Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Общие технические вопросы => Тема начата: col.sam от 14 Ноября 2011, 17:52:02



Название: Провал в тяге
Отправлено: col.sam от 14 Ноября 2011, 17:52:02
Подскажите, примерно на 1800-2000 какой то провал по тяге получается.

То есть разгоняюсь, при оборотах 1800 как бы пропадает тяга, обороты продолжают рост, а на 2000 снова подхватывает и разгоняет дальше.

Это нормально или тут есть какой то скрытый баг ?


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Ноября 2011, 18:10:09
перепускной клапан на турбине ослаб?


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: Romeo от 14 Ноября 2011, 18:44:58
Дядя Лёш!,а где такой?EGR?Похожая ситуация...,на первой тронулся,на второй ещё чуть-чуть,а на 3-ей как из-под седла конь вылетает!(хотя у тебя 2и5ть и помоему автомат....,ты не поможешь (((( *flowers*


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: ColonelU от 14 Ноября 2011, 19:18:40
Хрен его знает, может и ослаб. Только он вроде особо не регулируется.
Припоминается некоторое оживление двигателя в районе 2-2.5 тыс. оборотов на третьей-четвертой.


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: PuzA от 14 Ноября 2011, 19:30:14
Подскажите, примерно на 1800-2000 какой то провал по тяге получается.
У меня такое наблюдалось со старым родным и грязным ДМРВ, поменял на ДМРВ от 10ки и теперь этого провала нет...


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Ноября 2011, 19:55:01
а на 2.9 турбина сильно отличается от 2.5? на 2.5 шайбочки подкладывают и тем самым регулируют...


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: Romeo от 14 Ноября 2011, 20:04:26
Надо попробывать поменять ДМРВ,может чего и изменится


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: ColonelU от 14 Ноября 2011, 20:10:24
Турбина отличается.
Процедуры регулировки не описаны. Рекомендуется замена вакуумного клапана управления турбиной, если его шток заедает (менее 2мм хода при подаче давления 1080-1170мм.рт.ст).


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: Staska от 14 Ноября 2011, 20:18:21
Рекомендуется замена вакуумного клапана управления турбиной

Вот бы его номерочек, дядь Лёш, а то в экзисте турбинка только целиком видна в розницу.....


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: ColonelU от 14 Ноября 2011, 21:34:09
Кхе-кхе.
Я бы посоветовал такой путь. Берешь иностранный турбосайт, ищешь на нем модель турбины и смотришь номера ее кишок. Однако полной гарантии нету. У меня по поводу таракана, например, вылезала всякая чешуя. Но я хитрый и стал искать по турбине от киа карнивал. Получилось вот что (турбину творила контора под названием IHI):
http://www.turbomaster.info/eng/ihi_parts_list/VA430036.php (http://www.turbomaster.info/eng/ihi_parts_list/VA430036.php)
Деталь номер 42. Однако полной уверенности нет. И еще надо по этому номеру как-то заказать...

Да. Ну, а у хуендая эту деталь не купишь - он сам турбину в сборе брал.

Забыл добавить - это про турбину 2.9. У 2.5 - другая.


Название: Re: Провал в тяге
Отправлено: Staska от 14 Ноября 2011, 22:01:53
Спасибо, дядь Лёш, уже что-то. А то клапанок этот на рисунках микроката совсем отсутствует.