Название: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: wildfox от 08 Июня 2012, 16:42:53 Коллеги, подскажите, каким образом можно проверить состояние свечей, проводов и катушек зажигания?
Применительно бензинового двигателя... Наибольший вопрос вызывают катушки зажигания... т.к. они стоят больше всего (где-то по 1600 за 1 шт., а их 3 шт.) Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Noks1 от 08 Июня 2012, 20:20:44 wildfox, свечи проверяются визуально на наличие повреждений и зазор или на стенде для проверки свечей зажигания, провода замеряются на сопротивление тестером. Катушки тоже тестером сопротивление первичной и вторичной обмотки. Норма первичная обмотка 0,74+\-10% Ом , вторичная 13,3+\-15% КОм. Порядок проверки есть в книге и мануалах.
Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Мегавольт от 08 Июня 2012, 23:25:24 прошу прошения но провода зажигания проверить тестером на пробой невозможно!!!! Они проверяются мегаометром все остальное (кроме свечей) действительно тестером)))))
Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Мегавольт от 08 Июня 2012, 23:28:59 Коллеги, подскажите, каким образом можно проверить состояние свечей, проводов и катушек зажигания? Приезжайте мы проседем грамотную диагностику и скажем что к чемуПрименительно бензинового двигателя... Наибольший вопрос вызывают катушки зажигания... т.к. они стоят больше всего (где-то по 1600 за 1 шт., а их 3 шт.) Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: wildfox от 08 Июня 2012, 23:45:47 Тогда еще вопрос - реально ли добраться до проводов\катушек\свечей без снятия коллектора?
Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Noks1 от 08 Июня 2012, 23:51:24 прошу прошения но провода зажигания проверить тестером на пробой невозможно А зачем на пробой? Там кажется просто сопротивление мериется в килоомах. По крайней мере на сонате даже в дилерском мануале это прописаноНазвание: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Noks1 от 09 Июня 2012, 00:02:50 Тогда еще вопрос - реально ли добраться до проводов\катушек\свечей без снятия коллектора? Да реально, но поскольку у тебя теперь ГБО придётся его трогать. Вообщем алгоритм такой. Снимаешь кронштейн со стороны 2-4-6 цилиндра (со стороны водителя) снимаешь защитную планку и вуаля катушки перед тобой. Со стороны 1-3-5 цилиндра придётся повозиться. Если там у тебя стоит газовая аппаратура то её и узел дроссельной заслонки придётся снять. Предварительно промаркировать разъёмы на газовых форсунках чтобы при сборке не накосячить. Далее снова кронштейн коллектора и защитная пластина. Получаем доступ к свечам со стороны пассажира. Но чтобы заменить провода то без съёма коллектора не обойтись. Зы. А не проще было всё это сделать до установки ГБО? Приезжайте мы проседем грамотную диагностику и скажем что к чему Ну не думаю что нужно для этого из Питера в Москву ехать ;)Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Мегавольт от 09 Июня 2012, 06:59:03 сори не посмотрел что питер!!!!!„!!!!
Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Мегавольт от 09 Июня 2012, 07:19:36 а что вообще смущает в работе двс???
Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Serg_Bobr от 09 Июня 2012, 08:29:46 Далее снова кронштейн коллектора и защитная пластина. Получаем доступ к свечам со стороны пассажира. Еще корпус дроссельной заслонки придется снять, без этого к защитной пластине, которая слева и свечам не доберешься.Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Noks1 от 09 Июня 2012, 11:25:54 Serg_Bobr, ну так я об этом и написал. Ты просто не заметил :)
Если там у тебя стоит газовая аппаратура то её и узел дроссельной заслонки придётся снять. Название: Re: Проверка свечей, проводов и катушек зажигания (3.5L) Отправлено: Serg_Bobr от 09 Июня 2012, 19:14:06 Пардоньте. Не заметил ;D
|