Название: Брать или нет? Отправлено: Dzhon от 21 Января 2012, 18:43:50 Всем форумчаном вечер добрый.
Возник такой вопрос. Предлагают Таракана 2005 года 3.5 литра на автомате с пробегом около 200 тысяч. Плюс в том что хотят всего за него тысяч 250-300. Минус в том что проблема с передним приводом и умерла коробка. Насколько там все серьезно сказать нельзя так как ее не половинили, сейчас она не на ходу. Стоит ли заморачиваться? Например сделать под себя? сколько при самом плохом исходе будет стоить например коробка в сборе? Или для перепродажи взять? Название: Re: Брать или нет? Отправлено: БОНДЫЧ от 21 Января 2012, 19:16:38 Dzhon, заполни свой профиль...."Там где холодно" - пренебрежение к сообществу. Типо: " а вам нах.. нуно это знать!?"
Потом и советы спрашивай. (ИМХО.) Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Dzhon от 21 Января 2012, 19:22:59 Не вопрос.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: артур от 21 Января 2012, 19:51:28 бери для себя!коробас по ремонту тыс в 40 максимум встанет!а поный привод при самом плохом раскладе еще в 50тыр!
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Noks1 от 21 Января 2012, 20:02:48 Стоит ли заморачиваться? Например сделать под себя? сколько при самом плохом исходе будет стоить например коробка в сборе? Или для перепродажи взять? Выскажу свой ход мыслей. Авто дорестайл, с солидным пробегом. Если авто на ходу в зависимости от состояния цена его будет колебаться в приделах 450-550 т. р. Для начала бы всё таки сделать диффектовку. Вообщем если не связываться с ремонтом и брать новую коробку у Российских барыг то это не бюджетно ниразу. Посмотрел по инет магазинам в районе 250 000 руб. Так что или контрактную или ремонтить, ну и или б\у. Далее по приводу. Нужно смотреть опять же в чём проблема. Связана ли они с мостом или раздаткой. От этого тоже зависит сколько прибавится затрат. Для справки новая раздатка ТОД порядка 160 000. Ну и последнее двигатель. Наверняка при таком пробеге его миновал баг подсоса впускного коллектора (возможно что уже устранялся, нужно спросить) Это тоже вложения, правда с учётом опыта форума не существенные по сравнения с коробкой и приводом. Так если брать то только ремотировать. По поводу цен на ремонт тебе уже выше подсказали. В любом случае нужно хорошенько считать и не вестись на низкую продажную цену. Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Dzhon от 21 Января 2012, 20:06:03 Единственное что знаю по движке что сделали капиталку , авто отъездило 2 месяца и выскочила коробка.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Noks1 от 21 Января 2012, 20:16:13 Dzhon, если так то уже легче. Да кстати не плохо было бы авто подключить к сканеру и посмотреть ошибки по коробке и раздатке. По ним можно уже предварительно оценить масштабы ремонта.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: pei44 от 21 Января 2012, 23:24:14 Noks1, а машинка то, рестайловская 2005 год однако. А пробег похоже реальный и это уже плюс, что не скрывают. Если по кузову всё нормально и с движком нет проблем, то цена очень даже нормальная, в Москве такой быстро взяли бы. У нас конечно и запчасти и сервисы в достаточном количестве.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: артур от 21 Января 2012, 23:32:48 за эти деньги я бы точно взял!
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Noks1 от 21 Января 2012, 23:34:56 pei44, По посту да, а по подписи под ником 2002 год. Так что для уточнения ВИН треба.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Dzhon от 22 Января 2012, 07:17:48 Блин по подписи ошибся так как подпись просто скопировал а год не посмотрел.
По пробегу там реальный потому что авто продает не частник а фирма, и если быть точнее они его вообще не продают. Директор мой друг и это я ему сам предложил ее забрать. Все Ремонты делали у официалов. Все спасибо общее мнение понял. Себе наверное брать все таки не буду и так есть на чем передвигаться. Если заинтересует то может у кого то появиться желание приобрести? Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Sania от 22 Января 2012, 11:30:45 Dzhon,всего 200 тыс пробега...а уже капиталка ДВС...сломана АКПП и мост передний....
водителя данного авто надо было пристрелить на пробеге примерно 50 тыс км...... машина -ТРУП...влезет ещё много чего... если и брать..то смотреть на предмет ДТП и раму..и только!!!и цена 200 если не была поведена рама и крупных ДТП не было... и вкладывать примерно 200-250....для себя....по другому смысла я не вижу Название: Re: Брать или нет? Отправлено: fedchuk от 22 Января 2012, 12:17:33 Все спасибо общее мнение понял. Себе наверное брать все таки не буду и так есть на чем передвигаться. Если заинтересует то может у кого то появиться желание приобрести? А авто то где находится?Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Dzhon от 22 Января 2012, 14:33:06 Авто находится г. Радужный ХМАО.
Отрывать уже некому так как водила там уже не работает. Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Андре от 08 Февраля 2012, 17:57:35 Dzhon,всего 200 тыс пробега...а уже капиталка ДВС...сломана АКПП и мост передний.... водителя данного авто надо было пристрелить на пробеге примерно 50 тыс км...... машина -ТРУП...влезет ещё много чего... если и брать..то смотреть на предмет ДТП и раму..и только!!!и цена 200 если не была поведена рама и крупных ДТП не было... и вкладывать примерно 200-250....для себя....по другому смысла я не вижу Полностью соглсен, это как над насекомым издеваться надо было. >:D Название: Re: Брать или нет? Отправлено: MOH532 от 08 Февраля 2012, 19:06:27 Если по названию темы - то нет! Можно найти достойный вариант!
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 22 Февраля 2012, 18:36:00 привет,дорогие форумчане, вот продал свою 2115, подумываю на счет таракана =)) завтра поеду смотреть!!! оцени объявление и скажите есть ли в нем вранье, и вообще, как он вам????
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15611620-9464b.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15611620-9464b.html) Название: Re: Брать или нет? Отправлено: megranny от 22 Февраля 2012, 18:41:52 привет,дорогие форумчане, вот продал свою 2115, подумываю на счет таракана =)) завтра поеду смотреть!!! оцени объявление и скажите есть ли в нем вранье, и вообще, как он вам???? Дык на фото они все такие красавцы! ;D Несколько смущает фраза "Состояние:Хорошее",обычно к таким фоткам ставят "Отличное".http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15611620-9464b.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15611620-9464b.html) Название: Re: Брать или нет? Отправлено: БОНДЫЧ от 22 Февраля 2012, 18:46:38 Как можно судить по фото и написанному? Вроде явных косяков в написанном и показанном нет...
Посмотри, заведи, проедь - нравится бери. Душа не ляжет - не бери. (ИМХО) Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 22 Февраля 2012, 18:50:15 =) завтра к 10 в питер, нацелен на него!!!! =) уж очень нравится =)
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Сергей297 от 22 Февраля 2012, 18:52:15 roca165,Не знаю как ты, а я бы точно купил.
Но предварительно нужно в живую посмотреть. Название: Re: Брать или нет? Отправлено: megranny от 22 Февраля 2012, 18:56:35 =) завтра к 10 в питер, нацелен на него!!!! =) уж очень нравится =) Уж после 2115 даже Дэу Нексия понравится,а тут целый Terracan!Еще бы не понравился.А заберешься туда,да порулишь-считай все,заразился. ;D Не ведись на продавана-и лучше дизелиста какого взять,все остальное не намного отличается от 2115. *rzhu*Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Алена от 22 Февраля 2012, 19:00:32 смутило "перебрана коробка передач" - зачем и почему, там вроде ручка, как так ее всадили? может есть особенность какая? это уж владельцы подобного авто могут прояснить? но вот имела не одну автошку с бОльшим пробегом - МКПП сроду не трогали. люди ездят до сих пор.
и потом "заводится в любой мороз" это по-моему запись для тех, кто хочет впервые приобрести дизель. в любом случае на сервис надо тащить любое б/у, там понятнее будет. на картинке сипмотяшный. Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 22 Февраля 2012, 19:02:27 я буду с батькой, у ного форд галакси с германии дизель 1.9, 3 года был. а так больше нет знакомых дизелистов!!!!
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 22 Февраля 2012, 19:03:52 вот и я думаю о диагностики, вот сейчас ищу где рядом можно ее сделать
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Алена от 22 Февраля 2012, 19:06:51 roca165, посмотри нормальный сервис недалеко от продавца и тащи его туда на полный осмотр. Не очень верю в то, что можно на месте провести хороший осмотр, хотя бы даже из-за отсутствия подъемника. если конечно авто г... видно сразу. если сразу все понравится - тащите в сервис. не велосипед же покупаете
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Сергей297 от 22 Февраля 2012, 19:08:55 смутило "перебрана коробка передач Это ни о чём не говорит, хозяин мог-бы вообще об этом не писать, если-бы что-то серьёзное было. Скорее всего меняли сальники или подшипник.заводится в любой мороз У меня тоже заводится почти в любой мороз, по крайней мере до -34 обсолютно точно.Название: Re: Брать или нет? Отправлено: megranny от 22 Февраля 2012, 19:12:00 А там OBD есть?
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Noks1 от 22 Февраля 2012, 19:13:02 вот и я думаю о диагностики, вот сейчас ищу где рядом можно ее сделать http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6793.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6793.0.html) Плюс в Питерской ветке поищи уже не раз всплывал этот вопрос http://myterracan.ru/forum/index.php/board,65.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/board,65.0.html)Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 22 Февраля 2012, 19:54:35 спасибо!!!!!
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: fedchuk от 22 Февраля 2012, 20:42:47 МашиН вроде в большом городе продаётся. Мой тебе совет потратить 3-5 рублей на диагностику у дилера. Сэкономишь на торге гораздо больше, или поймешь, что брать не стоит.
ЗЫ компьютерная диагностика обязательна. Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Juterr от 22 Февраля 2012, 21:27:32 Несколько смущает фраза "Состояние:Хорошее",обычно к таким фоткам ставят "Отличное". Так сам себе и ответил. По-моему, когда продавец пишет, что сост. хорошее- это и есть хорошее. Отличное может быть только у новой машины. Может я и не прав , но диагностика в любом случае обязательна.Название: Re: Брать или нет? Отправлено: megranny от 22 Февраля 2012, 21:29:50 Так сам себе и ответил. По-моему, когда продавец пишет, что сост. хорошее- это и есть хорошее. Отличное может быть только у новой машины. Может я и не прав , но диагностика в любом случае обязательна. Не,у новой или около того пишут идеальное состояние.Терминология,однако! ;DНазвание: Re: Брать или нет? Отправлено: Juterr от 22 Февраля 2012, 21:37:18 Сколько раз уже жизнь била с этим ИДИАЛЬНЫМ и все равно покупаешься. Хочется людям верить .
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Sania от 22 Февраля 2012, 23:48:54 roca165, я бы взял у питерского одноклубника по нику "Митрич" вот уж кто врать и обманывать НЕ БУДЕТ! да и машинка на автомате..итд итп!!!!
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Андре от 24 Февраля 2012, 11:22:53 Выглядит вроде бы Айс, цена нормальная, если и диагностика покажет норму, то грех отказываться, я бы взял.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: akacaruba от 24 Февраля 2012, 13:03:26 roca165,
Правильно Sania, говорит. Я бы тоже присмотрелся к Авто Митрича, тут уж точно не обманут. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13605.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13605.0.html) Название: Re: Брать или нет? Отправлено: megranny от 24 Февраля 2012, 13:27:35 Похоже roca165 уже на оформлении Таракаши,т.к. Осмотр был вчера,а от него ни слуху-ни духу.Обо всем позабыл.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 24 Февраля 2012, 20:01:05 Добрый вечер =) я тут =) посмотрел я его.....и скажу я вам, что он полное гумно!!!!! да еще какое!!!! крылья, арки, под уплотнительными резинками, капот - все ГНИЛОе!!!!!!! на фото красавчик.....а так.....фу.....на двигателе слой масла в 3-4мм!!!!!
Сначала расстроился, поехал на Энергетиков, присмотрел галопера, уже думал его брать, как вдруг откуда ни возьмись появился мужик и говорит " хочу к вам на стоянку поставить машинку", я посмотрел и влюбился, Mitsubishi Pajero 2, 3.0 л, V6, GLS, ну я у него его и купил =))) Название: Re: Брать или нет? Отправлено: klimanch от 24 Февраля 2012, 20:12:35 roca165, давай фоты, заценим
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: megranny от 24 Февраля 2012, 20:39:50 Шестерка-трешка-очень не плохо,но ты у него про расход спросил?
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 24 Февраля 2012, 20:45:03 да, спросил, средний - 15л, но меня не пугает, аппарат вообще нормальный =)) у меня есть варик в неделю по 100л почти на халяву =)) так что все отлично =)) фотки завтра сделаю =) завтра на учет =))
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: megranny от 24 Февраля 2012, 20:55:39 Ну 15л,он конечно приврал,но зато ему и 92-й сгодится!
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 24 Февраля 2012, 20:57:28 ну я проехал на нем 300км по трассе, расход около 13. шел 90-100 на заднем. ну зато едет и не думаешь как проехать!! после 2115 просто восторг =))
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: megranny от 24 Февраля 2012, 21:10:24 Еще бы,знатный аппарат!В 90-е был очень популярен у определенной категории граждан.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: ColonelU от 24 Февраля 2012, 21:15:00 А паджеро-2 классик вообще зачетный аппарат. И где-то не помню где выпускался до недавнего времени...
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Noks1 от 24 Февраля 2012, 21:27:14 А паджеро-2 классик вообще зачетный аппарат. И где-то не помню где выпускался до недавнего времени... Ну почему же выпускался. Выпускается и по сей день ;)"Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН. С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей. В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX[6] - версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select."(C) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero) Название: Re: Брать или нет? Отправлено: ColonelU от 24 Февраля 2012, 21:32:18 Во-во. И про 4М-40 ( 2.8 ) вроде особо плохого не говорят.
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: roca165 от 24 Февраля 2012, 21:36:08 и 3.0 литра хвалят. редкий движок по продаже!!!! около дома по снегу проехал спокойно, сосед на кашкае (рядом машины стоят) решил так же, в итоге пришлось вытаскивать его!!! завтра будут фото!!!
Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Noks1 от 24 Февраля 2012, 21:50:05 и 3.0 литра хвалят. С этого движка корейцы и содрали терраканий 3,5 G6CU, в прочем как и весь Терракан ;)Название: Re: Брать или нет? Отправлено: Dummy от 06 Марта 2012, 09:55:48 С этого движка корейцы и содрали терраканий 3,5 G6CU, в прочем как и весь Терракан ну не совсем так 3,5 G6CU (Sigma) похож на 3,5 6G74 от ММС за исключением навесного. 3л от ММС, это 6G72, его ставили на Паджеро Спорт. У паджер, не было ТОД, а у поздних исузу был. Как ни странно, по совокупности двигателя, АКПП и трансмиссии наш авто более похож на 3,5 Трупер 98-00г. По поведению ходовой и рулевой конечно есть разница, вот сравнение http://myterracan.ru/index.php?newsid=14 (http://myterracan.ru/index.php?newsid=14) |