Название: Проверьте верхний патрубок радиатора. Отправлено: PuzA от 26 Ноября 2011, 21:40:07 Сегодня у меня случилось небольшое ЧП, вечером, встав во дворе, увидел под машиной красный снежок и капающий антифриз. Открываю капот, все спереди в антифризе. Снимаю верхний кожух двигателя и вижу откуда сифонит. Перетерт верхний патрубок как раз этим кожухом. Видимо, крайний раз немного криво поставил его, и он кромочкой перетер шланг. Бегом в магазин, искать что-нибудь похожее. Нашел практический один в один от ВАЗ2101 патрубок на медный радиатор(на алюминиевый длиннее). Цена патрубка 140 рублей. Чуть-чуть подрезал я его и встал вообще как родной. Долил антифриза. Сейчас вот заказал родной, у него резина помягче.
Название: Re: Верхний патрубок радиатора Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Ноября 2011, 22:01:56 Перетерт верхний патрубок как раз этим кожухом. Я сегодня занимался небольшим ТО и установкой предпускового подогрева ДВС. Обратил внимание что на верхнем патрубке радиатора для предотвращения протирания от этой "шапки-кожуха" надеты две резиновые муфты-бандажа... У тебя их не было что ли? Название: Re: Верхний патрубок радиатора Отправлено: PuzA от 26 Ноября 2011, 22:08:57 Alex007 (БОНДЫЧ),
Они есть, но перетерло в том месте где патрубок выходит из под кожуха к радиатору. Прямо кромочкой кожуха. Видимо криво поставил кожух последний раз. Название: Re: Верхний патрубок радиатора Отправлено: Staska от 27 Ноября 2011, 11:06:03 Ну я где-то отписывался, что надо обращать внимание - даже фотки прикладывал. Выше надо поднимать кожух....
Название: Re: Верхний патрубок радиатора Отправлено: Staska от 16 Июня 2013, 21:17:56 Ого, почти два года прошло.... вот тут фотку прикладывал http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4916.msg60497.html#msg60497 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4916.msg60497.html#msg60497)
Перед зимой скидывал кожух двигателя, чтобы автоодеяло нормально ложилось, а сегодня сподобился поставить кожух на место. Ну и решил поглядеть "как да чо".... В итоге, у самого радиатора шланг не задевает за кожух, но если погазовать, то видно что крышку колбасит и есть соприкосновение со шлангом. Сам радиатор тоже ходуном ходит. А под кожухом, со стороны термостата, шланг вообще через защитную накладку соприкасается с кожухом вплотную - шевелю кожух - движется шланг. Решил приподнять кожух над шлангом, и ничего умнее не придумал: недавно менял втулки с резинками, через которые крепится воздушный фильтр, они такие же, но размером чуть выше, на милимметра 4, а то и 5, ну и сами резинки шире несущественно. Вот на них и поменял родные кожушные. Кожух приподнялся. Бум наблюдать. :) Название: Re: Верхний патрубок радиатора Отправлено: sam-07 от 19 Июня 2013, 22:05:50 а я вообще кожух снял.. не вижу необходимости
Название: Re: Верхний патрубок радиатора Отправлено: Staska от 20 Июня 2013, 05:23:18 а я вообще кожух снял.. не вижу необходимости Мне показалось что с ним всё-таки тише в салоне, чем без него. Название: Re: Верхний патрубок радиатора Отправлено: Staska от 30 Июня 2013, 19:25:44 Сегодня снял кожух - изоляция на шланге слегка потерлась.
Кроме того, после установки втулки, по окончании работы турботаймера через раз начал срабатывать датчик открытия капота, оказалось теперь кожух капотом придавливается слегка, и когда двигатель выключается капот колбасит. *figase* В общем, снял этот кожух.... :-[ |