Название: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: ridman от 09 Февраля 2012, 01:35:43 Всем привет,
у меня произошел казус - крутил, крутил я стартер на морозце, да и докрутился. Загорелся (именно так - пламенем!) один из проводов, приходящих на стартер. До этого я замечал сильный нагрев минусового провода от АКБ. а тут глянул - он аж приварился снизу к площадке под акб. В общем, решил временно прикрутить провода-дублеры от минусовой клеммы к двигателю и кузову. Исключительно в целях завести машину и доехать до электрика. А там уж досконально все проверить. Посоветуйте, люди добрые, куда и как лучше прицепить провода? Или может я вообще что то не то затеял? Но на эвакуатор как то не хочется раскошеливаться. Жаба(((( Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: Валерий(69) от 09 Февраля 2012, 05:51:12 ridman, такие времянки поставить не получится, т.к. этот провод должен быть с определенным сечением и опрессован наконечниками. Он потому и греется, что ослаб контакт или нарушилась опрессовка наконечника. Если ставить дополнительно, то только соответствующий этим требованиям.
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: S.Aleksandr от 09 Февраля 2012, 07:55:33 Валерий(69), почему не получиться? Взять провод (только медный и мягкий,и не в ПВХ изоляции, а то задубеет на морозе, что-нибудь типа КГ, сечением не меньше 25 мм2), зачистить концы от изоляции по 5...10см, "распушить" их (концы провода) и засунуть на АКБ под клемму, а на двигателе или кузове под какой-нибудь болт между шайб (желательно чтоб болт побольше был). Главное чтобы контакт в соединениях хороший был.
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: ridman от 09 Февраля 2012, 13:07:44 в общем - получилось
провод от ВАЗ 08-09 конечно, при первой возможности надо ставить штатные провода, т.к. этот слишком тонкий. Но машин после 3-х дневного простоя на морозе завелся сразу. Правда, АКБ была теплая и заряженная. еще из приятностей - перестала глючить магнитола. видимо, тоже дело было в массе... Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: ridman от 09 Февраля 2012, 13:08:07 *
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: ridman от 09 Февраля 2012, 13:08:27 от клеммы идет провод потоньше, я его на кузов на всякий случай закрепил
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: MOH532 от 09 Февраля 2012, 15:34:32 Я так сделал пол года назад. - Это на кузов. Сейчас (потеплеет) кину медную шину на двиг.
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: Сергей297 от 09 Февраля 2012, 16:16:54 ridman, Только вот болт на коллекторе, не совсем удачно на мой взгляд, через некоторой время он окислится от высокой температуры и контакт пропадёт, лучше прикрутить его в другое место.
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: ridman от 09 Февраля 2012, 17:06:01 это временно, думаю до поездки к электрику не успеет окислиться)))
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: Igor от 23 Января 2013, 17:45:16 Кхе-кхе! Посетил меня тут недуг. Первый симптом-сын пришел с разочарованием что на пуск с ключа не призводитс, т.е. вообще никакого отклика. Ну пошел, подергал клеммы и вуаля, но как то вяло крутит стартер, согрешил на АКБ-холод был за 23 и ремни свистят генераторные, ну типа разряжен. В течении недели замечаю-то пуск будь здоров, то еле-еле душа в теле. Вот ведь напасть то. Покупаю зарядное и домой АКБ на зарядку. Утром по установке с пол пинка. Ну думаю какое же говно АКБ я купил полтора года назад. В этот же день запуск производился все хуже и хуже. Снял АКБ и на зарядку его. Утром завелся кое как-не крутит стартер и все тут. А вот днем я вообще офигел-вышел погреть авто а он не то что плохо крутит, а вообще на поворот ключа не отзывается. Ну все думаю, приехали. Звоню одному из наших братанов Терраканщиков Ретоболилу (в миру Костян), прибывает он с проводами ну типа прикурить и как то так замечает, что АКБ то не разряжена, и запуска то как то тютю. Почесав репу делает Костян ход-замыкает стартер напрямую, а он молчек. Ну что, приехали, стартеру кирдык-таков был наш вердикт. Ну а почему бы и нет, авто то 2001 года, три года в моей эксплуатации и ничего не делалось, и делалось ли до меня кто его знает. Заказал в рем мастерской, специализирующейся на ремонте стартеров и генераторов новый стартер, в субботу перетаскиваю на эвакуаторе авто и меняем старый на новый. Работы 20 мин. (сам егодня убедился). Ну запуск с АКБ никакой-решение-за три дня простоя на улице без движения умер АКБ, так что запускали с прикуривателя. Вялость запуска с новым стартером изначально не напрягла-было хорошо на душе что террик ожил. Ну проверили зарядку-нормально, постоял помолотил, заглушил, запустился уже со своей АКБ, успкоился и поехал восвояси. Три дня отъездил с вялым запуском а потом надоело и решил я купить новый АКБ. Взял БОШ 95. Переставил возле магазина, запуск показался веселее. Логика и прочитанные тесты АКБ в журнале за рулем-ну подсел АКБ, ночью заряжу. Ну сказано-сделано-по приезду домой скинул АКБ и на зарядку его. Видели бы мое бодрое состояние когда я уверенно тащу новую и заряженную АКБ, устанавливаю его на авто с новым стартером, смело садящегося за руль, включающего зажигание и..............вот это разочарование, аж слезу прошибло, хренушки а не запуск. Замыкаю напрямую-а он только втягиващим щелкает и всееее. Разозлившись на новый стартер звоню в ремонтникам, а они мне что стартер старый отремонтили, можно забирать, а я им про то что их новый так себе. Они впдают в депрессию и репу чешут мол бывает. Пацаны нормальные, я их как то сильно не напрягал, сам в напряге. Еду, забираю родной стартер, возле дома переставляю (вот тут то я и узнал что прцедура занимает 20 минут), все подключаю-хрен, стартер молчит, на прямое замыкание отвечает тем же щелканьем втягивающего. Первое решение что силовой провод со временем гдето прохудился, а где то далекоооооо в памяти всплывают диалоги о проводе массы и как он подводит в месте крепления к двиглу (надо быть внимательнее копыту клубней). На всяк случай пошевелил его-вроде жестко и никаких симптомов на его порыв. Отчаяние, паника, и самое нехорошее чувство-возникающая ненависть к авто. Но опять же выручают парни с клуба-звонит Костян и предлагает подсоединить провода от АКБ, теперь уже запасной, напрямую к стартеру и замкнуть его. Вот когдая посетовал что нет третьей руки. Но любой труд приносит результат, и этот окзался положительным-стартер вяло на крутит, ха!!!!! Костян все время на связи. Вот тут и пришла мысль, прежде всего не мне, а не бросить ли провода от минуса напрямую от АКБ на двиг. Блин, и как это мне самому в голову не пришло???? Все таки проявлять чувства надо в другом месте, а в таких ситуациях похладнокровнее соображать. Сделав данную операцию авто завелся с пол пинка. ЕЕЕЕЕсссс. Я станцевал лезгинку вокруг, поцеловал Костяна в ухо по телефону и поскакал домой провод искать для доп. массы на двигатель. Еще раз поверив что чудеснес не бывает, примастрячил четырехквадратный провод, проверив ооооооочень бодрый запуск и с ключа, и с брелка сигналки, извинившись перед Терриком (в душе конечно) за свою нетерпеливость, направился домой принять 100 грамм за выздоровление и дальнейшее его доровье. С Костяном, я точно знаю, нам еще не раз встретиться придется, хотя ему минус-что то творит в тихаря и никого не зовет. Они с Петром уже освоили ремонт ТНВД наколенках с положительным результатом, а у меня подобныеремонты как то позже возникают, хотяавто старше и пробегу побольше. Так что имей 100 рублей и 100 друзей-одно другому не мешает. Спасибо клубу и одноклубникам. Дай бог всем здоровья и успехов в жизни, аминь.
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: retobolil от 23 Января 2013, 18:16:22 да уж, забавненько вышло :) зато аккум терь новый :)
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: babai от 23 Января 2013, 18:26:43 Суровые Челябинские парни :) :) Сколько уже было говорено, что надо начинать поиск неисправностей с малого. А все равно начинаем "курочить" агрегаты, рисковать здоровьем и тратить денежные средства. На Урале живем, а не на югах. Надо машину к зиме готовить осенью. Так сказать, делать сезонное обслуживание. Поменять масло меньшей вязкости, проверить плотность антифриза и устранить утечки если имеются, зарядить АКБ, зачистить и подтянуть гайки и болты крепящие силовые провода на стартере и генераторе. Смазать их техническим вазелином или на худой конец смазкой ЦИАТИМ 201 для предотвращения их окисления. Держать топливный бак всегда полным.
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: Igor от 23 Января 2013, 18:30:20 да уж, забавненько вышло зато аккум терь новый не то слово, обхохочешься. Костян, ты молодец, оптимист. Я так то не очень расстроен, только 20 рупий малость жалко, ЖАБААААА, ))))))Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: Igor от 23 Января 2013, 18:33:59 babai,ну так нет пристанища для детального осмотра, вот и торопишься как голый на е....... Да ладно, переживем. В понедельник загонять авто на приличный ремонт(пеедок ходовку полностью, раздатку, сальник колена со стороны коробки, и еще много чего), там и провод починим, а остальное-нехай наука-век живи-век учись
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: maksim_irk от 04 Декабря 2014, 12:29:06 Мужики, а где находятся точки массы на кузове и двигателе? Собрался провода менять и сразу хочу кинуть доп массы
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: Виталя от 04 Декабря 2014, 13:59:24 maksim_irk, а в книге и в загрузках смотрел? Там прямо есть страница, на которой указаны все "массы".
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: maksim_irk от 05 Декабря 2014, 04:53:30 maksim_irk, а в книге и в загрузках смотрел? Там прямо есть страница, на которой указаны все "массы". Смотрел, видать плохо. Пойду глянуНазвание: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: Rombr от 05 Декабря 2014, 06:41:26 Тоже помучился с проводом минусовым, то нормально крутит, то еле-еле, хоть на горячую хоть на холодную, стал рассматривать провод, а он и синенький уже стал и местами зелененький от окисления, поехал в магаз, купил клему хорошую свинцовую да провод на 70 квадрат с клеммами сделал, на двигатель закрепил в штатное место, проблема исчезла. Провод то хитрый родной, он после клеммы еще имеет одну клемму которая к кузову прикручивается, пришлось от двигателя к кузову еще один проводок прикрутить на 25 квадрат.
Название: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: maksim_irk от 05 Декабря 2014, 06:45:36 Тоже помучился с проводом минусовым, то нормально крутит, то еле-еле, хоть на горячую хоть на холодную, стал рассматривать провод, а он и синенький уже стал и местами зелененький от окисления, поехал в магаз, купил клему хорошую свинцовую да провод на 70 квадрат с клеммами сделал, на двигатель закрепил в штатное место, проблема исчезла. Провод то хитрый родной, он после клеммы еще имеет одну клемму которая к кузову прикручивается, пришлось от двигателя к кузову еще один проводок прикрутить на 25 квадрат. Вот и у меня идет один провод от минуса, в разрыв на кузовНазвание: Re: дублирующая масса на двигатель и кузов Отправлено: Rombr от 05 Декабря 2014, 07:28:08 Ах да, забыл сказать, родной минусовой провод в месте где он крепится к двигателю от вибрации видать расчепушился и процентов 20 жилок оторвалось от клеммы, откуда тут контакту нормальному взятся?
|