Название: Автопутешествие на терракане Отправлено: slooter от 10 Августа 2011, 12:01:50 Добрый день, рассматриваю вариант приобретения террика (2,5 тд, МКПП) в качестве основного автомобиля. Нужен автомобиль для редких передвижений по городу и частых по межгороду. Как переносится дальняя поездка на террике? Хватает ли динамики при обгоне?, "козлит" или "не козлит" и .т.д. Друзья, делитесь впечатлениями от дальних поездок.
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: БОНДЫЧ от 10 Августа 2011, 12:10:27 Хватает ли динамики при обгоне?, На трассах при обгоне: -2.5 дизель, явно не хватает динамики.. -2.9 дизель, хватает динамики... -3.5 бензин, динамики больше чем достаточно. Про дальние путешествия на Террике можно почитать здесь: http://myterracan.ru/forum/index.php/board,106.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/board,106.0.html) Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: akacaruba от 10 Августа 2011, 12:20:04 slooter,
Привет, добро пожаловать к нам в клуб. В принципе все ответы уже есть на форуме, но единственное, я бы посоветовал тебе, если хочешь 2,5 то тогда бери автомат, механика на них не много "коротковата", и при скорость 120-130 км\ч, двигатель работает на предельных оборотах. А автоматы довольно надежны и не особо тупы, но если часто планируешь ездить по трассе, 2,5 иногда на обгонах не хватает, но к этому привыкаешь и в дальнейшем обгоны,не доставляют никаких проблем. Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Volvovod80 от 10 Августа 2011, 13:11:15 бери мой.
мягкий как вольво с80(правда после смены резины таким стал).. Раньше телега телегой,сейчас все ок.. проверено..(каждые выходные по 700км наезжаю по е105) шустрый как кайенн(163 лошадки на мешалке) :) красивый,как новый. :) :) :) цена 680к и вообще я скромный. Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: slooter от 10 Августа 2011, 16:28:15 Спасибо, друзья!
На данный момент владею "заряженной" пузотеркой, недавно возил семью за Х00км от места постоянной дислокации :) Семье очень понравилась поездка, только напряжно ехать по убитой дороге на короткоходной подвеске с клиренсом 10 см на резине с низким профилем... Вообщем приняли решение приобрести терракхан и выезжать на природу (к озерам) как можно чаще. Думаю многие меня поймут, как это не легко пересесть с низу и с права в верх и влево, потерять при этом 13 сек. "до сотки"... 2 Volvovod80: Спасибо за предложение, но хочу именно 2.5, 2.5 не "вытяну" в обслуге, в террике с 2.5, как я понял, самый дорогой ремонт, это покупка новой резины :) 2 akacaruba, спасибо за ценную информацию про МКПП и АКПП Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Volvovod80 от 10 Августа 2011, 16:31:53 slooter,
мой обслужен,все болячки вылечил,так что можешь и не думать о косяках,но заставлять и убеждать не хочу. P/S под моими словами ннное кол-во одноклубников подпишется т.к. это правда. p/s вот мой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11613733-5aaa1d.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11613733-5aaa1d.html) Удачи в поиске ,покупке,эксплуатации. Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: MOH532 от 10 Августа 2011, 17:41:29 Alex007 (БОНДЫЧ) - Ну уж прямо на 2.5 не хватает? При обгоне использую О/Д (и только с прицепом). А если смотреть с позиции экономии денег на штрафы и лишение прав, то вообще нет слов... Сейчас не те времена, когда можно похвастать скоростью - кругом радары и ПОЛИЦИЯ!
________________________________________________________________________ ... Хорошая поговорка - "Тише едешь - дальше (с деньгами) будешь! Да и безопасно! ... Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Виктор П. от 10 Августа 2011, 19:13:15 Терракана с 2,5л у меня не было , но был Паджеро с 2,5 л ездил и вроде казалось нормально все , 140 бегал , но как пересел на Терракан 2,9 - это просто самолет , аж в кресло вдавливает при разгоне. И если на 2,5 скорость 140 это предел , то на 2,9 влегкую и без всякого напряга
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Volvovod80 от 10 Августа 2011, 19:17:36 Виктор П.,
правильно говоришь,и вообще всегда должен быть запас мощности... Да и машина не насилуется,не рвешь ,а спокойно давишь тапок... Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: MOH532 от 10 Августа 2011, 19:24:30 Да, когда был "малоденькай" - давил на тап... и не только. Сейчас другой подход...
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Volvovod80 от 10 Августа 2011, 19:29:50 MOH532,
я ж не говорю давить в пол,потихоньку :) ,а результат будет как на 2.5 в пол. Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: sashek от 11 Августа 2011, 14:17:27 И если на 2,5 скорость 140 это предел Ну не знаю,мой 150 в лёгкую наберает и ещё запас есть.Изредка даю просраться,когда пузотёрщики достанут.Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: klimanch от 11 Августа 2011, 14:26:49 Ну не знаю,мой 150 в лёгкую наберает и ещё запас есть а на тахометре где стрелка бъется в конвульсиях? Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: uzhegov_va от 11 Августа 2011, 17:11:54 пробовал 140 стрелка тахи на3300.с механикой 150 будет 3800.проверено.
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Кимыч от 11 Августа 2011, 17:37:01 И если на 2,5 скорость 140 это предел Не согласен! С прицепом в этом году топил 120-130. Правда на прицепе колесо на выстрел...Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Сергей297 от 11 Августа 2011, 17:43:47 Привет, у меня 2.5 мкпп, штатная резина в размер скорость макс- 145, обороты 4200, запас хода педали газа есть, но обороты ограничиваются электроникой, если поставить резину большего размера- обороты будут меньше, скорость выше, динамика хуже, если поставить резину меньшего диаметра- обороты выше, скорость меньше, динамика лучше.
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: akacaruba от 11 Августа 2011, 20:12:14 Привет, у меня 2.5 мкпп, штатная резина в размер скорость макс- 145, обороты 4200, Ну вот реальные цифры, о чем я и говорил. Для сравнения 140 на автомате обороты 3200.Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Андре от 14 Августа 2011, 17:22:29 Приветствую всех, у меня то же самое на 140 км/ч 3200-3300 обороты, больше 120-130 стараюсь не ездить мне этого хватает, машину насиловать не хочется, да и не для гонок он.
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: САК от 14 Августа 2011, 19:12:22 двигатель 2,5 слабоват а при обгоне даже опасен можно не успеть я смирился всегда смотрю кого обгоняю.
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Сергей297 от 14 Августа 2011, 19:37:15 САК, Машинку в порядок приведи, отрегулируй как положено, и будет тебе щастье.
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: klimanch от 14 Августа 2011, 23:25:53 Машинку в порядок приведи, отрегулируй как положено, и будет тебе щастье. Да мотор на обгоны слабоват, регулируй не регулируй, а обгон прийдется на лишнюю сотню. Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: slooter от 15 Августа 2011, 05:02:06 Ребят, спасибо за отзывы и мнения! Окончательно убедился в выборе автомобиля (выбирал между терриком 01г.в и сузукой Г.В. 99-02 г.в) Начинаю активный поиск живого экземпляра в Омской-Новосибирской областях, если есть желающие продать свой авто в указанных р-нах готов рассмотреть варианты.
з.ы. Кому не сложно, подскажите как проверить дизель на предмет перегрева и полный привод на предмет работоспособности. за ранее благодарен! Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: ismir от 15 Августа 2011, 18:57:01 я полный привод проверял так: включил все четыре колеса в работу, вывернул максимально руль в правую сторону (можно в левую) - авто не едет - стоит на месте, при включенном только заднем приводе - без проблем поворачивает. видел этот прием на видео уроках в инете, как покупать джип. автора вот не помню только.
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2011, 09:40:15 http://video.qip.ru/video/view/?id=u20354024e73 (http://video.qip.ru/video/view/?id=u20354024e73)
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: sam-07 от 20 Августа 2011, 11:01:41 Сергей297, сообщение на сайте: "Извините, видео не перекодировалось"
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: ptichkin от 20 Августа 2011, 11:15:23 Сергей297, сообщение на сайте: "Извините, видео не перекодировалось" Ага...Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Сергей297 от 12 Октября 2011, 18:32:25 sam-07,ptichkin,
"Извините, видео не перекодировалось Извините, видео не получилось вставить. но Вы, если интересно, можете посмотреть его на Ю Тубе, в поиске наберите: "динамика терракана 2.5" от пользователя sergey2971.Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Volvovod80 от 12 Октября 2011, 18:33:43 297010 029.AVI.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=hxI6KoN1MXs#)
вот оно. Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Сергей297 от 12 Октября 2011, 18:35:43 Volvovod80, Ну маладца, спасибо тебе!!!, ато я в компах тупой. :) -O_ *shashkoi*
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Volvovod80 от 12 Октября 2011, 18:36:01 Сергей297,
всегда пожалуйсто :) Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Сергей297 от 12 Октября 2011, 18:39:23 :)
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: sam-07 от 12 Октября 2011, 19:55:54 чем интересно это видео? или я чего-то не понимаю?
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Сергей297 от 12 Октября 2011, 20:13:13 А чё тут непонятного? на видео хорошо видно как трудно совершать обгоны шустрых пузотёрок, при плохой динамики и тупости 2.5, особенно на подъёмах, при скорости движения от 100 до 130 км/ч о чём все говорили в этой теме. ;D
Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: Volvovod80 от 12 Октября 2011, 20:14:05 на видео хорошо видно как трудно совершать обгоны шустрых пузотёрок, при плохой динамики и тупости 2.5, :_Ь :)Название: Re: Автопутешествие на терракане Отправлено: sam-07 от 12 Октября 2011, 20:16:26 после объяснения понятно
|