Название: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Gubaha59 от 21 Августа 2011, 08:43:02 Сломало коленвал. Посоветовали купить контрактный движок. Прочитал имеющиеся здесь ответы но так и не понял: стоит менять корейца на японца, и какие могут возникнуть проблемы?
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: B.V.K. от 22 Сентября 2011, 20:17:25 Да, можно менять, я себе поставил контрактный 4D56 от Делики, 80 тыс. пробега. Работает заметно лучше. Правда подошли только голова и блок в сборе без коллекторов. Картер, и вся навеска от старого двигателя D4BH. Менял двигатель по несчастью - прогорел поршень первого цилиндра, шатуном разбило гильзу. Менял у дизелиста в гаражах, времени на эксперименты небыло, мастер не рискнул ставить новое ТНВД. Внешне ТНВД от Делики похож на наш, но поймет-ли его мозг?
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: MOH532 от 22 Сентября 2011, 20:53:09 Gubaha59 К нему ещё будешь искать ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя. АКПП (МКПП). Плюс установка, инсталяция, оформление и т.п. В общем сумма выльется не маленькая. (А если учесть, что контрактный - кот в мешке!?, То ...). (Ремонтируй властелина и не парься).
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Volvovod80 от 22 Сентября 2011, 21:27:53 а зачем сейчас оформление? Это раньше было :)
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: druoo от 22 Сентября 2011, 21:43:57 У меня знакомый ездит уже пол года без оформления, только документ какой-то возит с собой и все.
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Volvovod80 от 22 Сентября 2011, 21:44:40 так отменили же с весны всю эту тему,сейчас и номера двигателя не проверяют,можно даже капотн е открывать как я понимаю.
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Xoma от 22 Сентября 2011, 21:47:30 MOH532 прав. Ставь и не парься. НО! Стоит учитывать риск. Чтоб свести его к минимуму - необходимо после покупки новый двигатель вскрыть, не так сложно. пару часов работы. И проверить состояние. И что нужно - подменить. После установки значительно труднее это будет сделать.
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Volvovod80 от 22 Сентября 2011, 21:48:16 Xoma,
MOH за ремонт,а не установку нового вообще-то) Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Xoma от 23 Сентября 2011, 07:31:03 Ой ) прошу прощения ) не туда кликнул )B.V.K. конечно )
Я свой ремонтировал (по глупости убил), так это 2 месяца заняло ) Можно было бы тогда менять без переоформления - купил бы контрактник. И бфстрее и дешевле бы обошлось. Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: leonidsss от 23 Сентября 2011, 09:01:09 так отменили же с весны всю эту тему,сейчас и номера двигателя не проверяют,можно даже капотн е открывать как я понимаю. Volvovod80 не забывай что Россия - страна парадоксов. Номер двигателя сейчас не смотрят при совершении регистрационных действий и на техосмотре, но в ПТС и в базу он все-равно вноситься и любой гаишник на трассе может сверить его номер, и если он не соответствует , то могут возникнуть проблемы. Т.е. придется документально подтверждать легальность его преобретения. Хорошо если это произойдет рядом с домом и не займет много времени, а если куда-то на дальняк ехать? Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: КОРОБ от 27 Октября 2011, 17:16:31 Gubaha59 К нему ещё будешь искать ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя. АКПП (МКПП). Плюс установка, инсталяция, оформление и т.п. В общем сумма выльется не маленькая. (А если учесть, что контрактный - кот в мешке!?, То ...). (Ремонтируй властелина и не парься). поставил месяц назад контрактник с Делики 4D56, влетел как родной, обвес правда с родного пришлось ставить.работает лучше на много. Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: klimanch от 27 Октября 2011, 17:20:52 поставил месяц назад контрактник с Делики 4D56, влетел как родной, обвес правда с родного пришлось ставить. работает лучше на много. Только он у тебя тарахтит как у меня на галлопере старичке было. А так все подходит без проблем. Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: КОРОБ от 28 Октября 2011, 09:13:42 Только он у тебя тарахтит как у меня на галлопере старичке было. А так все подходит без проблем. Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 06:53:29 Да, можно менять, я себе поставил контрактный 4D56 от Делики, 80 тыс. пробега. Работает заметно лучше. Правда подошли только голова и блок в сборе без коллекторов. Картер, и вся навеска от старого двигателя D4BH. Менял двигатель по несчастью - прогорел поршень первого цилиндра, шатуном разбило гильзу. Менял у дизелиста в гаражах, времени на эксперименты небыло, мастер не рискнул ставить новое ТНВД. Внешне ТНВД от Делики похож на наш, но поймет-ли его мозг? ТНВД ни чем не отличается,если у делики оно полуэлекторонное,по сути у нас различия только в электронном газе,если и там такое же,можешь смело ставить новое!Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: КОРОБ от 10 Ноября 2011, 08:48:47 ТНВД ни чем не отличается,если у делики оно полуэлекторонное,по сути у нас различия только в электронном газе,если и там такое же,можешь смело ставить новое! Друг мой.На 4D56 лучше ставить наш обвес. Выпускались они в двух комплектациях с механическим или электронным ТНВД, так что лучше ставить наш электронный, это ни каким образом ни на чём не отразится. Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 08:50:23 это и дураку понятно,я имел в виду ,если на новом тоже стоит полу электронная!
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: КОРОБ от 10 Ноября 2011, 09:20:09 это и дураку понятно,я имел в виду ,если на новом тоже стоит полу электронная! 4D56 досих пор ставится на машинки Мицубиши, только там голова другая стоит.А в нашем случае кроме регулировки ТНВД больше ни чего не надо делать Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 17:32:20 согласен!
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: MOH532 от 10 Ноября 2011, 18:15:57 Чёт сомневаюсь я, особенно с тем, что связано с электроклапанами на ЕГР и ТНВД. Настройкой ЭБУ.
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Алексий от 10 Ноября 2011, 19:00:51 У меня на работе парнишка новый ММС Паджеро Спорт взял,там мотор тоже 4D56,но он совершенно другой. 16 клапанов,CRDI,179 л.с.,но генератор по прежнему снизу....
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: TrakTorisT от 10 Ноября 2011, 19:18:29 Контрактный конечно вариант, только он стоит 60 рублей, и нет гарантии что хороший попадется, к тому же у 4D56 голова слабая частенько с трещинами. Я думаю лучше взять наш D4BH новёхонький за 80 тыр. вот здесь http://dvsavto.ru/. (http://dvsavto.ru/.) И будет Вам счастье терракановоды!
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 19:42:30 У меня на работе парнишка новый ММС Паджеро Спорт взял,там мотор тоже 4D56,но он совершенно другой. 16 клапанов,CRDI,179 л.с.,но генератор по прежнему снизу.... это команреил,жопа полнаяНазвание: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: andrei_irk от 11 Ноября 2011, 04:23:47 Может кому пригодится: http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/ (http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/)
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: КОРОБ от 11 Ноября 2011, 09:02:06 Чёт сомневаюсь я, особенно с тем, что связано с электроклапанами на ЕГР и ТНВД. Настройкой ЭБУ. А ты не сумневайся, приеду на мероприятие клубное и покажу. Движик работает как часы, на педаль газа реагирует как положено, не дымит, не коптит. Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: КОРОБ от 11 Ноября 2011, 09:04:55 Контрактный конечно вариант, только он стоит 60 рублей, и нет гарантии что хороший попадется, к тому же у 4D56 голова слабая частенько с трещинами. Я думаю лучше взять наш D4BH новёхонький за 80 тыр. вот здесь http://dvsavto.ru/. (http://dvsavto.ru/.) И будет Вам счастье терракановоды! Двигатели абсолютно одинаковые, только одни корейские, другие из Пакемонии, головы соответственно тоже.Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: TrakTorisT от 11 Ноября 2011, 16:32:30 Этом движку ещё бы лошадок 20 добавить, и нормалек для терраконоводов.
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: КОРОБ от 11 Ноября 2011, 16:42:03 Этом движку ещё бы лошадок 20 добавить, и нормалек для терраконоводов. К нам влетает 4d40 объёмом 2,8 только он дороже стоит, процедура замены такая же как на 4D56.Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: klimanch от 11 Ноября 2011, 16:49:47 КОРОБ, а коробка влетает к этому двигателю?
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Kamchadal от 12 Ноября 2011, 01:11:36 Это вы про 4м40?Абсолютно другой двигатель.Менять придётся вместе с коробкой,проводкой и ещё чем нибудь.С таким же успехом можно тоётовский дизель воткнуть.1KZ например поинтереснее чем ЧМО40.
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: TrakTorisT от 12 Ноября 2011, 08:45:37 Если другой двигун ставить самый геморрой будет с электроникой, с ЭБУ и разными датчиками без продвинутых спецов здесь не обойтись и вся эта затея потянет больше 100 тыр. Желающие есть ?
Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56 Отправлено: Семеныч от 24 Ноября 2011, 08:34:42 Кто знает что за штука "регулятор давления топлива" на 4D56?
или это плунжер так обзывается по технически? |