Название: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: Алексий от 13 Января 2012, 08:29:38 Парни привет! Кто нибудь снимал сам мотор? Вытащится вперед из коробки? Надо откручивать гидротрансформатор? Обратно легко залезет в АКПП? (головка снята)
Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: S.Aleksandr от 13 Января 2012, 13:30:09 Лёх привет! Что решил полностью движок выковыривать? Гарик кажись в конце года капиталку делал, стукнись к нему.
Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: Kamchadal от 13 Января 2012, 15:47:20 Радиатор снять,ГТ от маховика открутить и подвинуть в сторону коробки,коробку поддомкратить и блок легко выскакивает.
Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: niknik от 13 Января 2012, 16:02:05 Снимал с ГТ так как не смог открутить был болт забит,а на снятом к нему легкий доступ Обратно конечно сперва ГТ одеваем на валы коробки прокручивая его до полной посадки
Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: Алексий от 13 Января 2012, 17:11:11 Что решил полностью движок выковыривать? Привет,Санёк!Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить.Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: retobolil от 13 Января 2012, 17:55:09 Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить. а что это даст? прирост какой-то будет? Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: Алексий от 13 Января 2012, 18:14:28 а что это даст? прирост какой-то будет? да нет,просто износ большой,поршни болтаются... Кстати сейчас активно форум паджеровский изучаю,темка у них про прирост интересная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=39398 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=39398)Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: retobolil от 13 Января 2012, 19:30:03 да нет,просто износ большой,поршни болтаются... Кстати сейчас активно форум паджеровский изучаю,темка у них про прирост интересная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=39398 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=39398) прикольно, Алексий, не прощитывал затраты на апгрейд до БИБИШКИ T/C 2,6? я так понимаю там половину дрыгла менять с бошкой вместе.вот это я понимаю "усиленная поршня" :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=39375&mode=view (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=39375&mode=view) зверюга наверное знатный :) тока вот интеркулера нет почему-то, наверное и без него намана едет :) http://hyundaiengine.com/industrial_diesel/02_d4bb-tc.html (http://hyundaiengine.com/industrial_diesel/02_d4bb-tc.html) вообще поглядел, чёта не пойму а какая моща-то у этой бибишки, чёта мало как-то :-[ ууу дак он ваще ни разу не зверюга-то. а нафиг он тогда такой большой ??? Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: Алексий от 13 Января 2012, 19:42:17 я так понимаю там половину дрыгла менять Там как я понял,колено,поршни и топливную перенастраивают. Хотя вряд ли буду делать,стандартом обойдусь...Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: retobolil от 13 Января 2012, 20:01:53 Там как я понял,колено,поршни и топливную перенастраивают и голову, вроде как тоже (клапана в частности)Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: TrakTorisT от 13 Января 2012, 20:25:04 прикольно, Алексий, не прощитывал затраты на апгрейд до БИБИШКИ T/C 2,6? я так понимаю там половину дрыгла менять с бошкой вместе. он там писал прибавка 15-18 л/с плюс крутящий, но спецов нужно привлекать а это все баблосы. С топливной тоже можно попасть на проблемы. И как отреагирует надежность и ресурс сея агрегата? Но я не отказался от прибавки мощи тем болие корячиться капиталка старого двигала.вот это я понимаю "усиленная поршня" :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=39375&mode=view (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=39375&mode=view) зверюга наверное знатный :) тока вот интеркулера нет почему-то, наверное и без него намана едет :) http://hyundaiengine.com/industrial_diesel/02_d4bb-tc.html (http://hyundaiengine.com/industrial_diesel/02_d4bb-tc.html) вообще поглядел, чёта не пойму а какая моща-то у этой бибишки, чёта мало как-то :-[ ууу дак он ваще ни разу не зверюга-то. а нафиг он тогда такой большой ??? Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: retobolil от 13 Января 2012, 20:35:56 он там писал прибавка 15-18 л/с плюс крутящий, но спецов нужно привлекать а это все баблосы. С топливной тоже можно попасть на проблемы. И как отреагирует надежность и ресурс сея агрегата? Но я не отказался от прибавки мощи тем болие корячиться капиталка старого двигала. по мне это того не стоит, много больно переменных, а прирост в 18 кобыл, которые, может, будут жрать как 50 - нафиг нада, итак расход не малый, а еси ещё больше будет, ну его в баню, а подачу по любому придётся добавлять. Да и как я понимаю такого движка в реале-то нету (заводского), 2,7 – атмосферный или турбовый – дефорсированный для надежности чтоли. Башка треснет и вообще привет тогда…Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: S.Aleksandr от 17 Января 2012, 08:07:19 Привет,Санёк!Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить. А движок у нас случаем не гильзованный?Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: retobolil от 17 Января 2012, 08:24:23 гильзованный кнечна, имелось ввиду гильзу и поршню от 2,6 воткнуть, наверное :)
Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: TrakTorisT от 22 Января 2012, 14:32:30 Тоже снимаю движок, охлаждающий жидкость через что слить? Подушки двигателя, какие болтики откручивать (сверху, снизу) ? Корзина двигателя с АКПП, сколько там болтов , и каким ключом там работать (то есть доступ) ?
Жду совета клубни. Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: Алексий от 22 Января 2012, 19:08:12 Тоже снимаю движок, охлаждающий жидкость через что слить? Подушки двигателя, какие болтики откручивать (сверху, снизу) ? Корзина двигателя с АКПП, сколько там болтов , и каким ключом там работать (то есть доступ) ? жидкость сливал через пробку на радиаторе и через шланг подвода ож на турбину. Подушки откручивал от рамы. Гидротрансформатор откручивается снизу через лючек(6 болтов,не помню или под ключь на 14 или на 17,немного неудобно,но найти положение,где входит головка с воротком можно)Жду совета клубни. Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: TrakTorisT от 22 Января 2012, 19:10:35 жидкость сливал через пробку на радиаторе и через шланг подвода ож на турбину. Подушки откручивал от рамы. Гидротрансформатор откручивается снизу через лючек(6 болтов,не помню или под ключь на 14 или на 17,немного неудобно,но найти положение,где входит головка с воротком можно) Спасибо, буду продолжать разбор террика.Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: TrakTorisT от 19 Февраля 2012, 18:44:27 А как обратно дрыгатель установить, кто подскажет порядок и тонкости. Ищу любую полезную информацию, движок новый нужно воткнуть обратно.
Название: Re: Снятие двигателя 2.5. Отправлено: Kamchadal от 20 Февраля 2012, 03:19:30 Коробка на машине или рядом лежит?Чем ставить будешь?Двиг всборе,с головой?
|