Название: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: MOH532 от 20 Декабря 2011, 15:53:56 Всем доброго времени суток! Недавно столкнулся с неприятным явлением. После выезда из гаража (после предыдущей помывки и ночных морозов) заблокировалось заднее правое колесо. Моя версия - конденсат и вода попали на колодки ручника. При начале движения - их сорвало вместе с верхним солдатиком и в последующем с обоими колодками. Хорошо, что не на трассе - иначе бы - писец! Советую всем проверить состояние ручных колодок! Понимаю, что не каждому хочется снимать суппорта, но это очень важно! В противном случае - ни какая АБС не спасёт!
Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: PuzA от 20 Декабря 2011, 16:07:04 Я после мойки оставляю машину на передаче. На ручник не ставлю, был опыт на предидущих машинах.
Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: shurik от 20 Декабря 2011, 17:40:57 Соглашусь с Олегом MOH532, Так, как у многих турбо-таймер, а он у большинства и заведен на ручник, по крайней мере на автомате так у меня сделано, но признаюсь ни когда с начала покупки не пользовался ручником как положено(ну на один щелчек для сработки турботаймера), так как паркинг(на автомате), а на нейтрали практически не оставляю,а под уклон машину стараюсь не ставить, но хоть и колодки ручника заменены по опыту совковых авто думаю стоит прислушаться ! Но как бы там не было, на отечественных авто у меня в подобных случаях колодки срывало!
Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: pahan` от 20 Декабря 2011, 17:47:00 Я после мойки оставляю машину на передаче. На ручник не ставлю, был опыт на предидущих машинах. точно также))Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: Сергей297 от 20 Декабря 2011, 17:54:48 А я после мойки сушу ручник. При движении ручник натягиваешь до соприкосновения колодок, не защёлкивая, один-два раза и они сухие.
Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: megranny от 20 Декабря 2011, 20:54:11 Соглашусь с Олегом MOH532, Так, как у многих турбо-таймер, а он у большинства и заведен на ручник, по крайней мере на автомате так у меня сделано... У меня сейчас не на ручник завязано а на саму педаль.Очень удобно.Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: retobolil от 20 Декабря 2011, 20:58:28 сразу после покупки заменил феридо (или как оно там называется грамотно), переклепал уазовские, старые отодрал руками (отошли очень легко), от времени/сырости видать клей перестает клеить :)
Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: MOH532 от 20 Декабря 2011, 21:25:26 Ребят! Самое интересное в том, что расположение колодок горизонтальное! И если машина хоть чуть-чуть стоит с правым или левым уклоном, то конденсат или вода находятся в нижней части тормозного диска (накрывает нижнюю колодку) - вот как раз это и страшно при низких температурах.
П.С. Чтобы исключить (ну по крайней мере уменьшить) попадание влаги туда - советую солдатсткие дырки замазывать герметиком. Так же довожу до Вашего сведения, что ремкомплект на задние колодки от классики (пружины, солдатики и т.п.) подходят идеально на нашу машинку. Стяжные пружины колодок так же. Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: megranny от 20 Декабря 2011, 21:28:12 Олег,дырочек что ли тогда понасверлить,чтобы вода утекала.
Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: MOH532 от 20 Декабря 2011, 21:35:01 Лёшь, я думал по этому поводу, но кроме того, что нужно защитить герметиком сам кожух - ничего не придумал.
Хоть селикогель в мешочках пхай (шучу). Ну слабоват узел - чего там говорить... Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: megranny от 20 Декабря 2011, 21:43:29 Вообще-то поблемка действительно такая,что задумаешься,когда уже примерзнут и оторвешь.Тут уместно про русский авось приплести. *rzhu*
Название: Re: Будьте осторожны со стояночным тормозом. Отправлено: Виталя от 21 Декабря 2011, 03:31:01 Всем доброго времени суток! Недавно столкнулся с неприятным явлением. После выезда из гаража (после предыдущей помывки и ночных морозов) заблокировалось заднее правое колесо. Моя версия - конденсат и вода попали на колодки ручника. При начале движения - их сорвало вместе с верхним солдатиком и в последующем с обоими колодками. Хорошо, что не на трассе - иначе бы - писец! Советую всем проверить состояние ручных колодок! Понимаю, что не каждому хочется снимать суппорта, но это очень важно! В противном случае - ни какая АБС не спасёт! *ded*Железное правило зимой на автомате ручником не пользоваться (проехал по сугробу и хана, не говоря после мойки), а на коробе ставить на передачу 1-ю или заднюю. Уменя был такой опыт на Таун Айсе: с замерзшим ручником ехать на L-ке до теплого бокса, благо колодки не поотрывал, они просто назад не отошли. *shashkoi*Ну а коробчатым с автозапуском - думайте... ???З.Ы. Не много не по теме. *rzhu*На работе челу на Прадо помог поменять распылители, соответственно весь двигатель в солярке и масляных пятнах после работы. А он решил помыть двигатель (17 декабря),....... я его отговаривал, *ded* *nakazhu* он не послушал. Следующим утром поехали на работу на моем Террике, а Прадик в обед эвакуатором в тепло сушить подмокшие и запотевшие (замерзшие соответственно) релюшки. *rzhu*Вот так бывает, а в общем мойте почаще зимой машинку и оставляйте на морозе до весны-целее будет. *rzhu* *rzhu* *rzhu* *smeshok* Я думаю не стоило тут целую тему развивать, хотя вдруг кто-то еще не ловился на этом? |