Название: Вопрос по выхлопной Отправлено: bel-lex от 04 Июня 2012, 05:31:26 Всем привет! Катался по г,,,у и выбираясь из ямы задом и разорвал в 2х местах трубу которая после глушителя идёт, конечная. >:(. подойдёт ли от 2,9?
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: bel-lex от 04 Июня 2012, 06:55:00 и ещё у нас на 2,5 сажевый фильтр есть?
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: Валерий(69) от 04 Июня 2012, 08:15:16 и ещё у нас на 2,5 сажевый фильтр есть? Нет! Это катализатор. А вообще по большому счету, можно поставить простую трубу без катализаторов и резонаторов, звук будет не очень громким, т.к. турбина будет делать завихрения тем самым снижая скорость выхлопных газов. Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: S.Aleksandr от 04 Июня 2012, 09:28:35 Нет! Это катализатор. На 2,5 кажись нет ничего.Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: bel-lex от 04 Июня 2012, 14:07:38 Валерий(69) не похож он на катализатор, я конечно не знаток, но больше смахивает на сажевый фильтр .
S.Aleksandr Там стоит какая то баклашка )) так от 2,9 на 2,5 встанет? сейчас катаюсь без этой части ризницы нет вообще. просто газы прут на запаску, так как катаюсь с тапкой в пол запаска вся в копати) варить трубу простую трубу не хочется там сгиб пипец... С фотаю вылажу Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: klimanch от 04 Июня 2012, 15:02:39 Вот есть такой вопрос, когда на ТЕРЕ 2,5 на ХВОСТОВИКЕ отваливается прогорает/сгнивает бочка машина начинает реветь или нет
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: klimanch от 04 Июня 2012, 15:04:13 Вот про эту часть вопрос
(http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-599.jpg) Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: Валерий(69) от 04 Июня 2012, 15:26:43 klimanch, С турбиной в принципе машина не ревет.
bel-lex, Нет у нас сажевых фильтров, на 2.9 в том числе. Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: klimanch от 04 Июня 2012, 15:33:26 Валерий(69), я то в принцепе догадывался но лишний раз спросить не помешает. Спасибо за ответик
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: джиджи от 04 Июня 2012, 16:38:27 Мне эту часть заменили на трубу, гнули на трубогибе. Разницы не почувствовал никакой, что есть этот боченочек что его нет.
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: bel-lex от 04 Июня 2012, 18:34:09 Новая труба стоит 4с копейками кило рубля.... Сделать трубу у нас немного дешевле чем новая, на разборки тут есть только 2.9 . А на счет будет реветь или нет если глушат умрет проверю когда буду менять прокладку штанов и прокладку перед глуша ком потом отпишусь.
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: Валерий(69) от 04 Июня 2012, 19:38:11 Рёву не будет! Можно делать сплошную трубу от штанов до заднего бампера. Кстати, так делают на машинах, которые часто используют на приличном бездорожье, иначе все эти банки отрываются.
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: bel-lex от 06 Июня 2012, 06:33:41 вот
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: ollegator79 от 06 Июня 2012, 13:07:50 Новая труба стоит 4с копейками кило рубля.... В магазине в Жулебино и Мишани 1800 р., в Тоталдизеле примерно такие же цены, сам брал недавно у Миши, а до этого месяца 4 без ентого хвостовика ездил, отгнил и отвалился. Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: klimanch от 06 Июня 2012, 13:33:28 Никто не экспериментировал с 2 трубами, может мысли были какие ни будь по этому поводу
Поле деятельности есть, сварка есть, теперь мЯчты пойдут в гору *rzhu* (http://s2.blomedia.pl/autokult.pl/images/2010/09/Wydech-BMW-m5.jpg) (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/28e/a65/88cdcc99a1612440-large.jpg) Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: ollegator79 от 06 Июня 2012, 13:36:38 klimanch, у нас там и так снизу места маловато, енто представляешь как гнуть придется :-\
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: klimanch от 06 Июня 2012, 13:43:41 ollegator79, Глаза боятся а руки делают
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: Федор от 06 Июня 2012, 20:13:47 У меня гофра от грузовика завалялась ( нерж ) , только она толще .Сделал переходники , теперь буду монтировать , а то из подвижного соединения около двигателя сифонит чутка . Поставлю гофру и прикручу накрепко . Говорят с гофрои еще и вибрации меньше .
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: alik__7878 от 20 Июня 2012, 23:31:28 ollegator79, Тоже отгнила такая труба. Подскажи где эти магазины в Жулебино и Мишани
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: Северянин от 22 Июня 2012, 05:52:12 Мужики, просьба, если собираетесь выкидывать трубы, отрежьте болгаркой два фланца, отправьте бандеролью за мой счет, тоже хочу гофру поставить, фланцы к ней подварю.
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: bel-lex от 22 Июня 2012, 06:52:48 Подскажите код. от штанов к трубе там прокладка есть, крепится на болты с пружинками. сифонит от туда
Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: leonidsss от 22 Июня 2012, 09:13:00 Нет! Это катализатор. А вообще по большому счету, можно поставить простую трубу без катализаторов и резонаторов, звук будет не очень громким, т.к. турбина будет делать завихрения тем самым снижая скорость выхлопных газов. Это с каких это пор на дизелях, да еще таких древних стали катализаторы ставить? А вот сажевый фильтр обязательно должон быть, иначе ни то что Евро-3 (как написано в мануале), но и ЕВРО-2 выполняться не будет. Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: bel-lex от 22 Июня 2012, 12:47:47 у меня 2 банки, большая и маленькая, обе прописаны как глушители, и ни резонаторов не сажевых нет
Но если всё таки сажевый где то замаскирован ^-^, то его надо вырезать. с 2001 года я думаю он так завален всяким г.... Название: Re: Вопрос по выхлопной Отправлено: fedchuk от 22 Июня 2012, 15:01:09 alik__7878, bel-lex, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.165.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.165.html)
|