Название: Жёсткая работа двигателя при отрицательных температурах и Check Engine Отправлено: Igityunkin от 20 Декабря 2011, 21:00:31 Доброго времени суток, господа!
Имею следующую проблему: при наступлении небольших холодов - минус 15, минус 17 градусов, двигатель стал рабтать жёстко и несколько пропала тяга. Вчера и сегодня стали появляться совсем нехорошие симптомы - при наборе скорости вдруг стала лихорадочно пропадать тяга, и начала загораться лампа Check Engine. После первого случая встал, скинул клему с аккума, снял ошибку и поехал дальше. Так как топливный фильтр доживал до замены - решил его заменить, заодно проверил качество топлива в фильтре - норма, стружки нет (и до этого на сервисе проверяли - стружки нет). После замены фильтра вроде всё пришло в норму, но сегодня опять по пути с работы при минус 17 загорелся чек. Сначала скинул ошибку клемой - потом просто остановился, вырубил движок, подождал и снова запустил - чек погас - пока ехал (километров 5) ещё три раза прибегал к полной остановке движка, чтоб погасить чек. На холостых при разгазовке чек не загорается - только при нагрузке (разгоне). Форсы в норме - недавно с сервиса. Грешу на плохое топливо и подозреваю некоторый подсос воздуха из-за большого сопротивления на фильтре тонкой очистки. Что скажите, коллеги? Зимним топливом нас не балуют - если на заправках есть российское - то это хорошо, последний раз заправился казахстанским - шымкентским - оно во все времена было не айс.... Название: Re: Жёсткая работа двигателя при отрицательных температурах и Check Engine Отправлено: megranny от 20 Декабря 2011, 21:11:20 Да похоже топливо и есть,каким-нить керосином разбавляют,чтоб не мерзло.
Название: Re: Жёсткая работа двигателя при отрицательных температурах и Check Engine Отправлено: MOH532 от 20 Декабря 2011, 21:20:20 megranny Лёшь - наверное так и есть. Добивают летнюю путём добавления керосина.
Название: Re: Жёсткая работа двигателя при отрицательных температурах и Check Engine Отправлено: megranny от 20 Декабря 2011, 21:25:05 Какому-нить крузаку года 97-ого пох чего лопать,а вот 2,9 Таракаша давится таким пойлом.
Название: Re: Жёсткая работа двигателя при отрицательных температурах и Check Engine Отправлено: pei44 от 20 Декабря 2011, 22:16:48 Igityunkin, изучай форум! Не ты первый, видимо и не последний.
Короче, салярка у вас летняя и происходит желеобразование в фильтре при отрицательных температурах, озможно отказал штатный проточный подогреватель. Самый простой и дешовый выход из ситуации покупай белорусский бандажный подогреватель, грей им перед пуском. Я так при минусовых температурах включаю на постоянный обогрев фильтра. Название: Re: Жёсткая работа двигателя при отрицательных температурах и Check Engine Отправлено: Staska от 21 Декабря 2011, 05:02:10 Igityunkin, заливай антигель. -17 не такой уж и большой минус, должно помочь. Штатный проточный подогрев тоже не помешает проверить амперметром и омметром. Ну а раз ошибка загорается, то добро пожаловать на сканер, может и не в вязкости топлива дело.
Название: Re: Жёсткая работа двигателя при отрицательных температурах и Check Engine Отправлено: Валерий(69) от 21 Декабря 2011, 06:19:42 Это подмерзает топливо плюс кристаллики льда. Жесткая работа от качества топлива либо от неправильного давления в рампе.
|