Название: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 20 Марта 2012, 22:50:16 есть проблема,течет масло с двигателя,а откуда понять не могу,есть подтеки и со стороны турбины(она сама в налете маслянном,а патрубок от неё к куллеру вобще как будто в масле искупали) и судя по следам с районе балки много капель,ездил на диагностику,приговорили задний сальник коленвала,маслянную магистраль,передний сальник акпп и маслянную магистраль акпп,поехал чинить поменяли следующее:
передний сальник акпп,магистраль(коробочное масло течь перестало) задний сальник коленвала,но там был нюанс,на коленвале была риска(выработка),но я видел и по круче выработки и не текло(подтянули пружинку на сальнике и поставили) выяснилось что течет полумесяц в задней части головки,заменили его и прокладку клапанной крышки так же сделал т\о и поменял фильтра и масло Думал что турбине каюк,но мастер снял патрубок с неё потрогал вал с крыльчаткой и сказал что люфта нет а соответственно турбо нормальная внимание вопрос: 1-почему патрубок от турбины к куллеру прям весь в масле как будто на него подливают масла с верху 2-капли в районе балки(до ремонта тоже были)все таки течет сальник или откуда то попадает на балку и после капает,чем создает видимость подтеков с задней части мотора 3 капли в районе турбины на полу(сама она в легком маслянном налете 4 может ли турбина течь и могут ли быть причиной тему маслянные трубки( незнаю,возможно забитые) 5 может есть какие то маслянные трубки или прочие моменты которые могут так течь 6 может это быть остаточным явлением и стекать старое что натекло с клапанной крышки на пример спасибо заранее Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 20 Марта 2012, 22:53:32 хотел фотки подкинуть что то не получается
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 02:22:31 сергей44, привет у нас есть така волшебна кнопка, справа наверху, зовется поиском. И по поводу масла на турбине она выдает вот это http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html)
Проще говоря иногда надо снимать кулер отмывать его от масла бензином, сушить и ставить обратно. Происходит это из-за того, что маслоулавитель в клапанной крышке быстро загаживается и маслянный пар идет во впускной тракт через интеркулер и турбину (особенности двига). В районе турбины масло м.б. из прохудившегося шланга (слив масла), в районе генератора тоже самое, на него масло подается под давлением а сливается самотеком. Смотри сливные шланги, турбина если бы потекла, то у тебя все масло из двигателя вылетело бы. И может быть остаточным явлением если у тебя текло изо всех дыр. Делай проще: сними клапанную крышку (КК), замочи в бензе и промой, до тех пор пока не вымоешь масло из уловителя. Находится в КК сверху за пластиной, собирай обратно. Снимаешь кулер, заливаешь бензом (замачиваешь), сливаешь, и снова заливаешь бенз, отмываешь до тех пор пока из кулера не потечет читый бенз. Сушишь, продуваешь компрессором и собираешь обратно. Отмываешь двиг и смотришь откуда у тебя еще потечет масло, устраняешь естественно. По фоткам: есть определенные форматы файлов которые можно закинуть, и соответственно размер (вес) файла, все это указано при нажатии кнопки "дополнительно" когда отправляешь фотки. Спрашивай - подскажем, но сначала покури "Поиск", это нормальная практика всех форумов, что бы не плодить одинаковые темы. PS Не понял про какую балку ты говоришь?, есть между АКПП и раздаткой, а двиг стоит на лапах. Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: svm от 21 Марта 2012, 05:45:39 Может из под маслянного фильтра течет, он как раз со стороны турбины
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 05:48:38 да там немного натекает при смене масла, ну или если фильтр shit
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Томич_882 от 21 Марта 2012, 06:27:12 Была похожая проблема - капли масла на полу гаража по утрам.
Оказалос: потек шланг ( или правильнее рукав высокого давления) который подходит к генератору- насосу гидроуселителя. Диагностируется сложно - нужно много чего разбирать, чтоб до туда добраться... Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 07:37:26 Стоп.к генкратору подходит шланг с моторным маслом.а в насосе гидрача совсем другое масло или я не прав? у меня все следы от моторного масла
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: vasily-fateev от 21 Марта 2012, 07:54:13 сергей44,Сергей, у меня недавно порвало масяляный паттрубок идущий на турбину. Масло гнало как раз в том месте, про которое ты говоришь. И залито маслом было по более: вся сторона двигателя около турбины, до правого рычага. В сервисе заменили патрубок и течь прекратилась. Естественно двигатель на мойке отмыли с пристрастием.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: leonidsss от 21 Марта 2012, 08:49:23 сергей44, проверь как затянут масляный фильтр, у меня как-то сервисмены его не докрутили или перекосили, так вся правая сторона двигателя и навески с верху до низу была загажена. Долго искал откуда травит, пока не поменял фильтр. Посмотри вокруг фильтра нет свежих подтеков, особенно после того как немного покатаешься?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 09:05:50 сергей44, привет у нас есть така волшебна кнопка, справа наверху, зовется поиском. И по поводу масла на турбине она выдает вот это http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html) Проще говоря иногда надо снимать кулер отмывать его от масла бензином, сушить и ставить обратно. Происходит это из-за того, что маслоулавитель в клапанной крышке быстро загаживается и маслянный пар идет во впускной тракт через интеркулер и турбину (особенности двига). В районе турбины масло м.б. из прохудившегося шланга (слив масла), в районе генератора тоже самое, на него масло подается под давлением а сливается самотеком. Смотри сливные шланги, турбина если бы потекла, то у тебя все масло из двигателя вылетело бы. И может быть остаточным явлением если у тебя текло изо всех дыр. Делай проще: сними клапанную крышку (КК), замочи в бензе и промой, до тех пор пока не вымоешь масло из уловителя. Находится в КК сверху за пластиной, собирай обратно. Снимаешь кулер, заливаешь бензом (замачиваешь), сливаешь, и снова заливаешь бенз, отмываешь до тех пор пока из кулера не потечет читый бенз. Сушишь, продуваешь компрессором и собираешь обратно. Отмываешь двиг и смотришь откуда у тебя еще потечет масло, устраняешь естественно. По фоткам: есть определенные форматы файлов которые можно закинуть, и соответственно размер (вес) файла, все это указано при нажатии кнопки "дополнительно" когда отправляешь фотки. Спрашивай - подскажем, но сначала покури "Поиск", это нормальная практика всех форумов, что бы не плодить одинаковые темы. PS Не понял про какую балку ты говоришь?, есть между АКПП и раздаткой, а двиг стоит на лапах. Про поиск усвоил,виноват исправлюсь)) когда меняли прокладку КК сняли куллер,я думал от туда рекой потечет,а там нет фига,поставил специально патрубками в низ в ожидании масла,а там нет ни фига,мыть все равно?? про маслоуловител,когда сняли кк так мастер аж сам удивился изнутри все чисто даже налета нет ,словно её отмыли чем то,но как я понял вентиляция картерных газов может быть все равно подзабита? про фотки-выбираю файл пишет что очень большой,уменьшил,теперь пишет что такой файл уже существует,а где он существует так и не понятно про балку,я о той на которой висит воздушный рессивер(напоминает стакан по форме,могу ошибатся в названии) теперь о фильтре маслянном,его поставил оригинальный,да и до его замены точно так же подкапывало,меня больше напрягают капли оринтеровочно в районе стыка коробки и мотора,но они там не кучно,а как раз в ряд капают,словно по какой то тяги или опять же балке растекается масло,а вот откуда оно туда попадает вопро,задний сальник колена поменян и очень обидно если причина течи это он Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Томич_882 от 21 Марта 2012, 09:07:03 Стоп.к генкратору подходит шланг с моторным маслом.а в насосе гидрача совсем другое масло или я не прав? у меня все следы от моторного масла Генератор совмещен с маслянным насосом-гидроусилителем тормозной системы. масло там именно моторное. Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 09:08:50 теперь пишет что такой файл уже существует,а где он существует так и не понятно обзови его по другому, тогда примет. Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 09:11:32 Генератор совмещен с маслянным насосом-гидроусилителем тормозной системы. масло там именно моторное. Томич_882, не путай людей и сам не путайся: на генераторе утановлен вакуумный насос, вот он как раз и смазывается моторным маслом, и он не гидроусилитель тормозов, а вакуумный насос.Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Томич_882 от 21 Марта 2012, 09:19:00 Томич_882, не путай людей и сам не путайся: на генераторе утановлен вакуумный насос, вот он как раз и смазывается моторным маслом, и он не гидроусилитель тормозов, а вакуумный насос. Спорить не буду. Я не очень грамотен в материально-технической части, просто у меня такая нехорошая асоциация- рвало ремни на генератор - плохо работали тормоза. А суть вопроса в каплях масла. Вот у меня именно маслянный шланг на генератор и тек. Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 09:34:12 Томич_882,не работал вакуумный насоо, соотв. не работал вакуумный усилитель тормозов - все верно. К нему идет два шланга: один напорный (под давлением), второй сливной (без давления) он чаще течет, т.к. высыхает.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 09:44:04 Сегодня если получится попробую глянуть сливные шланги с турбины и генератора.машиной очень доволен и хочется исправить все косяки
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Антон210481 от 21 Марта 2012, 09:48:07 посмотри крышку клапанов у Таракана это проблема
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 10:02:34 Прокладку под ней заменил в месте с полумесяцем с которого и текло
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Антон210481 от 21 Марта 2012, 10:10:54 проверь лучще я два раза прокладку менял пока на герметик хорошо не посадил
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Антон210481 от 21 Марта 2012, 10:14:02 может слышал, у меня проблема с автоматом при езде все передачи становятся нейтральными, масло менял, каробку уже заменил, а все по прежнему, глушиш двиготель потом заводиш и едеш но не долго, не знаеш в чем причина?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 10:50:57 Не совсем понимаю зачем вопрос про коробку в разделе двигатель.коробку менял в месте с гидротрансформатором? или его от прежней коробки воткнул и еще.есть ли на терриках блок управления акпп?(имею в виду не гидроблок который в коробке а именно с наружи как в мерине к примеру)
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 10:53:25 А прокладку мастер на герметик не сажал.только полумесяц и цголки со стороны шкива распредвала
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 13:24:56 что за трубка
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 21 Марта 2012, 13:26:46 Выше гены расположены хомуты крепления 2-х металлических трубок АКПП. Трубки - хлипкие и на них одеваются резиновые, которые идут к радиатору и крепятся хомутами. У меня верхняя треснула продольно и техническая жидкость орошала всё, что можно... Проверь на всякий случай уровень АТФ в АКПП.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 13:32:26 Выше гены расположены хомуты крепления 2-х металлических трубок АКПП. Трубки - хлипкие и на них одеваются резиновые, которые идут к радиатору и крепятся хомутами. У меня верхняя треснула продольно и техническая жидкость орошала всё, что можно... Проверь на всякий случай уровень АТФ в АКПП. была перетерта одна из них,заменили,сейчас атф капель нет вобщеНазвание: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 21 Марта 2012, 13:58:04 Ну и что дальше? Что есть сейчас?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 17:24:43 Сейчас течет с мотора.вот и пытаемся понять откуда
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Андре от 13 Мая 2012, 15:20:46 Вчера у меня возникла та же проблема, утром завёл машину с брелка, вышел из подъезда, под машиной со стороны масляного фильтра пятно масла свежего. Открыл капот, под фильтром сухо, в масле патрубок, который идёт на воздушный фильтр с турбины, снял крышку с воздушного фильтра с патрубками, сам фильтр сухой и чистый, в масле сапун, так же налёт масла на клапанной крышке, каких то глобальных утечек нет (по крайней мере зрительно не наблюдается). Прочитал всё написанное выше и хотел уточнить, промывка клапанной крышки и интеркуллера поможет решить проблему или всё таки предварительно лучше съездить к диагносту?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Garyk от 13 Мая 2012, 15:35:16 или всё таки предварительно лучше съездить к диагносту? Это будет самым верным решением.Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: niknik от 13 Мая 2012, 17:15:53 Там у нас идут трубки на масляный радиатор и генератор смотри на них
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Андре от 13 Мая 2012, 17:42:45 Что с ними может быть?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: мфорд от 13 Мая 2012, 19:04:52 такая же хрень :),когда купил авто,то весь двиг был в масле с верху до низу,решил поменять сначало сальник распредвала,сейчас на верху сухо,но внизу сыро,думаю это сальник коленвала,так как машина зимой эксплуатировалась,может и давануло на сальник,скоро поменяю тоже его
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: niknik от 14 Мая 2012, 02:06:58 Андре Смотри первую страницу Быть с ними может все от резины до металла Может и с лобовины течет на защиту а стекает с нее как раз там
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Борисыч от 14 Мая 2012, 07:02:22 У мну подтекало из-под масл. фильтра прямиком на шланг выс.давления.Генератор был в масле,шланг заменили,а через год,на очередном ТО,я сам углядел место подтечки.Похоже шланг заменили зря,но и затраты были невелики.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 14 Мая 2012, 07:19:23 Андре,как раз в районе филтра воздушного есть стыки.у меня лично они не текут так чтоб под машиной натекало.но в масле достаточно свежем.заказал их уже
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: boatsman от 14 Мая 2012, 07:22:13 У меня после покупки тоже все текло. Похоже машина долго стояла и сальники рассохлись.
1. текли трубки на масляный радиатор (и двиги и АКП) - поставил новые хомуты. 2. текло из лобовины - вскрытие показало течь сальника КВ и балансирных валов - заменил (пришлось менять ремни ГРМ - состояние нормальное, но уже замасленные). 3. заметил подтекание из-под клапанной крышки - заказал прокладку и полукруглую заглушку, как пришлют буду менять. - к этой теме кстати вопрос - прокладку клапанной крышки нужно садить на герметик или нет? 4. потел картер АКП - заменил прокладку (ну и фильтр и маслом заодно). 5. и самое тоскливое - похоже подкапывает задний сальник КВ и, возможно, передний сальник АКП - эту проблему пока отложил в связи с ее глобальностью. (пока не критично, можно потерпеть). Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 14 Мая 2012, 07:35:40 and00,кто как делает.мне мастер загерметил уголки в передней части крышки а с зади полумесяц мазал и все
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: boatsman от 14 Мая 2012, 08:12:53 понял. спасибо.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт Отправлено: Андре от 14 Мая 2012, 10:17:39 После позавчерашнего потёков масла больше нет, заехал в сервис посмотрели и вынесли приговор, двигатель сильно сапунит, кап. ремонт или замена на контрактный (кто, что посоветует?), пипец подкрался не заметно. --%(((
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Сергей297 от 14 Мая 2012, 10:39:33 Андре,А расход масла какой???
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Андре от 14 Мая 2012, 11:40:44 От замены до замены без долива, после смены зимнего на летнее (ВР с 5W40 на 10W40) проехал 2 тыс., на щупе изменений практически нет, может на 1мм меньше, так что масло не ест.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 30 Мая 2012, 17:38:23 по утрам масляные капли под машиной на земле в районе турбины,примерно понял что течёт шланг который идёт на радиатор,их там два,подскажите что это за шланги и их номерок если можно пожалуйста
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Виталя от 31 Мая 2012, 09:03:31 мфорд, там может течь сливной шланг с турбины, генератора-вакуумника. А еще есть рядом трубки от АКПП, смотри внимательно.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 31 Мая 2012, 11:59:39 возле фильтра слева стоят две трубки,на них одет утеплитель с гофрой,и они идут на радиатор
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 31 Мая 2012, 17:34:06 чем заменить этот шланг или от чего ещё подходит? плииизззз,чёта экзист ваыдаёт этот шланг 1700р,больно дорого
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 31 Мая 2012, 20:41:32 мфорд,разве 1700 это дорого.кто знает может можно закольцевать систему на некоторое время.пока магистраль не придет?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Виталя от 01 Июня 2012, 03:59:46 чем заменить этот шланг или от чего ещё подходит? плииизззз,чёта экзист ваыдаёт этот шланг 1700р,больно дорого мфорд, подскажу самый оптимальный вариант: в каждом городе есть конторы, которые занимаются ремонтом гидравлической системы а\м (краны-манипуляторы, экскаваторы и т.п.). Снимешь свой шланг и едешь к ним naezdni, они по твоему шлангу изготовят тебе новый. Если у них не будет подходящих штуцеров, снимут с твоего шланга, и опрессуют. Получается новый шланг, который выдержит конское давление масла(в гидравлике экскаватора именно такое). Подбирают по диаметру, длину делают какую скажешь, есть у них броня на шланги. Осталось найти такую контору. А найти ее просто, ловишь кран *katok* или экскаватор tank на дороге и спрашиваешь где он чинит свои шланги. Удачи всем в этом деле, дешевле экзиста, потому что шланги изготовлены из морозоустойчивой резины, которая в отличие от корейской (экзист *nakazhu*) не дубеет. *ded*Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 05:54:35 Виталя,идея отличная.а сколько будет стоить такое изготовление.точно знаю что на ниссан тиану шланг высокого давления сделать стоит 5 тыр.это в Москве
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 06:24:09 вот не пойму,шланг высокого давления с одной стороны прикручивается к двигу,а к радиатору всавляется в трубку и зажимается хомутом,не пойму логики :-[
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: S.Aleksandr от 01 Июня 2012, 06:59:59 мфорд, да не парься ты. Сними шланг, среж штуцер, купи нужного диаметра шланг и посади штуцер на хомут. Только шланг покупай масло-бензо стойкий. Затрат ну максимум рубле 300 (шланг+ хамут).
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 07:26:50 мфорд может купить новые и не парится.не расхрдник же все таки на долго хватит
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 10:04:48 мфорд, да не парься ты. Сними шланг, среж штуцер, купи нужного диаметра шланг и посади штуцер на хомут. Только шланг покупай масло-бензо стойкий. Затрат ну максимум рубле 300 (шланг+ хамут). а сам так делал?Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 10:05:41 мфорд может купить новые и не парится.не расхрдник же все таки на долго хватит блин самый дешёвый шланг на заказ 4600рНазвание: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 11:32:46 мфорд,в таком случае есть смысл искать альтернативу.можно попробывать шланги с гидравлики от русской техники.на резьбовую часть можно заказать переходники у токаря.ты же вроде писал 1700?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 11:36:01 А на волгах не шлангами ли масл радиатор подключался
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 12:22:47 сергей44, перепутал с другими
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 14:53:03 сейчас ходил в магазин,смотрел шланги от волги,дак они вроде бы похожие,только не пойму почему у нас шланг состоит из двух частей,которая у мотора жёсткий,а вторая часть помягче
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 15:09:05 От АКПП подходят 2 трубки, на которые хомутами крепятся 2 шланга на радиатор (входной и выходной). Трубки прижимаются крепежом к двигателю. У меня перетёрлась одна трубка - образовалась продольная трещина. Лечил так: - отрезал часть трубки с трещиной и надел новый шланг от вакуумного усилителя классики жигулей (лишнее срезал). Стянул хомутами. (Если это они, то там нет высокого давления).
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 16:47:20 MOH532,у него текут моторные походу
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: boatsman от 01 Июня 2012, 17:10:23 моторные тоже одеты на радиатор с хомутами. следовательно и там давление минимальное.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 17:30:40 and00,тогда выходит что в место трубок можно одеть маслостойкие армированные шланги целиком.выточить штуцера.ввернуть их в места куда тркбки вкручивались и закрепить хомутами на штуцерах и радиаторе.а может часть их сделана металической именно у мотора потому что там рядом выхлопная часть горячая и шланги быстро рассохнутся.но ведь и масло тоже не холодное по ним бежит.не ясный момент
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 17:53:11 На всех радиаторах нет высокого давления! Самое главное - не потерять АТФ и моторное масло. Для этого места сочленения: металл - резина - нужно проверять на герметичность и качество хомутов! Относительно выпускного коллектора - от АКПП и проложены специально 2 металлические трубки, а ближе к радиаторам - резиновые армированные! Они и одеваются в термозащитные оболочки, так как температура от основного радиатора может пагубно влиять на резину. Ни какие штуцера не нужны! - Нужны хорошие хомуты и гарантия их работы! Максимальная температура АТФ и масла двига - не более 85 гр.
мфорд - очень советую проверить уровень АТФ в соответствии с технологией проверки. И ещё - советую проверить затяжку гаек подвода масла на смазку гены. Если гена менялся или ремонтировался - могли забыть проложить медные шайбы. (Турбина не при делах). Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 18:06:36 сергей44,тогда думаю и не надо ничего точить,трубку которая в двиг вкручивается просто отпилить и одеть шланг с хомутом
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 18:09:43 MOH532,чтобы проверить что капает снизу я подкладывал под машину кусок оцинковки,капало чёрное масло,значит наверно моторное, тогда вопрос,если меняем масло в двиге,то из радиатора тоже всё вытекает?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: boatsman от 01 Июня 2012, 18:17:15 мфорд, по трубкам да - нарасти и всё, только предусмотри чтобы не грелись от двиги (может где-то изоляцию накрутить). Насчет смены масла - вряд ли вытекает из радиатора.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 18:19:46 мфорд Если придерживаться моей версии, то на момент капания (пока эта жижа упадет на этот лист - она может приобрести любой оттенок. Тебе же задавали ранее вопрос по разводам! А если учесть, что при замене моторного масла и масл. фильтра возможны все эти дела - то о чём говорить?
Есть ещё одна версия: - Масляный фильтр закручивается на кронштейн, который крепится к двигу 4 болтами. Между кронштейном и двигом ставится прокладка. При снятии и установке М/Ф возможны деформации прокладки, которые и могли вызвать подкапывание. Достаточно снять м/ф и протянуть (аккуратно) эти болты. Ещё советую залезть под двиг, взять вороток и подтянуть по периметру (аккуратно) все болты крепления поддона картера. Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 18:32:00 мфорд,тогда да.отпилишь и напялишь шланги.только прежде убедись что это с трубок моторных
MOH532,прокладка под кронштейном достаточно толстая(менял на тех выходных) и если как ты говоришь возможна ее деформация.то болты вобще должны быть не затянутыми.а в этом случае там не капать будет а лить Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 18:36:29 Прокладка не толще чем на помпе! Нельзя ставить там толстые! За счёт вибрации двига и усадки прокладки - это недопустимо! Тем более, что м/ф имеет массу, которая при работе двига имеет свойство создавать вибрацию и ослабление крепежа.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 18:42:54 MOH532,на помне не знаю не лазил.моя застекленела и в труху развалилась когда отдирать стал
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 18:44:38 Только тонкая НМС. (И без всяких герметиков!).
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 18:52:24 MOH532,да.без герметиков.прокладка была из комплекто прокладок для этого мотора
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Алексий от 02 Июня 2012, 18:21:06 Лечил так: - отрезал часть трубки с трещиной и надел новый шланг от вакуумного усилителя классики жигулей (лишнее срезал). Стянул хомутами. Олег,ПРИВЕТ! Давно так ездишь? Вчера масло в движке менял,заметил,что эта трубка перетерлась. Тоже купил жигулевский шланг,завтра буду дырку "заваривать". Вот и думаю,надого этого шланга хватит?Или новую трубку заказывать или старую снять и запаять латунью??? Конечно шланг самый быстрый вариант...Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 23 Июля 2012, 20:30:16 ребята можно ли заглушить масл магистраль ,ту что идет на радиатор охлаждения масла движка закольцевав её или вобще заглушить пока шланги не придут?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Piter от 23 Июля 2012, 21:02:47 сергей44, была бы у тебя м\т то да, а так врядли радиатор двойной стоит у тебя. Должен по крайней мере.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 23 Июля 2012, 21:03:49 сергей44, Поздравляю с ДР! - Одевай шланги вакуумника от классики и не жди втридорого дороже! На всякий случай проверь на наличие течи в металлических трубках, в месте их крепления (2-х трубок АКПП) к двигу - слабое звено. А шланги подходят и для АКПП и для масл. двига.
Piter - у него автомат, а это однозначно 2-ой. Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 23 Июля 2012, 21:12:10 Алексий - привет! Езжу год без проблем (контролирую постоянно).
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Алексий от 23 Июля 2012, 21:16:47 ребята можно ли заглушить масл магистраль ,ту что идет на радиатор охлаждения масла движка закольцевав её или вобще заглушить пока шланги не придут? Можно,хоть закольцевать,хоть заглушить! Контуры в двухконтурном радиаторе не взаимосвязаны. Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Алексий от 23 Июля 2012, 21:18:37 Алексий - привет! Езжу год без проблем (контролирую постоянно). Привет,Олег! Я со шлангами поездил,пока трубки новые ждал,теперь уже поменял трубки.Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 23 Июля 2012, 21:20:57 А я просто срезал треснувшую трубку и удлинил шланг.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 24 Июля 2012, 07:00:19 MOH532,шланг от чего использовал?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 24 Июля 2012, 08:22:17 MOH532,трубки от акпп были заменены еще на первом т\о после покупки авто.долго не мог понять от куда херачит моторное масло.но вот вчера увидел.значит говориш шланг от вакумника подходит.буду делать
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 24 Июля 2012, 16:40:46 Только ставь качественные хомуты.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 03 Августа 2012, 18:39:45 Шланги купил маслостойкие.метражом продатся.все поставил.дал поработать.прошупал рукой соединения.вроде сухие.но мелкие капли еще есть.видимо старье стекает.помыть надо
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: tzar 34 от 06 Августа 2012, 13:33:57 у меня была похожая ситуация. и совпало это с заменой масла, пролез всё начиная от фильтра, сухой, шланг обратки турбины, шланги радиатора, всё целое но в г.вне. оказалось пробило датчик давления масла (цена датчика 170руб, время на его замену 10 мин с откручиванием фильтра) и вот оно счастье эти дни закончились и стало сухо и комфортно! :_Ь
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 06 Августа 2012, 15:29:41 tzar 34,его я тоже менял.капель практически больше не.надеюсь победил
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: VadimSPb от 22 Октября 2012, 23:27:57 У меня тоже трубки АКП, в месте крепления к блоку перетерлись :( Временно, поставили армированные шланги с бензомагистрали десятки. Вопрос: масло будут держать или радо искать маслостойкие?
PS Прохожу все то же самое. По таким косякам можно ФАК составить, чтобы сразу можно было смотреть, менять, изолировать, резиночки прокладывать... Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: S.Aleksandr от 23 Октября 2012, 06:17:55 Временно, поставили армированные шланги с бензомагистрали десятки. Вопрос: масло будут держать или надо искать маслостойкие? Топливные (бензиновые) шланги и есть маслобензостойкие.Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: richi от 22 Ноября 2012, 19:58:40 После позавчерашнего потёков масла больше нет, заехал в сервис посмотрели и вынесли приговор, двигатель сильно сапунит, кап. ремонт или замена на контрактный (кто, что посоветует?), пипец подкрался не заметно. --%((( Тоже самое, сапунит, только на диагностику не ездил. Вывел шланг сапуна в баклашку, в нее собирается масло, и все шланги от и до турбины стали сухенькие, масло от замены до замены максимум 0,5 литра. Таракан едет нормально и голову ремонтом не забиваю. А на выходных буду ремонтировать трубку АКПП, как понял из прочитанного хорошие хомуты и шланг от класики, да? А как же заменить кусок трубки на шланг и не вылить все масло или всетаки надо все слить с АКПП? Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: klimanch от 22 Ноября 2012, 23:05:48 Решил проблему! Текла крышка клапанов, думал хана сальникам и мотору, заменили прокладку на герметик и больше ни одной капли. А было ощущение что поддон пробил. См на крышку клапанов в начале.
Мой личный опыт этого дизеля 2,5 Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: nikolai от 03 Апреля 2013, 07:07:02 Всем привет,вот и уменя потек зараза при чем немогу понять откуда.Заметил в гараже три четыре капли потом подкладывал лист картона на ночь, заводил минут на сорок утром и вечером сухо,день покатался поставил на утро опять капля что за ерунда.Уровень в норме ,двигатель в масле с левой стороны и еще вентилятором охлаждения раскидало по всей левой стороне ,куда смотреть подскажите ? Я думаю если б сальник тек то подтеки были б посильнее или не факт?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Федор от 03 Апреля 2013, 08:06:15 У меня подкапывало из трубки на подачу масла в турбину , в месте , где штуцер из двигателя выходит .
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: nikolai от 03 Апреля 2013, 10:26:09 трубку под замену?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: nikolai от 20 Ноября 2013, 15:16:02 Всем привет.Опять проблема все лето откатал на ура, а теперь как похолодало появились капли масла под авто .Что бы это могло быть подскажите ?В жару не текло ,а с похолоданием началось.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 20 Ноября 2013, 16:17:54 Коля! - Постели картонку на ночь. Определи откуда подкапывает. - А там уже и бум-дум. (Преварительно может идти из-под сегмента КК). - Усыхает прокладка КК, теряет упругость. А в районе сегмента - слабое звено. - Смотри под колоколом. С него оттуда и стекает.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Андруха от 20 Ноября 2013, 16:21:59 nikolai, было подкапывало в районе генератора-вакуумного насоса (двиг 2.9). С вакумника через сальник перетекало на генератор и он орошал все вокруг. Попробуй определить тип масла, моторное или что еще. Лезь под машину сразу после свежих капель - полюбому увидешь где сопливит, пока пыль не налипла.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: nikolai от 20 Ноября 2013, 16:37:26 По ходу авто с лева откуда то
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: NIKUL от 20 Ноября 2013, 17:01:01 Это с клапанной крышки из под сегмента попадает на колокол коробки.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 20 Ноября 2013, 17:10:03 NIKUL - ну согласен я с тобою! --%(((
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: megranny от 20 Ноября 2013, 22:41:37 Не забываем про возможну течь сальника к.в. *ded*
Я сёдни как раз и занимался устранением данной траблы ;D Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: nikolai от 04 Декабря 2013, 15:24:13 Дело оказалось именно в сальнике ,предварительно поменяв прокладку под к.к.,из под нее тоже сочилось,стал уходить антифриз примерно грамм по 250 и только на холодную когда прогреваеш.Как выяснилось побежала помпа ,разобрав все оказалось что и сальник подтекает. Теперь на ремонте стою сальники,помпа и ремни и естественно попал на денежки по новый год .
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: svm от 13 Декабря 2013, 02:42:42 Вопрос (не бейте сразу) ответ где то читал на форуме но найти не могу. Что то подтекает, мокреет двигатель со стороны усилителя руля (его крепление) и ниже до генератора, район помпы, раньше читал про какуюто трубку, надо на герметик посадить, слабое место, не могу найти где читал.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: fbv1980 от 13 Декабря 2013, 03:00:51 Эта трубка соединяется с корпусом термостата, там и течет.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: fbv1980 от 13 Декабря 2013, 03:12:44 А мокреет чем? Маслом или водой. Я про тасольную трубку писал.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: svm от 13 Декабря 2013, 04:37:41 На вид вроде тосол
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: vova22 от 13 Декабря 2013, 12:34:22 В месте соединения трубки с корпусом термостата стоит уплотнителиное кольцо....вот его поменяй, герметики в этой ситуации ненадолго могут помочь.....
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Серж от 13 Декабря 2013, 12:56:58 svm,привет!Ну воду то от тосола легко определить.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: MOH532 от 13 Декабря 2013, 14:51:53 Вот тут бы ещё поглядеть: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7003.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7003.0.html)
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Sura от 25 Июня 2014, 15:48:01 Приветствую Форумчане , кто сальник коленвала задний менял, расскажите каково оно . 2,9 автомат.
C уважением, Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: джиджи от 25 Июня 2014, 23:05:48 вообщето ты написал в форуме по 2,5
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 08 Октября 2014, 20:36:25 Приветствую Форумчане , кто сальник коленвала задний менял, расскажите каково оно . 2,9 автомат. каково оно😃!? Долго,трудно,дорого! А если в финале еще ждет и выработка на коленвалу в рабочей зоне сальника-не приятно в тройне😆C уважением, Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: fbv1980 от 09 Октября 2014, 05:39:18 выработка на коленвалу в рабочей зоне сальника-не приятно в тройне Подрезаем на 3-4 витка пружинку нового сальника и радуемся жизни дальше)))))))))))) Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: сергей44 от 14 Октября 2014, 06:16:37 fbv1980,,ахах,так и сделали,долго радоватся не пришось,прием избитый и проверенный не на одной машине,но на терре на долго не хватило
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: druoo от 29 Ноября 2014, 20:13:43 Сегодня обнаружил, что под машиной появились капли масла. Заглянув под неё я обнаружил, что капаает где-то между ДВС и КПП причём масло черное, что по мне так это с ДВС. Что это сальник. Кто нибудь сам менял сальник?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: до6рый от 29 Ноября 2014, 20:15:45 Бывает и клапанная крышка течет, лучше замыть и посмотреть.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: druoo от 29 Ноября 2014, 20:32:23 Сверху вроде нет подтеков. ДВС стараюсь держать в чистоте. Если только с полумесяца!!!
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: до6рый от 29 Ноября 2014, 20:36:08 Посмотри сзади клапанной, если все сухо то или сальник коленвала задний или прокладка корпуса сальника коленвала.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: druoo от 29 Ноября 2014, 20:38:48 Если менять сальник то самому его заменить возможно???
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: до6рый от 29 Ноября 2014, 21:19:59 ??? ??? ну да, только вопрос в месте если есть где менятьНазвание: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: druoo от 29 Ноября 2014, 23:31:42 Гараж с ямой (подвал) Но не просторный. В яму только на пузе проползать. Где-то можно проштудировать как енто делать и что снимать?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Виталя от 30 Ноября 2014, 01:53:55 druoo,снимаешь карданы, раздатку, коробку, маховик. Ослабляешь поддон и меняешь сальник. Сборка в обратном порядке, на поддон добавляешь герметика и все.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: NIKUL от 30 Ноября 2014, 20:17:01 Бывает и клапанная крышка течет, лучше замыть и посмотреть. Скорее всего с клапанной течет - было такое - поменял прокладку клапанной крышки и всё в порядке.Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Bratan4eg от 30 Ноября 2014, 22:03:29 У меня текло с клапанной сзади где то в итоге даже шланги антифриза проело маслом и теклл у датчика давления масла. Сейчас все гуд
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Денис Иванов от 04 Марта 2015, 17:01:26 Всем привет, вопрос такой, после замены ГБЦ проехал около 1000 км и начало давить масло из под прокладки, поможет ли протяжка болтов головы? или прокладку менять на новую?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: druoo от 08 Марта 2015, 02:23:35 Я Протягиваю и не парюсь.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: harli от 08 Марта 2015, 12:37:40 Всем привет, вопрос такой, после замены ГБЦ проехал около 1000 км и начало давить масло из под прокладки, поможет ли протяжка болтов головы? или прокладку менять на новую? вопрос дурацкий , но всё же ,а что проще , увидев следы масла , взять ключик и протянуть , замыть и проверить изменится или нет или увидев следы масла придти домой загрузить комп написать и сидеть ждать кто что посоветует.... мне видится первое , а дальше кому как религия подскажет.... Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Леха21 от 04 Июня 2017, 08:46:21 тоже с самой покупки замучила течь масла, никак не могу победить, поддон скидывал уже 4 раза, ещё потекло по выпускному коллектору, если смотреть снизу, сверху не понятно. месяца владения даже нет, больше вожусь чем езжу *kakbaran*
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Noks1 от 04 Июня 2017, 12:31:29 Леха21, Эт Терр проверяет тебя на стойкость ))))) Авто ж не новое. Постепенно все косяки победишь.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Леха21 от 04 Июня 2017, 12:33:14 Noks1,не я имею машину, а она имеет меня))
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Noks1 от 04 Июня 2017, 12:48:59 Noks1,не я имею машину, а она имеет меня)) Бывает и такое периодически ))))))Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Strateg2 от 05 Июня 2017, 22:25:25 Может кому поможет. Сегодня, при установке гены после ремонта, обнаружил источник течи масла в районе масляного фильтра. У шланга подвода масла к вакуум-насосу оба наконечника вращаются по местам обжатия. Пришлось установку отложить до изготовления нового шланга.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: 11ru от 05 Июня 2017, 23:18:57 У меня тоже наконечники вращались, но масло не текло. Скорее всего другая причина, например медные колечки.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Strateg2 от 06 Июня 2017, 15:38:00 Поздно прочитал, уже заменил шланг. Допускаю, что могли быть и кольца. Год назад, впервые допустил к машине сервисменов для замены генератора. В этот раз снимал гену, восстановить зарядку, обнаружил три косяка, оставленные сервисом.
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Леха21 от 03 Июля 2017, 16:05:54 Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. Ребят сопливит из под трубки масляного щупа, как бороться? Продаеётся ли отдельно уплотнитель, трубка сидит на герметике, который не держит
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: klimanch от 03 Июля 2017, 18:01:16 Леха21, походу мотор сапунит сильно если там герметиком замазали и все равно давит масло
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Леха21 от 03 Июля 2017, 18:03:56 klimanch,а отдельного своего заводского там ничего нет? Только перемазывать герметиком?
Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: J290 от 03 Июля 2017, 18:17:29 Леха21,
колечко там по каталогу стоит 2661435010 Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт Отправлено: Леха21 от 04 Июля 2017, 07:16:26 J290,спасибо Александр. Загуглил этот номер, я так понимаю это обычное резиновое колечко. На работе у механика есть набор резиновых колец, попробую подобрать оттуда
|