Название: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 03 Июля 2011, 12:01:30 Я вот тут присматриваюсь к терраканам, думаю что буду менять своего мегана на теракан. Вопросы в основном возникают по цене ремонта, но это не в этой теме. Интересует как себя ведет двигатель 2.9 с нашим дизелем и в мороз как заводится?
Название: Re: 2.9 Дизельный и наш российский дизель Отправлено: di_karpov от 03 Июля 2011, 14:22:53 Про это уже не мало тут обговаривали, и писали. Как и все болячки и симптомы... ;)
Просто по поиску и ветке почитайте... Многие просто повторяться не будут) ^-^ Название: Re: 2.9 Дизельный и наш российский дизель Отправлено: Bansardo от 03 Июля 2011, 17:46:08 Да прочитал я много. Остались противоречивые мысли. Где-то пишут что якобы 2.9 это оригинал корейский, кто-то пишет, что он этим и хорош, где-то написано, что он плохо относится к нашему диз. топливу.
Хотелось бы тут обобщить: все таки стоит ли покупать 2.9, чтобы в машинке было 150 коней или стоит ограничится 2.5 со 100 лошадьми? Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: tj_tosha от 03 Июля 2011, 18:26:44 из личного опыта скажу, что 2.5 все таки не едет( разгоняется на старте суперски, но вот максимальная удобная скорость это 100- 120 кмч.
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 03 Июля 2011, 18:32:11 ну а 2.9 говорят хуже на нашем дизеле ездит. И с ним проблем больше при запуске зимой. Хотя должно быть все наоборот...
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: tj_tosha от 03 Июля 2011, 18:45:23 на счет этого не знаю. но кто мешает заправляться на одной провереной заправке. у меня на работе 3 форда дизельных комон рейловские и трактор боб кэт. так вот заводятся в любой морз. просто солярку нормальную заливаем. и к стати ни раз ни когда ни каких добавок (аля антигель) не заливали.
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Staska от 03 Июля 2011, 19:00:59 2.9 зимой лучше всех тараканов заводится. И летом тоже. А жить будет ровно столько, насколько хорошо к нему относиться будешь.
Главное при покупке не попади сразу на замену топливной. Либо заложи в бюджете N-ю сумму и готовиться сразу после покупки сделать ремонт, но затем кататься счасливо. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 03 Июля 2011, 19:06:48 тогда подскажите как правильно смотреть его, чтобы ничего не упустить, и сколько сразу закладывать на всякие внештатные ситуации?
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Валерий(69) от 03 Июля 2011, 19:14:33 Берите машину не ранее 2004г. 2,9L(163h.p.), в Омске сервис хороший есть. Ремонт инжекторов стоит примерно 5000р/шт., для CR это расходная запчасть.
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 03 Июля 2011, 19:31:04 кхем. и как часто их надо ремонтировать? А сколько их вообще штук?
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Валерий(69) от 03 Июля 2011, 20:18:40 Один раз в 50-60 т.км и это хороший результат.
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 04 Июля 2011, 17:37:19 Дак как правильно смотреть терракан, чтобы не напороться на туфту какую-нибудь? И где в Омске нормальный сервис говорите?
Кстате, почему обязательно не старше 04 года? http://krasnoyarsk.drom.ru/hyundai/terracan/5227283.html (http://krasnoyarsk.drom.ru/hyundai/terracan/5227283.html) - что такое LSD мост? http://ufa.drom.ru/hyundai/terracan/5251080.html (http://ufa.drom.ru/hyundai/terracan/5251080.html) - этот хороший? Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: ColonelU от 04 Июля 2011, 18:14:21 Привет!
Про год выпуска может быть только одно соображение - чем старше, тем пробег больше, следовательно износ топливной больше. Насчет 163 лошадей - мнение ни на чем не основано, а вот налог будет однозначно больше. К тому же таракан хорош практичным черным кожаным салоном, а с 2004 года (рестайл) черных салонов хрен найдешь, только светло-серые. Но это, конечно, вопрос вкуса. По поводу ресурса топливной аппаратуры и вообще его надежности - ничем коммон-рейл от дельфи не уступает тому же бошу, а пожалуй даже и лучше. Все проблемы впрыска, приписываемые таракану 2.9, присущи и другим аналогичным дизелям, включая стружку (износ ТНВД) и обратку (износ форсунок). У меня сейчас на соренте (бош) каждая замена топливного фильтра - это опасное приключение с заранее неизвестным концом, настолько по-ублюдски он расположен и дерьмово сделан. Да. Ну, а те, кто пытается научить коммонрейловский дизель жрать паровозную соляру, неминуемо сталкиваются с проблемами. Так что если лукойл в омске представлен - можно 2.9 брать. Как проверять. Здесь написано по этому поводу немало. Вкратце, кроме осмотра и проверки трансмиссии (коробка, раздатка, карданы, приводные валы, дифференциалы - это все штуки недешевые), следует проверить обратку от форсунок и давление ТНВД. И найти адекватный сервис, конечно. Именно по впрыску дельфи. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: nevada от 04 Июля 2011, 18:37:51 2,9 замена форсунок в 100т.км,езжу на лукойле евро/экто,думаю следующий раз в 200т. км менять,если менять не задумаю..я за 2.9 и зимой не подводит.
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 04 Июля 2011, 19:44:49 Так все таки на лукойле цены выше потому что бенз качеством лучше? У нас на их заправке цены на 1,5-3 рубля разнятся с остальными заправками в плюс...
ColonelU, спасибо большое. будем знать по карйней мере де заправляться... А как всю ходовку проверить? Или лучше завезти туда, де в этом разбираются, а то я больше в программинге разбираюсь. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Leonid от 04 Июля 2011, 19:52:11 2.9 зимой лучше всех тараканов заводится. И летом тоже. А жить будет ровно столько, насколько хорошо к нему относиться будешь. +1Главное при покупке не попади сразу на замену топливной. Либо заложи в бюджете N-ю сумму и готовиться сразу после покупки сделать ремонт, но затем кататься счасливо. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Алексей(Степанов) от 04 Июля 2011, 19:53:34 лучше завезти туда, де в этом разбираются именно такНазвание: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Юрий495 от 04 Июля 2011, 20:05:31 тебе для чего авто ?
если ездить на дачу то 2,5 за глаза если гонять по трассе то удобней 2.9. но на 2.9 часто уже покатались вдоволь ,а цена ремонта может быт треть стоимости авто. а лить ДТ с ЛУКОЙЛа в убитый мотор не поможет. мнение конечно моё. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: ColonelU от 04 Июля 2011, 20:16:34 Все это обсуждалось бессчетное количество раз.
Мне вот еще какая напоследок мысля пришла. Для человека с определенным дизельным опытом чего-то невероятно страшного в требующем ремонта впрыске в общем-то и нету. Это всего лишь вопрос адекватной скидки, т.е. рычаг для душения продавца. Главное - это дело вовремя заметить. В большинстве случаев для этого даже какого-то оборудования не надо. На холостых не должно потраивать, должно заводиться с первого оборота что на холодную, что на горячую. Должно разгоняться без провалов. При переключениях передач не должно быть черных дымков, пусть и маленьких пшиков. Не должно быть дымов (сизых, черных, белых). При резком нажатии на газ на любой скорости, особенно на большой, не должно быть морганий чека, пусть даже кратковременных. Если что-нибудь из перечисленного в наличии - это повод отказаться от покупки, либо попросить скидку. Поправьте меня, коллеги, есличо Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Сергей297 от 04 Июля 2011, 20:19:29 Юрий495,
если ездить на дачу то 2,5 за глаза если гонять по трассе то удобней 2.9. А какая разница? как-будто на 2.9 все только и летают минимум 180. Обычная скорость по трассе 100-120, для 2.5 это не проблемма. зато 2.5 надёжен и практичен.Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Валерий(69) от 04 Июля 2011, 20:48:14 2,5 скорее не надежен и практичен, а ремонтно-пригоден, чего не скажешь о 2,9. С другой стороны 2,9 требует только качественного топлива и уязвимое место - это инжектора.
Я уже как то говорил, чаще бывает, что машина вас сама выберет. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: retobolil от 04 Июля 2011, 20:53:53 Юрий495,А какая разница? как-будто на 2.9 все только и летают минимум 180. Обычная скорость по трассе 100-120, для 2.5 это не проблемма. зато 2.5 надёжен и практичен. да каждый кулик.... я бы на 2,9 с удовольствием погонял бы. Фиг знает, по мне слабоват 2,5 , охото знаете ли иногда и подтать газку..ан нет...не тянет. хотя да, дубовый, брутальный агрегат,ремонтопригодный и т.д. но время таких моторов прошло к сожаленью. Кароче бери бензинку не ошибешься ;) Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Юрий495 от 04 Июля 2011, 20:58:10 да каждый кулик.... я бы на 2,9 с удовольствием погонял бы. Фиг знает, по мне слабоват 2,5 , охото знаете ли иногда и подтать газку..ан нет...не тянет. хотя да, дубовый, брутальный агрегат,ремонтопригодный и т.д. но время таких моторов прошло к сожаленью. +1 Кароче бери бензинку не ошибешься ;) и обходи 2,9 стороной. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Сергей297 от 04 Июля 2011, 21:01:20 С другой стороны 2,9 требует А 2.5 ничего не требует, он как верная и преданная лошадь довезёт до дома в любом состоянии, невзирая ни на что. И довольствуется малым. 2.9 это для тех кому заняться нечем, кроме как ездить по диагностикам и мастерским.Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Валерий(69) от 04 Июля 2011, 21:07:44 2.9 это для тех кому заняться нечем, кроме как ездить по диагностикам и мастерским. Зато не скучно!Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Volvovod80 от 04 Июля 2011, 21:19:27 2.9 это для тех кому заняться нечем, кроме как ездить по диагностикам и мастерским. ойеей) ага,уже бегу на диагностику )) Почему ты так уверен в том ,что 2.9 это *опа,которую не стоит покупать?)))ахахахха Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Сергей297 от 04 Июля 2011, 21:20:28 по мне слабоват 2,5 , охото знаете ли иногда и подтать газку..ан нет...не тянет. хотя да, дубовый, брутальный агрегат,ремонтопригодный и т.д. но время Что-бы погонять нужна мкпп. И тянет ещё как, на 5 от 40до 145. а если надо со светофора стартануть: трогаешься со 2, раскручиваешь до 4000 об. и вкл 4 пер. разгон составляет 10-12 сек до 100.Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Staska от 04 Июля 2011, 21:24:16 Ну всё, опять понеслась.......... --%(((
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Сергей297 от 04 Июля 2011, 21:25:45 Volvovod80,
ойеей) ага,уже бегу на диагностику )) Я этого не говорил. просто моё мнение что 2.9 более капризен.Почему ты так уверен в том ,что 2.9 это *опа,которую не стоит покупать?)))ахахахха Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Сергей297 от 04 Июля 2011, 21:29:16 Staska,
Ну всё, опять понеслась Не веришь, проверь.Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: ColonelU от 04 Июля 2011, 21:33:35 Ребятки, я вам так скажу: чтобы обозначить достоинства одного двигателя необязательно придумывать недостатки другого. Тем более, что у обоих двигателей (включая, кстати и бензиновый) они есть.
А говорить-то надо совсем о другом. Таракан - по всем статьям очень достойная машина, особенно с учетом нынешних цен, к сожалению уходящая в прошлое. Нынешние ix-55 или mohave при тех же примерно достоинствах (если не считать копеешных побрякушек) по цене тянут под 2лимона. И проблемы у них есть - сначала младенческие, потом придут старческие. Доброго здоровья вашим форсункам :) Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Алексей(Степанов) от 04 Июля 2011, 21:39:20 +1 к дяде Леше :)
а вот и картинка про обсуждение достоинств и недостатков двигателей в студии у соловьева :) (http://demotivation.me/images/20110622/izh51kww39hm.jpg) Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 05 Июля 2011, 04:53:29 Ну опять срач попер. Если бы я хотел погонять то взял бы какое-нибудь спорт купе (селика 2ZZ GT-S, с короткоходной 6-ти ступкой) либо субарик с движком WRX у которого все 4 гребут и дури от 300 лошадей, скайл с твин турбо у которого 360-380 в стоке + твин турбо итого 500 получается. Вот они прут, а не терракан. Ездить мне и правда по трассе, но когда едешь до самого дома получается так, что есть участок недоделанной дороги. Особенно осень-весна там можно и потонуть на обычных машинах...
Бензин не целесообразно, так как наматываю по работе от 130-150 км в день и выше, поэтому за бензин буду отдавать бешенные деньги. Из всего вышенаписанного понял, что 2.9 это прикольно, но капризно (насколько не понял), а 2.5 это стабильно, но уныло... Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: HAMMER256 от 05 Июля 2011, 05:03:21 Ну тогда если ни куда спешить ни нужно и сам по себе спокойный, то 2.5 на АКП твой вариант
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: сан-та от 05 Июля 2011, 06:53:03 зимой без проблем заводится в любой мороз и по расходу тоже айс
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: retobolil от 05 Июля 2011, 08:11:44 я думаю если терик свежий, с небольшим пробегом года так 2005-06, то мона брать 2,9. если постарше и с пробегом, то экономически целесообразней взять 2,5. ИМХО
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Электрик от 05 Июля 2011, 08:12:24 Ну опять срач попер. Это конструктивное обсуждение...а 2.5 это стабильно, но уныло... Не так уж и уныло... 120 спокойно, 140 может... Надо ли больше по нашим дорогам?ЗЫ: в Омске Лукойла нету, где заправлять 2,9 даже не знаю... может сан-та скажет... Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: сан-та от 05 Июля 2011, 08:20:15 2 заправки всего
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Romerro от 05 Июля 2011, 10:45:27 Короче ... Не боись! У меня 2,9 на 163 лошадок - пробег 137500 проблем с топливной нету ни летом ни зимой ( всё родное). Тьфу- тьфу-тьфу. Самое главное хорошую соляру, часто менять топливный фильтр ( и то оригинал от дельфи!!!). Зато как прёёёт - самолёт!!! Одно удовольствие, особо при обгоне. И расход радует - по трассе 7,5-8 л/100км и по городу до 10 л/ 100 км. Просто хорошё проверь топливную при покупке, и не только топливную. Удачи!
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 05 Июля 2011, 10:57:52 сан-та, де заправлять машинку? А как можно словиться посмотреть машинку и наслушаться умных мыслей по ней? Чтобы фуфел не купить...
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Серж от 05 Июля 2011, 11:00:42 Romerro,привет!Ну про расход 7.5-8л,ты явно погорячился,это может быть новоо авто,но никак не подержанного,хотя если у тебя так,то пусть будет.Я вообще тоже склоняюсь к движку 2.9,при всех за и против.Считаю,что запас мощности просто необходим.Дизель,ввиду своей конструктивности-туповат и пот ому 2.9 это сила(когда мамка срать носила).Так,что бери 2.9 и будет тебе СЧАСТЬЕ,Всегда по мере пользования хочется большего и лучшего-так уж брать сразу...
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 05 Июля 2011, 11:03:47 Всегда по мере пользования хочется большего и лучшего-так уж брать сразу... Спасибо, это уж точно... Ну вот увидел тут у Вашего соклубника 193 лошади, думаю где в Омске такое замутят без последствий. А то в Москву машину гнать это атас...Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Romerro от 05 Июля 2011, 11:08:12 Серж приветствую. Ну может не 7,5, но 8 - 8,5 точно. Вот ездил в Одессу от меня ровно 1000км - проехал на одном баке... вот так... Вот недавно ездил в Ужгород, пробег общий 330 км на 26 литрах.
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Batkov от 05 Июля 2011, 11:23:53 Серж приветствую. Ну может не 7,5, но 8 - 8,5 точно. Вот ездил в Одессу от меня ровно 1000км - проехал на одном баке... вот так... Вот недавно ездил в Ужгород, пробег общий 330 км на 26 литрах. Ты редкий счастливчик Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Romerro от 05 Июля 2011, 11:26:00 Спасибо! Иногда даю топливной деликатесика от ликви молли для коммон рэйла.
Ещё совет. Если в основном будешь по асфальтику гонять, бери автомат. Но это на любителя. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Серж от 05 Июля 2011, 11:28:23 Romerro,ну,чтож- мне остаётся только порадоваться за твоего Терра,это здорово.У меня расход побольще по трассе 9-9.5,по городу 10-12л-пока устраивает.Удачи!
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Июля 2011, 11:34:09 Иногда даю топливной деликатесика от ликви молли для коммон рэйла. Romerro! Чё за деликатес? Просветли... pressa Я тож такой расход хочу! :O (А когда в Одессу ездил не заливал ли случаем бак по самое горлышко? ^-^ ) Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 05 Июля 2011, 11:48:06 Спасибо! Иногда даю топливной деликатесика от ликви молли для коммон рэйла. Неее я только механику. С автоматами у меня неочень. Нелюблю когда машиной полностью не управляешь, да и внедорожник на автомате это все равно что спортивка с клиренсом как у джипа...Ещё совет. Если в основном будешь по асфальтику гонять, бери автомат. Но это на любителя. что за ругань: ликви молли для коммон рейла? Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Romerro от 05 Июля 2011, 12:08:32 (А когда в Одессу ездил не заливал ли случаем бак по самое горлышко? )
Заправлял не под горлышко, а когда выбил пистолет - было где-то 10 л, залил 70 л. что за ругань: ликви молли для коммон рейла? это присадка к дизельному топливу - смазывает и сохраняет топливную, специально для common rail. На 2,9 такая топливная система от Дельфи - меньший расход соляры даёт. Все её боятся, но зря. Любой движок имеет свои плюсы и минусы. Но если за ним следить как положено - будет тебе СЧАСТЬЕ!!! Матюкнись в автомагазине и дадут тебе присадку. Но от него меньше расхода не будет. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Volvovod80 от 05 Июля 2011, 12:13:36 у меня по трассе 10 примерно получается :(
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Romerro от 05 Июля 2011, 12:26:09 автомат немного больше хавает (приблизительно 1 - 1,5л/100) + клима,если включена
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Volvovod80 от 05 Июля 2011, 12:30:02 Romerro,
у меня MT.. Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Warlock от 05 Июля 2011, 12:52:05 По трассе и на бензинке расход небольшой. У меня 12-13 литров на сотню получается. Я так понимаю на 2.5 он примерно такой же. Чудеса, лично у меня, начинаются в городе. 21-23 на сотню. Почему столь существенная разница не понимаю :(
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Дмитрий17RUS от 05 Июля 2011, 12:58:53 Мозгов настройка я думаю. Моя Тойота в городе 10 кушает, а по трассе не больше 7. На Ниве же разница от силы литр-полтора между городом и трассой.
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: ColonelU от 05 Июля 2011, 13:16:08 Прибавьте литр на TOD. И рюмашку на LSD
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: сан-та от 05 Июля 2011, 13:28:19 ну у меня расход по трассе 8-8.5 литра на сотку , по городу 12 л. зимой соответственно больше .
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничить Отправлено: Алексей(Степанов) от 05 Июля 2011, 13:34:45 По трассе и на бензинке расход небольшой. У меня 12-13 литров на сотню получается. Я так понимаю на 2.5 он примерно такой же. на 2.5 по трассе 10-11Неее я только механику. если вдруг склонишься к 2.5, то бери автомат обязательно, см.тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5600.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5600.0.html)Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 05 Июля 2011, 16:59:19 По трассе и на бензинке расход небольшой. У меня 12-13 литров на сотню получается. Я так понимаю на 2.5 он примерно такой же. Чудеса, лично у меня, начинаются в городе. 21-23 на сотню. Почему столь существенная разница не понимаю :( Ну у бензов всех такой расход, во первых машина тяжелая а во вторых дижок далеко не маленького объема. У того же крузака бензинового такая же петрушка. ТОлько у новых 200-к V8 расход от 20 на сотню, у соседа по дому такая.Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Алексей(Степанов) от 05 Июля 2011, 17:14:37 да всем давно пора на двухсотки пересаживаться ;)
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 05 Июля 2011, 17:19:05 да всем давно пора на двухсотки пересаживаться ;) 2,7 млн и в путь )))Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Валерий(69) от 05 Июля 2011, 18:57:41 У 2,9 одна проблема - это топливная аппаратура, но она решается за счет хорошего топлива. У 2,5 - много мелких проблем, начиная от свечей накаливания, подсоса воздуха и кончая ГБЦ. Машину надо покупать, как можно свежее, т.к. по мимо мотора есть и трансмиссия, ходовая и кузов. Если быть в теме про Common Rail, то можно избежать многих проблем с ним.
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: retobolil от 05 Июля 2011, 19:01:18 Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: MACTAK от 05 Июля 2011, 19:18:51 retobolil, подозреваю тем, что при использовании часто 2.5 на высоких скоростях, она ведется, трескается - ГБЦ
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Volvovod80 от 05 Июля 2011, 19:19:56 retobolil, я тут внезначай за несколько дней столько тем прочитал на нашем форуме что ГБЦ лопула у 2.5,даже не тем а постов в темах,так что Валерий(69), прав!
:) Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Staska от 05 Июля 2011, 19:58:08 Лучше дилерский 2.9, счас как раз 2005-2006 годов с законченной гарантией и обслуживающегося у официалов ещё можно пытаться найти (на тараканы гарантия была 5 лет).
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Bansardo от 05 Июля 2011, 20:43:27 Что есть ГБЦ и Common Rail????
Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Volvovod80 от 05 Июля 2011, 20:44:14 Bansardo,
головка блока цилиндров коммон рейл-топливная система на 2.9л Название: Re: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5? Отправлено: Sania от 05 Июля 2011, 21:31:26 Bansardo, все машины хороши!выбирай на вкус ;)
есть несколько правил отбора машин: 1) кашелёк,материальное состояние и готовность для дальнейших трат на авто 2)внедорожник - паркетник - пузотёрка (для каких нужд)желаний и потребностей 3)если не купив,уже переживаешь что сломается и во сколько выльется ремонт - НЕ БЕРИ НИЧЕГО! форум - сообщество людей уже пользующихся тпем или иным автомобилем, уже описали симптомы - болячки - и цены на их устраниение,даже указали места ПЛОХОГО и ХОРОШЕГО ремонта автобобилей так что удачи в выборе и поркупке, а так на форуме уже полно информации по Терракану :) p.s бери Террик 3.5 (бензин) рестайлинг,ставь ГАЗ, и не думай о том что такое вибрация и запах от дизеля и заведётся или нет зимой ;) |