Название: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 14 Мая 2012, 12:05:27 Вчера снимал декор. крышку на двигателе. На раме интеркуллера, со стороны EGR, расположены два клапана с вакуумными трубками. На верхнем у меня одна трубка ни к чему не подключается, в нее вставлена пластиковая трубка, т.е она связана с атм. Посмотрите, пожалуйста, у кого как?
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: Gsmov от 14 Мая 2012, 12:50:50 Если ЕГР заглушен,то эти клапана не нужны
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: niknik от 14 Мая 2012, 17:03:38 Думаю ты не прав Один точно нужен. Помню перепутал трубки местами и колбасило не по детски, пришлось Дизельмен звонить, клапан был заглушен
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: Gsmov от 14 Мая 2012, 17:09:14 у меня они отцеплены и все норм
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 14 Мая 2012, 17:20:46 Может у кого фото есть или ссылка на схему...
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: niknik от 14 Мая 2012, 17:39:17 Почитай в теме про ЕГР, вроде там все расписано Завтра буду масло менять и кулер чистить если будет еще актуально сфотографирую и сброшу в личку
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 15 Мая 2012, 08:37:29 Актуаьно. В теме про ЕГР не нашел.
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 16 Мая 2012, 19:15:04 niknik, Сфотографировал?
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: Mikl от 16 Мая 2012, 19:34:51 Поищи поиском в темах по ЕGR там есть фото и стрелками указаны эти трубочки
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 16 Мая 2012, 20:53:59 Только что просмотрел 12 страниц по поиску ну нет не нахожу:(
http://myterracan.ru/forum/index.php (http://myterracan.ru/forum/index.php) action=search2;params=YWR2YW5jZWR8J3wwfCJ8YnJkfCd8NzUsMTEyLDEwOSwxMTAsMTExLDY3LDE3LDE4LDE5LDIwLDExNSw2NCwxMjYsMSwzLDIsNjUsNjgsNj ksNzEsODYsNzQsODUsMTE4LDgwLDgyLDg0LDExNCwxMjEsNDksNTIsNSw2LDQxLDQzLDQ0LDQ1LDQ2LDUzLDU1LDcsNTYsOCw5LDEwLDExNiwxMjgsMTEsOTMs MTIsMjksMzAsMzUsOTIsMTMsNzYsNzcsNzgsOTUsMTUsMzcsMzgsMzksNzIsNjIsMTA4LDEzMCw5Nyw5OCwxMDEsMTAyLDEwMywxMDUsMTA2LDczLDEyMywxNiw4MS wxMDQsODcsNTcsMTQsNTgsMjEsNzAsODMsOTEsODgsODksOTAsNTksMjIsNjB8InxzaG93X2NvbXBsZXRlfCd8fCJ8c3ViamVjdF9vbmx5fCd8fCJ8c29ydHwnfHJlbGV2YW 5jZXwifHNvcnRfZGlyfCd8ZGVzY3wifHNlYXJjaHwnfMXD0A==;start=330 Что у меня одного такие клапана? Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: niknik от 17 Мая 2012, 02:18:17 Как то так
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: niknik от 17 Мая 2012, 02:20:19 И так
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 17 Мая 2012, 07:50:40 niknik,Спасибо! У меня другая архитектура моторного отсека. Клапана стоят в другом месте. Сфотографирую, выложу... Мож, кто чего посоветует. Мож ссылку на мануал какой нибудь, хоть на англицком...
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 17 Мая 2012, 07:53:23 Речь, по моему идет о клапане (у тебя на фото правый), верхняя трубка с которого идет в тройник... У меня заканчивается просто пластиковым соединительным переходником.
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: MOH532 от 17 Мая 2012, 09:15:49 Э/М клапана срабатывают при определённых оборотов двигателя. На ХХ оба закрыты. По мере увеличения оборотов сначала срабатывает один, а затем и второй. Этим обеспечивается ступенчатое приоткрытие клапана ЕГР. Как писали выше - при заглушенном клапане - их функционирование ни на что не влияет.
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 17 Мая 2012, 09:32:59 MOH532, Заглушил клапан ЕГР , изменений в динамике, расходе не почувствовал. Вопрос был вызван тем, что соед. трубка, которая торчит из клапана выглядит, как не завершенная вакуумная магистраль. Второй части нигде не нашел, поэтому поднял тему- думал может где-то идет подсос воздуха в коллектор.. Машина идет на обгон с сотни хуже, чем шнива, а там обгонять тоже не сахар. Больше 130 не идет, в Валдайскую горку - 80, расход по городу 20-23, по трассе - 15-17. Дымит кратковременно при нажатии в пол. Заводится хорошо, работает мягко.
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: niknik от 17 Мая 2012, 17:10:23 Выложи фото твоих клапанов, народ поможет
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 17 Мая 2012, 18:42:38 niknik,Постараюсь вечером. Писал в теме про расход солярки:
Залил 79 л. под горловину. Проехал 380 км:(. Двигатель не дымит. Звонил в Бош сервис, сказали, что если нет черного дыма(у меня серый), то расход определяется мех. потерями двиг. и трансмиссии. Диагностика 3300, но типа нечего Вам туда лезть. Заводится на горячую легко, начиная с минус 18 со второй прокрутки, прогреется работает мягко. В насос судя по всему лазили, по крайней мере в клапан обратки:( В клапане обратки сояла одна медная шайба S=1 мм, а судя по форуму толщина паккета стальных шайб - 1,5 мм, сейчас залез в дв. почистил клапан, добавил ~0,5 мм стальную шайбу- завелась. Я что думаю, усилие пружины на открытие шарика формирует давление в корпусе насоса, а оно влияет на угол опережения впрыска. Если у меня стояла шайба тоньше, то давление меньше - угол позже... В любом случае на посмотреть. Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: niknik от 17 Мая 2012, 19:03:41 Нуно еще компрессию померить. Про обратный клапан тема была у меня кстати толи 3 толи 4 шайбы на старом движке было на этом еще не лазил т.к. расход вроде в норме 13-15 в городе 10,5 трасса А сам ТНВД доворачивать не пробывал?
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 17 Мая 2012, 21:47:22 niknik,Так побаиваюсь чой-то, никто что-то на глазок не попал... :(
Фото клапанов: (http://content.foto.mail.ru/mail/vadimspb/126/i-846.jpg) Сегодня заезжал ДжиДжи за чейнджером - у него мотор быстрее раскручивается с холостых. Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: niknik от 18 Мая 2012, 02:21:48 Тут должна стоять такая хреновинка Я в порядок работы клапанов не вдавался могу сказать только одно,что когда она у меня слетела движок колбасило благо при выезде из гаража заметил эту хрень Про
никто что-то на глазок не попал Скажу так,при смене мотора сам лично доворачивал и вроде попал, никого к этому не призываю но думаю поставить метку и попробывать стоит Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: Виталя от 18 Мая 2012, 03:43:54 VadimSPb, а если у тебя никто не лазил в штуцер? Лишней шайбой ты увеличил давление открытия клапана, тем самым, куда соляре легче идти??? Совершенно верно - в цилиндры! Какой расход будет? И вообще это тема получается про расход соляры, есть такая, так что идти надо туда.
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 18 Мая 2012, 07:06:59 niknik, Шо це таке? На что похоже? Может просто заглушка.
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: niknik от 18 Мая 2012, 08:29:31 Вроде просто заглушка
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: svm от 18 Мая 2012, 08:51:42 Поссмотрел фото, что то у меня такого нет. Внешне похоже на клапана вакумные включения переднего моста. 4ВД работает?
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: svm от 18 Мая 2012, 08:52:39 Сделай общий вид подкапотного пространства
Название: Re: Помогите разобраться. Отправлено: VadimSPb от 18 Мая 2012, 14:28:32 svm, Работает, у меня большой декор. кожух, как на 2,9 :)
|