Название: D4BH с электронным ТНВД Отправлено: Dr.SCH от 09 Апреля 2012, 17:12:51 Здравствуйте дорогие форумчане!
Я не совсем отношусь к Вашей группе, но надеюсь только на Вашу помощь! История такова-я стал счасливым владельцем второго Паджерика 92 года,правда радость моя была не долгая, так как как бы я не старался, но у меня сдох двигатель, причем очень похоже, что окончательно. Встал вопрос о его замене и тут я натыкаюсь на информацию, что D4BH это абсолютный аналог моего 56-го и тут меня осенило-зачем покупать контрактный 56-й если можно взять за теже деньги нового корейца? Да не тут то было, так как я по образованию(пусть и совсем недавно и особо без опыта,но всё же) энергетик-электронщик-охота мне что бы у меня как больше всего было завязано через искусственный интелект(назовем это так-звучит красиво ;)) Так вот собственно у меня и возник вопрос такой-D4BH с электронным ТНВД-я так понимаю там есть ЭБУ двигателем и что тогда завязано на электронике-только подача топлива(угол впрыска,опережение и т.д.) или же там завязан еще и топливный фильтр, маслянный и прочее? Какие там датчики:дискретные или аналоговые(спрашиваю для того, что имеется опыт по обману дискретных датчиков-главное понять его природу)? В противном случае придется брать двигатель с механическим ТНВД-а на нем и управление хуже, и мощности меньше, да и саляры жрет процентов на 10 больше...ну и опыт жизненный мне будет, так сказать работа по профессии. Идея бредовая,но без таких идей мы бы до сих пор жили в пещерах)) Название: Re: D4BH с электронным ТНВД Отправлено: Алексий от 09 Апреля 2012, 18:03:58 Ставишь на D4BH свой ТНВД и ВСЁ! 10 процентов разницы-это сказки. Я у парнишки элекр.ТНВД с Галлопера покупал,он себе наооборот мех с Паджеро поставил. Никакой разницы в динамике и расходе не ощутил. А насос он продавал по причине выхода из строя мозгов. Один блок ЭБУ выходил 26 тыс руб. Дешевле мех насос бу с Паджерика.А к электронному насосу плюсом нужна электронная педаль,релюхи управления свечами и тд...
Название: Re: D4BH с электронным ТНВД Отправлено: Валерий(69) от 09 Апреля 2012, 18:09:33 Dr.SCH, посмотрите тут есть описание управления двигателем D4BH http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;cat=1 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;cat=1)
Название: Re: D4BH с электронным ТНВД Отправлено: Dr.SCH от 09 Апреля 2012, 18:10:27 Спасибо-вот этого и боялся, что там аксел завязан на мозги-надеялся что просто электродатчик контроля оборотов, ну и так по мелочи-куплю лучше обычный с мех ТНВД....да он и дешевле на порядок, да и машина будет скоро ну очень нужна...
Кстати-это правда, что на D4BH маркировка 4D56?(это я спрашиваю, что бы в ГАИ поменять, не смотря на то что сейчас вроде как на двигатель внимание не обращают-береженного Бог бережет) Сколько интересно в турбовом кобыл-не прогадаю? В моем по паспорту 105 было(правда живых в лучшем случае 80 :)) Название: Re: D4BH с электронным ТНВД Отправлено: Алексий от 09 Апреля 2012, 18:22:34 Кстати-это правда, что на D4BH маркировка 4D56? У меня машина 2001г,на блоке и на головке отливка 4D56. В тех паспорте 103 лс.Название: Re: D4BH с электронным ТНВД Отправлено: Dr.SCH от 09 Апреля 2012, 18:45:25 У меня машина 2001г,на блоке и на головке отливка 4D56. В тех паспорте 103 лс. двигатель D4BH мехТНВД?Название: Re: D4BH с электронным ТНВД Отправлено: Алексий от 09 Апреля 2012, 18:48:20 двигатель D4BH мехТНВД? На Терракане 2.5 только электронное. На Старексах видел механику.Название: Re: D4BH с электронным ТНВД Отправлено: Dr.SCH от 09 Апреля 2012, 18:50:02 Спасибо большое Алексий и Валерий-принял к сведению.
Тему можно закрывать. |