Название: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 04 Марта 2012, 18:53:45 Всем привет! Вот и у меня похожая проблема, на холостых работает не стабильно! Сначала приговорили 2 форсы, одну поменял вторую реанимировал. Теперь в обратку не льют. А на холостых все равно не стабильно. Воздуха в системе нет, точнее есть но очень мелкие пузырьки, думаю не должно влиять. МАФ отсоединял, та же картина. При этом на ходу авто ведет себя адекватно, если притопить то и на асфальте буксует. Единственное, что после смены форсы не подключался к сканеру и не прописывал ее. Может ли в этом быть причина. Кто знает как Pavel Perm, решил свою проблемму, Павел отзовись если ты здесь! Знающие люди, дайте совет!
В двигатель залазить пока очень не хочется, и ведь наверняка если бы проблема была в клапанах или кольцах, то это проявлялось бы на любых режимах работы двига, тем более при движении. Мне тут подсказали что проблемма может быть в каком то корректоре, якобы там есть пружинка кторая иногда ломается. Что за корректор и где его искать. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 04 Марта 2012, 19:34:54 alecsio, У вас две форсунки старые, одна новая и одна ремонтная и вы хотите, чтобы машина хорошо работала. Надо отремонтировать остальные и прописать код новой форсунки. Фишка в том, чтобы степень износа форсунок была одинаковой, иначе очень быстро исправные форсунки станут лить.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 04 Марта 2012, 19:39:40 Форсы 1 новая и 3 отремонтированы на сегодняшний день! Единственное, что новая не прописана в мозгах, менял сам а сканера нет. Слышал что после ремонта форс нужно выравнивать давление, а как это делается, сканером?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 04 Марта 2012, 19:58:21 Все что можно сделать, это прописать форсунку. А после установки делали замер слива обраток? Может грязь занесли при установке.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 05 Марта 2012, 05:28:46 Валерий(69), обратку проверял, у меня на обратке прозрачный пвх стоит, так вот там на холостом ходу практически никакого движения. Грязь занести не должен, все аккуратно делал. А что насчет ЕГР, из за него может быть, еси да то как его правильно обойти? и еще стал загораться чек, едешь с пстоянной скоростью, педальку газа отпускаешь и чек загоается, потом сам гаснет, и так по кругу.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 06:32:16 alecsio, Делайте диагностику сканером (заодно и пропишите), надо посмотреть какая ошибка и разброс по цилиндрам. Еще может быть плохой контакт на разъеме инжектора. Мерные колбы подключать надо, чтобы найти какая форсунка делает пропуски. Если на машине найти не удастся, то придется снять форсунки и тестировать на стенде.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 05 Марта 2012, 06:56:30 Сегодня еду на сканер, коды ошибок запишу на бумазею. Как будет информация сразу отпишусь. Валерий(69), спасибо за терпение!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: origon от 05 Марта 2012, 16:35:53 alecsio, такая картина похоже и у меня. Я заменил на своём террике все форсунки , работает неважно. Поехал прописал ни какой разницы, поменялись с другом ДМРВ и вроде лучше и динамика появилась и тише работать стала . проверили сканером показала ошибка распредвала и педали акселератора. ищу дальше
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 05 Марта 2012, 17:01:19 Я сьездил сегодня на сканер, мастер сказал 2-я форса рботает неправильно........... Озадачен тем, что неделю назад проеряли все форсы и ошибки показали 1-я и 4-я, 1-ю заменил а четвертую восстановили. Теперь вторая!!! Неужели они все так по очереди умирать будут? Завтра везу все форсы на стенд, посмотрим что там нового узнаю!? Двиг по прежнему работает нестабильно. Бош сервис у нас в Тюмени вроде самая реальная контора по дизелям, посмотрим смогут ли они решить мою проблемму. origon, а ДМРВ это кто?, тоже хочу проверить. Кстати когда сказал в сервисе что нужно прописать замененую форсу, мне ответили что прописывается все на автомате..........вот и думаю толи я дурак, толи мастер не тот!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 05 Марта 2012, 17:31:12 Лучше ремонтировать сразу все форсунки, промывать рампу, и все трубки ВД...
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 05 Марта 2012, 17:42:47 Эт я уже понял, более того после ультразвуковой ванны все форсы кроме одной выдавали работоспособные параметры. Вот рампу не промывал, видимо нужно озадачится и этим.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 17:49:01 alecsio, Просто надо было делать их все сразу(долго объяснять, поверьте на слово). На счет прописки кода можно не прописывать если у всех форсунок износ одинаков, то ЭБУ адаптируется под них через два часа езды (желательно эти два часа ездить на всех режимах). Работу датчика массового расхода воздуха видно только на сканере. Если наличие стружки в норме, то можно не мыть.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 05 Марта 2012, 18:12:23 Сканер сегодня показал только некорректную работу 2-й форсы, более никаких ошибок небыло. Надеюсь завтра услышать окончательный диагноз после стенда.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 18:16:54 Когда будут еще сканер подключать, попросите вывести на экран ДМРВ.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 05 Марта 2012, 18:19:56 Когда будут еще сканер подключать, попросите вывести на экран ДМРВ. ОК, так и сделаю.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Staska от 05 Марта 2012, 18:34:08 после ультразвуковой ванны А разве нашим форсункам это показано? Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 05 Марта 2012, 18:35:23 Гарантии не давали, но скзали что можно попробовать....
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 06 Марта 2012, 16:52:52 Так вот значит, друзья! Сегодня протестили мои форсы на стенде: 1-я на 5 с+, 2-я на 4 с- (распыл не очень), третья - подклинивал распылитель, ну и 4-я соответственно новая. Недачеты устранили и отдали мне со словами что будет мине счастье. Я практически на крыльях прилетел в гараж и воткнул форсы на место. И он завелся, и работает ровно............ но не долго((((((((((((((. Тоесть все как и раньше, первые секунд тридцать после запуска остывшего двига работает как новый а потом его начинает колбасить. И чем больше нагревается, тем больше колбасит. Сервисмены сказали: - типа если будет все по старому то меняй тнвд. Ну я уже морально настроился искать тнвд, а учитывая что с деньгами сейчас мягко говоря не очень настроение совсем ни к черту. Продолжая цеплятся за любую ниточку стал от безисходности фишки со всех датчиков по очереди сдергивать. Один, другой, третий - никакой реакции. Ну и добрался до датчика давления в топливной рампе. Сдернул и пытаюсь завести, реакции ноль. Застегнул обратно и решил сдернуть при работающем двиге. Сразу после того как датчик отключен работа двига на какое то мнгновение выравниваетсмя и мягко так двиг работает, тихо. Потом глохнет. И так каждый раз когда отключаю датчи к. Вопрос к опытным: может ли это говорить о возможной неисправности датчика, и есть ли способ его обойти на время дабы убедится что проблемма в нем? Подскажите пожалуйста.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: ColonelU от 06 Марта 2012, 20:08:09 Дык это.
1. форсунки коммон-рейл нельзя пытаться промывать с помощью ультразвука. 2. надо смотреть показания датчика давления. Если по его показаниям давление не скачет и примерно соответствует расчетному - к датчику претензий быть не должно. 3. обойти датчик невозможно - он есть центральный элемент системы впрыска. 4. конкретно датчик проверить трудно - понадобится манометр на 1600атм. 5. датчики отдельно от реек не продаются. Есличо придется искать донорскую рейку вместе с датчиком. Как-то так примерно. А форсунки все-таки надо прописать. Сервис-мануал не предусматривает возможность замены форсунки без последующего введения ее CI2 кода, так как пределы самоадаптации форсунки системой впрыска ограничены. Да и датчик детонации тоже имеет свои погрешности измерения. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: mizgal-1 от 06 Марта 2012, 22:14:34 *ded*В дополнение к справедливым словам ColonelU могу
коротко рассказать о своем опыте:1.неровная работа двигателя замечалась с начала эксплуатации мной(180000) и продолжается до сег.дня(290000).Не "парился", и ездил без проблем до осени 11 года - начал загораться чек под нагрузкой и на скорости.Снял топл.фильтр и обнаружил 4 стружки черного цвета в топливе из фильтра.Купил новый насос и поставил его(все едино 271000 наверняка требовала его замены).Форсунки не трогал,но чувствую, что расход увеличился с 10-11 до 12-13.Видимо,их ресурс также подошел к концу.Теперь думаю о замене форсов всех с заменой трубочек и промывом рампы и бака с трубопроводами.В принципе, можно было бы не мучаться и сменить ам,но так он понравился надежностью и ремонтопригодностью, что...вообщем, жена не разрешила менять. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 06 Марта 2012, 22:33:17 Сегодня протестили мои форсы на стенде: 1-я на 5 с+, 2-я на 4 с- (распыл не очень), третья - подклинивал распылитель, ну и 4-я соответственно новая. Недачеты устранили и отдали мне со словами что будет мине счастье. Я практически на крыльях прилетел в гараж и воткнул форсы на место. А вы не поинтересовались у них, что они сделали? Меняли распылитель, клапан и т.д. Сервисмены сказали: - типа если будет все по старому то меняй тнвд. А зачем его менять сразу, а вдруг он исправный... Для начала его разбирают и дефектуют детали, меняют изношенные детали и он будет не хуже нового.Я бы опять к ним приехал и пусть ищут неработающий инжектор. Датчики можете оставить в покое. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 07 Марта 2012, 05:50:31 А вы не поинтересовались у них, что они сделали? Меняли распылитель, клапан и т.д. Ту что подклинивала шлифанули и она стала работать, а ту что на 4 с - не трогали, сказали что еще поработает. Вот такую таблицу выдали: 1. 14/13 10/9 2. 13.5/7 10/7 3. 13.5/18 10/9 четвертую не проверяли так как она новая. Я сам в этой таблице мало что понимаю, но сказали что не критично. Сегодня поеду форсы прописывать, но уже почему то не надеюсь что это поможет. А датчик значит не при чем.......... Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 07 Марта 2012, 06:52:21 Надо на двигателе искать какая форсунка дает пропуски, может контакт плохой. Насос тут тоже не причем. Из-за непрописанного кода как правило появляется жесткая работа, но не троение.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 07 Марта 2012, 09:39:38 Эпопея продолжается, форсунки прописать не удалось! Часть цифр на номерах не читается. Однако выяснилось что установленные форсы и небыли прописаны изначально, но ведь двиг на них работал и работал отлично. Сегодня при подключении сканера третья форсунка снова выдала ошибку (что то типа плохой распыл). Дак ведь я их вчера на стенде проверял и мне сказали что должны работать.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 07 Марта 2012, 11:56:28 alecsio, Ультразвуком не всегда удается очистить каналы распылителя, лучше заменить распылитель.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 07 Марта 2012, 18:35:53 Итак: всетаки проблемма не в форсунках. Есче раз все проверили, работают. Интересная штука - сдергиваешь фишку с любой форсы, двиг работает на трех цилиндрах но зато стабильно! Подключаешь фишку обратно двиг начинает колбасить. Интересно что не важно с какой форсы, результат одинаков. Собственно что и подтверждает работоспособность всех форс. Еще сегодня при работе двига пережал шланг подачи топлива на фильтр (мед. зажимом), пока в фильтре было топливо, двиг работал по прежнему, а когда высасывал остатки вдруг заработал ровно ну и затем заглох соответственно. Так же непонятно то, что при запуске холодного двига он работает ровно и если не трогать педаль газа и стоять на месте двиг так и будет работать ровно. По мере движения чем больше прогревается двиг, тем сильнее проявляется ефект нестабильной работы на хх. Я уже все сервисы обьехал, деньги везде берут, а проблемма все не решается. Может еще какие мысли есть?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Сергей297 от 07 Марта 2012, 19:03:52 alecsio, может у тебя избыточное давление топлива? проверь датчик давления топлива.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 07 Марта 2012, 19:06:11 Вот я про него и думаю, он на месте проверяется или снимать нужно? Это ведь тот что на топливной рампе?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Сергей297 от 07 Марта 2012, 19:10:23 alecsio, ??? Я мало знаком с вашими особенностями, сейчас кто-нибудь придёт и подскажет, как его проверить. :O
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 07 Марта 2012, 21:05:32 По мере движения чем больше прогревается двиг, тем сильнее проявляется ефект нестабильной работы на хх. Я уже все сервисы обьехал, деньги везде берут, а проблемма все не решается. Может еще какие мысли есть? Может клапан какой нибудь не плотно закрывается? Мастера странные, есть сканер, стенд и т.д. и ничего конкретного не говорят. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: ColonelU от 07 Марта 2012, 21:28:25 Кхе-кхе.
Не имеет особого смысла продолжать обсуждение без кодов ошибок. Нужны также показания датчика давления в топливной рампе на разных оборотах. Лучше если еще будут данные расхода воздуха. Но насколько я понял, форсункам кранты. Особенно с учетом подклиниваний и шлифовок. Так форсунки коммон-рейла не лечат. Имеет смысл спалить этот шалман, а таких ремонтеров убить об стену. Или дать им выпить иаду. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 08 Марта 2012, 06:00:12 Коды я так понимаю видит сканер? Тоесть при следующей диагностике мне нужно переписать их и выложить здесь. Я когда про коды спрашивал мне говорили мол 3-я форсунка показывает плохой распыл, а какие там коды? незнаю. Попробую 11 числа по подробней распросить. И тогда почему на холодную нормльно работает?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 08 Марта 2012, 07:04:34 alecsio, Это еще может быть по причине неплотного закрытия клапана на каком нибудь цилиндре. Коды я вам на почту отправлю.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 08 Марта 2012, 07:05:43 Валерий(69), Ок, спасибо!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 08 Марта 2012, 09:59:54 Я тут вспомнил, что на днях обнаружил на АКБ передней ее части следы масла. Причем оно было разбрызгано по стенке АКБ. Откуда так и не смог найти, подтеков нигде нет. Ни кто из мастеров на это внимания не обратил. Думаю вот, может это пркладка ГБЦ? Как точно определить? И ежели у кого номерочек прокладки ГБЦ имеется черкните пож-та.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: ColonelU от 08 Марта 2012, 13:23:15 Дело вот в чем.
Нет такой ошибки - "плохой распыл 3 форсунки". 0K56A-10271B - прокладка ГБЦ. Если через нее летит брызгами, то это настоящий звездец. Однако скорее может течь из-под клапанной крышки. А номер ее прокладки - 0K551-10235 Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 08 Марта 2012, 13:28:39 alecsio,приветствую!Главное терпение,не переживай,хотя представляю твоё состояние,столько обьехал сервисов и ни кто не даёт конкретику.Уверен,что,у нас на форуме,общими усилиями болячка твоего Терра будет решена.А ведь истина где то рядом....А может стоит обратиться тебе к местным кулибиным,имеется ввиду в Тюмени,к неофициалам!Напиши телефон свой в личку мне.Удачи...
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: stefan от 08 Марта 2012, 16:34:44 привет всем владельцам Х.Т. Пользуюсь данным авто ровно год, только позитив. хотя было много б\у. Резко, после рыбалки, где полное бездорожье. в ехав в город заметил легкое покачивание мотора, еле заметное изменение холостого хода. С каждой поездкой, на второй день, все это стало усиливаться. причем на холодную (сегодня -7), а также после резкого разгона, как бы все нормально. На теплую с глушителя пошел обильно сизый дым, запах не хороший (еще неделю назад все было хорошо). Подскажите с чего начинать. не хочется попасть в развод на бабули.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 08 Марта 2012, 17:13:44 Подскажите с чего начинать. не хочется попасть в развод на бабули. stefan, Бабули придется приготовить. Проблема скорее всего в инжекторах. Сперва проверьте слив обраток с инжекторов, да посмотрите результат. Предел сервисного допуска 25 мл. В конце темы "форсунки 2,9" я описывал этот тест. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: stefan от 08 Марта 2012, 17:43:42 спасибо, займусь этим вопросом. ибо очень не спокойно.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Алексей Арх от 09 Марта 2012, 09:31:10 В нашем форуме есть автосервис Профи-КВ. Было бы не плохо получать от них консультации в таких ситуациях людям из отдаленных городов, где с профессионалами большой напряг.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 11 Марта 2012, 07:08:13 Вот и встал мой таракаша окончательно! Во время последней поездки чек загорелся постоянно и двиг заглох. Попытка завести не удалась. Скинул клемму, подождал, двиг завелся. До парковки добрался без проблем, причем довольно далеко. Утром двиг не завелся снова, сняти клеммы не помогло. Еще обратил внимание на то, что спираль на панели приборов лишь моргнула на секунду при первом включении зажигания и погасла. При последующих включениях даже не моргала(может это потому что не холодно стало).
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 11 Марта 2012, 07:38:41 Вот и встал мой таракаша окончательно! Во время последней поездки чек загорелся постоянно и двиг заглох. Надо узнать номер ошибки.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 11 Марта 2012, 07:54:44 Какраз ищу диагноста который выедет на место,,,,,,,
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 11 Марта 2012, 12:19:05 Диагностика на сегодня откладывается, договорился на завтра. Между делом решил уточнить один момент: При включении зажигания загорается чек ну и все остальные контрольные лампы. Через несколько секунд чек гаснет, даже если двигатель еще не запущен. Насколько помню на других авто которые у меня были, чек гас только после запуска двигателя. А у вас как?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Staska от 11 Марта 2012, 12:21:09 А у вас как? Гаснет через несколько секунд, даже если движок не заводил. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 11 Марта 2012, 12:25:41 Отлично, значит с этим все ок.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 12 Марта 2012, 13:34:10 Итак: Благодаря поддержке и участию "Серж" в Тюмени был найден мастер который взялся за опрделение причин неисправности моего тараканчика. :_Ь Парень молодой, но однако вполне адекватный и на первый взгляд знающий. Есть большой плюс - у кого то из его окружения есть точно такой же авто, тоесть его можно использовать как временного донара. Что собсвенно и было сделано. Замена всевозможных датчиков и проводов однако ничего не дали. :( А вот диагностика показала неисправность всех форсунок и всех датчиков!!!!!!!!!!!!! *figase* Коды ошибок пока незнаю, общался только по телефону. Однако такое невозможно. Было решено извлеч со своего места мозги ЭБУ и изучить их. Визуальный осмотр показал что сея коробочка неоднократно вскрывалась и в ней производились некие работы............. Можно ли вернуть ее к жизни пока не ясно, думаю что вряд ли. Вот пока это все что известно, может у кого ЭБУ завалялся, случайно................
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 12 Марта 2012, 14:36:29 может у кого ЭБУ завалялся, случайно Вполне возможно что ЭБУ вышел из строя, множество ошибок явный признак тому. Купить б/у не получится, комплектации машин разные и могут постоянно висеть ошибки. Лучше заказать у ij-auto. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 13 Марта 2012, 11:24:48 Вот уже второй день мой таракашка в сервисе, а ответа на вопрос по прежнему нет :(. В четверг приедет донор, попробуют с него мозги воткнуть , пока у мастеров других мыслей нет *kakbaran*. Видимо только к пятнице будет хоть какая то ясность .
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 13 Марта 2012, 16:57:41 alecsio,привет!Вот увидишь всё получится и твой Терракашка встанет на "ноги" и побежит.Вопрос времени!!!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 13 Марта 2012, 18:48:10 Серж, собственно и не сомневаюсь что встанет! просто вся работа у меня из за него встала. Паренек кстати первый из всех мастеров который видимо решил любым способом докопаться до истины, это радует. А то все предыдущие: - поменяй то, поменяй это, а толку ноль.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: fedchuk от 13 Марта 2012, 20:09:30 может у кого ЭБУ завалялся, случайно Номер с него срисуй. Может найдем чего нибудь.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Biox от 14 Марта 2012, 01:06:08 Серж, собственно и не сомневаюсь что встанет! просто вся работа у меня из за него встала. Паренек кстати первый из всех мастеров который видимо решил любым способом докопаться до истины, это радует. А то все предыдущие: - поменяй то, поменяй это, а толку ноль. Могу сказать почему такое говорят))) У нас "клиент" не любит платить за может быть, и потерянное время мастера.А у парня который делает Ваш авто есть просто свой интерес познать что это такое и как его есть:)Но,я так думаю этот интерес у него не надолго)) Надеюсь у него получится!!! Удачи. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 14 Марта 2012, 06:56:13 Номер с него срисуй. Может найдем чего нибудь. Как до машины доберусь, номер срисую и выложу. Если всетаки дело будет в нем, придется покупать однозначно.......Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 15 Марта 2012, 09:02:55 Могу сказать почему такое говорят))) У нас "клиент" не любит платить за может быть, и потерянное время мастера. Biox,могу возразить ещё немного.Про то.что у парня действительно рабочий интерес, это просто Здорово.Но,смею заметить выбор на этого парня выпал не случайно,и был рекомендован целенаправленно.Уверен машина будет сделана и найдена причина,а это самое главное.Будем ждать хороших вестей от alecsio,на то у нас и Клуб,чтобы консультировать ,оказывать посильную помощь и просто дружить и общаться.А у парня который делает Ваш авто есть просто свой интерес познать что это такое и как его есть:)Но,я так думаю этот интерес у него не надолго)) Надеюсь у него получится!!! Удачи. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: John89 от 15 Марта 2012, 20:32:41 а все начаналось со стука на холостом ходу, у меня щас такой *kakbaran*
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 16 Марта 2012, 06:46:10 John89, нет все началось с легкого потрясывания двига на холостых оборотах, и чем дальше тем больше. На сегодняшний день прогретый двиг трясет хуже трактора. Такое впечатление что работает на 2-х цилиндрах. В любом случае следи за темой, я отпишусь как решил свою проблемму.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: John89 от 16 Марта 2012, 09:35:20 а ну у меня стучит но не трясет, еще как слежу pressa
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 16 Марта 2012, 13:09:09 Здрасте всем! На сей момент выяснили что дело всетаки не в ЭБУ, но проблемма по прежнему не устранена и не понятна причина. Решил еще раз перепроверить именно механику. Думаю вот, что мне спиз...ли в первый раз когда компрессию меряли. Решил перепроверить, а у мастера нет переходника на такой двиг. Может подскажете как проще его смастырить? Чтобы не дергаться в другой сервис ради этого.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Марта 2012, 13:19:38 все началось с легкого потрясывания двига на холостых оборотах, и чем дальше тем больше. alecsio, я мож чо упустил в теме... А что у тебя с датчиком детонации? В норме? Проверяли? Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 16 Марта 2012, 13:26:52 Alex007 (БОНДЫЧ),Мастер который сейчас занимается - говорит что все датчики перекидывал с исправной машины, да и не похоже это на датчик. Впечатление такое, что отказывается работать один или 2 цилиндра.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 16 Марта 2012, 16:22:12 может быть жгут проводки где-нибудь перетерло? Помню у меня под интеркулером и крышкой был подтерто, но до проводв не дошло.. одел на все это дело шланг и на стяжки стянул... Так же больое место под правым и левым крыльями, там трет об локер, вот там я напаивал ремонтный кусок, и так же закрыл все в шланг...
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Марта 2012, 18:22:37 говорит что все датчики перекидывал с исправной машины, alecsio, врят ли мастер ВСЕ датчики перекидывал с донора. Всё же найди контакты датчика детонации, проверь.(ИМХО) Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 16 Марта 2012, 20:14:35 забрал я сегодня своего коника........... Перед тем как забрать поговорил с мастером. Он руками развел, сказал все что мог - проверил, но причину не нашел. Все проводочки, штекера, соединения проверил. Ситуация следующщая (со слов мастера):заводиш холодный двиг - работает нормально, пока не трогаешся с места так и продолжает работать. После 5 минут езды появляются перебои в работе двига и чем дальше тем больше ощущаются. У него 2 предположения: фосунки и ЭБУ. При работе двига снимали показания с в.в. проводов идущих к форсам. Так вот когда двиг начинал троить на одной из фишек в.в. пропадал сигнал, иногда сразу на двух. Самое интересное что сигнал пропадает всегда на разных цилиндрах: то на 1, то на 2, 3, 4, или 2-х сразу. После того как двиг остывает снова заводится и работает нормально. Подчеркиваю, что все фишки проводки были проверены неоднократно и не только мной. Машиной занимались 2 человека, один говорит что это однозначно мозги (потому что в них уже кто то кавырялся), и я с ним согласен. Второй предположил, что после прогрева одна из форс выдает ошибку и ЭБУ перестает подавать на нее сигнал(по моему так быть не должно). Перекинуть мозги с донора не получилось, на них другой номер. Рисковать не стали. Как и раньше сканер выдает множество ошибок и всегда разные. В плоть до низкого давления в рампе. Давление в рампе замеряли: холостые - 250, на 4000 об. - почти 9000 (насколько я понимаю - норма). На этом наша беседа закончилась и я уехал. Около 40 минут колесил по городу и понял что авто работает значительно лучше чем было (но при этом двигатель не крутил более 2000 об.) Лишь при остановке на светофоре если не поставить рычаг в положение N двиг слегка подергивало, а если включить нейтраль то все ок. Так и приехал домой. Тоесть сейчас ситуация такова, какова была на заре возникновения моей проблемы. Вот теперь снова озадачен - что делать дальше? Все мои подозрения связанные с плохой компрессией или не плотно закрывающимися клапанами мастера отмели напрочь. Кстати честь и хвала мастеру который отказался от денег со словами: - я же причину не устранил, значит не заработал........... Думаю что стоит с ним как минимум коньячок раздавить. *pivasik*
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 16 Марта 2012, 20:20:11 Alex007 (БОНДЫЧ), а где датчик детонации, может я до него не добрался.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Сергей297 от 16 Марта 2012, 20:34:29 а где датчик детонации, может я до него не добрался alecsio,На блоке немного выше топливного насоса.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 16 Марта 2012, 20:36:08 alecsio, Придется заказывать блок управления у ij.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 16 Марта 2012, 20:38:35 Валерий(69), да, видимо придется...........
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Алексей Арх от 16 Марта 2012, 22:03:01 alecsio, может попробовать обратиться с к официалам, типа Авто Макс. Хотя по моему опыту официалы по Хэндай у нас в Архангельске тупые, а вот в Киа мне понравились. Желаю, чтобы все разрешилось и машина забегала.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: ColonelU от 17 Марта 2012, 10:35:51 Дык это.
Опять ни одного кода ошибки. Приведенные показатели давлений, если там нет опечаток, вызывают удивление. Непонятно, в каких единицах это измерено. Если в барах, то давление холостого хода (250бар) еще более-менее похоже на правду. Давление в 9000 бар на 4000 оборотов разорвет топливную рампу. Если все-таки это реальное показание датчика давления, то он вышел из строя. Да ТНВД и не может такого давления развить - у него предел в 1800бар. Тут где-то на форуме выкладывался примерный график зависимости давления в рампе от оборотов двигателя для J3. Похоже, Алексио все же пренебрег советом дать этим сервисменам выпить иаду. А зря ;) Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 17 Марта 2012, 10:59:38 Давление в 9000 бар на 4000 оборотов разорвет топливную рампу. ColonelU, Это скорее всего опечатка 900бар, маловато, конечно для 4000об.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 17 Марта 2012, 11:05:29 А у меня поддергивало на хх прогретый, когда ТНВД собирался умирать.. Это было уже после ремонта форсунок примерно через 10 т.км, и я полон ненависти ехал ругаться к сервисменам. Подключили к сканеру, посмотрели какую-то скважность импульсов в ТНВД, обратку промерили, и сказали менять ТНВД, в нем дело. Хотя давление в рампе на хх 250-270 было и при перегазовке - 1400.. Форсунки не причем сказали.. Я до последнего не верил в это, пока не поменял ТНВД и проблемы все ушли. Тут был в Екате зазжал к ним, Юра как раз спросил: "Ну как? Я был прав? А то ситуация то была двоякая". Я ему сказал, что он был прав. А он мне:"Ну вот, а ты верить не хотел"
Может доедешь до Еката? подскажут чего-нить? Почитай про мои мучения, в теме "Загорается Чек Энджин" Но ошибок у меня не было.. Вернее 1119 проскакивала иногда... Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: DEN555 от 17 Марта 2012, 11:22:56 PuzA,Валерий(69), Как у вас машина на 1300-1500 об/мин. едет или нет(педаль в пол) ? У меня пока 1800-2000 не набирет не едет.Или они у всех на 1500 туповаты?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 17 Марта 2012, 11:36:46 PuzA,ехать alecsio, за 300 с гаком вёрст на неисправной машине,не айс сам понимаешь.... Дома всё равно сделает машину.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 17 Марта 2012, 11:42:24 DEN555, Это так и должно быть. Турбина срабатывает примерно на оборотах 2000.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 17 Марта 2012, 17:57:31 Валерий(69), да конечно 900 а не 9000, ошибочка вышла. Тоесть это слабое давление как я понял?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 17 Марта 2012, 17:58:26 ColonelU, а коды ошибок каждый раз разные, поэтому не стал даже переписывать
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 17 Марта 2012, 18:00:23 PuzA, если ничего решить не смогу может так и придется сделать.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: ColonelU от 17 Марта 2012, 18:22:34 Привет!
Давление на 4тыс оборотах должно быть около 1600 бар. Но я полагаю, ты с такими оборотами не ездиешь. Надо бы посмотреть, что происходит на 1.5-2тыс. И коды ошибок все-таки надо записывать. И анализировать. А не то будут каждый раз как лоха разводить на бапки - типа клапана форсунок шлифовать или ультразвуком мыть. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 17 Марта 2012, 18:45:19 Валерий(69), да конечно 900 а не 9000, ошибочка вышла. Тоесть это слабое давление как я понял? Мое мнение, что при 4000об. без нагрузки это 1000-1100бар. Тут еще надо учитывать различные условия/погрешности. Давление в рампе регулируется клапаном-дозатором (зависит от потребления л/мин), при его неисправности давление может быть выше или ниже нормы.Но это не суть важно. Главное возникновение ошибок (разных) и исчезновение импульса на инжекторах. Насос тут ни причем получается. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 17 Марта 2012, 19:02:06 Валерий(69), я тоже так понимаю, но для страховки заеду еще раз на диагностику снова к другому человеку, посмотрим что его сканер покажет.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: ColonelU от 17 Марта 2012, 19:34:28 У исправного насоса 900 бар должно быть при оборотах двигателя около одной тысячи, на 2тыщах - примерно 1200 бар, а от 3 до 4 тыс - 1 600 бар. Расчетное давление в рампе от нагрузки не зависит - зависит только от оборотов двигателя.
Клапан-дозатор (IMV, что ли?) тут некоторые покупали и меняли. Но причина не в нем. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 17 Марта 2012, 19:43:16 alecsio, Имейте ввиду, что сканеры которые правильно читают должны быть Hi-Scan или Carman.
ColonelU по расчетам я с вами согласен, но я не зря сказал, что есть условия и погрешности, т.к. газануть это еще не значит, что в рампе давление резко подскочит до 1600бар. На ХХ давление сходится с нормой. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 17 Марта 2012, 20:10:38 Серж, Ну машину исправить - поедешь и дальше! "Жить захочешь - не так раскорячишься" (с)
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Алексей Арх от 17 Марта 2012, 21:29:39 alecsio, Вы бы объединили бы в общую тему обе проблемы, которые обсуждаете на форуме, было бы легче людям давать советы. Мне кажется их надо решать вместе.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 18 Марта 2012, 07:06:30 Алексей Арх, дак это собственно одна проблемма, простоя ее не в той теме начал обсуждать. Прошу прощения ежели кого запутал таким образом.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 18 Марта 2012, 07:23:11 После того как забрал машинку из рук последнего мастера, всетаки в ее поведении что то изменилось. Теперь при очень аккуратном движении (не более 2500 об.) двиг работает нормально. Лишь иногда при остановке на светофоре его слегка потряхивает. А вот ежели на ходу крутануть его до 3500 - 4000 об., то сразу после этого его начинает колбасить. И если долго держать на ходу повышенные обороты то через какое то время появляется стук похожий на стук поршневых пальцев на классике и загорается чек. Стоит остановиться и дать двигу поработать на холостых, он сам выравнивается и работает стабильно.Проявляется это только при движении. Это значительно лучше чем было, но все равно не айс. Не помню говорил ли я о том, что периодически при работе двига от фильтра к насосу проскакивает воздух. Все шланги под капотом поменял, не помогло. Я вот думаю: может под нагрузкой подсос воздуха усиливается и это выводит его из нормального режима работы. (Кстати черный дым это признак чего?). Решил поменять полностью всю топливную магистраль, а уже затем снова на диагностику и все остальное. Или может я не прав.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 18 Марта 2012, 07:33:35 alecsio,чёрный выхлоп это первый признак топливной,насколько я знаю.Если не прав поправьте пож-та.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 18 Марта 2012, 07:36:32 Серж, облако черного дыма выплевывает после того как
А вот ежели на ходу крутануть его до 3500 - 4000 об., то сразу после этого его начинает колбасить. И если долго держать на ходу повышенные обороты то через какое то время появляется стук похожий на стук поршневых пальцев на классике и загорается чек На холостых и при аккуратном вождении дыма нет вообще, почти.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 18 Марта 2012, 07:42:49 Я бы все-таки посоветовал систематизировать ошибки, вполне возможно, что тут комплекс проблем, и блок ЭБУ и топливная...
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 18 Марта 2012, 07:46:31 PuzA, я это сделаю, но после того как устраню видимые причины (воздух в данном случае)
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 18 Марта 2012, 07:58:07 воздух в системе, кстати, дает приличный звон и стук, я как-только купил террика, один раз до пустого бака доездился. Дак он как застучал, как заколбасило его, и чек вылез.. Больше такого не практикую..
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 18 Марта 2012, 08:00:41 PuzA, я где то об этом уже читал, поэтому и решил сначала изгнать воздух. Потом попробую уговорить диагноста при движении сканером пройтись по всем параметрам.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: ColonelU от 18 Марта 2012, 09:31:17 У некоторых мутераканофилов воздух подсасывался у входа магистрали в бак.
Или в районе груши. Или на разъемах топливного фильтра. Или на резиновых трубочках обратки. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 18 Марта 2012, 18:30:32 ColonelU, Проверил все соединения, осталось только над баком, где шланг на мет. трубку одевается. До него не добраться, если только бак снять. На входе в бак вроде все ок, визуально не видно, а как еще проверить. В результате пузырьки воздуха стали проскакивать реже, но все равно есть. Видимо придется бак снимать.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 18 Марта 2012, 18:38:36 Сегодня решил сам добраться до ЭБУ. Добрался, были попытки вскрытия, но безуспешные. Я так понял их можно вскрыть только разломав пластиковую крышку. Так как попытки трепанации были, соответственно герметичность корпуса нарушена. Я конечно понимаю что цепляюсь за соломинку, но может из за нарушенной герметичности туда попадает влага и ЭБУ с ума сходит. Забрал домой, сушу на батарее. Может поможет)))
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 18 Марта 2012, 18:43:40 осталось только над баком, где шланг на мет. трубку одевается Из салона люк есть туда.. У меня там воздух сосало, но не в соединении шланг-трубка, а коррозией разъело трубку в стыке трубка-крышка..Снял все, зачистил все хорошенько, и залил Поксиполом.. пока держится..Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 18 Марта 2012, 18:47:38 PuzA, я не это соединение имел ввиду, а следующее от него.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 19 Марта 2012, 07:45:55 Просушка ЭБУ не помогла, следующий этап видимо замена.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 20 Марта 2012, 10:24:40 Итак: воздух в системе питания победил, теперь его нет. Снова сьездил на диагностику к официалам на этот раз. Нашел знакомого парня. Протестили систему и получили только: 1300 на всех четырех форсах, и 0190. Остальные ошибки ушли после удаления воздуха из системы питания. Мастер сказл проверить компрессию, если там все ок, то остаются только непрописанные форсы. Что касается хаотичного пропадания сигнала на в.в. проводах форс, сказал что это возможно из за отсутствия прописки форс.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 20 Марта 2012, 10:57:17 alecsio, Странно, в скольких сервисах были, а никто не проверил вакуумметром низкое давление. 1300 - ошибка довольно таки редкая, из-за кодов... и на всех четырех... одна ведь новая стоит. Датчик давления можно протестировать в том сервисе, где вы делали форсунки, у них должна быть такая услуга. Можно проверить точным манометром на машине, но опасно.
Хорошего мало. Рампа 10-12т.руб., форсунки 3шт. - еще 25т.руб., а все эти ошибки показывают на возможную причину или на ЭБУ. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 20 Марта 2012, 11:07:32 Валерий(69),
никто не проверил вакуумметром низкое давление о каком давлении речь, компрессия?Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 20 Марта 2012, 11:25:02 Итак: воздух в системе питания победил, теперь его нет. Вы же сами пишите про подачу топлива на насос, наличие воздуха, неисправность подкачивающего насоса и засорение т/фильтра проверяется (на J3) при помощи вакуумметра: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.45.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.45.html) Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 20 Марта 2012, 12:15:25 Понял! Но когда я тыкал пальцем в пузырьки в топливном шланге все мастера даже не обращали на это внимания. Самому странно!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 20 Марта 2012, 12:37:13 alecsio, В сканере Hi-Scan есть опция которая позволяет сбросить накопленные параметры ЭБУ, т.е. привести ЭБУ к базовым установкам (не путать с удалением ошибок). Иногда это помогает в таких ситуациях. Потом обязательно проверьте датчик давления, возможно придется снять рампу. Если датчик в порядке и после обнуления ЭБУ, будут те же ошибки, то я думаю придется менять ЭБУ.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 20 Марта 2012, 13:00:37 А у Carman есть такая функция? Механик с ним работал.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 20 Марта 2012, 13:03:53 А у Carman есть такая функция? Механик с ним работал. Про Carman не знаю, может и не быть. Hi-Scan - это дилерский сканер. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 22 Марта 2012, 09:30:26 Если не трудно выложите фото самого датчика на рампе. Мастер диллера сказал что у меня стоит не родной, хочу проверить. Спасибо
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 22 Марта 2012, 11:10:49 alecsio,Вот тема, где человек продает топливную рампу с датчиком для 150 л.с. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14133.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14133.0.html) спишитесь/созвонитесь с ним, вам нужно узнать оригинальный номер Delphi который написан на самом датчике и сравните его со своим. Датчики разные для 150л.с. и для 163 л.с., если смотреть номера Хёндэ на рампе, то последние цифры 500 это для 150л.с., 700 для 163л.с.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 22 Марта 2012, 12:02:09 Валерий(69), спасибо, сейчас попробую.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 23 Марта 2012, 08:05:13 Сегодня наткнулся на тему про проблеммы с электропроводкой. Правда таких симптомов как у меня ни кто не описывал, но всетаки может ли быть именно с этим связана моя проблемма. У себя замечал следующщее: при открывании дверей не загорается освещение салона (принудительно включается) при этом красные вставки на дверях подсвечиваются, при открывании задней двери не включается освещение богажника (принудительно не вкл. видимо лампа), при включении фар подсветка приборов в большинстве случаев не приглушается (а иногда приглушается). Пока больше никаких симптомов небыло.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 23 Марта 2012, 20:21:53 alecsio,посмотри на потолке в машине: есть как бы 2 положения включения освещения-можно принудительно и если ты не включишь второе так сказать у тебя не будет и включаться при открытии и выключаться при закрытии дверей,так же и в багажнике освещение(если не горит вообще,смотри сначала саму лампу).Завтра с утра еду по делам и точно посмотрю тебе положения эти и перезваню тебе.Так что думаю эти симптомы не связаны с твоей проблемой.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 24 Марта 2012, 13:22:23 Серж, я про положения включателя в курсе, однако лампа не загорается. Да собственно сейчас вопрос не в этом, мне бы основную проблему решить. Так на всякий случай озвучить решил.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 24 Марта 2012, 16:37:13 alecsio, извини конечно за наивность..а лампы сами для начала смотрел....просто начинаем копать с глобального, а на деле быает банальность...Что думаешь насчёт ЭБУ...заказал или ещё не определился?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 24 Марта 2012, 17:21:16 alecsio, Вы номер датчика нашли? Самому интересно какой может быть не оригинальный датчик.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 24 Марта 2012, 17:33:55 Валерий(69),номер оригинала нашел, свой пока не снимал посмотрю сразу отпишусь.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 24 Марта 2012, 17:37:16 alecsio, Чтобы посмотреть номер датчик снимать не надо, его видно.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 24 Марта 2012, 17:42:44 Ок, понял.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: stefan от 24 Марта 2012, 21:01:06 Валерий(69), Здрасте! Инжектора проверил по вашему рецепту. Обратки на всех форсунках равны, в допуске. Дальше куда?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 25 Марта 2012, 07:41:29 stefan, Я так понял, что тест вы сами проводили? Будем считать, что он сделан правильно.
Цитировать На теплую с глушителя пошел обильно сизый дым, запах не хороший Такой дым и запах говорит о не сгоревшем топливе. Клапаны в инжекторах у вас не льют, значит распылитель на каком нибудь инжекторе закоксован. Придется снимать инжекторы и проверять распыл. Можно подержать распылитель в УЗ ванне, чаще всего помогает, если нет то меняют. Если выяснится , что распылители были в порядке, то проверяете компрессию. Это все теперь уже в сервисе по ремонту ТА CR. А вы случаем, масла моторного не добавляете в топливо для лучшей смазки? Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 25 Марта 2012, 09:29:12 Валерий(69), Добрый день! Вот фото датчика номер видно плохо, но разобрать можно. (http://) А вот насколько я понимаю оригинал Delphi 93077508A датчик.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 25 Марта 2012, 12:30:09 alecsio, Номер оригинала этот. На фото меня смущает расположение датчика или мне так кажется...
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 25 Марта 2012, 12:34:36 Валерий(69), а что именно смущает? Он расположен примерно в районе третьей форсунки. Я просто фотал так чтобы было видно номер, снизу в верх под небольшим углом.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 25 Марта 2012, 12:38:19 Вот как расположена рампа и датчик у меня:
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 25 Марта 2012, 12:43:06 Delphi 93077508A это номер датчика который стоит на рестайле 163л.с., для 150л.с. я номер не знаю.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 25 Марта 2012, 12:44:43 Странно а у меня в этом месте заглушка стоит и рампа вроде как подлиньше. Народ, а у кого как?! Чета я в растерянности.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 25 Марта 2012, 12:50:34 Валерий(69), а у вас в районе третьей форсы на рампе заглушка есть какая нибудь?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 25 Марта 2012, 12:53:45 alecsio, У вас рампа правильная (см. вложение), но я не знаю номер этого датчика
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 25 Марта 2012, 13:04:14 на 150 л.с. вот такая рампа, датчик смотрит прямо на тебя, если стоять слева от авто
(http://www.ersatzteile-autoteile.eu/images/product_images/original_images/2261_0.JPG) Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 25 Марта 2012, 13:04:26 Вот на экзисте нашел схему. Там помоему такая же рампа как у меня.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 25 Марта 2012, 13:07:00 Валерий(69), да точно рампа правильная, а вот датчик действительно не тот.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 25 Марта 2012, 13:12:00 Валерий(69), да точно рампа правильная, а вот датчик действительно не тот. Надо еще узнать какой тот.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 25 Марта 2012, 13:14:03 PuzA, А у тебя такая рампа? Вот бы номер датчика посмотреть.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 25 Марта 2012, 13:17:41 у меня 150, надо все кожухи снимать с движка, что б посмотреть, во вторник масло и ремни буду менять - гляну..
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 27 Марта 2012, 07:02:51 Подскажите, как проверить ТНВД на наличие стружки, если обратка идет мимо фильтра в бак? Или учитывая что запуск что на холодную что на горячую отличный, можно не задаваться этим вопросом.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 27 Марта 2012, 07:09:04 alecsio, А при чем тут обратка? Она должна идти в на фильтр, в нем стоит перепускной клапан ну и т.д. Вы уже что то свое смастерили?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 27 Марта 2012, 07:14:08 У меня третий сосок на фильтре заглушен, а обратка идет через насос в бак мимо фильтра. Это уже в процессе поиска моей неисправности наши кулибины мастырили (когда проблемму с воздухом в системе решали).
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 27 Марта 2012, 07:20:33 Ну и как стало лучше? Иногда клапан в фильтре западает в открытом положении, тогда появляется эффект завоздушивания.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 27 Марта 2012, 07:24:04 Воздуха в системе не стало, и после длительной стоянки стал заводиться с пол тыка. А на мою проблемму это ни как не повлияло. Процедура проверки на стружк мне знакома, я хотел уточнить не меняется ли что нибудь из за переделаной обратки?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 27 Марта 2012, 07:26:07 Поменяйте фильтр на более качественный (БОШ например) и поставьте все обратно.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: stefan от 27 Марта 2012, 11:47:33 проехал вчера несколько диагностик( для чистоты эксперимента), совпало одно, ошибка Р0100, расходомер воздуха. В одном месте обнаружили, что плавают показатели расхода воздуха, а также давление в рампе на холостом ходу. Мол меняй расходомер и регулятор давления топлива, который стоит на насосе. У меня вопрос, а не может ли быть, что отказало что то одно, а второе как следствие. И не приделах ли датчик давления в рампе, а может воздух в систему попадает, как бы это не проверялось?. Кстати после снятия ошибки, колбасить движок перестало, пока. В топливо ничего не добавлял, заправка только на АЗС, как бы считается, что в Беларусии топливо не плохое.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Vovan-smol от 27 Марта 2012, 12:12:28 проехал вчера несколько диагностик( для чистоты эксперимента), совпало одно, ошибка Р0100, расходомер воздуха. В одном месте обнаружили, что плавают показатели расхода воздуха, а также давление в рампе на холостом ходу. Мол меняй расходомер и регулятор давления топлива, который стоит на насосе. У меня вопрос, а не может ли быть, что отказало что то одно, а второе как следствие. И не приделах ли датчик давления в рампе, а может воздух в систему попадает, как бы это не проверялось?. Кстати после снятия ошибки, колбасить движок перестало, пока. В топливо ничего не добавлял, заправка только на АЗС, как бы считается, что в Беларусии топливо не плохое. Попрубуй клапан ЕГР заглушить. Давно пора. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 27 Марта 2012, 13:21:28 совпало одно, ошибка Р0100, расходомер воздуха. Для начала промойте ДМРВ. Снимите его с фильтра, а саморезы которыми сам датчик крепится к корпусу отверните с помощью пассатижей (сильно сжимая головку и выкручивая). Если после промывки ошибка будет возникать вновь, то можно его заменить на такой же от ВАЗ 2112.Регулятор давления это редукционный клапан(типа болта, стоит сбоку на насосе, рядом с обраткой) на холостых он не срабатывает, только при давлении 1500-1600бар, если бы он пропускал, то мотор бы не завелся. Давление в рампе не постоянное и колеблется (к примеру) от 260 до 270бар. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: stefan от 27 Марта 2012, 16:35:20 Спасибо за совет, даже не ожидал, что ДМРВ заменяем с ВАЗ. Только я не понял с давлением на редукционном клапане. Давление гуляло в большом диапазоне, точно не помню но кажется от 1900бар до 2500бар, "спецы" так и сказалия, что должно быть постоянная величина от 2500 до 2900бар. Так где они его замеряли? Я понял,(с вашей помощью) что надо разобраться для начала с ДМРВ, а потом посмотреть. Есть ли смысл снимать, промыть или еще чего с редукц. клапаном, я не видел как он даже выглядит, стоит он как мне показали с торца насоса почти по центру. Особенности его съема есть, спасибо.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 27 Марта 2012, 19:05:59 stefan, Скорее всего от 190 до 250 бар и от 250 до 290бар. Редукционный клапан тут ни причем. Если хотите точно узнать в чем причина, то надо снять насос и протестировать его на стенде. Этим тестом можно можно точно выявить причину без всяких гаданий: износ гидроголовки, редукционный клапан, клапан дозатор, датчик температуры топлива. Надо будет еще подумать из-за чего так может изменяться давление, скорее из-за клапана-дозатора.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 27 Марта 2012, 19:39:36 alecsio, посмотрел номер датчика на своем - Delphi 51HP02-02 9307Z502B
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 27 Марта 2012, 20:24:28 alecsio, Похоже датчик тот стоит.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: ColonelU от 27 Марта 2012, 21:12:24 Привет!
Давление в рампе зависит от оборотов двигателя и должно составлять от 250 (не помню точно - минимальное, при котором возможен запуск двигателя) до 1600 (максимальное на 4000 оборотов, дальше уже не растет) бар. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 28 Марта 2012, 06:55:00 PuzA, спасибо за инфу, датчик родной! Хоть какая то хорошая новость!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 28 Марта 2012, 07:05:05 Если не трудно выложите фото самого датчика на рампе. Мастер диллера сказал что у меня стоит не родной, хочу проверить. Спасибо Так на чем остановились...Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 28 Марта 2012, 07:31:19 Валерий(69), я готовлюсь к тому, что придется полностью ремонтить топливную. Пока заказал новые форсы, получу, полностью промою топливную вместе с баком. Если стружки не обнаружу поставлю новые форсы, пропишу и посмотрю что будт дальше. Если проблема не решится наверно придется производить замену ТНВД.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 28 Марта 2012, 07:46:00 alecsio, А сейчас какие проблемы/ошибки остались?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 28 Марта 2012, 08:35:08 я уже писал: 1300 на всех 4-х и 0190, это после проверки Carman, а остальные сканы чего только не кажут.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: stefan от 30 Марта 2012, 22:15:46 здрасте! промыл, продул топливную, от бака до насоса. Нашел подсос воздуха, на участке от груши до фильтра. Поставил прозрачные трубки с простыми хомутиками. Промыл ДМРВ. День сегодня катался по городу на разных режимах, ни разу проблема с работой двига. на холостом не вылезла. Тьфу. три раза. но как то странно.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: mizgal-1 от 31 Марта 2012, 07:30:12 Для Алессио! В начале обсуждения писал о своем опыте побеждания подобных негативных моментов.Доскажу.На днях посещал сканэр
какой-то корейской марки.СТО - дистрибьютор по марке Хюндай. И он ничего зараза не находит!Пацаны говорят:убирай воздух сначала из топл.магистрали(если есть),затем приезжай будэм смотрэть(если не пропадет трабл на ХХ). А в г.Котка Хаминской губернии(ну прям как наша Раша) живет сервис по ремонту подобных нашей систем,но не официозный,а так. Думаю двинуть туда на предмет восстановления форсуток,насос то уже новый.Рассуждал при покупке насоса так: раз стружка,которая есть главное зло в топ.магистрали,вылазит из насоса,то его первым и снести нах.Мама, царство ей Небесное,была доктором,поэтому помню как лечится к примеру диарея:отвар перемычек грецкого ореха питье перорально,но уж никак не марганцовка анально через Есмарха.Т.е. иными словами - меняйте насос сначала,bust the pump first. В отношении пробега 2002 г.в. 86000 тыр...К сожалению . название наших машинок не звучит так:Мазератти Бора,ну или Шевроле малибу 1955 г.в. Поэтому для коллекции их вряд ли брали и берут.Конечно это глубокое имхо. Удачи на дорогах страны и ее окрестностей! Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 01 Апреля 2012, 17:05:21 mizgal-1, Про пробег мне давно все ясно, и не только мне!!! Реальный к сожалению взять неоткуда! А по поводу всего остального, я так понимаю предлагаете насос поменять? Все может быть, может и его поменяю! Ежели наличие стружки подтвердится.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 02 Апреля 2012, 16:57:15 Эпопея продолжается. сегодня было сделано следующее: промывка бака (грязи почти небыло), замена всей топливной магистрали от бака до груши (остальное поменял раньше), промывка всех трубок высокого давления и рампы, замена форсунок на новые (пока без прописки), замена топливного фильтра, проверка ТНВД на наличие стружки (сначала путем слива обратки в отдельную емкость, затем прокачка топлива через ТНВД с помощью стартера в прозрачную емкость). Оба способа не показали наличие стружки. В фильтре ее тоже не обнаружили, но я на нем проехал всего пару сотен.
Возник вопрос: откуда в фильтре который я снял после покупки авто было огромное количество грязи и металлические частицы которые притягивались магнитом? Ну и собственно результата ноль!!!!!!!! После запуска двигатель поработал как новый довольно долго, а потом его снова начало колбасить как раньше. Единственная надежда которая теплится глубоко в душе, это то что поможет прописка форсунок. Завтра собственно и узнаю............ Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 02 Апреля 2012, 17:11:26 Возник вопрос: откуда в фильтре который я снял после покупки авто было огромное количество грязи и металлические частицы которые притягивались магнитом? Ничего удивительного тут нет. Его просто долго не меняли.Ошибки удалось сбросить или так и висят? Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 02 Апреля 2012, 17:42:49 Ошибки удалось сбросить или так и висят? На сканер только завтра поеду, сегодня не успел. Еще есть такое наблюдение: чем больше количество дней когда авто не используется, тем дольше потом можно ехать не испытывая каких либо проблем тоесть до проявления известных симптомов, хотя может мне уже кажется................ :-\Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Vovan-smol от 02 Апреля 2012, 17:49:09 На сканер только завтра поеду, сегодня не успел. Возможно всетаки недостаточно проверен ТНВД. Без прописки фарсунок двигатель работать будет но жесто. Мне кажется нечистая работа.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 02 Апреля 2012, 17:54:10 Vovan-smol, дак все может быть. Остается только самому проверить, но нет ни навыков ни инструмента.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Vovan-smol от 02 Апреля 2012, 17:59:09 Vovan-smol, дак все может быть. Остается только самому проверить, но нет ни навыков ни инструмента. Если выдаст сканер ошибки 1119, 1120 значит опять фарсы. Возможно насос к замене. Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 02 Апреля 2012, 18:02:15 Завтра узнаю.........
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Vovan-smol от 02 Апреля 2012, 18:04:42 Отпишись потом
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 02 Апреля 2012, 18:12:48 Конечно!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 03 Апреля 2012, 11:08:35 Надеюсь финал! Сегодня забирал Авто из сервиса для поездки к официалам с последующей пропиской форс. После заводки двиг слегка поколбасило, затем он выровнялся и поехал нормально. По пути на сканер погонял его во всех режимах пытаясь заставить чек хотя бы моргнуть. Не вышло. Форсы прописали, изменений не заметил. В общем авто работает как новый (тьфу тьфу тьфу). Скан ошибок не показал. Странным показалось то, что разгоняться он стал не так резво как до замены форс.......???? Хотя меня вполне устраивает. Что именно вылечило мой двиг сказать трудно, возможно все в комплексе. Друзья всем Вам огромнейший респект за помощь и поддержку. Сержу за мастера которого он подсказал, остальным за советы!!!!!!!!!!!!!!! Буду рад оказаться полезным для Вас
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 03 Апреля 2012, 11:11:20 Ну и Слава Богу!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 03 Апреля 2012, 11:27:53 alecsio,вау,я только рад.Моя помощь так сказать минимальная,спасибо мастеру и дельным советам.Всё хорошо,когда финал хороший,все мытарства позади,пусть Терр тебя радует и не подводит,работу ты проделал не малую,но это того Стоит.Удачи тебе!!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: pei44 от 03 Апреля 2012, 13:20:28 alecsio, мы все за тебя рады! Ставь сепаратор, не тяни время. Если DAHL, могу узнать по цене и если устроит переслать. У меня стоит с подогревом.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Серж от 03 Апреля 2012, 13:36:45 alecsio,бери сепар DAHL,не пожалеешь,подогрев в принципе не нужен,у нас штатный есть подогрев на 2.9,а вообще хозяин барин.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: мфорд от 05 Апреля 2012, 11:25:22 думаю скоро съездить на диагностику,поскажите,что значит прописка форсунок? :( и что сказать чтобы проверили и настроили,да и что можно настроить на компе у диагностов? (угол,подача топлива или что ещё), дизелей не было поэтому не знаю что к чему.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Vovan-smol от 05 Апреля 2012, 11:45:12 думаю скоро съездить на диагностику,поскажите,что значит прописка форсунок? :( и что сказать чтобы проверили и настроили,да и что можно настроить на компе у диагностов? (угол,подача топлива или что ещё), дизелей не было поэтому не знаю что к чему. на твоем 2,5 движке фары не прописываются, т.к.не электронный впрыск. Ну а говорить на диагностике надо только о том, что беспокоит в работе авто.А так сами разберутся.Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 05 Апреля 2012, 12:05:22 Насчет сепара, определюсь буду ставить в любом случае! Чего та не хочется больше так над таракашкой с бубном прыгать. Пока проехал всего 160 км., полет норм.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 24 Апреля 2012, 17:39:42 Всем привет! 1500 км., полет в целом нормальный! Заводится двиг с 2-го иногда 3-го поворота коленвала, не дымит вообще (даже не думал что такое бывает), как мне кажется работает жестковато но возможно это после бензинки еще не привык, масло не доливал почти не убыло, расход минимум за это время 13.5 литра на сотню (многовато вроде). Больше всего смущает следующее: двигатель по моему мнению всетаки не развивает полную мощность, если при движении резко надавить на педаль то вкл. пониженная передача а тяга не увеличивается только обороты вырвстают! А вот если давить на педальку потихоньку, то он уверенно набирает обороты и довольно быстро ускоряется. Иногда бывает необходимо резко ускорится, а вместо этого только рев двига. И еще если с места удавить педаль в пол, то трогается он не очень резво и лишь после 2000 начинает ускорятся уверенней, а после 3000 снова провал......... А может у всех так?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: HAMMER256 от 04 Августа 2012, 15:16:11 Ребзя, дайте портнамбер, каталожный номер датчика давления топлива в рампе, корешу очень нужно, просто некогда читать тему
Прошу прощения, за безтакность Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 04 Августа 2012, 18:21:30 Ребзя, дайте портнамбер, каталожный номер датчика давления топлива в рампе, корешу очень нужно, просто некогда читать тему Только вместе с топливной рампой.Прошу прощения, за безтакность Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Vovan-smol от 04 Августа 2012, 22:57:14 Жаль, но так и есть, только с рампой.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: HAMMER256 от 05 Августа 2012, 04:12:32 Давайте вместе с рампой
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Валерий(69) от 05 Августа 2012, 07:11:52 HAMMER256,Они (рампы) тоже разные для 150л.с. и для 163л.с.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: HAMMER256 от 05 Августа 2012, 08:05:47 Давайте оба)))
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 14 Августа 2012, 07:27:11 В продолжение темы так сказать: Буквально неделю назад нашу сибирскую землю наконец то окрапил дождь после 2-х месячного перерыва. Одновременно с ужасом для себя обнаружил что мой коник при разгоне стал переодически помигивать чеком и двиг стало потряхивать на холостых. При этом иногда валил черный дым. После отсоединения клапана ЕГР дым валить перестал, а вот двиг нет нет да затрясет. Простояв ночь на парковке авто отлично запускается и как ни в чем не бывало едет далее. При этом ни шумов, ни потряхиваний, ни дыма и чек не горит в любых режимах. Потом заметил, что эта история повторяется какраз после дождя, когда уже выглянет солнышко и начинает парить. Во время дождя такого нет. После того как авто просохнет на солнышке или после поездки с ветерком по трассе все нормализуется. И так до следующего дождя. Теперь сопоставляю события происходящие сразу после покупки авто в марте месяце, которые привели меня к замене всех форсунок, топливной магистрали и промывке бака. Первые проблеммы тогда появились какраз когда в подмосковье я попал под дождь, но ввиду отрицательных температур тогда машина не просыхала. Проблемма решилась только после того как мой коник простоял в теплом помещнии 3 дня при замне фарсунок и всего остального. А какраз после того как я ег забрал началось наше сухое лето и я счастливый катался не зная бед. Однако с приходом дождей все изменилось. Вывод напрашивается сам: где то чего то мокнет и скорее всего проводка. Больное место за передними крыльями я проверил и заизолировал, а больше ничего в голову не приходит.............. Специ-электрики, дайте совет а то каждого дождя жду с опаской хоть машину не заводи, а что осенью будет?!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: airedogs от 14 Августа 2012, 09:52:13 Я не спец-электрик, но обычно такие вещи проверяют, поливая из брызгалки водичкой места потенциальных проблем на сухой машине, по одному месту за раз, и после появления проблемы, усердно ковыряют электрику в последнем политом месте )
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 14 Августа 2012, 09:59:44 Вот кто бы подсказал про эти самые места, что знал я проверил.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Staska от 14 Августа 2012, 11:17:19 alecsio, ну раз чек моргает, то есть ошибка, на сканер надо бы, потом уж искать.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: PuzA от 14 Августа 2012, 11:48:35 проблемные места, под защитой арок передних колес, там жгуты протираются, снизу разъемы у раздатки, там идет от датчика положения КВ провод...
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 21 Августа 2012, 07:30:36 А можете подсказать наш ТНВД крепится четко в одном положении или его можно вокруг своей оси немного повернуть?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Vovan-smol от 21 Августа 2012, 09:10:14 А можете подсказать наш ТНВД крепится четко в одном положении или его можно вокруг своей оси немного повернуть? Леха, наш крепится в одном положении и не поворотный как на 2,5Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: alecsio от 21 Августа 2012, 09:52:29 Понял, значит снова грм снимать. У меня после замены грм расход в городском цикле вырос с 13 до 15 литров и динамика ухудшилась.(((
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: борис от 17 Апреля 2016, 08:03:21 Всем доброго утра. Есть проблема двигатель не набирает больше 2800 но стоит подключить сканер и сбросить ошибки прёт как танк. Скан ругается на егр он заглушен,дмвр заменил,педаль газа заменил и тормозной концевик-лягушка ну и вторая форсунка один раз у Мишы ошибки стёр и вчера на другом сервисе.К стати у Мишы скан всё рассказывает.Ну и главный вопрос что за бред и почему встает в этото режим говорят что из-за форсунки? Кто сталкивалсяи как лечил?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: медведь от 17 Апреля 2016, 20:07:29 Добрый вечер! У меня было такое,скан показывал слабый сигнал 2 форсунки,обороты тоже больше 2800 не набирал,поменял форсунку 2-го цилиндра и проблема ушла!
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: борис от 18 Апреля 2016, 20:39:56 Сегодня отвёз форсы на стенд 1 и 2 показали не корректную работу. Перелив не долив на разных режимах пробег форсунок 100 000.Машинка побежала резвее.Спасибо за отклик.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: борис от 22 Апреля 2016, 11:02:37 Не долго я радовался 500 км и тот-же хрен обороты 2800 ошибки 0100,0202,0226 корче всё так и осталось.КУДА РЫТЬ ТАК МОЖНО ВСЁ ПОМЕНЯТЬ,а результат 0.Колитесь ведь я наверное не один такой?
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Максим Георгиевич от 13 Июня 2016, 13:28:08 Добрый день. Вот и меня посетил нестабильный холостой ход с едким вонючим выхлопом газов. Спасибо многочисленным описаниям форумчан, именно благодаря им я сделал все сам, а именно прогнал колхоз тест на базе капельниц, выявил восьми кратный перелив первой форсунки, заменил клапан, сделал контрольный тест, покатался буквально 10 км. и вуаля , стабильная работа и экологически чистый выхлоп опять со мной.
Название: Re: Нестабильный холостой ход Отправлено: Максим Георгиевич от 13 Июня 2016, 13:30:43 В добавление хочется добавить пробег 182 тыс.км. (84 по Сибири) это первый ремонт форсунки.
|