Название: Люфт в ШРУСе Отправлено: Sergeileb от 31 Августа 2011, 11:37:38 Добрый день! подскажите плиз. Обратился в сервис ( как выяснилось после прочтения нескольких тем на форуме) с характерным стуком в передней подвеске. Поменяли рулевые тяги, "мертвые" верхние шаровые, обе сошки, аммортизаторы. После чего стук стал заметно меньше. Стали искать дальше. После интенсивного раскачивания авто, мастер определил люфт во внешних шрузах, причем люфт был как "вперед назад" так и "вверх вниз" и вообще по кругу.
Диагноз мастера: люфт "вперед назад" допускается , а вот "вверх вниз" - это умер иголчатый подшибник. Подскажите, так ли это и допускается ли люфт в шрузах? Название: Re: Люфт в шрузе Отправлено: PuzA от 31 Августа 2011, 12:09:52 ну во-первых не шруз, а ШРУС(шарнир равных угловых скоростей). Насколько понял, Вы говорите про игольчатый подшипник, что стоит в ступице, и держит выходной вал ШРУСа. Люфта там быть не должно, подшипник лучше поменять, а вот продолный люфт нужно постараться убрать с помощью регулировочных шайб...
Название: Re: Люфт в шрузе Отправлено: Sergeileb от 31 Августа 2011, 12:28:06 Спасибо что поправили! Есть ли смысл самому менять игольчатые подшипники? на сколько это муторно и нужны ли при этом спец съемники? В сервисе объявили 5000р. По книжке вроде все просто!
P.S. Позвонил в магазин, где обычно покупаю запчасти, продавец ничего не знает про регулировочные шайбы, хотя в книжке тоже про них пишут. Где их можно купить и сколько денег стоят? Название: Re: Люфт в шрузе Отправлено: PuzA от 31 Августа 2011, 12:44:50 Менять можно самому, если руки из нужного места растут, а шайбы я брал на экзисте рублей по 20 штучка вроде бы, давно было, не помню уже...
Название: Re: Люфт в шрузе Отправлено: Sergeileb от 31 Августа 2011, 18:21:42 В экзисте нашел "Шайба сателлитов дифференциала" (МВ160770А) разные размеры и цены соответственно, толщина от 0,3 мм до 1,8мм. Это они? И как их подбирать ? сначала ступицу разбирать, замерять люфт, и только потом в магазин? или набрать разных, чтоб по месту подобрать, что посоветуешь? Сколько их нужно на одну сторону?
Название: Re: Люфт в ШРУСе Отправлено: PuzA от 01 Сентября 2011, 06:44:44 они, я напокупал всяких, и подбирал по месту, убрал зазор практически полностью, брякать перестало.
Название: Re: Люфт в ШРУСе Отправлено: Sergeileb от 01 Сентября 2011, 08:44:29 Спасибо за совет! все заказал, на следующей неделе поменяю. Потом напишу что получилось!
Название: Re: Люфт в ШРУСе Отправлено: PuzA от 02 Сентября 2011, 07:00:11 Вот, картинку нашел:
(http://puza.users.photofile.ru/photo/puza/3866156/xlarge/91500390.jpg) Название: Re: Люфт в ШРУСе Отправлено: Sergeileb от 02 Сентября 2011, 07:26:05 Очень кстати! Благодарю.
Название: Re: Люфт в ШРУСе Отправлено: maksim_irk от 15 Мая 2014, 03:00:53 Не нашел в книжке, может так искал:) Данный подшипник в ступице стоит или на приводе? Ну и сразу как его менять, на обеих колесах брякает сильно
Название: Re: Люфт в ШРУСе Отправлено: Ivan42 от 15 Мая 2014, 05:13:41 maksim_irk,
этот подшипник стоит в кулаке поворотном! (https://lh3.googleusercontent.com/-Lh_hpNX4Hsk/U3Qilb3ZFqI/AAAAAAAAA4M/T7skdCoubzA/w665-h563-no/%25D0%259D%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9+%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9+%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BA.bmp) Название: Re: Люфт в ШРУСе Отправлено: maksim_irk от 15 Мая 2014, 05:30:07 Благодарю!!
|