Название: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 04 Июня 2012, 15:30:53 Привет ребята! Искал свой случай..не нашёл ......симптомы не похожие ни на что : На тяге после 2700 прёшь в гору....обороты то опускаться, то подниматься начинают ....на 300-400 примерно...чувство такое, что наддув стравливает..егр заглушен...датчик давления-температуры-новый...датчик ДТОЖ -новый. Проявляется не всегда и с разной амплитудой. По прямой таже фигня ....До трёшки догоняешь- идет не плавает, но чувство, что за ж..опу держит остаёться..иногда вздохнёт вроде как и полетела..чувство такое, что душит её что-то .....звук турбины меняется при этом всём.....характерный свист пропадает и появляется (турбинка то подсвистывает ..усталая уже). Куда лезти первом делом в свой любимый игрушка?
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 04 Июня 2012, 15:39:15 турбина? коробка? вестгейт покрутить? бежать копрессию мерить? давление наддува мерить?
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: олег75 от 04 Июня 2012, 16:52:19 а мож дело в подаче топлива?-
недодает подкачивающий насос? редукционный клапан? Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 05 Июня 2012, 02:49:41 может..а где этот насос и клапан примерно находятся? может почистить их...
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: олег75 от 05 Июня 2012, 09:38:19 клапан выкрутить нужен спец головка с двумя лысками, можно попробовать без снятия аккуратненько по центру клапана стукнуть тонким бородком, тем самым поджав пружину (добавить давления). клапан может развалиться совсем и его придется выкручивать вышеуказанным ключем, а потом вылетевший клапан достается магнитом или пинцетом. подлезть к клапану мешают ребра жесткости, что мешает-срубить зубилом. рекомендую сразу купить сей клапан (600рэ), так как старых надолго не хватает. с подкачивающим насосом сложнее- четырехлепестковый шиберник, от грязного топлива закисают лепестки, требуется снять насос и ничего самому с ним не делать, отдать топливщику.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 06 Июня 2012, 15:13:12 не уверен в диагнозе Олег ....был опыт и симптомы подобные?
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: олег75 от 06 Июня 2012, 21:40:06 да тут вариантов и нюансов-тьма
у меня тут случильсь- микротрещина в корпусе тнвд, как нагреется-так завоздушивает, чего только не думали, и втулки меняли и клапана и шайбы. был похожий случай замой, редукционный клапан. но у тя может быть и датчик турбины Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: stat от 09 Июня 2012, 18:09:50 Может быт EGR.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: олег75 от 09 Июня 2012, 22:30:48 stat,заглушен егр
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: TAV03 от 28 Августа 2012, 11:51:31 Доброго времени суток!
Решил посмотреть форум и поискать ответы - и вот нашел, то что искал...но решение проблемы ( "плавания" оборотов), я так понял, что не найдено... Автор, у меня симптомы точно такие-же (особенно на затяжной подъем), подскажите решили-ли Вы данный проблем или нет??? Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 28 Августа 2012, 12:03:14 не решил ..смирился временно ......
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: retobolil от 28 Августа 2012, 20:22:27 с вестгейта шланг сыми и прокатись, посмотришь как пушка робит
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 29 Августа 2012, 05:14:20 снимал
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: retobolil от 29 Августа 2012, 05:27:21 без вестгейта, т.е. открытия байпаса, моя турбина выдает полторы атмосферы! прирост мощности серьезный (просто турбина сдохнет быстро). если всё исправно разница ощутима сильно. с клапаном выдает 0,7 атм. если без шланга симптомы те же, и лопасти люфтят и задевают кожух\корпус пушки, значит пора её менять
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 29 Августа 2012, 05:28:56 понял ..уже не помню как там было ..надо ещё раз проэкспереминтировать
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 29 Августа 2012, 05:35:41 кажется так и было .не было никакой разницы(
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: Mikl от 19 Марта 2013, 19:23:35 vasil80,проблему не решил? У меня такая же ерунда стала наблюдаться, правда непостоянно.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: klimanch от 19 Марта 2013, 19:51:37 Mikl, фильтр топливный меняли? Может там парафин. Такая ерунда была на галопере. Помогла замена фильтрв.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 19 Марта 2013, 20:08:28 проблему не решил ( дёргается едва заметно ....фильтр копейки стоит ...я его в сборе меняю вместе с маслом....
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: Mikl от 19 Марта 2013, 21:03:19 klimanch,менял, но дело в том что это не постоянно, а иногда бывает, идешь на обгон на трассе а обороты падают.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 Отправлено: ksu от 19 Марта 2013, 23:46:19 Еше ко всему сказаному. Из опыта. К ТНВД подходят три разьема (электроических). Они ГЕМОРНО разединяются. Но не поленитесь сделайте это. НАДО ПОЧИСТИТЬ ТАМ ВСЕ КОНТАКТЫ. ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА. Это первое. Дальше надо проверить целостность (гермитичность ) топливо провода, трубок на форсунках, форсунки и обратку. Не должно быть следов салярки ни где. Если пахнет саляркой под капотом и система периодически завоздушивается (приходится подкачивать ручным насосом, плохо заводиться на холодную) ищите дырку. Еще про датчики. Если в двигателе будит не исправен какой ни будь датчик то на приборной панели загорится красная лампа с иконкой двигателя. Так работает электронный блок управления двигателем. И первое, что нужно сделать, это прочитать ошибки которые записываються в этом блоке. Не скидывать их, а прочитать и разобраться почему они возникли. Дизель 2,5 это достаточно простой и надежный агрегат. Дальше нужно проверить подачу воздуха. Начните с воздушного фильтра. Потом турбину. Она длтжна быть сухая (без масла). Если в толстых патрубках масло и при повышении оборотов двигателя они не надуваються (это можно почувствовать рукой без специальных приборов) то покупай новую турбину. Но перед этим проверь состояние ИНТЕРКУЛЛЕРА. Мне в свое время помогла его промывка 10-ю бутылками АЦЕТОНА. (не родивый механик на сервисе "РАКОМ" поставил воздушный фильтор и в него насосало грязи) Ну и когда двигатель начинал работать под нагрузкой (обгон, подъем и т.д. и т.п.) ему не хвотало воздуха. Ну где то так.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: dumatel от 05 Мая 2013, 22:11:41 vasil80, добрый вечер. Как дела? Проблему решил? Интересуюсь, т.к. у меня та же проблема. Появилась недавно, перманентно. На подъеме и в обгоне почти всегда, но иногда просыпается и тогда рвёт хорошо. Собираюсь начать решение с замены топливного фильтра, а далее с датчиком ЕГР. Думаю, что проблема не в турбине, т.к. всё же просыпается время от времени. Так же думаю, что дело не в смеси, т.к. был бы дым, а его нет. Был лишь один раз, а тупит почти ежедневно. Если есть информация или решил проблему, напиши как.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 06 Мая 2013, 06:37:38 dumatel,не решил ( Прочистил впускной, обратку, датчики продёргал. ЕГР заглушен у меня..чисто всё относительно. Фильтр топливный поменял. Турбина шланги раздувает, как груши ...даже маленький. Иногда ездишь нормально. Чуть нагрузил или зацепил кого на верёвку ..и началось то-же самое. Именно под нагрузкой проблема. Коробка может дохнет с такими симптомами ((?
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 06 Мая 2013, 06:39:39 dumatel, чистил когда ЕГР ..прокладку проверял...обнаружил следы масла ...улитка в масле ...ЕГР мокрый от масла ..в интеркуллере (в патрубках ) масло мать его ((
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 06 Мая 2013, 06:41:10 даже аккумулятор в масле был ..но вот всё протер ..неделю лётаю ...нету масла нигде и не жрёть( ничерта не понимаю
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 06 Мая 2013, 06:55:00 ksu, Сергей приветствую! а как ты интеркуллер мыл? купал его в ацетоне?
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: ksu от 06 Мая 2013, 08:37:03 а как ты интеркуллер мыл? купал его в ацетоне? Снимай его..... Трубами вверх..... Заливай в него ацитон..... Час, ДВА...... СЛИВАЙ..... СУШИ.... СТАВЬ НА МЕСТО.....Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: ksu от 06 Мая 2013, 08:58:30 vasil80, Еще из опыта..... В первую очередь надо проверить целостность топливо проводоа и обратки. Кроме того надо посмотреть, что с баком. Какое состояние топливо заборника, что с вентиляцией бака. Там под крылом где заливная горловина есть трубка, которая подходит к заливной трубе. Вот у меня она отгнила и вся грязь из под колеса литела в нее ну и соответственно в бак. Потом была беда с трубкой подачи топлива. Снизу рядом с баком по раме идет. Тоже прогнила. Маленькая дырочка и подсос воздуха в систему подачи топлева.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 06 Мая 2013, 09:09:06 ksu, Спасибо! попробую! Да воздух был бы..заводилась бы не сполоборота наверное...да и обороты бы прыгали на всём диапазоне ...да и на холостых пожалуй тоже. Вообще конечно трубку проверю.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 Отправлено: ksu от 06 Мая 2013, 13:52:10 чистил когда ЕГР ..прокладку проверял...обнаружил следы масла ...улитка в масле ...ЕГР мокрый от масла ..в интеркуллере (в патрубках ) масло мать его (( Прочитал подробно....... Если это так !!!!!!! То скорей всего ГЕМОР с турбиной !!!!!! Сними с нее патрубок и поптобуй покрутить лопатки..... ТОЛЬКО АККУРАТНО !!!!!!!! Если они крутятся плохо..... Задевыют, люфт, и т.д., то скорей всего это она мозг пудрит....... Но если поперло масло в ИНТЕРКУЛЛЕР, то лучше поменять турбину..... Я когда заменил сразу почуствовал разницу......Она может просто подклинивать иногда если износилась.... А первый признок износа это масло из нее........ Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: Шаман от 06 Мая 2013, 18:46:23 У меня тож масло в турбине,точнее даже в шлангах до турбины,только КМК оно не с турбины,а со шланга отвода картерных газов,он весь маслом отпотевший,тут где то тема была,люди маслоулавливатель в него врезали и помогало! Хочу тож попробовать. Самое интересное масло не жрет вообще.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: MOH532 от 06 Мая 2013, 21:24:28 Рома! - Я пытался терзать эту тему! В результате - очистил маслоотделитель в КК, промыл систему интеркулера, заменил датчик температуры и наддува и , удлинив этот шланг, - загнал его в дырку в раме со стороны глушителя (после штанов). - После пропитки этого контура рамы отработанными "какашками" (обеспечив внутренний антикор,) - перекину шланг в дырку со стороны стартера. Пока тракт интеркулера чист. Всё в стадии экспермента, которым пока доволен. Ну и внутренняя часть рамы не жалуется. И что интересно - нет расхода масла!
Относительно потери мощности, считаю, что нужно копать в другом месте. Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: dumatel от 12 Мая 2013, 21:00:36 vasil80, ksu, совершенно согласен с МОН532 и тоже думаю, что дело не в турбине. Если бы она имела сильный люфт и задевала бы лопатками за стенки, то звук был бы такой, что точно был бы слышен. Более того, частичное пропускание масла в интеркулер, не очень страшно, если не жрёт масла и не забивает интеркулер. В любом случае, если бы что-то было с турбиной, то тяга не просыпалась или не засыпала. Более того, турбина очень инертна и плавать с оборотами столь быстро, как плавают обороты не может. Она или раскрутилась и будет крутиться и молотить или не будет крутиться, наддувать. Сегодня заменил фильтр - был грязьненький, но не мертвый, проверил топливозаборник - идеально чистый, даже продувать не стал, чтобы не испачкать, обратка, и воздухоотводчик - чистые. Заводится с пол тыка, но провалы есть. В следующие выходные попробую промыть интер, может поможет. Еще была идея про плунжерную. У кого-нибудь есть опыт и симптомы выработки плунжерной? Как ведет себя проблемная плунжерная? Завтра собираюсь проконсультироваться с "умами" из Hyunday, может они чего подскажут. Может в выходные доеду на диагностику, чтобы почитали ошибки и посмотрели давление наддува и ошибки ТНВД.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: dumatel от 13 Мая 2013, 23:56:21 Подсказали свежие идеи.
1. Может недозакрываться перепускной клапан, который стравливает избыточное давление. 2. Может быть выработан "гувернер" (то, что управляет количеством подачи топлива в ТНВД) переводит механику в сигнал по средствам тросика и канала. Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: retobolil от 14 Мая 2013, 06:29:43 Подсказали свежие идеи. 1.шайбы подложи1. Может недозакрываться перепускной клапан, который стравливает избыточное давление. 2. Может быть выработан "гувернер" (то, что управляет количеством подачи топлива в ТНВД) переводит механику в сигнал по средствам тросика и канала. 2.как ты себе представляешь это? какого тросика, какого канала? может тогда датчик акселератора, проверить просто бытовым любым сканером. снять можно крышку электронного регулятора, и посмотреть на работу гувернера, пощупать подвигать, врядли с ним трабл если на горячую пускается нормально, забудь про плунжер не рассматривал трабл АКПП? датчик ОЖ? Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vlad75irk от 16 Мая 2013, 08:11:09 Привет ребята! Искал свой случай..не нашёл ......симптомы не похожие ни на что : На тяге после 2700 прёшь в гору....обороты то опускаться, то подниматься начинают ....на 300-400 примерно...чувство такое, что наддув стравливает..егр заглушен...датчик давления-температуры-новый...датчик ДТОЖ -новый. Проявляется не всегда и с разной амплитудой. По прямой таже фигня ....До трёшки догоняешь- идет не плавает, но чувство, что за ж..опу держит остаёться..иногда вздохнёт вроде как и полетела..чувство такое, что душит её что-то .....звук турбины меняется при этом всём.....характерный свист пропадает и появляется (турбинка то подсвистывает ..усталая уже). Куда лезти первом делом в свой любимый игрушка? Посмотри кнопку овер драйва, работает ли она. Перетерся провод с кнопки овер драйва и на тяге обороты то поднимались то опускались. Вчера дошли руки чтоб спаять провода и проблемма решилась. Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vlad75irk от 16 Мая 2013, 08:11:51 Посмотри кнопку овер драйва, работает ли она. Перетерся провод с кнопки овер драйва и на тяге обороты то поднимались то опускались. Вчера дошли руки чтоб спаять провода и проблемма решилась.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: dumatel от 19 Мая 2013, 09:18:26 retobolil,
1. для того, чтобы подкладывать шайбы, сначала надо убедиться в том, что это действительно так, но пока не проверил. Есть моменты, когда "закисает" привод, прилипает на выпускном, но регулярно стараюсь разрабатывать. В любом случае, прежде, чем подкладывать, надо убедиться в том,что не закрывается. 2. гувернер, как мне объяснили, не тот механизм, который установлен у нас на крыле и выполняет роль педали акселлератора, а исполнительный механизм в ТНВД, который отрабатывает сигналы нашего датчика. На горячую пускается нормально, спасибо. В ТНВД не полезу, пока. Вчера заметил еще одну странность. У нас со стороны коллекторов установлены 2 ваккумника, один - это как раз перепуск в выпускной, а другой перепуск во впускной (наверное это ЕГР). Так вот из того, что во впускной, высыпается что-то. Даже не знаю что. Надо, наверное, снять, но очень сильно прикипело, боюсь болты заломать. Если из него высыпается что-то типа окалины, может быть у него что-то прогорело. С АКПП не смотрел пока, т.к. сначала хочу проверить механику, а ошибки сыпались бы на компьютер и высвечивались на табло. На следующей или через неделю запланировал к диагносту почитать ошибки. Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: retobolil от 19 Мая 2013, 11:26:40 гувернер, как мне объяснили, не тот механизм, который установлен у нас на крыле и выполняет роль педали акселлератора, а исполнительный механизм в ТНВД, который отрабатывает сигналы нашего датчика. гувернер - это элемент электронного регулятора, а именно подвижная его часть, шток которого передвигает шайбу (отсечную) по плунжеру.егр полюбому заглушить нужно Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 27 Мая 2013, 04:51:05 vlad75irk,кнопка работает вроде
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 23 Июля 2013, 05:09:34 Привет ребята! ну вот теерь масло попёрло не по детски с турбины ( Залило генератор нахрен (тока зимой поменял изза того, что антифриз на него пёр с помпы). Похоже сраный нгенератор придёться менять с каждой протечкой чего-либо (.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 31 Июля 2013, 08:42:52 Проблема решена! снова поменял датчик температуры и наддува (совмещённый). Нихрена не дёргается!!!
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: vasil80 от 31 Июля 2013, 08:43:16 Поглядим сколько этот продюжит. Судя по тому, как крякнул предыдущий..на полгодика должно хватить.
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: filin4647 от 10 Августа 2013, 22:57:31 привет всем у меня немного другая ситуёвина, во время езды вдруг машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа сегодня ехал 75км/ч нажимаю не едет коекак до 80 встал на обоччину подкачал лягушкой поехала, и также было месяц назад поехал к морю вышел на трассу давлю на небольшом плавном подЪёме а она не едет встал на обочину на холостых работает ровно прогазовываеш тоже всё хорошо как внатяг так не хочет тоже прокачал лягушкой и так проездил более трёх тысяч , но вот сегодня опять был тотже симптом фильтр почти новый максимум 500км прошол , что смотреть подскажите?
Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: ollegator79 от 11 Августа 2013, 17:53:50 filin4647, для начала сделай диагностику на ошибки и проверь форсунки на слив обратки. Недавно столкнулся с похожим симптомом на своей машине. Сканер показал 3 ошибки по педали газа и 2 по топливной аппаратуре. На слив обратки проверял сам у гаража самодельной приблудой. Итог - 2 форсунки под замену.
Извини не глянул, у тебя 2,5, тогда может не педаль, а сам датчик акселератора, он под капотом где тросик газа закреплен. Название: Re: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге Отправлено: filin4647 от 11 Августа 2013, 18:43:44 мотор 2.5 механическую неисправность сканер ведь не покажет.а как форсунки проверить на слив обратки. я думаю педаль газа врядли на нетралке ведь газует без проблем . сегодня опять такая же чрень была сначала ехала нормально потом стал слабый разгон а на 90км/ч уткнулась встал на обочину подкачал лягушкой снова поехала
|