Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Курилка => Курилка => Тема начата: megranny от 19 Марта 2012, 21:11:06



Название: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: megranny от 19 Марта 2012, 21:11:06
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677 (http://auto.mail.ru/article.html?id=36677)
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего 10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже 30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
 *figase*
Гондурас!


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: Борисыч от 19 Марта 2012, 21:14:56
Больше машин хороших и разных на отечественный рынок! *ura*


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: ильяалексеевич от 19 Марта 2012, 21:37:37
Гондурас!
Там наверное и  агенство расположено  *nakazhu*


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: babai от 20 Марта 2012, 05:53:01
На КамАЗах уже год как датчик ставят, который не дает запустить двигатель при температуре -20 градусов. Пока подогревателем не подогреешь не запустишь.


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: Дмитрий17RUS от 20 Марта 2012, 06:55:01
Новые то ли Хундаи то ли Ссаньёнги тоже после -30 отказывались заводиться.


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: megranny от 20 Марта 2012, 07:50:07
Лучше б придумали как зиму отменить.


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: Томич_882 от 20 Марта 2012, 09:36:35
Эка невидаль - датчик, запрещающий заводиться в мороз. У некоторых японцев он и сей час стоит. Но нет такой трудности - которую не может преодолеть наш советский человек!  Эта проблема уже давно известна и давно решена.
Зачем греть весь двигатель?  Можно обычным женским феном дуть на сам злосчастный датчик!
Сам не пробовал, но слышал этот рецеп от автослесаря ( в моих глазах он заслуживает доверия), говорит, что так запустили не одного подмерзшего япончика....
Зиму, конечно, отменить трудновато... А  вот обмануть буржуйскую электронику - это запросто...


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: babai от 20 Марта 2012, 10:14:34
Хотелось бы мне посмотреть на этого слесаря в тайге с феном женским в руках. А завести двигатель не проблема. И фена не надо. Разговор то идет о том, что придумали ГОСТ. Который никто соблюдать не будет. А вот производителям еще один повод отказать владельцам в гарантийном ремонте двигателя по причине того, что владелец сэкономил и не поставил подогреватель. Ну и повод для повышения цен на предпусковые  подогреватели и обязательной установке их на заводе изготовителе. Как и обязательная установка Глонас . Мое мнение, что это кто то лобирует.


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: Томич_882 от 20 Марта 2012, 11:19:14
Хотелось бы мне посмотреть на этого слесаря в тайге с феном женским в руках

Дело было не в тайге, в городе, утром не завелся ниссан-икс треэйл у моего друга. Приволокли в сервис - там на и сказали что мол зря тащили - можно и на месте было завести... было-то чуток за -30..

А про глонас читал - мол всем поставить и считать налог по реальному пробегу...

Но вот у меня навигатор (буржуйский) не всегда видит спутники, то погода ему плохая, то видители я его в помещение затащил.... Ну  значит и глонас можно будет экранировать, какуюнибудь "оберточку" радионепроницаемую ему сооброзить...



Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: pahan` от 20 Марта 2012, 12:40:11
Как вариант подобрать резистор заместо датчика, на 10ке так делали, в -36, отец втыкал непомню какой резистор заместо датчика, ЭБУ думал что на улице -10, и спокойно заводил, не заливая свечи)))


Название: Re: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.
Отправлено: sam-07 от 20 Марта 2012, 12:54:16
ну, тогда уж лучше переменный резистор ставить и крутить по ситуации на улице :)