Название: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Michail от 04 Января 2012, 17:39:02 Доброго времени суток !
Владею машиной 2 месяца. Сегодня заметил когда поднимался в крутую горку включил 4L, пытаясь залезть на уклон до последнего. Снег... под ним лед. Понятно, что не заберется. Начали прибуксовывать колеса. Но почему-то не все 4 одновременно! Какой принцип работы 4H и 4L? Подскажите в чем разница? Терик на аккп двигатель 2,5. (отредактировавно согл. орфографии. С ув. модер.) Название: Re: подскажите Отправлено: pei44 от 04 Января 2012, 18:06:13 Michail, одновременно и синхронно колёса крутятся на машинах с полной межколёсной блокировкой. У нас этого нет. А как включал 4L? Нужно на стоящей машине и на нейтральной передаче.
Название: Re: подскажите Отправлено: Сергей297 от 04 Января 2012, 18:10:17 Michail, Не нужно один и тот же вопрос вставлять в три темы. Достаточно спросить один раз.
Название: Re: подскажите Отправлено: Michail от 04 Января 2012, 18:11:10 так и делал пока на панели не отобразилось а после меня фольц таурег залазил он значительно дальше поднялся и колес то 3 то 4 у него пробуксовавали
Название: Re: подскажите Отправлено: Сергей297 от 04 Января 2012, 18:17:54 Michail,У туарега видимо задний мост LSD (самоблокирующийся), на териках тоже есть мосты LSD но не на всех. Видимо у тебя без LSD, или уже не работает.
Название: Re: подскажите Отправлено: Michail от 04 Января 2012, 18:18:38 понятно спасибо !
Название: Re: подскажите Отправлено: Сергей297 от 04 Января 2012, 18:25:57 Michail, Почитай соответствующие темы : мост LSD, трансмисия там есть все ответы.
Название: Re: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно. Отправлено: Лев от 04 Января 2012, 18:51:40 доброго времени суток ! владею машиной 2 месяца сегодня заметил когда поднимался в крутую горку включил 4L пытаясь залесть на уклон до последнего снег под ним лед понятно что не заберется начили прибуксовывать колеса но почему-то не все 4 одновременно ? какой принцип работы 4H и 4L подскажите в сем разница терик на аккп двигатель 2,5 приветствую Михаил!Во первых непонятно какая у вас раздатка ТОД или EST/ Если на крутилке три положения , то EST. если два то TOD. от этого зависит большая разница в распределении моментов между мостами. Вообще я смотрю, судя по вашим вопросам Вы внедорожном движении полный новичёк. И это значит думаете, что раз купили внедорожник, - то в сложной ситуации должны крутить все четыре колеса, Вы же за это заплатили деньги. Разочарую Вас. На это способны только два- три из существующих на свете, причем самых дорогих. Стоимостью от 2,5 лимонов не меньше. и то не все. А чаще всего даже из них только прошедшие спец подготовку. Меж колесная блокировка- дело очень подготовленных авто и стоит ( 50-60тыс руб)денег на ось Существует блокировка моментов, как между мостами , так и между колёсами. Если EST позволяет блокировать оба моста жестко, то систеиа ТОД - только при проскальзывании задних колес и ещё при десятке разных факторов. А межколесных блокировок штатно , у машины не существует вообще. Я трачу своё время и пишу Вам лишь потому, что сам всё это прошел, я после УАЗа купил себе "ЖЫП" и не понял почему он в самом простом месте не едет. Разберётесь со временем. Эта машина принесет Вам ещё немало удовольствия , но не требуйте от неё сложного внедорожья. Зато она очень порадует вас на трассе. Лев Название: Re: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно. Отправлено: Michail от 04 Января 2012, 18:53:02 EST. 3 положения крутилки
спасибо за ответ ! до этого был мицубиши ио Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Biox от 04 Января 2012, 19:37:22 На это способны только два- три из существующих на свете, причем самых дорогих. Стоимостью от 2,5 лимонов не меньше. и то не все. А чаще всего даже из них только прошедшие спец подготовку. Меж колесная блокировка- дело очень подготовленных авто и стоит ( 50-60тыс руб)денег на ось Извиняюсь )) но немного не соглашусь с Вами )))Субарик полный и постоянный привод у меня был 60 на 40 с блокировкой заднего редуктора (ручная) или я Вас не так понял))Хотя я почти везде проезжал на нём (по пахоте ездил,правда передний бампер оторвал:) ) Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: darkside1980 от 04 Января 2012, 19:43:17 Biox, у вас жесткая блокировка заднего межколёсного диффа была на субарике , а тут LSD - две разные вещи.
Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: pahan` от 04 Января 2012, 22:55:40 ,У туарега видимо задний мост LSD (самоблокирующийся) На таурег опционально устанавливается принудительная блокировка заднего редуктора, по умолчанию - постоянный полный привод, блокировка межосевого как у нивы и пониженная, + электронные системы которые работают очень неплохо - позволяя даже без задней блокировке лезть там где другие пассуют.Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Biox от 05 Января 2012, 08:33:55 Biox, у вас жесткая блокировка заднего межколёсного диффа была на субарике , а тут LSD - две разные вещи. Совершенно верно.Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Elada от 21 Января 2016, 16:01:49 Прошу за скромность, но пожалуй задам вопрос, к знатокам т.к. не знаю. Сразу скажу, что с полным приводом я на ты (имел и джип широки, гран широки 3 и 4, паджеро 3 и 4, оутелндер иксель и не иксель, субарик, мерины с 4матиком, санг енг родиус, рексток и кайрон, не буду все перечислять) у Меня по расшифровке Вина есть даже наименование резины и размер, а вот EST или TOD нет. Желтых наклеек на мосту нет. Переключатель Auto и Lock. Как вообще работает привод при Auto и Lock.
p.s.: Сейчас у меня сугробы, но на поворотах я не стремился сильно заходить с заносом, но смотрю даже заносов нет. Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Fisherman от 21 Января 2016, 16:21:37 Многие клубни уже установили себе заднюю, а некоторые и переднюю межколесную блокировку. Этот вопрос в клубе глубоко освещен в соответствующей теме.
Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Sergeste от 21 Января 2016, 16:46:36 по расшифровке Вина есть даже наименование резины и размер, а вот EST или TOD нет. Желтых наклеек на мосту нет. Переключатель Auto и Lock. Как вообще работает привод при Auto и Lock. Сергей, всё в порядке? ) Не обижайся, ) но ты уже так давно в клубе и с форумом - все темы, наверное, знаешь! Тут же на твои вопросы ответы все есть.У тебя ТОД (два положения, если бы было три - это ЭСТ). если нет желания читать тему (несколько тем) про ТОД, возьми книжку-мануал. пы-сы: не верю, что в расшифровке твоего вина нет. Если расшифровка на англ. то должно быть написано емнип "Electronic" - это ТОД (а если написано Electric - это ЭСТ). Желтая наклейка - ты про ЛСД дифф спрашиваешь? наклейка могла слететь, может быть еще дублирующая на стойке твоей водительской двери. В расшифровке ВИНа тоже поищи - указано будет LSD в том случае, если он у тебя есть. Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Elada от 21 Января 2016, 17:21:10 СПАСИБО!
Да есть Electronic и LSD :) Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: alex110775 от 21 Января 2016, 17:35:24 У тебя Сергей ещё установлена " кнопка Льва " - очень полезная штука . Можешь про неё на форуме почитать , забей в поиск.
Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Elada от 22 Января 2016, 08:05:36 У тебя Сергей ещё установлена " кнопка Льва " это не мое фото, у меня этой кнопки нетНазвание: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: alex110775 от 22 Января 2016, 08:50:16 у меня этой кнопки нет Тогда спишись с Львом ( в этой теме на стр 1 пост № 7 ) и он тебе вышлет всё необходимое с подробным описанием по установке . Я себе поставил , очень полезная вещь ! :_ЬНазвание: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Renovatio от 22 Января 2016, 20:37:17 Разочарую Вас. На это способны только два- три из существующих на свете, причем самых дорогих. Стоимостью от 2,5 лимонов не меньше. и то не все. А чаще всего даже из них только прошедшие спец подготовку. Меж колесная блокировка- дело очень подготовленных авто и стоит ( 50-60тыс руб)денег на ось Я вот, если честно, Терракан как машину уважаю, а как джип меньше, так как диагональное вывешивание разочаровывает сильно. Даже в базовой версии джип так себя вести не должен, это противоречит, по сути, термину "Джип") У меня была Audi 200 Turbo Quattro, там постоянный полный привод с возможностью, внимание, ЖЕСТКО, заблокировать межосевой и задний дифференциалы, посредством переключателя на центральной консоли. Метод блокировки вакуумный. Лазила эта машина, а она была, к счастью, на механике, так что дай Бог каждому уметь) Все поражались, а я получал истинное удовольствие. Никогда ничего с полным приводом не делали, он просто работал 23 года)Название: Re: подскажите принцип работы 4 H-4L Отправлено: Sergeste от 23 Января 2016, 12:56:04 Renovatio, догадываюсь, какое кино ты любишь! ;D
Ну с тем же успехом можно про кого-угодно сказать, например, что Cadillac Escalade в «базе» *smeshok* - по проходимости полное гАвно, а никакой не джип. …Но вообще-то имхо если и писать обо всем подобном, то, наверное, лучше где-нибудь в курилке :-[, например «на что бы Ты променял свой Терракан», *smeshok* - также как кое-кто "за гараж Родину продал" (с) *rzhu* а не тут, не понятно к чему и зачем в ни в чем не виноватой - он сам пришёл! (с) *rzhu* теме про раздатку EST. ??? Лучше, давай, пошли в кино любоваться Твоим любимым авто: ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=zLZp68YwkVs#) Ну, впрочем, тут я Авторитетно 8) заявляю, что Lotus S1 Esprit Turbo в разы проходимее -O_– сделает твою Ауди по всем статьям в два щелчка и без помощи Терракановского шноркеля! *rozha* ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=UUxpXy1Oot4#) |