Название: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Хани от 07 Ноября 2011, 18:31:20 Может ли заглушенный EGR вызывать течь масла из-род клапанной крышки? Уже третья прокладка начинает течь...
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: alexarsen от 07 Ноября 2011, 18:39:36 А в каком конкретно месте? или по кругу?
И кажется ЕГР тут не причем. Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Хани от 07 Ноября 2011, 18:44:54 По кругу. Человек, приговоривший на днях мою турбину, сказал, что двигатель "сапунит". Может какое-то избыточное давление создается под этой клапанной крышкой и масло выдавливает? Прошу не судить строго мои познания...
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Сергей297 от 07 Ноября 2011, 19:00:05 Хани,
По кругу. Человек, приговоривший на днях мою турбину, сказал, что двигатель "сапунит". Может какое-то избыточное давление создается под этой клапанной крышкой и масло выдавливает? Прошу не судить строго мои познания... Скорей всего не "сапунит", а сапун забит маслянными отложениями и нагаром, но тогда вместе с прокладкой крышки должны по идее мокреть или пропускать сальники.Если сальники все сухие, тогда скорее всего по какой-то причине недотягивается крышка клапанов. "Сапунит"- это когда из сапуна идёт дым, что говорит об износе ЦПГ или маслоотражательных колпачков. Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 06:48:06 тот кто тебе приговорил турбину-держись от него по дальше,Сергей 279 правильно подметил,сапунить может только при износе колец и сильной выработке в гильзах,колпачки тут роли не играют,из-за них у тебя просто будет расход масла,проверь крышку(выходное отверстие на продув и трубку разрежения коллекторных газов),скорей всего ты ставишь кривую китайскую прокладку или где то пошло искривление плоскости (на головке или крышке) сними и проверь-не поленись!!
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Гаррик от 10 Ноября 2011, 07:58:02 Там на задней части есть такая полукруглая резинка,так её надо ставить по мануалу на герметик,и переднюю крышку распредвала тоже,я пока не поставил лилось масло и весь двигатель был потный.
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 08:05:58 просмотри плоскость на наличие сбивок и царапин,а также используй силиконовый герметик(черный) даже при старой прокладке течи быть не должно!
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Хани от 10 Ноября 2011, 10:03:39 Прокладки ставлю (вернее, мне ставят) оригинальные, сам покупаю в Экзисте. Насчет герметика у каждого "мастера" свое мнение. Пробовал и с ним, и без. Надо проверить сапун. Может кто на схеме покажет, где он? Или фото...
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Хани от 10 Ноября 2011, 10:04:48 тот кто тебе приговорил турбину-держись от него по дальше Турбина и в самом деле кончилась, поменял (писал в другой теме) - все ОК.Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 17:30:34 ясно
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: retobolil от 10 Ноября 2011, 17:42:06 ставь прокладку ОРИГИНАЛЬНУЮ и все сопли как отрежет!
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: MOH532 от 10 Ноября 2011, 18:00:22 Хани Изначально название темы не соответствует наличию течи масла иэ-под КК! Ребят уже писали, что такое явление возможно при полной или частичной забитости сепаратора в самой КК. Рассверли *там по моему на 6 клёпках сам сепаратор" - промой, заклепай. Видимо использовалась не синтетика, которая от нагрева забила все его щели. Ну и пошли картерные газы трахать прокладку... А там давление - мама не горюй! *figase*
____________________________________________________________ ...Как это у нашего товарища ещё не пробило оба сальника КВ...И.Ст... Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Хани от 11 Ноября 2011, 10:12:37 Где этот сепаратор?! *kuzkinamat*
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: retobolil от 11 Ноября 2011, 10:24:30 внутри клапанной крышки сверху, правда я всегда думал что он называется маслоотделитель :) для начала открой крышку (масляную), сдёрни патрубок идущий от сапуна ДВС до воздушного фильтра в районе воздушного фильтра и дунь в него, если воздух пойдёт без препятственно то отделитель не забит.
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Алексей(Степанов) от 11 Ноября 2011, 10:45:50 "сепаратор" и "отделитель" это одно и то же :)
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Сашака47152 от 15 Ноября 2011, 02:36:01 Может ли заглушенный EGR вызывать течь масла из-род клапанной крышки? Уже третья прокладка начинает течь... нет не может- посмотри прокладку под клапановой крышкой. А последствия одни - экономия топлива, пропал дым, улучшилась приемистостьт двигателя. Да если кто решился все таки заглушить ЕРГ, то обязательно снимите и промойте впускной коллектор-там столько г..., что вы ужаснетесь( а это делается еще и потому что там установлен датчик воздуха и он немного врет из-за "шняги" которая собирается в коллекторе и естественно на нем); желательно еще промыть сразу и интеркулер.Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: sankov-com от 16 Декабря 2011, 19:47:30 у меня тоже постоянно подтекала,менял раза3.ставил орег. и не орег.мазал герметом.менял сальник к.к.в итоге подложил шайбы по диаметру болтов крепления и толщиной примерно 1-1.5мм.течь прекратилась ,крышка прижалась плотней.
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Гаррик от 16 Декабря 2011, 20:31:25 Обычные шайбы из "Метизов" с вн. диаметром 10мм решают проблему так как прижимают крышку ещё сильнее и можно б\у шной прокладкой если она не дубовая а просто примятая решить проблему.Вычитал на профильном форуме.
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Хани от 19 Декабря 2011, 10:38:05 Спасибо за инфу по шайбам. Поменял прокладку, пока полет нормальный. Если потечет, поставлю шайбы.
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Renovatio от 22 Мая 2014, 01:09:10 Привет! Коли вопрос обсуждалось в этой теме, тут и продолжаю.
У меня давно уже, даже не скажу точно сколько лет потеет прокладка клапанной крышки со стороны аккумулятора, особенно угол ближний к нему. Вроде не сильно, но решил заняться и этой проблемой. Подтянул еще немного болты крепления по указанной стороне. Динамометрического ключа на требуемые 10Нм у меня нет, минимум 19Нм. Так что делал это рукой и с чувством перестраховки. Возможно там и меньше момент, чем надо. По крайней мере, когда стал пробовать подтягивать, а их затянули еще 10 лет назад в Корее, показалось, что вообще не затянуты, так легко поддались. В общем обзаведусь ключом для небольших усилий. Только в нашей книжке не нашел последовательности затяжки, от центра идти крест накрест или как? Раз подтекает лишь одна сторона может другую и не трогать лишний раз, пройтись по стороне и торцам, к примеру, как думаете? Теперь по поводу шайб. sankov-com писал: "В итоге подложил шайбы по диаметру болтов крепления и толщиной примерно 1-1.5мм.течь прекратилась ,крышка прижалась плотней". Не к курсе какой диаметр болтов клапанной крышки на 2,5, но на 2,9 у меня М6, означает ли это что надо брать шайбы внутренним диаметром 6мм? Что будет в итоге? Лягут они, как я понимаю, на втулку, что вставлены в крышке головки и болты просто не прижмут крышку, так как шайба упрется во втулку. Или как писал Гаррик, поставить шайбы 10мм, чтобы они встали вокруг втулки, тем самым добавив 1,5 мм затяга. Момент, как я понимаю нужно сохранить 10Нм? Но если раньше болты упирались во втулки, то сейчас вся нагрузка от закручивания передастся на прокладку, так как болты не докоснутся до втулки или сожмут прокладку на толщину шайб, а они для резьбы М10 как бы даже не 2мм толщиной. Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Renovatio от 18 Июня 2014, 23:17:30 Поставил шайбы под болты клапанной крышки, шайбы толщиной 2 мм с внутренним диаметром 10, как раз по диаметру металлической втулки. Но есть одна тонкость, если забыть, будет еще хуже, чем до установки. Болты имеют широкую юбку и уплотняются с крышкой, прижимая собой резиновые колечки, стоящие вокруг упорных втулок, тех что 10мм в диаметре. Когда ставим шайбы, то уже шайбы прижимают колечки, а сверху шайба и болт соприкасаются металл-металл. Поэтому юбку болтов мазал герметиком, а затем уже вворачивал. Так сохраняется полное уплотнение болтов клапанной крышки.
Течь полностью прекратилась, совет крайне дельный! Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Stary100 от 19 Июня 2014, 07:42:15 Чего то не догоняю - а в чем катастрофа если юбки болтов не будут приклеены герметиком к шайбам?
Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: S.Aleksandr от 19 Июня 2014, 10:57:36 Stary100
Когда ставим шайбы, то уже шайбы прижимают колечки, а сверху шайба и болт соприкасаются металл-металл. и между шайбой и болтом будет сочиться масло.Название: Re: Последствия заглушения клапана EGR Отправлено: Stary100 от 19 Июня 2014, 16:20:04 Согласен - спасибо за простое обьяснение. :)
|