Название: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Dis от 06 Ноября 2011, 14:01:09 Всем привет. При снятой фишке с дмрв двигатель работае ровно или нет?
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Валерий(69) от 06 Ноября 2011, 16:05:24 Большой разницы вы не заметите на холостых оборотах, при движении будет тупить при разгоне.
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Dis от 06 Ноября 2011, 16:18:29 А у меня движок колбасить начинает на холостых. Интересно по чему?
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Валерий(69) от 06 Ноября 2011, 16:52:41 Не посмотрел, у тебя бензин! Тогда будет колбасить, если отключишь.
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Dis от 06 Ноября 2011, 23:14:07 А у кого какой расход воздуха на холостых?
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: The Lynx от 08 Ноября 2011, 09:33:51 ездил со снятым датчиком... машина больше 40 км/ч не едет, разгоняется сугубо линейно, т.е. насколько сильно нажмешь педаль вообще не влияет, она просто меееедленно и неохотно начинает набирать ход... как аварийный режим - сойдет, но ездить придется прижимаясь к обочине, чтобы никому не мешать.
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 08 Ноября 2011, 10:18:42 А у кого какой расход воздуха на холостых? Мультитроникс выдал 14,5-15,1 к (что за единица измерения пока не понял)Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Dummy от 08 Ноября 2011, 15:18:29 Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Dis от 08 Ноября 2011, 20:46:39 Мультитроникс выдал 14,5-15,1 к (что за единица измерения пока не понял) Измеряется в кг/ч (килограмм в час ) и check не загорается? Я когда ДМРВ отключал Мультитроникс выдал две ошибки и загорелся чек. Жрать таракан мой много стал. На работе замерили сопротивление датчика температуры на впуске и получили одним тестером 165 кОм вторым 175 кОм против положенных 5.6- 6.5 кОм при нулевой температуре. Расход воздуха по Мультитрониксу 25-28 кг/ч. Я так понимаю пушистый зверёк моему ДМРВ пришел? Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 08 Ноября 2011, 21:27:34 Скорее всего да. Попробуй может удасться отремонтировать. Сонатоводы это делали и получалось. http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=33 (http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=33)
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Dis от 08 Ноября 2011, 21:48:41 Попробуй может удасться отремонтировать. Сонатоводы это делали и получалось. Можно конечно попробовать но у нас дмрв другой совсем. Наш размером как зажигалка. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: The Lynx от 08 Ноября 2011, 22:03:52 Цитата: The Lynx от Сегодня в 11:35:03ездил со снятым датчиком...и check не загорается? загорается ес-но :)Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Dis от 12 Ноября 2011, 20:49:36 Принес вчера домой ДМРВ. Опять замерил сопротивление датчика температуры и не понял оно в норме для температуры +20 :( Сам ДМРВ на глаз чистый как новый. Взял салфетку и протёр (окуратно) само сопротивление ( shit на нём всётаки есть) Результат: Расход воздуха 14-15 кг/ч. Расход уменьшился. Гонял на дачу туда пустая дорога без пробок скорость 90-100км/ч обратно в пробке потолкался. Общий километраж 210км (по пробке км15) Раньше почти половина бака уходила теперь чуть больше четверти ::)
Вопрос тем у кого мультитроникс. Он у вас датчик давления (точнее наверно разряда) во впускном коллекторе видит? У меня просто прочерки и всё. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 13 Ноября 2011, 10:58:10 Расход воздуха 14-15 кг/ч. Вот и у меня такой же расход БК показывает.Вопрос тем у кого мультитроникс. Он у вас датчик давления (точнее наверно разряда) во впускном коллекторе видит? У меня просто прочерки и всё. Если память не изменяет то тоже прочерки, но надо проверить.Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 18 Декабря 2012, 10:23:43 Народ, вопрос. С наступлением холодов. Проявился следующий баг. Завожу авто с брелка на прогрев. Пока собираюсь, авто греется. Сажусь в авто горит чек. БК выдаёт ошибку P0102 Низкий показатель расходомера воздуха. Сбрасываю ошибку. Два дня ездил всё в норме. Сегодня утром снова чек при прогреве после ночной стоянки. Связано ли это с ГБО? Имею ввиду момент перехода с бензина на газ. Завтра прогревать не буду попробую отловить момент загорания Chek
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: wildfox от 18 Декабря 2012, 11:28:02 Расход воздуха 14-15 кг/ч. Это при холостых оборотах?Noks1, есть сомнения, что это связано с ГБО, всё-таки это разные системы. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 18 Декабря 2012, 15:28:04 Noks1, есть сомнения, что это связано с ГБО, всё-таки это разные системы. У меня ещё есть подозрение что это связано с кондесатом или плохим контактом.Зы. Не хочется думать что датчику при ходит пушистый зверёк. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Serg_Bobr от 18 Декабря 2012, 19:27:13 У меня ещё есть подозрение что это связано с кондесатом или плохим контактом. Надо думать, смотреть, самому поприсутствовать при переключении с бензина на газ, может в этот момент машину начинает колбасить или еще что.Зы. Не хочется думать что датчику при ходит пушистый зверёк. У меня тоже периодически одно время стала вылазить ошибка 0171 - бедная смесь в правой головке цилиндров. Причем появлялась как-то неожиданно. Можно было и 1000 км откатать после сброса, а можно было и меньше или больше. Причем на работе двигателя никак не сказывалось. Тут настал момент очередного ТО для ГБО. Сервисменам-газовщикам озвучил эту проблему. Долго смотрели в комп, отключали, подключали форсунки, просили нажимать на газ, резко сбрасывать, держать определенные обороты, вообщем возились минут 10-15. Потом сказали, что одна из форсунок газовых беднит и как-раз на правой голове, причем на определенном режиме. Подкрутили винтик какой-то на форсунке, в компе чего-то подшаманили, пока полет нормальный. Вообщем, нужно смотреть. Я тоже думал, что дмрв или кислородный датчик накрывается, начитавшись всякого. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: wildfox от 19 Декабря 2012, 08:44:20 Цитата: Dis от 12 Ноябрь 2011, 22:50:48 Это при холостых оборотах?Расход воздуха 14-15 кг/ч. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 19 Декабря 2012, 11:17:44 Сегодня при прогреве и переходе с бензина на газ всё отработало как надо. Джеки Чан не загорелся. Значит баг плавающий и скорее всего дело в контакте или сам датчик подзасрался. Будем дальше посмотреть.
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: wildfox от 20 Декабря 2012, 16:10:58 Парни, на холостых оборотах расход показывает порядка 18-19 кг\час... правда t на улице порядка "-19".
У вас в мороз так же? Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 20 Декабря 2012, 16:53:47 wildfox, завтра посмотрю. У нас -10 -15
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 22 Декабря 2012, 16:39:32 wildfox, завтра посмотрю. У нас -10 -15 У меня показывает 16,1 -16,5 кг/ч на ХХ при -10Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Никогда от 27 Декабря 2012, 17:00:01 а кто нибудь может дать номер ДМРВ ? Только не тот который на круглом корпусе а на самом датчике, а то обнаружил что на корпусе болты от жигулей.
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: fedchuk от 27 Декабря 2012, 17:30:40 Никогда,28100-39450 3000р
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: ВАЛ от 24 Апреля 2014, 12:50:08 Опять замерил сопротивление датчика температуры Уважаемый Dis, подскажи, как ты находишь где выводы датчика расхода воздуха, а где датчика температуры? У меня после замены на жиговскй , хх 2000 в мин. хочу воспользоваться советом коллеги, и вставить резистор в цепь расхода. но какие из 5 ти проводов расход - не знаю.Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: ВАЛ от 29 Апреля 2014, 17:10:56 На BOSH - SERVIS поставили ДМРВ - F00C 262 044 BOSH. сказали полный аналог, хоть и жиговский. ( стоял - F 00C 202 073) Cначала на горячую ХХ 2000. говорят - подсос воздуха где то идет. надо искать. часов 6 - 10. по 1350 руб \ час. Плюнул, Врезал переменное сопротивление , как сделал maxic39. вывел ХХ на 800 об\мин. на ходу стало отсекать двигатель на 2000 об\м. отбросил фишку с ДМРВ. ХХ 500 - 900. - гуляют. но зато стала ездить нормально. до 5000 держит, не отсекает.
хотел вставить фото, не сумел. мозгов не хватает. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Sergeste от 29 Апреля 2014, 17:42:14 На BOSH - SERVIS поставили ДМРВ - F00C 262 044 BOSH. сказали полный аналог, хоть и жиговский. Если так не левый, а действительно сертифицированный Бошем сервис работает, вот не поленился бы на них в Бош накляузничать…ВАЛ, говорилось-писалось не раз, к примеру вот: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11894.msg104390.html#msg104390 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11894.msg104390.html#msg104390) Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Макаров9 от 09 Мая 2016, 18:55:49 Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил поменять старый ДМРВ на новый, т.к. считал что был большой расход топлива. Купил датчик по номеру Bosch 280 218 090. Поставил, завел и .... Случилось чудо - расход вырос до 20 л на сотню, при движении - такое чувство, что везу 3 тонны груза! Поставил старый ДМРВ - песня! Расход вернулся к 14-15 л на сотню, машина летит. Мучает вопрос - что за глюк? Новый ДМРВ брал в проверенном магазине, не думаю, что брак. Прошу помощи в решении вопроса. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Winsent от 09 Мая 2016, 21:44:48 Макаров9,чудес не бывает
сканер есть? по нему можно посмотреть напряжение на ДМРВ и сравнить старый и новый ну или тестером замерить напряжение на разъеме ДМРВ месяц назад поменял ДМРВ поставил "питербург" перестал дымить и расход в пределах 15 стал так же ДМРВ можно помыть но на эту тему много споров кому то помогает, а у кого то совсем добивает датчик Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: pei44 от 09 Мая 2016, 22:51:39 Макаров9, похоже новый ДМРВ неисправен.
Я пару месяцев назад поставил "заменитель" от ВАЗ, пока полёт нормальный. Старый помыл, тоже заработал. Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Макаров9 от 10 Мая 2016, 19:48:37 pei44, а какой заменитель от ВАЗа? Чем и как помыл "старый" датчик?
Winsent - у меня "старый" ДМРВ по расходу воздуха показал 15-16, а новый - 25-26 кг/ч. Какой расход вернее? Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Noks1 от 10 Мая 2016, 20:52:10 Winsent - у меня "старый" ДМРВ по расходу воздуха показал 15-16, а новый - 25-26 кг/ч. Фёдор, у Олега дизель 2,9. Он тебе при всём желании не подскажет.Зы. Тему с начала читал? Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Winsent от 10 Мая 2016, 21:54:24 Макаров9, 1 страница сообщение от "DIS" очень похоже по показаниям
Noks1, ну да )), хотя методика проверки что у дизеля, что у зажигалки одно и то же ток показания свои Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: pei44 от 10 Мая 2016, 23:11:17 Макаров9, для промывки ДМРВ я использую LIQUI MOLI очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger.
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Макаров9 от 11 Мая 2016, 22:07:22 Noks1, pei44, Winsent - большое спасибо за Ваши ответы и советы. В процессе изучения своего Террика нашел под капотом несколько мест с "детской болезнью" Терриков - перетершиеся провода нескольких датчиков - то ли раньше оборвались, то ли при моих манипуляциях с проводкой. Все исправил, что нашел. Машина на новом ДМРВ стала заводиться лучше и чувство прицепа за спиной вроде бы пропало. Возник другой вопрос - а наш ДМРВ при замене требует адаптации? Или просто заменил и поехал?
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Winsent от 11 Мая 2016, 22:36:32 Макаров9, на сколько знаю дмрв это просто показания которые идут в ецу и на основе этого ецу мешает смесь
можно сделать сброс адаптации на есу сканером и покататься..... хотя со временем ецу сам должен подстроится Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: pei44 от 11 Мая 2016, 23:55:17 Макаров9, ДМРВ просто меняется без всяких адаптаций, а если старый был действительно в отказе, то нужно бы сбросить ошибки!
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: vitalya от 12 Октября 2016, 20:18:31 5.7 грамм в секунду на холостых много? мыть пробовал не помогло.
Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Sergeste от 13 Октября 2016, 00:03:58 5.7 грамм в секунду на холостых много? имхо замоешь-замучаешь напрасно свой бедный датчик ))))))) ...обычно указывают кг/час - у тебя 20, а у нормы оооочень широкий диапазон на ХХ: 10-20, с кондеем до 30Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Макаров9 от 30 Декабря 2017, 10:52:13 Продолжу тему - купил на АлиЭкспресс новый ДМРВ за 862 рубля. 9 декабря заказал, 26 посылка уже на почте ждала. Поставил сразу и до сих пор езжу довольный, как слон - расход по БК в зависимости от режима движения упал в среднем на 4 литра на сотню.
Прежний датчик был от Stellox (якобы аналог родного 28100-39450, ранее уже писал "Купил датчик по номеру Bosch 280 218 090". После эксперимента с промывкой родной умер, ездил с датчиком от Stellox). На радостях закал еще один датчик у того же производителя https://ru.aliexpress.com/item/maf-Hyundai-Santa-Fe-XG350-Kia/32833728762.html Цена уже 839 рублей/шт. Очень даже "вкусная" цена... Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: SPolyakov от 26 Декабря 2018, 15:36:52 5.7 грамм в секунду на холостых много? Можете пояснить как получается 20кг/ч из 5.7 г/сек.имхо замоешь-замучаешь напрасно свой бедный датчик ))))))) ...обычно указывают кг/час - у тебя 20, а у нормы оооочень широкий диапазон на ХХ: 10-20, с кондеем до 30 Я так понимаю 5.7г/сек=5.7*1000/3600=1.58кг/ч или я что-то не учел? Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: Sergeste от 26 Декабря 2018, 16:52:40 Можете пояснить как получается 20кг/ч из 5.7 г/сек. Вопрос в духе Э-г-э ?, или шоб загнать в новогодний ступор ))): ...умножить 5,7 г (или 0,0057 кг) на 3600 = равняется 20,52 кг/час Название: Re: Вопрос по ДМРВ Отправлено: SPolyakov от 26 Декабря 2018, 17:02:28 Вопрос в духе Э-г-э ?, или шоб загнать в новогодний ступор ))): Спасибо. Это я протупил, перепутал числитель и знаменатель....умножить 5,7 г (или 0,0057 кг) на 3600 = равняется 20,52 кг/час |