Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Резина/диски => Тема начата: poisk от 04 Сентября 2011, 07:06:00



Название: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: poisk от 04 Сентября 2011, 07:06:00
Всем привет!
Решил вот в Казахстане попробовать поддержать российского производителя. В свете последних событий к нам перестали завозить импортную б/ушную резину к которой я так привык. Если бы как раньше, то комплект японской липучки с минимальным пробегом обошелся бы мне в 500 бакарей максимум и это на дисках. Теперь же про эти цены придется забыть, смотреть будем новую. Из новой ничего не рвущего карман пока не вижу. Российские дилеры пока еще спят, товар к ним придет не раньше октября-ноября. Мне хотелось бы сэкономить и встретить зиму подготовленным. Поэтому пытаюсь рассмотреть все варианты, в том числе и российского производства. Кто чего скажет опираясь на свой опыт? Если не трудно, то опираясь на свой личный опыт. Возможен даже вариант покупки мной сразу у российского продавца, вариант доставки например из Москвы отработан. Приоритет, если позволят финансы, будет за шипованной резиной. Зима у нас мягкая, днем сухо, но вечером и утром противный зеркальный налет, как правило все залеты в это время и происходят.
Самостоятельные рыскания по интет магазинам ситуацию не прояснили.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Дмитрий17RUS от 04 Сентября 2011, 08:12:06
На Тойоте легковой ездил на Омском Матадоре, зимней и летней. Летняя нормальная, зимняя липучка не айс. Амтел зимний липучка ещё хуже. Купил Ханхук зимний ай-пик шипованный доволен как слон. Второй сезон езжу.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Семеныч от 04 Сентября 2011, 08:55:50
Кто чего скажет опираясь на свой опыт?
Российская 31 резина я-471(R15) http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121580229 (http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121580229)
плюсы:
1. низкая цена
2. мягкий ход
3. не шумная
4. суперпрочные боковины
минусы;
1. оч. тяжелые покрышки
2. тяжко балансируется
3. появляются продольные трещины (болезнь видимо из-за низкосортности состава резины



Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: klimanch от 04 Сентября 2011, 09:34:59
Я тоже стараюсь на отечественной ездить, ни чем не отличается от импортной


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: poisk от 04 Сентября 2011, 10:05:47
1. низкая цена
2. мягкий ход
3. не шумная
4. суперпрочные боковины
минусы;
1. оч. тяжелые покрышки
2. тяжко балансируется
3. появляются продольные трещины (болезнь видимо из-за низкосортности состава резины
Спасибо за мнение. Но этот вариант больше для любителей говнолазанья, а я городской житель. Про эту резину несмотря на ее нестабильность слышал много хорошего от любителей горных рейдов, крепче Гудриджа и многих подобных.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Большой Дим от 04 Сентября 2011, 13:02:47
Три зимы проездил на нашей российской резине кордиант полларус шипованной. Замечаний нет. Дорогу держит хорошо. За три зимы потерял два шипа на задних колёсах. Сейчас будет четвёртая зима. Резиной доволен.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Volvovod80 от 04 Сентября 2011, 14:36:13
Я бы не брал русскую резину.  shit


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: poisk от 04 Сентября 2011, 16:26:24
Я бы не брал русскую резину
Есть опыт?
Сам я лет десять назад на WV ставил Матадор зимний для пробы, нормально откатал зиму и продал, больше не эксперементировал.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Дмитрий17RUS от 04 Сентября 2011, 18:16:52
Вообще сколько брали Омский Матадор, оценка между 3 и 4, выхаживает всегда до конца, не ломает боковины, средне погано балансируется. Но зимой без шипов хреновато цепляется


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: megranny от 04 Сентября 2011, 22:03:04
Я бы не брал русскую резину.  shit
Солидарен-импортный авто должен ехать на импортной резине!
а все эти байки про поддержку отечественного производителя для отечественного автопрома.
Предвижу вопросы-да,ездил,пользовал,пока не планирую...
Если короче,то каждому овощу-свое время,типа как-то так.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: HAMMER256 от 05 Сентября 2011, 01:59:42
У меня был опыт юзанья Баргузина, но на легковой. Короче он он был всесезонный, откатал 40 ! тыс. и это то в наших условиях, но стали появляться грыжи, а вот если бы дороги были без ям то еще поездил


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: poisk от 05 Сентября 2011, 05:32:30
Солидарен-импортный авто должен ехать на импортной резине!
Ездит же на местной соляре от Василия Алибабаевича и не пердит. Думал может что изменилось за это время в Росрезинопроме.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Дмитрий17RUS от 05 Сентября 2011, 05:38:25
Не знаю как с колесами, но сальники-шланги-манжеты точно делать не умеют, даже на Ниву пытаюсь импортное ставить. Лучше бы презервативы такого качества делали, рождаемость хоть повысилась бы!


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Борисыч от 05 Сентября 2011, 07:45:44
За такие деньги и с минимальной добавкой вполне можно купить и корейскую резину,тем самым избавив себя родимого от всех прелестей Росрезинпрома.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Staska от 05 Сентября 2011, 10:07:38
А нынче разве отечественный резинопром, из того что осталось, не распродан в иностранные руки?


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: poisk от 05 Сентября 2011, 10:30:23
А нынче разве отечественный резинопром, из того что осталось, не распродан в иностранные руки?
Об чем и речь. Я то думал технологии и материалы, если все так плачевно будем искать импортное. У нас от этого союза только вся жопа в иголках, цены на топливо пока до российского уровня не догонят не успокоятся.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Гаррик от 05 Сентября 2011, 13:44:58
Вся резина делается у нас уже давно,приятель  поехал в Финку чтоб купить там истинную Нокиан Хаккапелитту и купил-придурок не посмотрев что написано на ней маде ин раша,вот я над ним поржал то вдоволь.
Я купил Купер весной и чего,одно колесо пропеллером стало просто так на ровном месте,в магазине в гарантии отказали сказав что я колодец поймал задним колесом *rzhu*.Так что не надо,гнать на нашу резину ,я не патриот но опыта езды хватает на всех резинотехнических изделиях,ручаться можно только за резину сделанную не у нас в раше.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: megranny от 05 Сентября 2011, 18:12:37
Сколько не искал,на моих аппаратах на всей резине стоит made in Japan,про рашу не нашел.На двух стоит Yokohama,на третьем Dunlop,для полноты картины проверю и зимнюю-Yoko,Hakka и Toyo,но не думаю,что там найду упоминание про нашу рашу.Согласен,что ошиповка почти у всех производится в России,но чтобы и делали?..


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: megranny от 05 Сентября 2011, 20:05:37
Проверил-все яповские сделаны в Японии,а вот Hakka 5 в Раше,типа под контролем  Nokian Tyres.В следующий раз придется обратить на это внимание.


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: Серж от 06 Сентября 2011, 06:45:39
megranny,ну не скажи,у меня на прошлой машине Хапелита 4(Avensis) и сделана Финами...хотя это ведь не секрет,что NOKIAN делают и у нас...Смотреть просто надоть ВиНиМаТеЛьНо...


Название: Re: Российская резина (в свете ЕТС)
Отправлено: megranny от 06 Сентября 2011, 07:32:52
Дык я Хакку выцыганил впридачу к Паджерику,а вообще-то я поклонник японского резинопрома.