Название: Надёжность б/у Терракана Отправлено: VITcool от 15 Августа 2012, 21:31:20 Доброго дня многоуважаемые!
Помогите пожалуйста решить мою дилему. Начну, как говорится, от Рождества Христова. Сначала у меня было детище нашего автопрома. Так ломалось постоянно все. Меня можно было постоянно найти если не в магазине автозапчастей, то в сервисе или гараже. Достало. Продал, купил Пассат. Думал ну все! Кончились мои муки. Ага, щас! За год вложил в нее около ста тыщ. Щас все работает как часы, но при покупке не учел того, что она слишком уж низкая. Ни на природу с семьей, ни на рыбалку не выехать толком. Поэтому и продаю. Тут ездили с семьей на тест-драйв Витары. Покатались, посмотрели - не понравилось. Места мало, сиденья не удобные, шумка плохая, да и постоянный полный привод ни к чему. Рядом был салон по продажу б.у. авто. Посмотрели то-сё и попался на глаза соренто. Посмотрели, покатались - все очень понравилось и мне и семье. Места много, салон просторный, сиденья удобные, постоянный задний с подключаемым передним, рама, пониженная - ну сказка! Но... Но почитав форум киаводов и отзывы владельцев как то сразу поостыл. Нет, нравиться он мне не перестает, но настораживают постоянные проблемы с ним. Вечно что то ломается и после покупки (сразу или чуть погодя) в него надо будет вложить приличную сумму. Большинство владельцев за год-два владения данным авто вкладывают в его ремонт больше ста тысяч, и это не считая расходников. Данная перспектива меня не прельщает. Товарищ взял себе Витару XL-7. За год практически никаких поломок из серьездного. У другого Рав 4 первый. У того совсем ничего не ломается. ВООБЩЕ! Только масло меняет и все. И я со своим пассатом на их фоне... Каждую неделю (ну или через) звоню в магазин о чем то спросить, что то узнать... Хотелось бы узнать на сколько проблемное данное авто после ста тысяч пробега. Какие болячки хронические, на сколько надежное, капризное, сколько после покупки ориентировочно придется в него вложить, дорого ли обслуживание, каков расход и т.д. Заранее всем признателен! Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Енот от 15 Августа 2012, 21:36:13 А форум почитать и всё понять нет желания ???
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: ivan123 от 15 Августа 2012, 21:40:19 VITcool, приветствую. Ориентировочно вложится это круто сказано, я думаю тут ни кто не подскажет, т.к. вложения будут зависеть от состояния авто которое будет приобретено. От себя могу сказать, что авто надежное (каждый год езжу в отпуск наматываю более 10 тыщ.), по обслуживанию и запчастям не дорогое по сравнению с другими авто данного класса.
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: VITcool от 15 Августа 2012, 21:43:15 А форум почитать и всё понять нет желания Стандартный ответ новичку в новой теме... :-[Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: артур от 15 Августа 2012, 21:47:16 Если машина нравится , то становится пох сколько ты в нее вложил! а надежность Таракана на уровне одноклассников ! я не думаю что Ваш товарищ на Рав ни чего не вкладывает, или он на ней не ездит , или врет!
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Августа 2012, 21:47:54 будущий владелец нуждается в помощи
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ TERRACAN Брать или нет? Какой Terracan лучше 2.5 или 2.9 Нужен Совет Одноклубников и т.д. .......... Это всё названия самых последних тем в этом разделе. Про муки в выборе авто, в т.ч. и Терракана.. его достоинств и недостатков. pressa VITcool, читал ли? Уж очень много на эту тему написано *ustal*. Может всё же стоит полазить по темам, почитать раздел? Постояльцы форума уже устали отвечать на этот вопрос.. промолчат, а ты обидишься.. Давай ка для начала сам.. поиском. Будут конкретные вопросы - поможем. Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: VITcool от 15 Августа 2012, 21:50:39 вложения будут зависеть от состояния авто которое будет приобретено. Разброс цен колосален. От 380 до 700 т.р. За какую сумму можно более менее можно надеяться на покупку приемлемого аппарата? Понятно что за 380 будет хлам, а 700 - очень перебор, но тем не менее...От себя могу сказать, что авто надежное (каждый год езжу в отпуск наматываю более 10 тыщ.), по обслуживанию и запчастям не дорогое по сравнению с другими авто данного класса. По вешенаписанному мной в первом посте в сравнении с соренто более надежный и менее ломаемый? Сколько владеете авто? Какой год, сколько пробег? Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: VITcool от 15 Августа 2012, 21:55:11 Если машина нравится , то становится пох сколько ты в нее вложил! Позвольте с вами не согласиться. Если бюджет изначально ограничен, то хочешь - не хочешь, но изначально вопрос встает о надежности. Иначе подобный вопрос бы не вставал. А то купишь авто, который нравится и будет он стоять у тебя на приколе после первой поломки...я не думаю что Ваш товарищ на Рав ни чего не вкладывает, или он на ней не ездит , или врет! И ездит и не врет. Факт!Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: VITcool от 15 Августа 2012, 22:01:33 Давай ка для начала сам.. поиском. Будут конкретные вопросы - поможем. Так и поступлю. Прочитал, но частично, не полностью. Пошел лопатить форум. :)Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: pahan` от 15 Августа 2012, 22:02:07 зависит от состояния авто, а трех словах : двигатель 2.5 прост, непривередлив к топливу но слабоват имхо, после 200 тыщ есть случае ремонта ГБЦ ( тыщ 40 рупей), двигатель 2.9 CRDI требователен к качеству топлива (форсунки и тнвд запросят тыщ 70 рупей) но зато реально "тянет", бензиновый 3.5 относительно прост, мощный, расход в городе около 20.
АКПП довольно надежные при грамотной эксплуатации, на 2.5 и 2.9 АКПП разные, на 2.9 вроде как покрепче. МКПП тоже надежна, только замена сцепления влетает в копеечку. Раздаточные коробки: EST - парт тайм самый надежный и неприхотливый вариант, TOD - автоматически подключаемый полный привод - нежнее, особенно для говен. По кузову - предпочтительнее брать европейца т.к на порядок лучше окраска, и с завода имелся антикор. Задние мосты: есть с дифференциалом повышенного трения LSD - предпочтителен для оффроуда, и обычные со свободным дифом - по надежности предпочтительнее. Ну как то так. Повторюсь в целом машина надежная, но зависит от состояния при покупки, как у всех. Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Noks1 от 15 Августа 2012, 22:07:54 VITcool, да нет. Тут ведь вот в чем дело. Почитать форум, особенно отзывы о авто ,даже очень нужно. Сам с этого начинал когда думал покупать Терракана. Выбирал между дизелем и бензином. Почитав форум и прекинув все за и поротив решил брать бензин.Начнем с двигателя. У Терракана их три. Два дизеля 2,5 2,9 и бензин 3,5. У каждого свои болячки. Но в целом, если за авто следить , надежные агрегаты. Мосты, коробки, раздатки тоже в полне надежные агрегаты. Все будет зависеть от того в каком состоянии ты авто приобретешь. Если не знаешь истории авто, то закладывай в первые вложения замену ГРМ с роликами, приводных ремней и эксплуатационных жидкостей. От себя советую искать диллерскую машину, т. е. авто проданное оф. Диллерами в России. Эти авто хорошо антикоррозийно обработаны можно попытаться пробить у диллеров историю ремонта и проблем списком запчастей будет меньше. А так полностью согласен с Бондычем. На конкретные вопросы легче отвечать.
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: pahan` от 15 Августа 2012, 22:09:06 Разброс цен колосален. От 380 до 700 т.р. За какую сумму можно более менее можно надеяться на покупку приемлемого аппарата? Понятно что за 380 будет хлам, а 700 - очень перебор, но тем не менее...Цитата: VITcool от Сегодня в 23:44:27 ну скажем год 2004й стоит адекватно в районе 550, у нас по крайней мереНазвание: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: сергей44 от 15 Августа 2012, 22:10:20 VITcool,Привет сосед ( я как бы Костромской) прищитать и сказать кто и сколько вкладывает не реально,нет точной статистики,все индивидуально ,Лично я купил террика под конец зимы с того момента вложил тыс 30 или 40 из них 10 резина зимняя б\у самые крупные вложения это были замена сальника коленвала заднего и переднего сальника акпп,остальное все по мелочи,задние пружины,термостат,термомуфта,все это с работой само собой,точную цифру не помню даже,не имею привычки собирать чеки,постоянно мотаюсь в Кострому,в Липецк,по Москве,я вобщем то по проще отнушусь,покупая б\у авто всегда нужно что то вложить,да и впроцессе езды для поддержания авто в хорошей форме во время т\о что то но подделаешь по ходу
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: артур от 15 Августа 2012, 22:11:17 Если бюджет 350 тыр , я бы рекомендовал Галлопера поискать, за эти деньги можно очень достойный вариант найти!
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: ollegator79 от 15 Августа 2012, 22:29:16 VITcool, к примеру у меня кореец 2001 года (один из первых, еще задние тормоза барабанные), в эксплуатации 2 года (было 130 тыс. пробега, сейчас 203 тыс.). Из затрат: замену масла и фильтров в расчет не беру, это сам бог велел; замена тормозных колодок передних (неориг.), задние переклепал от УАЗа; самостоятельная замена ремня ГРМ и барансиров (на 180 тыс.) в комплексе с помпой и сальниками, роликами; замена вакуумного клапана включения переднего моста (обломилось ухо в месте шплинтовки видимо от активной эксплуатации); приобретение нового комплекта резины лето и зима. На этом все, не считая уходы, мытья, промывки интеркулера, регулировки ТНВД (это не значительно).
Все зависит от того какой аппарат возьмешь. Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: ivan123 от 15 Августа 2012, 22:30:39 По вешенаписанному мной в первом посте в сравнении с соренто более надежный и менее ломаемый? Сколько владеете авто? Какой год, сколько пробег? Год авто у меня указан в аватаре 2004, пробег 107000 (если до меня не скрутили его Корейцы :-) ), уже 4 год езжу на Террике, единственное что жалею, что взял на МКПП. Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Енот от 15 Августа 2012, 22:34:28 автор если с техникой на ТЫ то терик твой авто если нет то смотри более свежие авто.
если сам не разберешься в устройстве и ремонте авто может стать в тягость.... Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: ollegator79 от 15 Августа 2012, 22:41:05 Это точно, если прикладывать к нему свои руки, а не официальных там сервисменов, то будет намного бюджетнее в эксплуатации. К примеру для ГРМ весь комплект ремней, роликов, помпа, сальники будут в цене около 6-8 тыс. р. (зависит от магазина), работа по замене минимум 9-10тыс. (а самостоятельно, с другом под пивко за день управишься).
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: shurik от 15 Августа 2012, 23:24:21 (самостоятельно, с другом под пивко за день управишься). И кстати, этим другом, с радостью согласился бы быть я!!!Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: megranny от 15 Августа 2012, 23:33:40 VITcool,привет,земеля!Я Таракашу в Ярике покупал,как раз 100тык и кончалась гарантия.
Возможно завезло,а вероятнее всего надежность у Terracan рассчитана на больший срок,чем пять лет. :) За пару лет моей эксплуатации отказов по причине неисправностей самого авто не было. Много зависит от предыдущего владельца. Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: caxapok от 16 Августа 2012, 08:01:28 Разброс цен колосален. От 380 до 700 т.р Когда я покупал машину (из Кореи) в 2010 году за 800 т.р. наверняка кто то покрутил у виска и подумал - мол рехнулся , такие деньги выкатывать. А у меня стояла задача: купить машину в максимально хорошем состоянии и с наименьшим пробегом. Что бы не "вкладывать в течении года 100 тыс. руб." Глобальные цели - оправдывают любые средства. Вот уже второй год наслаждаюсь ездой (две поездки на море по 7-8 тыс. км.) Из трат только расходники. *shashkoi* (http://s2.ipicture.ru/uploads/20120816/93X9oBwb.jpg) Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: klimanch от 16 Августа 2012, 08:10:15 VITcool, купил своя я аппарат год назад из надежных рук, пробег был 115-116 тыщ сейчас 142тыщ.
Замена рулевых тяг Замена колодок перед зад Сход развал 2 раза делал Масла фильтра по пробегу 6-7тыщ Поменял головку блока 141 тыщ, (скорее всего сам виноват) Клапан ЕГР правда все его глушат При этом еще умудряюсь покататься по ухабам по лесам. А некоторые берут авто и сразу на новый мотор могут попасть. Все зависит от того как правильно ты подойдеш к выбору авто и как его проверить. Жигули ты сам понимаешь это конструктор и сделан для игры в легоконструктор. Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: pei44 от 16 Августа 2012, 08:31:08 VITcool,RAV 4 не ломается, если вовремя делать ТО, а на Тоётах это очень не дёшево и довольно часто.
Владею Териком 3 года. Машина 2005 года из Кореи пробег по спидометру 63000 км, реально скорее всего в два раза больше. Как купил, сразу хороший антикор, замена всех жидкостей, ТО по движку, ТО ходовой и тормозной. За время эксплуатации следующие поломки: маятниковый рычаг, провод ОВ генератора, рулевые наконечники, ДМРВ, редуктор заднего моста, АКБ, тормозные шланги (вздутие), проточный подогреватель топлива, трапеция стеклоочистителя, патрубок высокого давления (не помню точно, как то так называется). Сейчас пробег 130000 км. Планово сделал ремонт передней подвески с заменой верхних рычагов и ремонтом (с перепресовкой сайленблоков) нижних, заменой стоек стабилизатора (и задних тоже), втулки стабилизаторв менял два года назад на новосибирские из полиуритана, кажется, в сервисе их состояние оценили как очень хорошее. Заменил все тормозные диски, колодки, тормозную жидкость, прошприцевал. Сейчас на очереди ТО движка с заменой всех роликов, ремней и помпы (все запчасти уже приобретены, но не успел до отпуска сделать). Установленное доп оборудование: полная защита днища, сепаратор топлива и бандажный подогреватель топливного фильтра. Вот и смотри, надёжная машинка или нет, дешовая в эксплуатации или не очень! Критерий оценки у каждого свой. Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Августа 2012, 11:51:19 Раз уж все стали перечислять что ломается в Террике, вспомню и я: *kuzkinamat*
Мой Терр 2004 г.в., европеец, куплен новым у оф.диллера в Москве. Я второй хозяин, купил его в 2007 г. с пробегом 78 тыс.км. Чистейшая история авто, все доки на ТО, сервисная книШка. Сейчас пробег 224 тыс.км. Чо ломалось у меня (по памяти): По ДВС: -замена двухмассового маховика, плюс заодно корзина сцепления, диск сц. и выжимной подш. -замена вискомуфты вентилятора охл. радиатора -замена реле предпускового подогрева -замена шланга высокого давления ГУРа -замена подшипника ролика-натяжителя приводного ремня ГУРа -замена подшипников генератора (были нормальные, на всякий случай заменил. искал шум после Беломорья) -замена приводных ремней 2 раза По ходовке: -замена амортизаторов (2 раза) -замена верхних рычагов в сборе -замена сайлентблоков нижн.рычагов -замена шаровых опор -замена рулевых наконечников -замена рулевой сошки -замена стоект стабилизатора поперчн. устойчивости (2 раза- перед, 1 раз - зад) -замена втулок стабилизатора (перед- 2 раза, зад - 1 раз) -замена тормозных дисков -замена крестовины заднего кардана -замена колодок ручн. тормоза -замена колодок тормозов.(по моему стоит 3-й комплект) По кузову: -замена лобового стекла (трещины). Надо и это менять, опять словил камешек... :'( Ну и всякие лампочки..это не считается. ТО всегда своевременно и согласно регламента. В ДВС масло только синтетика. Остальное всё родное, в том числе и АКБ.. -O_ Вот и смотри, VITcool, много это или мало за почти четверть миллиона пробега! Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Gennadiy KZ от 16 Августа 2012, 16:17:11 VITcooi Я тоже хочу рассказать про своего "Тараканчика" Приобрел его в Германии , в марте 2011года пробег был 135000км, 2003г. вып. Сейчас пробег 180000км. Единственная серьезная проблема была с топливным насосом была замена и ремонт форсунок. А вообще я доволен автомобилем. Хочу посоветовать, будешь покупать Терика, смотри чтобы было два ключа и чтобы там был код иммобелайзера.
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: lonewolf61 от 16 Августа 2012, 20:36:33 Это точно, если прикладывать к нему свои руки, а не официальных там сервисменов, то будет намного бюджетнее в эксплуатации. К примеру для ГРМ весь комплект ремней, роликов, помпа, сальники будут в цене около 6-8 тыс. р. (зависит от магазина), работа по замене минимум 9-10тыс. (а самостоятельно, с другом под пивко за день управишься). ну и прайсы в Москве на замену ГРМ... у нас в сервисе 5 тр, у частника 3, 5 тр. а по надежности - добавлю - генератор доставал.... Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: kamaz215 от 16 Августа 2012, 21:46:03 расскажу про своего 2001г в я владею год пробег на спидометре 96000 км за год поменяна вся ходовая и все жили из поломок ремонт генератора и замена переднего моста и так по мелочам машина нормальная и ремонтопригодная если руки заточены правильно
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Игорь1643 от 16 Августа 2012, 22:22:28 брал из Германии было 170000км,сейчас 210000.расходники не всчёт,из поломок заменил термомуфту и одну шайбу под форсункой.в сильные грязи не лажу но на шоссе использую как спортивный болид.пока ездит без проблем
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: ollegator79 от 18 Августа 2012, 20:43:14 И кстати, этим другом, с радостью согласился бы быть я!!! Санек, всегда пожалуйста, с тобой хоть в разведку, хоть еще в один брод.Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Noks1 от 18 Августа 2012, 21:07:10 kamaz215, кстати все хочу спросить про передний мост. Ты его целиком менял или только дифференциал?
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: kamaz215 от 19 Августа 2012, 08:05:15 менял целиком выкатил старый. и закатил новый
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: terrik от 24 Августа 2012, 17:16:27 можно и я 5 копеек вставлю:купил своего террика в Минске в 2011 году, смотрел смотрел товарищь...попал я на замену топливной 100 тр: промывка бака,новые форсунки,что что в насосе делали.... поехал из Минска в Читу 9000 намотал, в новосибе поменял помпу за 3500. После чего все пока хорошо пробег всего 196.000 (я проехал 20.000 км),расходники не в счет, масло мобил 5 w30 и зимой и летом.Вообже машинка очень нравится)))) А по эксплуатации и цене запчастей очень даже недорого так, что советую)) Но перед покупкой --на сканер (ИМХО)
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Android от 24 Августа 2012, 18:23:18 Всем привет уважаемые! Позвольте и мне оставить свое мнение. Взял таракашу в ноябре 11г. Состояние авто честно говоря было не очень( убита ходовка). На спидометре-147тыщ. Сразу после покупки заменил все шаровые, рулевые наконечники и т.п. Ремонт вместе с запчастями стал где-то в 15т. Затем покупка новой резины - еще 32т.р. Затем поменял задние пружины на патроловские и все аморты по кругу (на зад прадо, вперед-от паджа), все обошлось где-то в 6-8т.р, точно не помню, работу делал сам, так же поменял по кругу все торм. колодки. С тех пор езжу и радуюсь. И если честно, то он мне нравится все больше и больше. Все необходимое в машине есть - а лишние навороты и ни к чему. Места-буран, шумоизоляция-на высоте, расходники и запчасти-вполне доступны и не дефицит. Наездил за год-20тыщ. С ДВС пока без проблем-тьфу-тьфу( у меня дизель 2.9).Сравниваю с более дорогими и современными машинами - и прихожу к выводу, что я себе взял именно то, что мне нужно.Так что вот так. Ну а вложения конечно будут зависиет от состояния - это все говорят здесь в голос, ну и от эксплуатации конечно. Главно не пожалеть денег загнать авто на диагностику, желательно к офиц. диллерам, где есть соотв. оборудование.
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: олег75 от 24 Августа 2012, 22:06:47 таракашка-отличная машина. и говорить нечего
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: megranny от 24 Августа 2012, 23:21:07 ...попал я на замену топливной 100 тр: ...Но перед покупкой --на сканер (ИМХО) Такие истории на Форуме встречаются,но,к сожалению,сканером вряд ли можно выявить неисправность топливной.Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Енот от 25 Августа 2012, 01:03:07 Такие истории на Форуме встречаются,но,к сожалению,сканером вряд ли можно выявить неисправность топливной. отсюда напрашивается вывод ,что нужно брать простой дизель ,или брать новый иначе можно долго заделывать дыру в бюджете ....Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Android от 29 Августа 2012, 09:43:54 Такие истории на Форуме встречаются,но,к сожалению,сканером вряд ли можно выявить неисправность топливной Когда мне тестили машину -то сканер выдал всё про всё. Правда написано там было что ошибок по топливной системе в ЭБУ не записывалось ну и еще какие-то термины, мало понятные простому обывателю)))))Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: megranny от 29 Августа 2012, 13:23:59 Когда мне тестили машину -то сканер выдал всё про всё. Правда написано там было что ошибок по топливной системе в ЭБУ не записывалось ну и еще какие-то термины, мало понятные простому обывателю))))) фигня все это.Электроника конечно важна вещь,но про износ топливной она ничЁ не скажет.Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Александр_ от 29 Августа 2012, 13:52:53 кстати и про веденую голову тож сканер не скажет...скажет скорость 120км.ч в течении 20минут... машинка встаёт в аварийный режим тосол прёт наверх. и усё...остыла подлил поехал дальше.. при спокойной городской езде это может проявится не скоро...
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Gennadiy KZ от 29 Августа 2012, 15:48:38 Что-то мы перед ним распинаемся, а он что-то молчит?
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Александр_ от 29 Августа 2012, 18:39:38 да это уже не перед ним... а между собой кто что делал с машинкой ;)
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: БОНДЫЧ от 29 Августа 2012, 21:46:26 да это уже не перед ним... а между собой кто что делал с машинкой ;) Эт точно.. меж собой.Афтар кинул нам крючок с наживкой... мы заглотили- и трепыхаемся - дебаты развели. *shashkoi* А он заснул. Типо по барабану. А может и читает наши бла-бла *kuzkinamat* Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: shurik от 29 Августа 2012, 22:55:56 Может, я всех немного расстрою, но после диагностики, и прочей лабуды с моей машинкой (после поездки) побочных эффектов выявлено не было, так, что либо мы не там ездили, либо машина действительно - неплохая!
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: Piter от 29 Августа 2012, 23:20:12 Тему можно закрывать, вопрос был из разряда - что лучше сало нарезанное толщиной 5мм или 7мм? )))))
Название: Re: Надёжность б/у Терракана Отправлено: pahan` от 30 Августа 2012, 00:16:37 Мне кажется лучше из темы основы выдрать и добавить в FAQ
|