Название: Провал в тяге Отправлено: col.sam от 14 Ноября 2011, 17:52:02 Подскажите, примерно на 1800-2000 какой то провал по тяге получается.
То есть разгоняюсь, при оборотах 1800 как бы пропадает тяга, обороты продолжают рост, а на 2000 снова подхватывает и разгоняет дальше. Это нормально или тут есть какой то скрытый баг ? Название: Re: Провал в тяге Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Ноября 2011, 18:10:09 перепускной клапан на турбине ослаб?
Название: Re: Провал в тяге Отправлено: Romeo от 14 Ноября 2011, 18:44:58 Дядя Лёш!,а где такой?EGR?Похожая ситуация...,на первой тронулся,на второй ещё чуть-чуть,а на 3-ей как из-под седла конь вылетает!(хотя у тебя 2и5ть и помоему автомат....,ты не поможешь (((( *flowers*
Название: Re: Провал в тяге Отправлено: ColonelU от 14 Ноября 2011, 19:18:40 Хрен его знает, может и ослаб. Только он вроде особо не регулируется.
Припоминается некоторое оживление двигателя в районе 2-2.5 тыс. оборотов на третьей-четвертой. Название: Re: Провал в тяге Отправлено: PuzA от 14 Ноября 2011, 19:30:14 Подскажите, примерно на 1800-2000 какой то провал по тяге получается. У меня такое наблюдалось со старым родным и грязным ДМРВ, поменял на ДМРВ от 10ки и теперь этого провала нет...Название: Re: Провал в тяге Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Ноября 2011, 19:55:01 а на 2.9 турбина сильно отличается от 2.5? на 2.5 шайбочки подкладывают и тем самым регулируют...
Название: Re: Провал в тяге Отправлено: Romeo от 14 Ноября 2011, 20:04:26 Надо попробывать поменять ДМРВ,может чего и изменится
Название: Re: Провал в тяге Отправлено: ColonelU от 14 Ноября 2011, 20:10:24 Турбина отличается.
Процедуры регулировки не описаны. Рекомендуется замена вакуумного клапана управления турбиной, если его шток заедает (менее 2мм хода при подаче давления 1080-1170мм.рт.ст). Название: Re: Провал в тяге Отправлено: Staska от 14 Ноября 2011, 20:18:21 Рекомендуется замена вакуумного клапана управления турбиной Вот бы его номерочек, дядь Лёш, а то в экзисте турбинка только целиком видна в розницу..... Название: Re: Провал в тяге Отправлено: ColonelU от 14 Ноября 2011, 21:34:09 Кхе-кхе.
Я бы посоветовал такой путь. Берешь иностранный турбосайт, ищешь на нем модель турбины и смотришь номера ее кишок. Однако полной гарантии нету. У меня по поводу таракана, например, вылезала всякая чешуя. Но я хитрый и стал искать по турбине от киа карнивал. Получилось вот что (турбину творила контора под названием IHI): http://www.turbomaster.info/eng/ihi_parts_list/VA430036.php (http://www.turbomaster.info/eng/ihi_parts_list/VA430036.php) Деталь номер 42. Однако полной уверенности нет. И еще надо по этому номеру как-то заказать... Да. Ну, а у хуендая эту деталь не купишь - он сам турбину в сборе брал. Забыл добавить - это про турбину 2.9. У 2.5 - другая. Название: Re: Провал в тяге Отправлено: Staska от 14 Ноября 2011, 22:01:53 Спасибо, дядь Лёш, уже что-то. А то клапанок этот на рисунках микроката совсем отсутствует.
|