Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: IIIypuk от 11 Мая 2012, 20:56:49



Название: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 11 Мая 2012, 20:56:49
Добрый вечер коллеги! (хотя для меня видимо не очень)

Сегодня мотался в подмосковье, проехал в общей сложности километров 150. Вечером вернулся обратно к дому, запарковался, и вспомнил что давно хотел посмотреть уровень масла в АКПП. Прогнал селектор по всем положениям с задержкой. Открыл капот. Достал щуп. И... машина заглохла!
Засунул щуп обратно. Попытка завести - облом. Вообще не схватывает. И так раз 5 пробывал. Постояли, покурили 5 минут. Еще попытка завести, еле еле кряхтя нехотя завелась. Но! Появился стук довольно сильный. Издается откудато от двигателя, точно локализовать не могу. Как будто клапана... или чего нибудь еще.

Решил подождать часа 3 пока остынет. Завелась нормально, как обычно, но стук остался.  Стук изменяется в зависимости от оборотов двигателя.

Ехать никуда не решаюсь самоходом. Есть у кого нибудь мысли по поводу природы этого явления?
По поводу впускного коллектора читал, присутсвует небольшой подсос воздуха (проверяли на сервисе где собираюсь ГБО ставить). Может у меня там чего отвалилось?  :'(
Пробег машины 133ткм

Видео с записью данного звука прилагаю.
(http://dc133.file.qip.ru/img/1EgfTwQO/0.045848769257487265/CIMG6473.AVI) (http://file.qip.ru/video/1EgfTwQO/CIMG6473.html)


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: MOH532 от 11 Мая 2012, 21:08:12
    Попал антифриз в АКПП! Это серьёзно!  (Это моё мнение, что бы не было потом провокаций и общих отписок адм... - всех под одну гребёнку).


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 11 Мая 2012, 21:15:52
Чего то даже сложно себе представить каким таким образом антифриз может попасть в АКПП? Так как мои познания ограничены конструкцией жигулевского классического движка и КПП, не могли бы вы немного просвятить как такое возможно и как вы это определили?
Кстати масло в коробке мне меняли 3 тысячи назад полностью в КВ.

Это ремонт коробки или движка? Или и то и то?  mlya *ruletka*


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: MOH532 от 11 Мая 2012, 21:34:27
  Это не еденичный случай - такие прецеденты были!  Достаточно просмотреть данную неисправность по многочисленным форумам. А антифриз может попасть в АКПП даже через комбинированный масляный радиатор. Всяко случается. По сему - ещё раз говорю про своё мнение и ни кому его не навязываю.


  IIIypuk  Может так получиться, что стук - это уже псевдоклинение двига со всеми вытекающими последствиями. А по поводу АКПП - стечение обстоятельств. Тут ничего нельзя не учитывать.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: megranny от 11 Мая 2012, 21:47:42
А могет что-то навесное.Сними ремень гены,попробуй без него.
P.S.А масло в коробасе-то проверил,что там?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: MOH532 от 11 Мая 2012, 21:50:30
   Лёшь - без него нельзя - лопнет верхний патрубок радиатора.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: megranny от 11 Мая 2012, 21:51:11
   Лёшь - без него нельзя - лопнет верхний патрубок радиатора.
Там не отдельный ремень на генератор?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: MOH532 от 11 Мая 2012, 21:57:56
   По моему на всех двигах они завязаны на помпу.(На 2.5 - точно).


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 11 Мая 2012, 22:05:02
P.S.А масло в коробасе-то проверил,что там?
Когда вытащил щуп и двигатель заглох масло на щупе было явно выше нормы (как двигатель заглох, а потом отказался запускаться я уже забыл про масло в коробке и мозг переключился на всплывшую проблему)



Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: MOH532 от 11 Мая 2012, 22:13:07
   Возможно и такое - пробило прокладку. Антифриз попал в картер. Уровень поднялся. Компрессия упала. Заводка - проблематична, тогда вопрос по АКПП и твои предположения - отпадают. ПРОКЛАДКА.  (Моё мнение). 


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 11 Мая 2012, 22:19:56
По поводу впускного коллектора читал, присутсвует небольшой подсос воздуха (проверяли на сервисе где собираюсь ГБО ставить). Может у меня там чего отвалилось? 
Пробег машины 133ткм
Послушал звук. Предположу самое плохое. Что то попало в цилиндр(ы), а именно открутился болтик дроссельной заслонки. В любом случае движок лучше не заводить лишний раз дабы не усугублять проблему. Авто на эвакуатор и в сервис.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: MOH532 от 11 Мая 2012, 22:22:29
   Согласен с Noks1 - было такое на 3.5. Но вот повышение уровня на щупе...


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 11 Мая 2012, 22:26:31
Странно, как такое совпадение может быть? Весь день ездил на машине.
По трассе 150 шел, в пробках стоял - не грелась, разгон нормальный.
И тут бац, заворачиваю во двор, паркуюсь и на тебе прокладку пробивает.
И заглохла по какому то совпадению в момент когда я достал щуп АКПП.

Ну хорошо, допустим. Не заводилась. Потом через пять минут завелась еле еле. Через 3 часа завелась как обычно - нормально.
Но откуда стук  этот появился. Появился после того как удалось запустить двигатель после заглохания. Не было до этого никогда.

Мистика...


Послушал звук. Предположу самое плохое. Что то попало в цилиндр(ы), а именно открутился болтик дроссельной заслонки. В любом случае движок лучше не заводить лишний раз дабы не усугублять проблему. Авто на эвакуатор и в сервис.
Так и постпулю, другого выхода не вижу. Тоже первым делом подумал об этих болтиках.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: megranny от 11 Мая 2012, 22:28:35
   По моему на всех двигах они завязаны на помпу.(На 2.5 - точно).
На пару сек можно завести,ничего не закипит.Заодно и помпу проверить,у крыльчатки тоже могет подобный звук быть.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: megranny от 11 Мая 2012, 22:31:07
... Тоже первым делом подумал об этих болтиках.
По звуку эти болтики должны быть как минимум на Ø8-10 ;D


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 11 Мая 2012, 22:42:10
опять же из разряда мистики (потому что как то странно совпало), а не может такой звук быть из за залипшего гидрокомпенсатора?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: megranny от 11 Мая 2012, 22:50:06
опять же из разряда мистики (потому что как то странно совпало), а не может такой звук быть из за залипшего гидрокомпенсатора?
Там несколько другой звук и на горючем двиге он бы пропал.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 11 Мая 2012, 23:00:36
Да тут гадать можно сколько угодно. "Вскрытие покажет" (с)


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: megranny от 11 Мая 2012, 23:04:07
Да тут гадать можно сколько угодно. "Вскрытие покажет" (с)
Геморно только все это.Да и с чего начинать вскрытие-то?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 11 Мая 2012, 23:26:55
Геморно только все это.Да и с чего начинать вскрытие-то?
Ясное дело что не просто. С чего начинать. Первым делом проверить всё навесное. Возможно что просто подшипник какой дал клина и движок заглох. Потом остыл зазоры расширились и его завели. Снять кожух ремня ГРМ проверить помпу, ролики. Если с наружи всё гуд, то далее очередь за коллектором и проверка узла дроссельных заслонок. И так до выяснения причины.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Serg_Bobr от 12 Мая 2012, 09:42:50
Чего гадать-то!!!!!
На эвакуатор и в сервис!!!!!!


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 12 Мая 2012, 10:18:33
Чего гадать-то!!!!!
На эвакуатор и в сервис!!!!!!
Так это было уже давно предложено. Теперь просто тереотезируем :)


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Serg_Bobr от 12 Мая 2012, 14:03:26
IIIypuk,
Отпишись после ремонта, очень интересно узнать, что это было!!!!!


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 12 Мая 2012, 14:35:03
В понедельник утром повезу на эвакуаторе к дяде Виталию. Как будет ясно напишу.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 12 Мая 2012, 15:07:19
В понедельник утром повезу на эвакуаторе к дяде Виталию. Как будет ясно напишу.
Держу кулаки, желаю чтобы отделался малой кровью.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 14 Мая 2012, 13:39:03
Увезли насекомое в Профи КВ... ожидаю диагноза.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: justin от 15 Мая 2012, 14:03:38
Блин,пипец. Диагноз уже известен?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 15 Мая 2012, 14:09:27
Неа, стоит в сервисе пока. Сказали как будет ясно позвонят. На ниве отвык уже кататься за пару месяцев :)


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Сергей297 от 15 Мая 2012, 18:28:07
Я так думаю, что это стучит гидронатяжитель ремня ГРМ, может я и ошибаюсь, но звук очень похож.
IIIypuk,После диагноза отпишись, просто интересно прав я или ошибся.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: sargheliu от 15 Мая 2012, 19:31:42
не скрывая голову сними свечи и каждый проверни после ВМТ и надави штырем. Так определится стук если он с шатунного механизма. У меня такая же беда вот вскрыли мою оказалось втулки на шатунах у 2 разбило. По деталям на 74 косых вышел и ремонт около 45 косых. Жалею что приобрел это насекомое даже не отъездил на ней а отвалил уже 170 косых за ремонт.

Похож у вас на стук пальца или разбитого поршня особенно слышно при заглушке двс.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Мая 2012, 21:18:50
Жалею что приобрел это насекомое даже не отъездил на ней а отвалил уже 170 косых за ремонт.
Ну что тут можно сказать?
Видимо кому как с "насекомым" повезло...
В каком состоянии авто дасталось.
Мы почти 100%  вторые или более хозяева.
Я вот брал насекомое у первого хозяина в возрасте 3-х лет с 76 тыс.км пробега... с гарантией диллера и прозрачной родословной и всеми отметками  о прохождении ТО.
Первый владелец - чинуша из Мэрии Москвы, ездил на нём на работу,  дачу и несколько раз  на рыбалку.
Сейчас уже  215 тыс. км. Из  затратных ремонтов только замена двухмассового маховика и сцепления. Ну и конечно ходовка-подвеска обновлялась. И всё! Надеюсь ещё 50-60 тыс. проездить, не трогая топливную. Может это и не реально... но попробую. Покупаю солярку по 30 руб.
Я не жалею.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: MACTAK от 15 Мая 2012, 21:29:52
Так с такой же проблемой, кто-то вроде бы был на форуме и писал именно про болтик, который откручивается через сколько то тыщ км, причем он находится во впускном коллекторе, а это сами понимаете, что такое инородное тело в цилиндре. Тут расклад таков, разбирают что необходимо, достают этот болтик, прикручивают, катаемся дальше, или печальный исход. Раньше времени не стоит паниковать, понимаю, не приятно, свое авто и все в этом духе, нервы дороже. ИМХО


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Серж от 16 Мая 2012, 05:08:56
не скрывая голову сними свечи и каждый проверни после ВМТ и надави штырем. Так определится стук если он с шатунного механизма. У меня такая же беда вот вскрыли мою оказалось втулки на шатунах у 2 разбило. По деталям на 74 косых вышел и ремонт около 45 косых. Жалею что приобрел это насекомое даже не отъездил на ней а отвалил уже 170 косых за ремонт. Похож у вас на стук пальца или разбитого поршня особенно слышно при заглушке двс.
sargheliu,привет!Покупка б/у машины всегда лотерея,потому тебя понимаю,ремонт дизеля встаёт в копеечку.Желаю тебе,чтобы твоё мнение о машинке поменялось и она тебе верно служила.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 16 Мая 2012, 18:54:34
Чтож..., как и ожидалось, это был винтик:


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Сергей297 от 16 Мая 2012, 19:02:55
IIIypuk,Да...а гдето была тема про этот долбанный винтик.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: justin от 16 Мая 2012, 19:14:19
и откуда он взялся?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: sargheliu от 16 Мая 2012, 19:18:56
Ху!! хорошо что обошлось! Форум это СИЛА!!!


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: sargheliu от 16 Мая 2012, 19:20:16
Серж. молчу в тряпочку ожидаю что оправдает себя тера.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: megranny от 16 Мая 2012, 19:30:47
Чтож..., как и ожидалось, это был винтик:
*figase* Пронесло! ;D
Как-то на карбовой девятке при манипуляциях с карбюратором в открытый коллектор свалилась гайка М5 с воздухана.
Ловил намагниченной отверткой через свечной колодец,выловил  *rzhu*


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 16 Мая 2012, 20:00:52
и откуда он взялся?

Есть во впускном коллекторе некий блок заслонок. Заслонки вращаются на оси к которой прикручены этими самыми винтиками без всяких заморочек типа фиксаторов резьбы. От вибрации винты откручиваются и попадают прямиком в цилиндр. Как я понял это болезнь проявляется на всех авто с мотором данного типа (паджеро, терракан, соренто) при пробеге 100-150ткм. У меня 133...

Собственно планирую менять, т.к. идет подсос воздуха по оси.
29222-39800QQK - Впускной коллектор средняя часть комплект


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 16 Мая 2012, 23:17:12
IIIypuk, поршневая, головка в норме? Какое резюме спецы сделали? Кстати, датчик  детонации тебе тоже заменить  не мешало бы, чтобы потом второй раз не лезть.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: bel-lex от 17 Мая 2012, 05:06:21
Чтож..., как и ожидалось, это был винтик:

жесть....
IIIypuk, поршневая, головка в норме? Какое резюме спецы сделали? Кстати, датчик  детонации тебе тоже заменить  не мешало бы, чтобы потом второй раз не лезть.


А код какой?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 17 Мая 2012, 08:15:47
А код какой?

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.105.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.105.html)

Зы. А тебе то зачем? У тебя же дизель. У вас другие замороки.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 17 Мая 2012, 09:29:07
Noks1,
1. поршневая и головка в норме (к счастью движок у меня только на холостых совсем немного поработал с винтом в цилиндре)
2. резюме - жить будет :)
3. а вот по поводу датчика детонации (39510-39810 - Датчик детонации - 2 818,24р. (это в экзисте))
второй день ругаюсь с жабой...

По поводу свечей, была мысль поставить Denso IK16 или VK16. В ПрофиКВ рекомедуют ставить оригинал, платиновые.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 17 Мая 2012, 11:17:17
Нужно купить прокладки. Помогите пожалуйста опознать.

1. Не понятно. Кто подскажет номер? - 1 штука

2. Не понятно. Кто подскажет номер? - 1 штука

3. 28411-39800 - Прокладка впускного коллектора двигателя - 2 штуки

4. 29215-39800 - прокладка паука верх Хундай/Киа 6G74 (3,5 л. 24 кл.) - 1 штука
Я правильно понимаю что она должна идти в комплекте с 29222-39800QQK (Впускной коллектор средняя часть комплект)?

5. 22311-39501 - Прокладка головки блока цилиндров (правая) - 1 штука
Сказали нужно чтоб была ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью металическая. Оригинальная очевидно такая и должна быть?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 17 Мая 2012, 15:23:17
первые две прокладки мелкие это там где я обвел?  :-\

получается:
1. 25614-35510 - Прокладка корпуса термостата
2. 25612-39800 - Прокладка корпуса термостата

товарищи, если кто в теме, подтвердите или опровергните, пожалуйста :)


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 17 Мая 2012, 19:59:59
первые две прокладки мелкие это там где я обвел?  :-\

получается:
1. 25614-35510 - Прокладка корпуса термостата
2. 25612-39800 - Прокладка корпуса термостата

товарищи, если кто в теме, подтвердите или опровергните, пожалуйста :)
Если судить по каталогу и фото то на сколько я могу судить всё правильно.
Зы. Я когда движок ремонтил заказал полный комплект прокладок на двигатель 20910-39D00.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: bel-lex от 18 Мая 2012, 06:04:59
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.105.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.105.html)

Зы. А тебе то зачем? У тебя же дизель. У вас другие замороки.

Сори)) не туда попал!)))


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Serg_Bobr от 18 Мая 2012, 11:06:41
Чтож..., как и ожидалось, это был винтик
Блин такой маленький, а стук будто поршневая накрылась. Хорошо все малой кровью обошлось. Я когда менял среднюю часть на 120 тыс, то вроде все эти винтики били раскернены, но могу и ошибаться, не помню. Свечи ставил Denso IK16, пока проблем нет, а пробег уже на них почти 30 тыс, но у меня газ.


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 18 Мая 2012, 14:00:39
Месяц назад хотел ставить ГБО в совокупности с заменой данного коллектора. Но потом решили подождать месяцок, собраться с финансами... Послушал жену блин...  *nakazhu*


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: IIIypuk от 07 Июня 2012, 11:34:04
Машинку починили, едет как надо.   tank
Заменили среднюю часть коллектора, свечи, ВВ провода, помпу, ремень ГРМ с роликами, датчик детонации, масло, антифриз... и в придачу задний левый суппорт и сальники полуоси. Всем спасибо.  :)


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Дима от 24 Сентября 2012, 15:34:33
у меня вопрос ? можно ли заменить наш тераканий датчик на любой другой от хундая или кии с теми же показателями по сопротивлению емкости и габаритам чтоб он встал в замен родного. например с гетца.
ведь как я понимаю пьезоэлемент выдает столько импульсов сколько тресанул рванул мотор а сопротивление и собственная емкость датчика позволяют выдавать именно то самый уровень сигнала если эти электрические показатели совпадают с оригинальным датчиком.
правильно ли я думаю ?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Noks1 от 24 Сентября 2012, 16:03:39
Дима, это ты про датчик детонации?


Название: Re: стук в двигателе
Отправлено: Дима от 24 Сентября 2012, 16:04:34
да про него именно.