Название: Принимайте новичка! Отправлено: Павло от 24 Июня 2012, 16:03:39 Купил сыну (по его желанию) Терракан 2002 г. 2,5 дизель, погнал на диагностику, вроде ничегго страшного, но есть моменты, прошу проконсультровать - что можно сделать самому а что на СТОА:
1. Передний сальник к/вала 2. Приводные ремни (кондиционер и ГУР) 3. Прокладка поддона (перегерметизация 4. Сальник заднего редуктора 5. Тормозные шланги (задние) 6. Задняя часть глушителя (вообще отломана и треснута!) 7. Фланцы переднизх ступиц 8. Лампа подсветки заднего номера. Ну и замена всех масел и жидкостей думаю это на СТОА. И если можно то какие детали можно использовать от других авто. С уважением к обществу!!!!!!!!!!!! мой email - pkazachkov@mail.ru Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: www12 от 24 Июня 2012, 16:16:42 А что такое пункт № 7?
И с №3 - течет? Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: Павло от 24 Июня 2012, 16:25:53 Это когда снимаеш колпак то на ступицу такая фиговина на 10 или 8 болтах круглая (на сервисе сказали фланец) когда шевелиш колесо то есть маленький люфт, я так понял это типа как у УАЗа подключение переднего моста, но не точно
Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: Павло от 24 Июня 2012, 16:28:57 Да по п. 3 не течет но но масло если смотреть снизу то есть
Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: pahan` от 24 Июня 2012, 17:06:08 фиговина на 10 или 8 болтах круглая (на сервисе сказали фланец) когда шевелиш колесо то есть маленький люфт, Как я понял, крышка которая закрывает ступичный подшибник, он подтягивается в определенных пределах, тем самым убирается люфт.Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: druoo от 24 Июня 2012, 17:21:33 Павел все что тут написано это делается самостоятельно.
Если даже что-то не понятно то покурив форум или спросив в соответствующей теме можно коллегиально разобраться. Форум у нас дружелюбный и вместе можно и горы свернуть. Ну вот только с пунктом 7 какая-то запара. Скорее всего это крышка ступичного подшипника, она снимается если мне не изменяет память 6ти гранником. И там ничего нет кроме 2х подшипников, кольца и гайки под спец ключ. Пункт 8 меняется одной тонкой отверткой. и т.д. все эти пункты можно найти у нас на форуме. Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: Сергей297 от 24 Июня 2012, 17:39:02 7. Фланцы переднизх ступиц Павло,Нет проблем, открутишь эти болты, снимешь крышку, под ней ступичная гайка контрится шайбой, стопорная шайба прикручена помоему двумя или тремя винтами, открутишь винты и вытащишь шайбу, подтянешь подшипник, законтришь шайбой, прикрутишь флянец и.....колесо не будет болтаться.....Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: MOH532 от 24 Июня 2012, 17:50:44 Если мне не изменяет память, то люфт убирается только шайбами (есть набор таких шайб). Снимается стопорное кольцо и подкладываютя шайбы. В мануале всё расписано. Никакие болты не откручиваются! Это заводская регулировка.
П.С. Прошу пардона у админов, но это уже переходит в ранг технических вопросов. Павло - вливайся - всегда рады!!! Чем сможем, - поможем! Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: Сергей297 от 24 Июня 2012, 17:55:40 то люфт убирается только шайбами (есть набор таких шайб). Снимается стопорное кольцо и подкладываютя шайбы MOH532,Привет Олег, этим способом убирается люфт приводного валя (то есть "гранаты")А то что я писал, - это регулировка люфта в ступичных подшипниках. Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: MOH532 от 24 Июня 2012, 17:59:10 Серёг, привет! ( Всё, что ты сказал - верно!). А я так понял, что колесо имеет болтанку. Если, что не так - изв... *kuzkinamat*
Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: Noks1 от 24 Июня 2012, 18:39:13 Да по п. 3 не течет но но масло если смотреть снизу то есть Прокладки поддона не существует. Поддон ставится на герметик так же как и на бензиновом движке. Прокладка есть на 2,9.Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: pei44 от 24 Июня 2012, 19:57:05 Noks1, тут Коль, ты не прав. Прокладка как раз на 2.5, а на 2.9 герметик (менял, знаю).
По пункту 4 советую обратиться в профильный сервис. У меня после замены энтого сальника в крутом Шкодовском сервисе в Казани редуктор накрылся через 1.5 года, т.к. там нужно строго соблюдать момент затяжки какого то болта, если нет, то вылетает главная гипоидная пара. С пунктом 5 не тяни, если есть грыжи, срочно меняй, у клубней уже были случаи, когда лопались при торможении, хорошо ещё всё обходилось только испугом. К пункту 2 ещё добавил бы ремень и ролики ГРМ, накладно конечно, но будет хуже если порвёт ремень в движении. Удачи на дорогах! Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: Noks1 от 24 Июня 2012, 20:04:25 Прокладка как раз на 2.5, а на 2.9 герметик (менял, знаю) Спорить не буду, но прога говорит об обратном. Название: Re: Принимайте новичка! Отправлено: Павло от 24 Июня 2012, 20:48:20 Спасибо Мужики!!!!!!!! Теперь буду искать запчасти и крутить гайки, ладно хоть есть небольшой опыт на жыгулях и УАЗе!
|