Название: Угол впрыска и форсунки Отправлено: Sania от 01 Ноября 2008, 15:32:51 в этой теме это и хотелось бы обсудить!
Меня это тоже касается!..как забрал с сервиса авто..дымить чёрным перестала..СКОРЕЕ ВСЕГО УГОЛ ВПРЫСКА был нарушен.. НО форсунки переливают..надо регулировать..или менять распылители... По совету ДМИТРИЯ из Галопер клуба я пообщался по телефону с Сергеем -ник Дизельмэн! говорят золотые руки по настройке наших ДИЗЕЛЬКОВ! я первый по записи на диагностику и форсунок и ТНВД Позвонил ему сейчас и попросил зарегестрироватся у нас! ЖДУ В ГОСТИ ;) надеюсь пополнит и мои и ваши знания квалифицированными ответами...и соответственно примет на настройку топливной аппаратуры Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: Борисыч от 01 Ноября 2008, 18:47:35 Подкормится все желают особенно/ на лохах/ Доверяю только личному опыту и опыту друзей..Есть масса порядочных челов.Сторонник контор с опытом.
Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: Sania от 01 Ноября 2008, 19:00:34 сколько людей столько и мнений
Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: Борисыч от 01 Ноября 2008, 19:14:54 Все познается на собственном движке.
Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: Борисыч от 01 Ноября 2008, 21:21:20 В целом о КВ впечатление положительное,особенно о Виталии.Принял хорошо,машину по кочкам погонял.Короче малый тест драйв.
Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: Kostia Eprst от 01 Ноября 2008, 23:44:49 а кто-нить интересовался ценой распылителей? почем нынче опиум для народа? ;)
Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: Борисыч от 03 Ноября 2008, 20:51:03 Как я понял из разговоров на сервисе,вполне бюджетно.Несравнимо с 2,9.Где- то 1,5-2,0тыр штука.
Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: retobolil от 20 Сентября 2011, 10:47:56 стал фигова заводиться, буквально за неделю спрогрессировало :( так-то тянет нормально, в остольном тоже без изменений (не дымит, не троит и т.д.) тока вот завожусь долго, капиталил насос пол года назад, грешу на угол. Как Вы думаете, самому реально попасть (не имея индикатора часового типа)? Чисто эмпирически выставить можно? Просто не знаю на что ещё думать, но фишка в том что с утра заводится более или менее но не так как раньше всё ровно, неужели за неделю мог уголок «съехать»? Мне дизелист один говорил что какая-то гидравлика в насосе не прально собрана, он чё-та там поправил нормально стало и тут опять тоже самое, этот "мастер" уволился, где он сейчас не знаю.
Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: Гаррик от 10 Декабря 2011, 23:47:06 Чисто эмпирически выставить можно:),я выставил именно так,чисто по слуховым ощущениям и по запаху выхлопа ,вообщем купив прибочЕг и сегодня его опробовав,я убедился что ошибся на 0.1 мм .
Ещё фишка в том что можно не совсем прикрутить трубки форсунок и............. у меня например за ночь топливо оттекает и утром не завести пока не прокачаешь ручной помпой топливо,с дизелем блин надо обращаться на ВЫ как я уясняю последнее время. это последняя моя дизельная машина,уж больно гемору много если на ремонт попадаешь,а главное специалистов нету-одни разводящие менеджерослесариноиды. Разговор в сервисе дилера Хюндэ: Ошибки прочитать сможете? Да-1800 Все? Да,а есть ещё "не все"? (с ухмылкой) Хорошо,я согласен,мне главное увидеть насос и АКПП. Насос и АКПП отдельно . Вы же сказали -ВСЕ Ну это же совсем другие системы+1800+1800=5400 Они что отдельные от машины и выходят за рамки "ВСЕ" Да Спасибо ,идите на йух Название: Re: Угол впрыска и форсунки Отправлено: druoo от 11 Декабря 2011, 15:05:39 Sania, Если ты про Сегеру из Мытищь то он у нас зарегистрирован (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=profile;u=245), и я только у него свой тер делаю... И Ленчику только они там помогли после нашего сервиса партнера... Вообще мужик слова... делает на ура, он мне там и ТНВД перебирал. Единственный минус далеко.
|