Название: подскажите. Отправлено: владимир9 от 12 Сентября 2011, 15:11:55 привет всем! в поисках места установки подогревателя на двигатель наткнулся на отлитую на блоке надпись 4D56, снизу под стартером,ближе к поддону и коробке. В тех. талоне D4HB что бы это значило.
Название: Re: подскажите. Отправлено: Bakser от 12 Сентября 2011, 18:28:16 D4HB это корейская копия японского 5D56. Черт его знает, может т блоки закупают в японии, а может все производство у низ выкупили
Название: Re: подскажите. Отправлено: владимир9 от 13 Сентября 2011, 03:15:30 может действительно, закупают блоки комплектующие и собирают у себя. можно и не думать об этом.
Название: Re: подскажите. Отправлено: S.Aleksandr от 13 Сентября 2011, 09:07:21 D4HB это корейская копия японского 5D56. Только не 5D56, a 4D56.Название: Re: подскажите. Отправлено: HAMMER256 от 29 Октября 2011, 10:50:28 Не стану создавать новую тему спрошу тут: наткнувшись на другом форуме о том что если при заведенном двигателе вытащить щуп и от туда будут идти брызги масла, то значит мотору кабзец. Теперь вопрос: на сколько этот способ проверки верный? У себя проверил: завел, вытащил щуп, брызгает маленькими капельками. Неужели мотору крышка?
Название: Re: подскажите. Отправлено: klimanch от 29 Октября 2011, 11:04:24 HAMMER256, я тоже такое слышал но при этом надо еще шланг кратерных газов зачем то пережать. А там Х,З насколько это правда
Название: Re: подскажите. Отправлено: Дмитрий17RUS от 29 Октября 2011, 12:22:48 Смотреть надо не на капельки масла и их количество, а на объем выходящих картерных газов, проникающих между поршнем, кольцами и зеркалом цилиндра. Чем больше газов прорывается-тем больше износ ЦПГ. А капельки от разбрызгивания к/валом и шатунами могут лететь.
Название: Re: подскажите. Отправлено: Kamchadal от 29 Октября 2011, 14:10:17 На Паджерике вытащил щуп на рабочем двигателе,увидел брызги масла,засунул его обратно и больше на рабочем двигателе не доставал.Проехал 70тыс км и успешно продал авто.Сейчас на Террике турбина сопливит,но от замены до замены масло не доливаю и это успокаивает.Идеальный двигатель бывает только на новом авто,но это уже совсем другие деньги.
Название: Re: подскажите. Отправлено: MOH532 от 29 Октября 2011, 16:00:00 Да не "сопливит" у тебя турбина!!! Картерные газы, при нагретом двиге имеют масляную консистенцию, которая через КК поступает вместе с воздухом от ВФ на турбину! Та, в свою очередь, разбрызгивает всю эту жижу в интеркулер и на впуск. Поставь сепаратор (об этом писалось) - турбина будет сухая. Интеркулер будет чист. Его соты не будут "засраны" маслом КГ. Охлажление впускного коллектора будет в норме. Не будет ошибок с датчика температуры и наддува (2 в одном). Не будет пропадать 4 передача. (Используй только синтетическое масло! Все другие масла суживают отверстия подачи масла на центральный подшипник турбины! - там высокая температура и "говняное" масло даёт отложения).
Удачи. Название: Re: подскажите. Отправлено: klimanch от 29 Октября 2011, 16:11:51 А для начало выкрутить свечи и проверить компрессию в цилиндрах или форсунки выкрути. А потом смотри на масло
|