Название: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит... Отправлено: alena от 21 Июня 2012, 22:55:23 мультитроникс выдает ошибку P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1), но чек не горит. Что это за ошибка, где ее смотреть и что исправлять? Или может просто сбросить?
Название: Re: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит... Отправлено: ColonelU от 22 Июня 2012, 07:01:11 Привет.
Ничего, если по-аглицки? Название: Re: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит... Отправлено: alena от 22 Июня 2012, 16:07:38 Спасибо, за инфу. Кстати, а что это за книжка. Я так понимаю по кодам ошибок и где что расположено.
Название: Re: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит... Отправлено: Noks1 от 22 Июня 2012, 17:28:42 Кстати, а что это за книжка. Это переводится так Diagnostic Trouble Codes. Есть такая дилерская прога GDS где про енто рассказывается. Есть на торрентах http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3671482 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3671482)Название: Re: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит... Отправлено: alena от 25 Июня 2012, 17:53:07 А еще такой вопрос. На что отражается эта ошибка и как себя машина в дальнейшем может повести(сейчас вроде никаких изменений). Я собираюсь поехать на юга на 2-3 недели.
Название: Re: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит... Отправлено: ColonelU от 25 Июня 2012, 21:05:11 Привет!
Подстроечный резистор используется для электрической корректировки количества впрыскиваемого топлива. Их бывает несколько нумерованных номиналов, сопротивлением от 0.18кОм до 15кОм. Если сопротивление резистора вдруг отличается от привычного блоку управления двигателем, фиксируется ошибка (хотя лампочка чека не загорается). Причины такие: 1. Вместо родного поставлен резистор другого номинала - сбросить ошибку, блок управления смирится. 2. Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора - починить проводку. В этих двух случаях вместо "кривого" номинала используется тот, который был запомнен блоком управления. По-видимому, случай номер 2 - это наш. Резистор не работает, но раз реакции двигателя нет, используется тот номинал, который и должен быть, т.е. запомнен и привычен. 3. Ошибка ПЗУ блока управления двигателем. Используется значение 15кОм. По-видимому, если бы была эта ошибка, то были бы какие-то внешние проявления - неустойчивый ХХ, повышенный расход, черный дым и т.п. Так что если сопутствующие эффекты, связанные с нарушением "проводимости" проводки, не будут нарастать, то данная ситуация может продолжаться достаточно долго без ощутимых последствий. Ну, а если деградация проводки продолжится, то можно и где-нть на дороге раскорячиться. Не из-за резистора, конечно, из-за чего-нть другого. Как-то так. Примерно. Название: Re: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит... Отправлено: alena от 25 Июня 2012, 21:14:31 Привет! Причины такие: 1. Вместо родного поставлен резистор другого номинала - сбросить ошибку, блок управления смирится. 2. Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора - починить проводку. В этих двух случаях вместо "кривого" номинала используется тот, который был запомнен блоком управления. По-видимому, случай номер 2 - это наш. Резистор не работает, но раз реакции двигателя нет, используется тот номинал, который и должен быть, т.е. запомнен и привычен. 3. Ошибка ПЗУ блока управления двигателем. Используется значение 15кОм. По-видимому, если бы была эта ошибка, то были бы какие-то внешние проявления - неустойчивый ХХ, повышенный расход, черный дым и т.п. Так что если сопутствующие эффекты, связанные с нарушением "проводимости" проводки, не возникнут, то данная ситуация может продолжаться достаточно долго без ощутимых последствий. Ну, а если деградация проводки продолжится, то можно и где-нть на дороге раскорячиться. Как-то так. Примерно. Ошибку пробовала сбросить, снова появляется. Я так понимаю к электрику надо подъехать....? Чтоб проводку посмотрел? Может купить резистор, если конечно продается такой? Название: Re: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит... Отправлено: ColonelU от 25 Июня 2012, 21:39:52 Да не в резисторе скорее всего дело. А в контактах и проводах.
К тому же его проверить невероятно просто, при помощи омметра, а потом сравнить что на нем написано и что показывает прибор. |