Название: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 16 Сентября 2011, 22:47:55 Всем привет! Форумчане - может кто из Вас прольёт свет на данную неразбериху? Внутри Корейская. 2.5, .АКПП, ЕСТ, 2003г. Обороты 3 т. скорость - 90 км/час. На диагностике ошибок нет (Ни по двигу, ни по АКПП) , на навигаторе скорость соответствует. Компетентные т/сервисы уже башку сломали и говорят, что дифференциалы по передаточному числу установлены по заказу. Машина в разгоне - как зажигалка. Ваши мнения? Забить на всё или докопаться до истины? Ведь на дальняк - это ощутимо по расходу ДТ.
(Спасибо). Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: dyoma от 16 Сентября 2011, 23:41:17 говорят, что дифференциалы по передаточному числу установлены по заказу какое передаточное насчитали в сервисе?И проблема то в чём? озвучь. В том , что при 3000об скорость 90 , а не 120км/ч. ? или в чём то другом проблема? Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: sashek от 17 Сентября 2011, 08:11:08 А может просто четвёртая не включается?
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: klimanch от 17 Сентября 2011, 08:24:33 MOH532, такое было изначально?
Если это было изначально, то это специфика автомобиля, у меня на галлопере такое было, обороты запредельные а скорость только 90-100 при 3000-3150 об/м, потом поменял КПП на более резвую, обороты упали скорость выросла, потом сказали что передаточное число редуктаров такое, он был атмосферным. А если такого раньше ненаблюдалось, то надо копать глубже, может и 4-я не включается Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 17 Сентября 2011, 11:52:01 Сегодня утром мне позвонил Дмитрий из Азия - моторс (я вчера с ним диагностировал АКПП) и выссказал такую версию:
При включении 4 передачи (она включается чётко на 75-80 км/ч), происходит не полная блокировка гидротрансформатора (бублика) за счёт потери т/жидкости либо по клапану блокировки бублика, либо по неисправности в самом бублике. (Сигнал на блокировку с ЭБУ приходит). Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: klimanch от 17 Сентября 2011, 16:46:36 MOH532, такое было изначально? или только появилось?
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 17 Сентября 2011, 17:50:29 klimanch Раньше не обращал внимания. Видимо с покупки. Обнаружилась при езде на длинные расстояния.
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Дмитрий17RUS от 17 Сентября 2011, 19:08:39 Блокировка трансформатора после определенной скорости происходит. На моей тойоте-после 136 км/ч. По терру не знаю
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Андруха от 18 Сентября 2011, 00:34:39 MOH532,у меня такие параметры в режиме *овердрайв*. но горит лампочка-значек на приборной панели.
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 18 Сентября 2011, 18:09:19 Андруха Правильно! Фактически остаётся на О/Д. Уже договорился, на неделе еду на ремонт. Снятие АКПП, распилка бублика, дефектовка клапана в нём, проверка клапана в гидроблоке. Ориентировочная стоимость - снятие АКПП и установка - 8 т.р. Ремонт Гт - 7 т.р. Сроки ремонта - 3 дня..
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Борисыч от 18 Сентября 2011, 18:33:33 А,шильдик "O/D от кнопки зажигается/тухнет? Возможен вариант,когда лампа накрылась и провода от кнопки замкнуты,т.е. режим O/D постоянно включён.Случай редкий,но....ведь у кого-то был вариант с к.з. именно в этой цепи.Стоит проверить,шо б не було мучительно больно...
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 18 Сентября 2011, 18:41:38 Борисыч Проверяли. При нажатии кнопки, лампочка загорается. 4 не включается.
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Борисыч от 18 Сентября 2011, 19:01:58 MOH532,АБИДНА,ОДНАКО!Но уходит ли сигнал на управление АКПП,на сам блок? Прежде чем ковырять коробку нужно разобраться с прохождением сигнала O/D. На контакте 5 м20-1 бл.упр.АКПП дожно появляться или исчезать 12В в зависимости от полложения кнопки, а далее смотреть напряжение на клапанах управления...
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 18 Сентября 2011, 19:14:43 Уходит. Диагностика подтверждает. Визуально - на скорости при о/д нет переключения на 4 п.При выключенном о/д - есть.
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Борисыч от 18 Сентября 2011, 19:25:43 Тады-ой! ^:( --%(((
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 18 Сентября 2011, 19:30:03 Буду держать в курсе событий. После операции всё отпишу.
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Strateg2 от 18 Сентября 2011, 20:45:04 ...происходит не полная блокировка гидротрансформатора (бублика)... В этом случае скорость на одних и тех же оборотах (в пределах одной, 4-й, передачи) должна изменяться от нагрузки (подъем, спуск, горизонтальное движение).Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 20 Сентября 2011, 19:14:30 Ещё раз, по совету, прежде чем реанимировать,( по совету Борисыча) проверил работу О/Д. При включении на скорости обороты возрастают на 250. Это говорит о его работе, (включение блокировки ГТ очень похожа на включение 4 передачи).хотя до этого отсутствие реакции (диагностика была не верной) говорило об однозначной замене фрикционов, а это фактически - капиталка от 50 т.р. (Целесообразнее купить контрактную (от 20 т.р.), сделать капиталку и иметь в запасе. Реанимировать бублик(от 4 т.р.) - это одно, реанимировать фрикционы, прогладки и бублик с гарантией и с запчастями - в 2 раза дороже. По отзывам - коробка очень надёжная. Однако типа АКПП - 03- 72LE не достаточно - нужно знать следующие за этим данные т.к. устанавливается на очень много моделей авто. Пока в раздумьи. (А может у меня 3-х скоростная!?). Ведь ошибок нет. Динамика ого-го. В общем - больше вопросов, чем ответов. По консультациям с австосервисами понял одно - им бы заработать больше бобла! Это на первом плане! Технической поддержки - минимум (или сознательно не выдаётся).
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Дмитрий17RUS от 20 Сентября 2011, 19:37:08 Реально похоже на короткие передаточные числа, то есть "5 просит". Либо смирится, не каждый день по трассе вдаль ездим, либо заменить на беговую, но тогда потеря в динамике и хуже по пересеченке будет идти.
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: klimanch от 20 Сентября 2011, 20:07:39 MOH532,
Вчера сняли датики с двух териков тот что на впускном коллекторе (датчик расхода и температуры), он был забит нагаром, промыли очистителем карбюратора и о чудо на одной машине стала включатся 4 передача и обороты упали до нормальных, на моей динамика разгона улучшилась. Попробуй! Два болтика на м10 и разъем снять. Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 20 Сентября 2011, 20:42:37 Дмитрий17RUS Дим! Мне и жена говорит - наверное знает не меньше - да забей, говорит ты на эту 4-ю! Хм...! *rzhu* Возраст не тот - старый пень! *ded* - Всё равно в Москве больше не разгонишся! А на дальняк - больше не пущу! --%((( А 120 иногда можешь и раскочегарить >:D Тем более. что сейчас вообще нет ни ошибок, ни проблем.
klimanch Это уже у меня пройденный этап. Датчик заменён. Пропали ошибки по наддуву и температуре, а после установки сепаратора, процесс "засирания" (турбины,шлангов, интеркулера) - вообще прекращён! *shashkoi* Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: ZILLA от 21 Сентября 2011, 00:11:19 MOH532, открою секрет - ремкомплект на 03-72ЛЕ тот же что и на 03-72Л, отличие - только в прокладках гидроблока. Цена набора сталь+прокладки+фрикционы 9-10 тыс рэ.
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Дмитрий17RUS от 21 Сентября 2011, 03:34:41 Дык я понял, что 4 всё-таки включается, если под горку на 3 разогнать до полной и тогда кнопку нажать, поди побольше разница в оборотах будет, нет?
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 21 Сентября 2011, 10:23:23 В том-то и дело, что 4 не включается. Включается блокировка ГТ на 3 передаче при скорости 75-80 км/ч. При движении со скоростью 90 км/ч.(3 т/о) и нажатии о/д идёт увеличение оборотов на одну шкалу (250 об.).
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: klimanch от 21 Сентября 2011, 10:27:35 8-916-022-59-21 Олег попробуй позвонить спросить может чем поможет, он давно АКПП занимается
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: MOH532 от 21 Сентября 2011, 16:33:16 klimanch Спасибо! Обязательно свяжусь.
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Александр1964 от 15 Июня 2013, 20:42:26 Здравствуйте. Перелопатил весь форум, а точных ответов на свои вопросы так и не нашёл. Всё по порядку. Уже 2 года проблема с задней скоростью - на холодную включается более менее, а как прогреется плохо включается буксует. Три раза менялась жидкость в АКПП с промывкой фильтра. Жидкость постоянно темнела, но горелым не пахла. Сейчас в добавок пропала и 4-я. 3250 о. скорость 90 км/ч. Ездишь как на атмосфернике. Опять поменял жидкость с прогонкой и новый фильтр. Никаких изменений. Разобрал старый фильтр, оказался чистый внутри. можно было бы промыть и не тратить деньги на новый. На сканере никаких ошибок ни по АКПП ни по двигателю. Не знаю что делать. Мозги аж кипят
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Леший от 16 Июня 2013, 09:38:23 Александр1964, почитай вот эту тему, может поможет. Ссылка откроется как раз на той странице, где про 4 передачу говорят. Только про заднюю передачу не пойму http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.30.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.30.html)
Название: Re: Что думать дальше не знаю, как и все вместе взятые супер - пупер сервисы ... Отправлено: Александр1964 от 16 Июня 2013, 11:11:04 Всем привет. С этим датчиком 2 в 1 у меня раньше были проблемы, но там высвечивался "джеки чан" и выскакивала ошибка, машина вообще не реагировала на газ. даже промывка датчика не помогла. Заменил датчики и всё стало хорошо. С задней у меня проблемы уже 2 года,а сейчас пропала и 4-я. Сейчас я отрегулировал клапана (0,15 на холодную), промыл маслоотделитель в КК, промыл и заглушил клапан EGR (он оказался рабочим),промыл датчик 2 в 1(был в масле), подложил под клапан вергейста по 2 шайбы по 1,7 мм., промыл интеркуллер(был в масле внутри), прочистил клапан обратки на ТНВД(был грязный), заменил жидкость с промывкой и фильтр в АКПП (старый фильтр оказался почти чистым, можно было просто промыть). Машина стала лучше работать, на газ реагирует лучше, но остались проблемы с задней и не включается 4-я. 3250об. - 90км/ч едешь как на атмосфернике. Ошибок по двигателю и по АКПП не было ни до ремонта ни после, а проблемы остались прежними
|