Название: Какой евро класс наших машин Отправлено: sam-07 от 19 Февраля 2012, 21:33:25 кто скажет какой стандарт у наших машин по экологичности? конкретно 2,9 интересует
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: klimanch от 19 Февраля 2012, 21:43:06 sam-07, дай бог евро 3 наскрести, но я не знаю точно
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Валерий(69) от 19 Февраля 2012, 21:43:41 кто скажет какой стандарт у наших машин по экологичности? конкретно 2,9 интересует Евро-4. А если зальешь моей присадки, то на порядок выше.Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Staska от 20 Февраля 2012, 05:04:26 какой стандарт у наших машин по экологичности? конкретно 2,9 У дорестайла евро2. Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 06:18:40 У дорестайла евро2. Вот тут смотрим: http://ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view=sinnsi&url_id=V_S2ZARAVTO&thispagenum=23420 (http://ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view=sinnsi&url_id=V_S2ZARAVTO&thispagenum=23420)Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Staska от 20 Февраля 2012, 07:22:28 Валерий(69), обрати внимание, сертификат в Твоей ссылке даётся на конкретный автомобиль. Что будет, если прогонят тесты тех автомобилей 2002 года, и выяснится что они не фига не 4-ый класс, на техосмотре........
У меня сертификат под 2-ой класс экологичности. И изначально в нашу страну ввозили именно с таким. Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 07:25:23 Staska, Изначально CR не может быть даже Евро-3.
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Сергей297 от 20 Февраля 2012, 07:31:11 Staska,У 2.9 не может быть ЕВРО-2, потому-что даже у 2.5 - ЕВРО-3, поэтому, я думаю что скорей всего у 2.9 будет ЕВРО-4
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 07:41:05 а с чего вы взяли ,что 2,5 евро-3 ?
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 07:45:13 а с чего вы взяли ,что 2,5 евро-3 ? А почему бы и нет? Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 07:50:46 А почему бы и нет? с таким подходом можно написать и евро -8 только вот во всех терах в ПТС стоит 2 класс ((((Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Сергей297 от 20 Февраля 2012, 07:53:37 а с чего вы взяли ,что 2,5 евро-3 ? таким подходом можно написать и евро -8 только вот во всех терах в ПТС стоит 2 класс ( Енот,А у меня в ПТС и рег.уд в разделе особые отметки написано: экологический класс третий *smeshok*Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 07:59:02 Енот,А у меня в ПТС и рег.уд в разделе особые отметки написано: экологический класс третий *smeshok* может из за года что нибудь они изменили у меня 2002 класс -2Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 08:00:45 наверное перегонщики мутят а каком году приехала в Россию ?
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 08:01:25 Енот, На 2,5 ТНВД с эл. управлением - это уже Евро-3, Такой же насос без эл. управления уже на Евро-3 не тянет.
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 08:04:00 а как понять эл. привод ТНВД или нет ?
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Сергей297 от 20 Февраля 2012, 08:05:02 а каком году приехала в Россию ? Енот,Мой прибыл в 2008Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 08:12:27 а как понять эл. привод ТНВД или нет ? Электронное распределение впрыска.Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 08:15:12 Электронное распределение впрыска. у меня тогда электронное но всё ровно евро-2 ,а при постановке на учёт хотели сменить на нулевой!Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 08:17:51 у меня тогда электронное но всё ровно евро-2 ,а при постановке на учёт хотели сменить на нулевой! Даже с катализатором? Это просто перегибы на местах.Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Сергей297 от 20 Февраля 2012, 08:19:24 при постановке на учёт хотели сменить на нулевой! Енот, Нолевой может быть только у сваебоечной машины, которая сваи в землю забивает. *rzhu*Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 08:22:59 Даже с катализатором? Это просто перегибы на местах. про катализатор не знаю (думал на дизеле его нет ) просто процесс постановки на учёт занял пару месяцев было много звонков по всем инстанциям и я можно сказать съел собаку на этом но был убеждён ,что терик ЕВРО-2 и изменение этого стандарта к нечему хорошему не приведет! Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Сергей297 от 20 Февраля 2012, 08:27:00 Енот,Ты просто ошибся, у старых КАМАЗов, которые чадят ЕВРО 2,
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 08:28:50 Енот,Ты просто ошибся, у старых КАМАЗов, которые чадят ЕВРО 2, это шутка в чём я ошибся ???????Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Сергей297 от 20 Февраля 2012, 08:31:21 был убеждён ,что терик ЕВРО-2 и изменение Надо было настаивать на ЕВРО 3Все авто с мех.ТНВД - 2 класс Все авто с эл.упр.ТНВД -3 класс Все авто с КОММОН РЭЙЛ - 4 класс Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 08:37:09 Надо было настаивать на ЕВРО 3 в тот момент меня вообще не интересовало какой класс да и сейчас какая разница какой класс .просто я реально убедился на тот момент ,что терик ЕВРО-2 так какой же он реальный класс наших машин ???? Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Сергей297 от 20 Февраля 2012, 08:43:59 Енот,
2.5 - ЕВРО 3 2.9 - ЕВРО 4 3.5 - ЕВРО 4 Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 08:58:30 откуда такая инфа ???
мне кажется у 2,5 реальный класс второй! Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: sam-07 от 20 Февраля 2012, 09:00:10 Сергей297, во.. теперь понятно! спасибо.
Название: какой евро класс наших машин Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 09:27:33 интересует информация по классу евро какой же он?
только без покупок всяких сертификатов можно отписаться у кого ,что написано в документах у меня 2002г ЕВРО-2 Название: Re: какой евро класс наших машин Отправлено: Иван А от 20 Февраля 2012, 09:30:16 У меня 2,5 2002 г.в. ЕВРО-3
Название: Re: какой евро класс наших машин Отправлено: megranny от 20 Февраля 2012, 09:50:40 Применительно к вопросу о классе.Проскочила еще у прошлом годе инфа,что подержанные авто можно ввозить только не ниже Euro-3.Или это только планируют?
Название: Re: какой евро класс наших машин Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 09:58:05 Применительно к вопросу о классе.Проскочила еще у прошлом годе инфа,что подержанные авто можно ввозить только не ниже Euro-3.Или это только планируют? уже ввели только перегонщики завышают класс выше пример как на одинаковых авто разный класс Название: Re: какой евро класс наших машин Отправлено: megranny от 20 Февраля 2012, 10:01:39 Ясненько!
Название: Re: Ну что, товарищи, пофлудим? ;) Отправлено: Staska от 20 Февраля 2012, 10:02:59 Енот, 2.5 - ЕВРО 3 2.9 - ЕВРО 4 3.5 - ЕВРО 4 Это неверно. Есть в ПТС строка Одобрение типа ТС. У моего автомобиля одобрение выдано 21.12.2001 и это одобрение говорит о ЕВРО-2. В ссылке что дал Валерий(69) можно порыться и получить вот такую инфу: http://ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view=sinnsi&url_id=V_S2ZARAVTO&thispagenum=4&MARKA_AVTO=terracan (http://ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view=sinnsi&url_id=V_S2ZARAVTO&thispagenum=4&MARKA_AVTO=terracan) в которой видно, что автомобили в 2006-ом и 2007-ом годах, проходя таможню, получали 2-ой класс. В 2008-ом и 2009-ом в основном 3-ий класс, ну а позже - уже 4-ый класс. О, здесь даже 2.5 есть с 4-ым классом, ввезен в 2011-ом году!!! Но чтобы я себе счас захотел поставить 4-ый класс - придётся побегать по инстанциям. Во-вторых, в ВИНе расшифровывается какой стандарт у авто, обычно это для 2.5 DOM2000 и DOM2002, т.е. корейские стандарты этих годов (х.з. как они соотносятся с евро), а для 2.9 пишут EC2000, т.е. это очевидно Евро-3, который был введен как раз в 2000-ом году в европе. Но ещё раз повторю, что это по ВИНу, а не по вашему паспорту на автомобиль. И если введут налог на экологичность автомобиля, евро 1-2-3-4-5, то каким он будет для моего 2.9 - большой вопрос. Название: Re: какой евро класс наших машин Отправлено: sam-07 от 20 Февраля 2012, 10:31:04 как-то поторопился я с вопросом - и вправду все написано в ПТС - класс 3
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Сергей297 от 20 Февраля 2012, 10:42:29 sam-07,Получается, что мой 2.5 2003г, и твой 2.9 2004г одного экологического класса???....полный бред..
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 10:47:50 как-то поторопился я с вопросом - и вправду все написано в ПТС - класс 3 только там писали то что было нужно перегонщикам ,а какой он действительно это пока неизвестно .у меня где то была копия таможенной бумаги где написано было ,что класс у терика второй Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 10:58:33 с 1999г. Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
с 2005г. Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км Вот федеральная база данных где можно узнать: http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates (http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates) Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 11:22:50 Как всегда полный бред! 2,5 ввезенный в 2006году - Евро-2, ввезенный в 11году Евро-4.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: megranny от 20 Февраля 2012, 11:26:28 Если так по делу,то дизельные авто,относящиеся к Euro-4,должны быть оснащены сажевым фильтром,такие например Паджерики из бундеса везут,но в Россию они до сих пор не поставлялись,по причине всем хорошо известной.Это официально подтвердило представительство MMC.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 11:32:58 megranny, Скорее всего сажевый фильтр это отработка следующего шага (Е-5) для производителя. Если машина поставлялась в ЕС в 2005г, то она уже там получала ЭС.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: megranny от 20 Февраля 2012, 11:38:42 Не знаю,но касаемо Паджеро,то по ASA наличие с.ф. это Euro-4.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 11:46:54 Думаю, что для Евро-4 достаточно CR и катализатора. Террики выпуска 05-06гг также не имеют СФ.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: sam-07 от 20 Февраля 2012, 11:58:36 sam-07,Получается, что мой 2.5 2003г, и твой 2.9 2004г одного экологического класса???....полный бред.. читаю что в ПТС написано...Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 12:31:10 Как всегда полный бред! 2,5 ввезенный в 2006году - Евро-2, ввезенный в 11году Евро-4. вы же понимаете ,что реально он ЕВРО-2 но так как с 2008г эти авто запретили ввозить они стали ЕВРО-3 ,и даже ЕВРО-4 )))перегонщики заработали свои деньги ,а остальное уже проблемы того кто является хозяином авто с неправильным документом. Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 12:39:11 Енот,Реально такая машина Евро-3. Тогда как бы она продавалась в Европе?
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: василий от 20 Февраля 2012, 13:07:03 на моём террике осталась наклейка из германии.класс 3.на лобовом стекле в правом нижнем углу.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Борисыч от 20 Февраля 2012, 15:19:50 У мну в ПТС было Евро-2,на Kyron Евро-3
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Валерий(69) от 20 Февраля 2012, 18:17:15 Сертификат Евро 4 Сертификат Евро 4 - это документ экологической безопасности транспортного средства, характеризующий содержание вредных веществ в выхлопе работающего автомобиля. Он говорит о том, что модель автомобиля выпущена с учетом требований, предъявляемых к нему строгими законами защиты окружающей среды от вредных выбросов. Сертификат Евро 4 может быть выдан и получен на легковые и грузовые автомобили, а также другую технику. Экологический сертификат Евро 4 требуется для предъявления на таможне при пересечении границы. Он является официальным документом. В настоящее время созданы базы данных, в которых имеется информация о том, что автомобиль конкретного производителя, с определенным двигателем и особенностями конструкции, имеет экологический сертификат определенного уровня (Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5). В настоящее время сертификат Евро 4 разрешает ввоз автомобиля на территорию России. Поскольку в Европе, США и Японии стандарт Евро 3 действует с 1999 года, то и все автомобили, произведенные в этих странах с 99 года, соответствуют Евро 3. А автомобили, выпущенные после 2005 года, получили сертификат Евро 4. Из истории стандарта Евро В начале 90-х годов экологи европейских стран забили тревогу о высокой концентрации в городах Старого Света вредных выбросов от все увеличивающегося потока автомобильного транспорта. ООН вынуждена была создать комиссию по оценке воздействий благ цивилизации на дальнейшую жизнь и здоровье ее граждан – заложников урбанизации. Выводы были печальные: углекислый газ, углеводороды, оксиды азота, выбросы тяжелых металлов и канцерогенных веществ, не ограниченные действиями законов, могли привести к печальным последствиям. Поэтому в 1992 году был введен в действие экологический стандарт Евро, разработанный европейской экономической комиссией ООН. В Японии, США, странах Единого Союза с 1992 по 1995 годы действовал стандарт Евро 1. Он вводил ограничения только для бензиновых двигателей по трем показателям: оксид углерода, углеводородов, оксидов азота. Но это был лишь первый прогрессивный шаг на пути оздоровления атмосферы. Евро 2 в 1995 году заменил действующий в то время первый экологический стандарт и ввел более жесткие требования к используемому топливу и к выбрасываемым токсинам. Его действие распространялось как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Россия присоединилась к борьбе с вредными выбросами, начиная с ввода в действие на своей территории именно стандарта Евро 2 в 2006 году. Этому предшествовало утверждение нового Технического регламента о выбросах. В соответствии с ним не разрешался ввоз автомобилей на территорию России, которые не удовлетворяли бы требованиям Евро 2. Данное правило было отнесено и к автомобилям, которые производились на территории РФ. Москва запретила въезд в центр города автомобилям, которые не отвечают требованиям Евро 2. Страны ЕвроСоюза, США и Япония в 1999 году пошли дальше в своей заботе об окружающей атмосфере и, соответственно, о своих гражданах. В том году был введен стандарт Евро 3, который ужесточал требования к выбросам сразу на 30-40 % по сравнению со стандартом Евро 2. Определялись предельно допустимые показатели окиси углерода, оксида азота, углеводородов. Для дизельных двигателей – это показатель твердых частиц, именно они вызывают рак легких при превышении допустимого уровня в топливе. Стандарт на дизельные двигатели был введен с Евро 3. Россия приняла стандарт Евро 3 в 2008 году. Опять же для российских и импортных автомобилей. Но при введении нового экологического стандарта существовала поправка для авто, которые были выпущены до 2008 года: их выхлоп должен соответствовать ГОСТам, действующим на эту марку в год выпуска автомобиля. Значит, стандарт Евро 3 в России действует не в полном объеме. Бензин до конца 2010 года тоже не обязательно должен отвечать требованиям Евро 3. В 2005 году передовые страны ввели на своих территориях стандарт Евро 4, ужесточающий требования к выбросам, по которым происходит уменьшение их сразу на 65-70 % по сравнению с Евро 3. С 1 января 2011 г. в США, Японии и странах ЕС вступает в действие стандарт Евро 5. Его ввод на территории России ожидается к 2014 году. С 2009 года в России для грузовых автомобилей действует стандарт Евро 5. Евро 4 официально был введен на территории РФ с 2010 года. Сложности ввода Евро 4 в России До ввода в действие нового жесткого стандарта Евро 4 было много споров, высказано множество пессимистичных взглядов и утверждений, что сертификат Евро 4 убьет отечественный автопром. Что промышленность автомобилестроения не готова к принятию подобного рода радикальных шагов и глобальному изменению параметров автомобилей. В качестве аргумента высказывалось мнение, что слишком небольшой промежуток времени прошел с начала борьбы за экологическую безопасность. Если Запад начал свой путь в 1992 году, то Россия присоединилась к этому важному делу лишь в 2006 году. Чтобы ввести сертификат Евро 4, практически необходимо перестроить все производства автомобилей в России, что приведет к существенному повышению цен на российские авто. А именно небольшая цена – главное преимущество российского автопрома на отечественном рынке. Например, с вводом в действие Евро 2 была снята с производства Ока, т.к. процедура ее переоборудования для исполнения требований данного стандарта была абсолютно бессмысленной. Неготовность Российского автопрома к приему стандарта Евро 4 сказалась на том, что срок ввода его в действие был перенесен на 1 января 2011 года. Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения РФ ввел промежуточный период для отхода от стандарта Евро 3 и перехода к тому, чтобы ввести в действие сертификат Евро 4. Для тех автомобилей, которые получили сертификат Евро 3 до 31 декабря 2009 года, могут быть даны разрешения для ввоза на территорию России по этому стандарту Евро 3. В октябре 2010 года официальные представители Москвы заявили о своей неготовности к принятию стандарта Евро 4, хотя сам документ уже готов, но не рассматривался правительством Москвы. Об ужесточении требований к топливу в Москве будет сообщено за полгода до ввода их в действие. Если автотранспортное средство не предназначено для эксплуатации на дорогах общего пользования, то на него может быть получено отказное письмо, о том, что экологический сертификат Евро 4 для авто не требуется. Поэтому на таможне пока не всегда требуется предъявлять при ввозе в Россию сертификат Евро 4. Изменение экологической ситуации Зам главы департамента Москвы по экологии в октябре 2010 года сообщила о положительных результатах ввода в столице Евро 3. Около 90% всех загрязнений поступают в город именно от автотранспорта. Зарегистрировано в Москве 3,8 млн. автомобилей. Но даже 300 тысяч их одновременно находящихся в движении – уже приводят к коллапсу. Евро 3 был введен в Москве в 2007 году, с этого времени экологическая ситуация, как считают в Правительстве Москвы, стабилизировалась. Но именно ввод Евро 4 позволит улучшить экологию столицы. Переход на новый экологический стандарт Евро 4 требует и перехода на новый бензин, который отвечает повышенным требованиям. Специалисты утверждают, что для экологии почти равнозначно использование для машины, которая отвечает требованиям Евро 4, бензина, выпущенного по требованиям Евро 3 или имеющего сертификат Евро 4. Но сам автомобиль будет подвергаться быстрейшему изнашиванию при худшем бензине. Сертификат Евро 4 для двигателя предполагает применение бензина Евро 4. В настоящее время нефтеперерабатывающая промышленность также проводит преобразования и проходит обязательную сертификацию топлива на Евро 3, Евро 4. В 2011 году в РФ вступает в силу часть Технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Эта часть касается автомобильного бензина. В соответствии с новыми требованиями в России будет запрещен бензин, который не отвечает требованиям Евро 3, Евро 4. На заправках весь бензин будет экологичным. Дизельное топливо является более токсичным, и число автомобилей на этом топливе возрастает. Присвоить сертификат Евро 4 для дизельного топлива планируют лишь к 2012 году. Как получить сертификат Евро 4? Если автомобиль перевозится через границу, то самый простой вариант заиметь сертификат Евро 4 – это получить его в таможне. По информационной базе данных определяется, к какому классу стандарта Евро относится данная модель, и выписывается сертификат Евро 4 или другой. Чтобы получить сертификат Евро 4 не на границе, следует обратиться в органы сертификации, имеющие право выдачи данного документа с заявлением, приложив копии паспортов владельца и транспортного средства. Для юридического лица, а также гражданина, который управляет авто по доверенности, необходимо представить еще дополнительные документы. Если автомобиль выпущен до 1997 года, то перед обращением в орган сертификации необходимо получить заверенную справку о показателях выброса его в специализированных центрах. Можно ли эксплуатировать автомобиль, не соответствующий Евро 3 и не имеющий сертификат Евро 4? От того, в каком году был куплен автомобиль, зависит, под действие какого стандарта Евро он попадает. Если автомобиль был куплен до 2006 года, до начала действия экологического стандарта на территории России, то сертификат Евро на такой автомобиль не нужен. В период действия Евро 2 (с 01.01.2006 по 31.12.2007) и, соответственно, покупки в эти годы автомобиля, на него должен быть оформлен сертификат Евро 2. Если автомобиль куплен в период действия в России Евро 3 (с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года), то у него должен быть сертификат Евро 3. Если автомобиль ввезен в 2010 году, то на таможне требуется сертификат Евро 4 или поощряется сертификат Евро 5 для грузовых автомобилей (для них предусматриваются таможенные льготы). Т.е. для конкретной машины действующими являются те экологические стандарты, исполнение которых требовало законодательство в момент покупки транспорта. Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: САК от 20 Февраля 2012, 18:21:29 у меня написано в стс ке нулевой класс не знаю что это такое не заморачивался нулевой так нулевой.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: babai от 20 Февраля 2012, 20:38:00 У меня экологический класс третий
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Енот от 20 Февраля 2012, 21:44:52 У меня экологический класс третий у вас написано ,что он третий но это прихоть времени когда его ввозили.из всего вышеизложенного можно подумать ,что наши машины уникальны у одного написано ЕВРО -4 у другого ЕВРО-0 (авто одинаковые ) хорошо если так и останется и не введут очередной гемор после выборов. Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: babai от 21 Февраля 2012, 05:43:47 Енот,
Не переживайте вы так. Что написано пером, не вырубить топором. А если нашему правительству захочется срубить деньжат с нас по легкому, то оно срубит и без всякого экологического класса. По мне так хоть ЕВРО -10, хоть АЗИЯ-50 :) Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Енот от 21 Февраля 2012, 14:50:15 Енот, причём тут переживать или нет просто интересно какому же классу принадлежат наши машины Не переживайте вы так. Что написано пером, не вырубить топором. А если нашему правительству захочется срубить деньжат с нас по легкому, то оно срубит и без всякого экологического класса. По мне так хоть ЕВРО -10, хоть АЗИЯ-50 :) Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Валерий(69) от 21 Февраля 2012, 15:25:21 Енот, А вы СО и СН пройдите и сами узнаете какого.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Igor от 21 Февраля 2012, 16:16:58 О как, а у меня в ПТСке написано "не определено"
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Игорь1643 от 21 Февраля 2012, 21:13:06 у меня машина из Германии,на лобовом стекле наклейка с цифрой 3.я так понимаю што при прохождении Т/О и замере выхлопа этот самый экологический класс и присваивается.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: megranny от 21 Февраля 2012, 22:57:24 причём тут переживать или нет просто интересно какому же классу принадлежат наши машины Интересно другое-везде ли в России класс топлива соответствует классу машин его использующих.Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Igor от 22 Февраля 2012, 07:34:56 А вы СО и СН пройдите и сами узнаете какого. При прохождении ТО в декабре минут 10 заставляли газовать в газоанализатор на предмет выброса. А в замешательство вводило то, что показатель всего 0,3 при допустимых...эээээ, забыл. Год выпуска 2001?-да, пробег 220000?-да, ТНВД механический?-да, ДА КАК ТАК ТО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ГАЗУЙТЕ- ну нате, жалко разве. Так под какой Евро мы тянем? Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Валерий(69) от 22 Февраля 2012, 08:39:10 При прохождении ТО в декабре минут 10 заставляли газовать в газоанализатор на предмет выброса. А в замешательство вводило то, что показатель всего 0,3 при допустимых...эээээ, забыл. Igor, с 1999г. Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/кмс 2005г. Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: babai от 22 Февраля 2012, 11:32:38 При прохождении ТО в декабре минут 10 заставляли газовать в газоанализатор Это что за новшества? Может быть дымомер? Нормируемым параметром дымности является оптическая плотность отработавших газов. Определение оптической плотности - по ГОСТ 21393-75.Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: sashek от 22 Февраля 2012, 14:53:42 У меня в ПТСке написано-экологический класс-второй
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Igor от 22 Февраля 2012, 15:31:47 Это что за новшества? Может быть дымомер? Да может и так, при мне работники назвали газоанализатор, мне честно по барабану, хоть вибратор, результат важнее Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Борисыч от 22 Февраля 2012, 17:24:03 А у мну хоть Kyrosha и Евро-3,а дух от него,хоть стой,хоть падай!
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: megranny от 22 Февраля 2012, 18:46:49 А у мну хоть Kyrosha и Евро-3,а дух от него,хоть стой,хоть падай! От Паджеры не лучше.А от Форика(98-м его питаю) вАще башню на прогреве сносит,впору токсикоманам дыхнуть давать,голимый нитрорастворитель.Чего туда льют?Видимо,чтоб не замерз. *rzhu*Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: Борисыч от 22 Февраля 2012, 20:40:54 Антиресно мну,почему так? Таракашка с Евро-2 так кислотно не вонял.
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: megranny от 22 Февраля 2012, 21:31:49 Антиресно мну,почему так? Таракашка с Евро-2 так кислотно не вонял. Борисыч,дык ведь о чем тут речь и ведем-допуски-то другие были тогда,и по кислоте и по саже. *rzhu*Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: terrik от 22 Января 2013, 14:25:45 С присадками Валерия нормальный такой выхлоп))) , мне как раз надо получать сертификат евро 4 ,но мощенников капец как много
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: retobolil от 22 Января 2013, 14:34:46 чем выше эко класс тем хуже для двс, хуже смазка, матёрые присадки вывозят по экологии, но хуже смазывают. еси нет катализатора то ваще песня. В Росси стока лесов, что наш выхлоп думаю особо не аукнится :)
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: terrik от 22 Января 2013, 14:37:50 ))))) Ретоболил, это ты нашим таможенникам скажи)))))
Название: Re: Какой евро класс наших машин Отправлено: retobolil от 22 Января 2013, 14:45:06 дак а чё дизель же зарезать конкретно можно, тяги правда не будет, зато выхлопа тоже не будет, подачу уменьшить и угол пораньше, усё сгорать будет :)
|