Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: denis_vert от 25 Ноября 2008, 09:41:03



Название: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: denis_vert от 25 Ноября 2008, 09:41:03
Терракан 2.5 АКПП 2003 года. История болезни - начал дымить черным,появился провал (не набирал обороты в пределах ХХ-2000 - яма ) методом тыка нашел причину-клапан рециркуляции. Заглушил, по совету поменял распылители (купил - оригинал), поменял свечи накала (оригинал не нашел купил японские - подобрал по длине по форме жала, по напряжению), при -10, перестал заводиться, крутиш стартером - только плюётся белым дымом - сейчас завожу с эфиром (Хай-джир называется Старт - Ап). При -27 - пока самая низкая темп буквально разовое пшиканье на возд фильтр - заводится очень хорошо, раньше были киа бонго 2.4 дизель-мтлб-газ71 на запуск намного хуже было. Пробовал подогревать солярку - результат непонятный  при -20 соляра быстро остывает. Весной сам пригнал с Владика заводился хорошо при -20, немного лягушкой подкачал -свечи нагрел - полсекунды загудел. Самое интересное - завел с этим Старт-Апом сразу заглушил-машина проработала 1-2 секунды, после этого заводится с полпинка, в дизелях немного понимаю, компрессию пока не мерил. Сервис мэнам не доверяю, накого наслушался - у них одно слупить денег. Сейчас расход по городу с пробками, прогревами -14 л, мне кажется нормально.На сканере кодов ошибок нет. Если будут какие мысли заранее благодарен.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Саша от 25 Ноября 2008, 16:20:46
Самое интересное - завел с этим Старт-Апом сразу заглушил-машина проработала 1-2 секунды, после этого заводится с полпинка
Слушай, мож у тебя воздух подсасывает где... заводиться на эфире ентом...а дальше система ужо воздух продавливает...
Давай скорее разбирайся с проблемой... угробить можешь двигатель Старт-АпомИ всякими... не дело это... Удачи


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Борисыч от 25 Ноября 2008, 20:15:43
Советую не злоупотреблять эфиром,посадишь движок.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: denis_vert от 26 Ноября 2008, 05:09:29
Спасибо за советы, купил сегодня сепар (фильтр топлива дополнительный) на выходные поставлю, посмотрю всю систему - отпишусь.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: dixin от 27 Ноября 2008, 01:58:30
denis_vert - а можно подробнее на счет заглушки клапана, у меня таж история, как стрелка доходит до 2-х тысяч машина перестает ехать словно ее за задний бампер зацепили. Ну и чуть больше газу дал дымит черным.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: denis_vert от 27 Ноября 2008, 04:49:28
Клапан рециркуляции стоит на впускном коллекторе от него идет гофра к выпускному, я сначала отсоединил резиновую трубку что идет к клапану - прогазовал 1500-2000 об, пока газовал черный дым летел метра два - примерно день так поездил все нормализовалось. На завтра открутил клапан (два болта) - поставил вместо родной прокладки глухую из консервной банки и трубку на место. Пока езжу так. У нас сайт есть Diselirk.ru там если что можно проконсультироваться.
На счет воздуха в системе - утром сегодня пробку на фильтре открутил - прокачал до упора - ни фига не завелся, пока качал -почти воздуха не было, на улице минус 5. Завел опять с эфиром - мужики смеются подсадил таракана на дурь. Наверное скоро придется полностью ревизию двигла проводить - если что отпишусь.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Саша от 27 Ноября 2008, 05:38:31
поменял свечи накала (оригинал не нашел купил японские - подобрал по длине по форме жала, по напряжению)
свечи говоришь поменял.... а что за свечи? ктонить их проверерял перед установкой?(напряжение 11в, правильно? на свечке написано?) реле свечек щелкает?.... двигатель разбирать не торопись :-) думаю тут собака зарыта...


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: denis_vert от 27 Ноября 2008, 06:53:33
Свечи проверял сам - когда покупал - тестером , напряжение - 11 в, как перестал заводится - снял все 4 - проверил все вместе - визуально накаляются одновремменно, реле щелкает - другое волнует есть ли в таракане какой нибудь нагнетающий насос и где он стоит а с двигателем поковырятся хочется - замена ГРМ, ремней баланс , и тп по мелочи. Хочется всю электронику упростить по возможности. В 03 была Делика с 4D56 - аппарат очень надежный и ездили на нем много и не жалея топливо тоже лили всякое в принципе поэтому и купил таракана. Летом были глюки с электроникой - вот и хочется по возможности упростить. 


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Саша от 27 Ноября 2008, 07:10:33
Свечи проверял сам - когда покупал - тестером , напряжение - 11 в, как перестал заводится - снял все 4 - проверил все вместе - визуально накаляются одновремменно, реле щелкает - другое волнует есть ли в таракане какой нибудь нагнетающий насос и где он стоит а с двигателем поковырятся хочется - замена ГРМ, ремней баланс , и тп по мелочи. Хочется всю электронику упростить по возможности. В 03 была Делика с 4D56 - аппарат очень надежный и ездили на нем много и не жалея топливо тоже лили всякое в принципе поэтому и купил таракана. Летом были глюки с электроникой - вот и хочется по возможности упростить. 
да, есть насос...в баке. вся остальная подача топлива построена на подсосе (ваааакуме). топливо убегает в бак если где-то система не герметична. некоторые ставять электр.насос непосредственно перед фильтром.... видел на паджерФоруме, ну это у кого лягушке крандец... ну вааще есжели была делика -знаешь все лучше меня, я молодОЙ таракановод ;D


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Добрый от 29 Декабря 2008, 06:16:17
Такой вопрос по зимнему пуску!
При температурах ниже -10 происходит такой пуск:
Свечки накала, затем 2-3 оборота стартера - запуск - потихонечку наберет чуть более 1000 оборотов- затем падение до 700 - пару секунд и опять подъем до прогревочных холостых.
При -20 вспышка - тыр ---- тыр--тыр-тыр-тыр - и по предыдущей программе.
Масло Мобил Делвак1 5в40. Аккум корейски сотка, ээээ стоит на улице, в соляре ТДА (хотя и без нее вроде ниче было)
Ниж 20-ки еще температура не опускалась в Омске!
Пачимута сцу :(


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Борисыч от 29 Декабря 2008, 09:05:11
Намедни случилась подобная ситуевина.При полном АКБ ленивая прокрутка и сразу же выход на холостые обороты без повышения уже при -2С. В -15С запустился штатно с перемычкой с -АКБ на двигатель. На сервисе таракашку манали два дня.Отсканировали,почистили контакты массы. Конкретного пока ничего не нашли, но сейчас запускается вроде как  нормально. Я грешил на датчик температуры и на соединение минусового провода на двигателе. Обороты в моем случае не скакали,а просто не поднимались в режиме запуска. :(


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: evgen от 17 Мая 2009, 11:55:51
если ощущение что "ктото за бампер сзади держит" значит турбина не работает. проверь датчик давления воздуха во всасывающем коллекторе. его нужно снять, прочистить отверстия. если не поможет то надо менять :)


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: niknik от 09 Ноября 2009, 05:24:17
сегодня -22 стоит котел, АКБ на ночь снимал Завел с15й попытки Все крутиться легко на тахометре 300-700 перед запуском 1000 потом черный дым и никакой реакции на педаль газа После 3х минут такой работы все пришло в норму Отвезъ дочь заглушил сейчас опять завел Все Ок Для начала поеду промою систему далее посмотрим


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Семеныч от 09 Ноября 2009, 07:01:44
у меня прошлой зимой тоже плохо заводился после прогрева электрокотлом, ГБЦ горячая, двиг крутится легко но даже не схватывает. с 5-6 попытки когда уже начинаешь нервничать - заводился и сразу ровненько, без каких либо перебоев словно только что заглушенный. Если в такой же мороз заводил  без подогрева то схватывал сразу но жалко было морозный двиг крутить. Тоесть полный абсурд, подогреешь - еле заведешь а без прогрева заведешь сразу но движок стылый. До сих пор не знаю в чём было дело, кто-то говорил что впрыск ошибается ,сейчас думаю как бы с вебастой история не повторилась


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: darkland от 09 Ноября 2009, 23:33:57
Доброе время суток.

Помогите начинающему (просмотрел форум но ответа не нашел, может плохо искал...).

Москву прихватил первый морозец, машина простояла 5 дней (был в отпуске) и... при запуске (за бортом -2) первую минуту начали плавать обороты, после все нормально. Прошу поделитесь опытом, чем черевато данное плаванье при более низкой температуре? Профилактику каких узлов необходимо провести во избежание проблем?

Да чуть не забыл. АКБ новая 100 амперчассов, все жидкости и фильтра прошли замену менее двух недель назад.

Заранее благодарен.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: mousemike от 10 Ноября 2009, 02:08:41
darkland, скрее всего надо свечи посмотреть скорее всего парочка не исправна, хотя все поидее приходит в норму побыстрее секунд за 15... сам пару недель назад поменял, доволен как удав...


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: darkland от 10 Ноября 2009, 17:44:30
mousemike, Спасибо. В выходные проверю.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: shuran от 16 Декабря 2009, 23:41:13
мужики у меня  такая же проблема вчера с друганом гоняли часа два с быстрым пуском и не какого эффекта . Посоветуйте что может быть?


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Евгений515 от 16 Января 2010, 18:31:28
Меняй свечи,заведется с пол оборота.