масла» и надежного сбалансированного смазывания всех этих поверхностей применять АТФ. Более «плотное» моторное и еще более «плотное» трансмиссионное для редукторов хороши для, например шестерен и валов, но уже похуже по равнению с АТФ для мелких звеньев цепи, планетарки, и даже уже вредны для муфты и фрикционов, и для насоса (рассчитанного только на "жидкую" АТФ) а когда забьется и перестанет качать насос, все совсем перестанет смазываться, тогда «круг замкнется» в преждевременную необходимость разбора-ремонта-замены раздатки...


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Виталя от 23 Октября 2016, 12:44:24
ну шутки шутками...
...плотное» моторное и еще более «плотное» трансмиссионное для редукторов хороши для, например шестерен и валов, но уже похуже по равнению с АТФ для мелких звеньев цепи, планетарки, и даже уже вредны для муфты и фрикционов, и для насоса (рассчитанного только на "жидкую" АТФ) а когда забьется и перестанет качать насос, все совсем перестанет смазываться, тогда «круг замкнется» в преждевременную необходимость разбора-ремонта-замены раздатки...

Sergeste,  :_Ь
Все уже давно обсуждено и предписано-рекомендовано производителем авто.
Но всегда найдется НО, который спросит: а можно залить нигрол в раздатку?
Сразу отвечу: можно! Но только один раз, а потом крупный и глобальный ремонт раздатки!
Написано, что лить, сколько и куда., для чего задавать глупые вопросы типа: а можно налить это или то.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: roman881 от 04 Ноября 2016, 11:51:34
Привет всем.Сегодня наткнулся на вот такое масло для раздатки тод от соренто(они же вроде как одинаковые?) .В нашу раздатку льется декстрон 3,а на соренто декстрон 3 льется в ест.Где истина?Кто что думает по этому поводу?


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: kamon от 04 Ноября 2016, 12:32:26
roman881, Не думаю что есть разница. Суть одна у коробок, просто функции у них разные. Тоже собираюсь менять все масла...уж пора.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: roman881 от 04 Ноября 2016, 16:31:54
Вопрос в том для тода нужны какие то дополнительные присадки в масле типа как в мост с лсд или декстрон з уже содержит все необходимое?


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Daeron от 04 Ноября 2016, 16:51:42
я лью тоже самое, что и в коробку - mitsubishi atf-sp3


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 04 Ноября 2016, 22:34:43
они же вроде как одинаковые
а вообще все машины одинаковые )))
есть желание - лей. не развалится )))). вернее сказать. если развалится, то явно не от масла ))))))).
подобных "оригинальных фирменных" жиж у всех производителей полно.... если на халяву, то можно, а иначе смысл за это переплачивать - ведь дороже нормального рекомендованного нам Дексрона 3.
производит его для Хюндай-Киа корейский же GS Oil (бренд Kixx), и если не ошибаюсь, также его аналогами являются:
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80
MOBIL ATF FLUID LT
Shell TF 0870
BMW TF 0870

да и кстати уж если совсем строго говоря, оно не для нашей раздатки и той "одинаковой" с нашей у первого соренто, а делалось оно позже под современные поколения сантафе-сорент-мохавов. они же - современные детки - все ж такие нежные, капризные, разбалованные ))))))   



Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: roman881 от 04 Ноября 2016, 22:51:05
Меня больше интересует вязкость ,которая указана на нем 75w80(я понимаю что она подбирается в зависимости от климатических условий). Кто знает какая вязкость(если так можно выразиться)у декстрона 3?И как их можно соотнести друг с другом.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: klimanch от 04 Ноября 2016, 22:54:12
roman881, лучше слить старое и залить новое, на форуме прописано что и как скоро мне предстоит замена всех жиж буду искать, хотя есть форумчанин который не первый раз меняет жижу в АКПП можно у него спросит, контакт в личку могу скинуть


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: pei44 от 04 Ноября 2016, 23:25:06
roman881 Жидкость для АКПП и раздатки имеет свои специальные присадки, которые необходимы для этих конкретных агрегатов и если производитель рекомендует те или иные масла или жидкости их и нужно лить.
В руководстве по эксплуатации однозначно написано: "Раздаточная коробка-ATF DEXTRON-III  1,42(л.)"


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: klimanch от 04 Ноября 2016, 23:34:42
pei44,
Прошу прощение что бы не искать количество литров
Акпп
Раздатка
И 2 моста
Сколько литров.  Просто хочу менять, а тут ещё и жене надо менять, одни растра ты.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 05 Ноября 2016, 00:49:01
АкппРаздаткаИ 2 моста
а ты в акпп и в мосты одно и то же собрался лить? ну-ну )))
Меня больше интересует вязкость ,которая указана на нем 75w80(я понимаю что она подбирается в зависимости от климатических условий). Кто знает какая вязкость(если так можно выразиться)у декстрона 3?И как их можно соотнести друг с другом.
ну не сравнивают так разные типы жиж, требования-характеристики и классификация разная.
можно для наглядности сравнить характеристики конкретных продуктов - посмотри какой-нибудь Декстрон Ш и этот Хюндай (или его аналог - например Равенол подробно описан-разобран есть на ойл-клубе). примерно более-менее они по температурным параметрам вязкости сопоставимы. 


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: klimanch от 05 Ноября 2016, 02:23:25
а ты в акпп и в мосты одно и то же собрался лить? ну-ну )))

Да....


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 05 Ноября 2016, 10:28:32
Да....
а это ведь для тебя тут написали ))))
Все уже давно обсуждено и предписано-рекомендовано производителем авто.
Но всегда найдется НО, который спросит: а можно залить нигрол в раздатку?
Сразу отвечу: можно! Но только один раз, а потом крупный и глобальный ремонт раздатки!
Написано, что лить, сколько и куда., для чего задавать глупые вопросы типа: а можно налить это или то.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 05 Ноября 2016, 10:52:18
roman881, раз твой начальный вопрос про хюндаевско-киевую жижу вчера звучал так:
Где истина?Кто что думает по этому поводу?
То сегодня ))) беру свои слова обратно: имхо не надо в нашу раздатку это лить, то есть можно, но не нужно.

…самому стало немного любопытно, поэтому позволил себе кратенький утренний кофе+перекур за интернетом ради этой жижи )))).

Точного состава-свойств именно этой жижи аж подозрительно ну нигде не попадается, нет конкретики и мало упоминаний, но по общему типу это низковязкостное трансмиссионное масло для МКП со спецификацией GL-5 (и GL-4/МТ). то есть это не АТФ, т.к. плотность, составы, требования и свойства у них отличаются.
поэтому имхо следующее:
Первое и самое не научное: и производитель раздатки – Борг Ворнер (БВ), и производитель авто – и Хендэ и КИА – в своих рекомендациях везде ЕДИНЫ: в нашу раздатку БВ44-24 надо лить АТФ, типа Декстрон Ш.
Второе. В названии этого малса есть слово-сокращение ТОД. но БВ не только разные раздатки делает, но и в этих своих раздатках использует разные типы включения полного привода «по требованию» - то есть это всё называется ТОД, но одно тут только название. Например, есть другой ТОД того же Борг Ворнер с вискомуфтой. А вот еще пример еще другого ТОДа в одной из современных раздаток Борг Ворнер. в которой момент перераспределяется не с помощью ЭММ, а электро-гидравлической поршневой помпы. Ну практически очевидно, что для подобной штуки требуется своя особая спецификация смазывающей жидкости:

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=nU64wcVCxb4#)

И у разных КИА и Хендэ тоже используются разные (другие, отличающиеся от нашей) системы ТОД со своим требованиями смазки.

И третье, тоже на примере: Один и тот же производитель раздаток – БВ, с одной и той же (по названию) системой – ТОД. Но для разных моделей раздаток делаются разные жидкости. Пример жижи от Мопар:
68049954AA TRANSFER CASE LUBRICANT FOR BORGWARNER 44-40 AND 2016+ 44-44
для раздаток БВ модели 44-40 и модели 44-44 выпуска, начиная с 2016
68089195AA TRANSFER CASE LUBE FOR BORG WARNER 44-45, 44-46, 44-47, 44-48 AND PRE-2016 44-44
для раздаток БВ моделей 44-45, 44-46, 44-47, 44-48 и модели 44-40 выпуска до 2016 года

чем они отличаются? хз, может быть это всего лишь только чистой воды один маркетинг и за этим больше ничего ни не скрывается. Но это пример - если на 100% не уверен, точно не знаешь свойств и влияния/последствий на нашу раздатку, то надо лить то, что точно известно, подходит по свойствам и рекомендовано: АТФ Десктрон Ш или его аналоги: SPШ, ТIV, JVS3309.



Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: roman881 от 05 Ноября 2016, 14:59:24
Декстрон дак декстрон,еще не одной раздатке от него не поплохело.Будем лить дальше его же родимого.Спасибо.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: pei44 от 06 Ноября 2016, 01:18:57
klimanch, Серёж, про раздатку уже написал, далее:
- Механическая коробка-HYNDAI GENUINE PARRS MTF 75W/90(API GL-4)-2,5 л.;
- АКПП- DEXTRON-II  DEXTRON-III -8,2 л. ;
- Передний мост - HYPOID GEAR OIL API GL-5 или выше, SAE80W(ниже -30гр.)/90W(выше -30 гр.) - 1,8 л. ;
- Задний мост - 2,8 л.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 04 Января 2018, 11:43:01
Приобрел второго Терракана, сегодня забрал авто из транспортной компании, появилось подозрение что полный привод не работает. Подробно разбираться сегодня времени не было. Судя по заказ нарядам с СТО в раздатке залито трансмиссионное масло 75W90. Проехали с момента замены около 50 тыс. Км. Вопрос какие могут быть последствия, кто нибудь сталкивался с таким?
 Тупые рукожопы СТО АЛЬФА СЕРВИС, ООО"РН ОЙЛ ДВ" г. Находка, вам даже масло в машинах менять нельзя, идите застрелитесь.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: J290 от 04 Января 2018, 11:49:02
Kamchadal,
а реально то что залито в раздатку ?
то что списано в з.н может не совпадать с тем что залито.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 04 Января 2018, 11:52:56
Завтра посмотрю.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Noks1 от 04 Января 2018, 12:13:29
В любом случае, все жижи под замену.  Залезь открути контроную пробку и глянь что залито. Далее по результатам. Если не декстрон, то слить залить декстрон проехать км 100, слить и залить декстрон.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 04 Января 2018, 12:18:38
Это понятно, однозначно менять раз несколько. Сижу, думаю чем грозит?


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Noks1 от 04 Января 2018, 12:38:32
Вот http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14736.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14736.0.html) 


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 04 Января 2018, 12:43:27
Там про EST, у меня TOD.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 04 Января 2018, 17:29:11
Сижу, думаю чем грозит?
Сергей, не зная точно, ЧТО там залито и СКОЛЬКО км на этом раздатка проработала (плюс еще КАК, в каком режиме ее эксплуатировали), никто ответить не сможет, ну разве что погадаем тут все под Рождество )))
в раздатке, в ТОДе - например и в частности, есть фрикционы (ну да сам все знаешь), они, также как, например, фрикционы в ЛСД-мосту или в АКПП  не слишком "любят" неподходящее для их нормальной работы масло, которое резко (или очень резко) снижает их долголетие...


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 05 Января 2018, 04:53:45
Слил трансмиссионку, грязная, лёгкий запах гари. Залил ATF, установил кнопку Льва, на снегу упёрся в сугроб, передок пытается дёргаться, но буксует только зад. Если 2-3 замены масла не помогут, придется лечить раздатку.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 05 Января 2018, 04:57:30
Читал в TOD что только не льют, и обычную трансмиссионку и LSD и моторное масло.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sergeste от 05 Января 2018, 15:28:00
в TOD что только не льют
ну вот же ты сам - твой Терр - и есть этому живое подтверждение: они "чего только" туды не залили, а тебе (а не им!) теперь вот и разбираться с этим за них, но за свой счет! ))  ...да и потом еще, лить-то они льют и об этом восторженно сообщают всем, но как правило потом, спустя время, молчат и мало кто отписывается о результатах-последствиях...


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 19 Января 2018, 11:21:07
Последствия применения трансмиссионного масла 75W90 в раздатке TOD.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 19 Января 2018, 11:30:24
 В 11 забрал з/ч в СДЭК, в 18 съехал с подъемника. Упёрся в сугроб, проверил все режимы кнопки Льва, все включается, выключается, гребёт и тянет.  :_Ь -O_ *shashkoi*
Заменил пакет фрикционов, цепь, все сальники, пластиковые кольца и пружину.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sharipovo от 19 Января 2018, 15:02:20
Kamchadal,Если не секрет,сколько за комплектующие?


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 19 Января 2018, 22:16:45
Муфта фрикционов 47368-H1000 - 7500 руб
Цепь 47356-H1000 -                       - 7600 руб
Кольцо 47369-H1000                     -   200 руб
Кольцо 47314-H1000                     -   200 руб
сальники переднего и заднего карданов      по  600 руб за штуку
сальник к коробке                         -   800 руб
сальник  на вал включения пониженой   450   руб.
пружина 47336H1000                    -  120 руб.
Доставка 500 до транспортной, 2500 услуги СДЭК.
Брал у fedchuk.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Noks1 от 19 Января 2018, 23:04:05
Последствия применения трансмиссионного масла 75W90 в раздатке TOD.
Вот только  наглядный пример остановит "горячие" головы.....


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Kamchadal от 20 Января 2018, 01:51:05
Немного напрягает упаковка цепи и муфты. Внутри коробок детали без пакета или обёрточной бумаги.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Sharipovo от 20 Января 2018, 03:25:28
Собираюсь в апреле перебирать раздатку.Цепь купплена,А на остольное-порадовал.


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: 1zmei от 23 Января 2018, 16:14:09
Собираюсь в апреле перебирать раздатку.Цепь купплена,А на остольное-порадовал.
Обязательно купи подшипники из за них раздатка может выть и течь


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: 1zmei от 23 Января 2018, 16:18:02

На наши раздатки подходят все потроха от киа соренто .Раздатка одна и та же разные только корпуса со стороны крепления к корбке


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: олег75 от 24 Января 2018, 23:10:40
и вал выходной передний


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: 1zmei от 26 Января 2018, 14:07:01
Может отличаться количеством шлицов


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: killerok от 05 Мая 2021, 21:02:48
Так что в итоге в TOD лить? Dextron III или 75w80?


Название: Re: Замена масла в раздатке
Отправлено: Noks1 от 05 Мая 2021, 21:35:01
Dextron III
однозначно

75w80
это для дифференциалов и трансмиссии